Пассат Б6, 1,8Т 160 л.с. мех.

4.6
29 августа 2008
46 462
О Б6-м сказано уже довольно много. И в большинстве своем со многими отзывами я согласен. Оттого буду краток.

Куплен в июне 2008 г. По отношению цена-качество автомобиль действительно роскошный, т.к. есть с чем сравнить (Мазда 6, Ауди А4, Форд Мондео, Тойта Камри это авто моих друзей-знакомых и их мнение схоже с моим), оттого и у угонщиков пользуется большой популярностью. Среди одноклассников достойный конкурент разве что Аккорд.

Пассат просто напичкан различными опциями и навортами, к которым быстро привыкаешь, к-е просты в использовании и действительно полезны.

Салон и багажник огромны. Двигатель в 160 лошадей тянет очень резво. Расход очень радует. По городу (вперемешку с пробками) 8,5-9 л на сотню. Если в выходной день (когда дорога свободна) можно уложиться в 8 литров, опять же по городу! А по трассе получается около 7 л/100 при 120-130 км/ч. Думаю, очень экономично для такого большого сарая как Пассат.

Проще говоря, плюсов огромное количество, Пассат впечатляет во всех смыслах, но есть и минус, о котором далее.

С первых секунд езды на новом Пассате начал чувствовать каждую кочку, ямку, неровность и чувствовать болезненно. Подвеска слишком жестка!

Внешнему виду поставил 5, т.к. нравится, так бы и не покупал.

Комфорт 5, т.к. язык не повернется пожаловаться на что-либо в отношении комфорта, причем не только водителя, но и пассажиров.

Безопасность 5, т.к. действительно чувствуешь себя защищенным как в танке, плюс огромное количество надписей AIRBAG по всему салону (не удивлюсь, если и в багажнике есть, надо заглянуть).

Надежность 4, не оттого, что что-то уже ломалось, а оттого, что машина собирается у нас и кредит доверия тянет на 4. А объективно судить можно будет годика через два. Нет ТО-0, первое ТО через 15000 км.

Ходовые качества 4, по причине чрезмерной жесткости подвески. В остальном все просто шикарно. По хорошей, гладкой дороге Пассат идет убаюкивающе гладко.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень красивый, комфортный и безопасный автомобиль., По цене-качеству №1 (на мой взгляд)., Довольно экономичен., Нет ТО-0.
Минусы
Жесткая подвеска., Большой риск угона.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2008
Дело за "малым"= дорого бы гладких побольше.
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Что-то не понял если подвеска жесткая, то какой же может быть комфорт? Даже шумоизоляция, климат и т.д. будут не в радость если все кишки вытряхивает на ходу!
Нравится
Ответить
30 августа 2008
алексей, не переживай по поводу качества и российской сборки.пока на заводе в калуге лишь крепят подвеску к кузову и заливают бензин в бак.а за качеством автомобилей,особенно фольксвагенов,у нас следят ого-го как (я работаю на заводе с момента открытия).
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Алдррр, тоже самое, после прочтения отзыва так и не понял, как может быть комфортно, но при этом подвеска жесткая. Для меня это взаимоисключающие понятия. Алексей, поясните
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Поясняю относительно жесткости. На гладкой дороге все ок, но, наезжая на ямку, и слышишь и чувствуешь удар амортизаторов (не знаю как лучше выразится) и по звуку-ощущениям не соразмерный глубине-размерам ямки. Если на примере, то как-будто на лежачего полицейского высотой в 10 см, он как-будто 15. Как-то так.
И я не считаю, что жесткость и комфорт являются разными полюсами.
А Лехе40, спасибо за столь радужный коммент. Но время покажет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
чего-то я не пойму.алексей,если у вас вариант,т.е. универсал,то он не может быть нашей сборки.не собирают их у нас.из универсалов собрали несколько skoda oktavia.так что ездите и не парьтесь.удачи
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
ВБыли у меня и «Японцы» с «Немцы» - хочу сказать, что сборка это важно, во первых детали и узлы для поставки в Россию собраны и изготовлены где?, да и человеческий фактор многое значит. Посмотрите на наших сервисменов и что вы хотите после этого от Российской сборки, достаточно доверить прикрутить одну гайку и машина уже не та. Это касается не только Фольцев но и вообще. Сравнивать же «Японцев» с «Немцами» бессмысленно, т.к они абсолютно разные и каждый выбирает свое, хотя цены на «Японцев» мне кажется завышены и оссациируются они у меня со штамповкой без души, но это мое сугубо личное мнение, извините если обидел приверженцев Японского автопрома.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Забыл написать про отзыв – он никакой и не о чем, Алексей скорее всего сотрудник салона и к тому же некомпетентный не знает где что собирают, да и знания поверхностные, а посему оценка отзыву 0.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
На предыдущий комментарий не могу не ответить, т.к. сижу в недоумении от предположений по поводу того, что я являюсь сотрудником салона да еще не компетентным. Таким образом в Ваш адрес можно много напредполагать относительно безграмотности комментария (дворник, бухарик и т.д.) Не хочу обидеть. Но и бредить тоже не надо было.
Нули каждый рисовать горазд. Если отзыв кажется плохим, может тогда в комменте написать, чего не хватает, что было бы интересно узнать? А то и коммент вообще минусовой получается.
А рвение мое объясняется просто: пишу и готов отвечать на вопросы, т.к. по следующей машине, к-ю буду покупать, буду изучать отзывы ее владельцев.
А сейчас могу сказать твердо: след авто будет немец и 2/3 что VW.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести Volkswagen Passat B6 1.8 TSI Comfort механика.. Но некоторые вещи заставляют сильно задуматься, а именно:
1)Калужская сборка (поделитесь пожалуйста есть ли у когонибудь из участников форума авто Калужской сборки , как давно и как себя зарекомендовал?
2)Часто видел отзывы о том что зимой в -10 машина не заводиться, а недавно при выезде с территории автосалона увидел PASSAT B6 который по всей видимости направлялся туда в техцентр . Дым из выхлопной трубы как от старого КРАЗА..... ( это особенности машины или непосредственно качество сборки в Калуге?)
3) Ещё интересует реальный расход топлива и надёжность турбины (до этого не было автомобилей с турбодвигателями)
Заранее спасибо, с уважением DD.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Под особенностями машины имею ввиду плохой запуск в холодное время года.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Алексей задевать чьи то чувства я не собирался и высказано было объективное мнение, основыванное на отзыве. В частности, написано что все опции прекрасны и очень нужны, а конкретики нет, далее авто в первое время ест бензина больше и не как не 9 л/100км. По поводу угонов, да угоняют, но это относится к Пассатам в целом – всех годов, а В6 это какой то процент от общего числа, там если ставить к штатной сигналке еще приблуды то сам запутаешься, а не только угонщик (хотя если зададутся целью все равно угонят). Хотя сейчас стало видно, что я не правильно предположил о том что вы работник салона т.к работник салона не ответил бы на мое предположение, а так вообще если пишете то пишите поподробней, я думаю лишнего не будет, ведь у каждого есть свои вопросы.
DD риск есть всегда нарватся на проблемное авто, а при отечественной сборке он увеличивается в разы кто бы что не говорил, хотя возможно и повезет как Алексею. Переплата за чистого немца в разных салонах по разному, пока идут разные акции то можно взять и за небольшую переплату, в то же время работники салона будут навязывать Калужскую сборку им так проще, быстрее (пошлина и т.д.), а так решать тебе. Плохо заводился Пассат 2.0 FSi, сейчас эти проблемы устранены. Вообще движок 1.8 ТSi самый сбалансированный. Надеюсь, что хоть чем то помог в принятии решения.
Нравится
Ответить
9 сентября 2008
Спасибо Vadim55! Если не затруднит не могли бы Вы подсказать про автомат DSG. В автосалоне говорят что просто супер.... И больше ничего сказать к сожалению толкового не могут. Интересует насколько он надёжен, и где можно посмотреть статистику отказов , (если такая имеется), и реально ли с автоматом очень большой расход топлива и дохлая динамика. Спасибо. С уважением ,DD.
Нравится
Ответить
отличная коробка думаю тыс.на 250 хватит если следить
Нравится
Ответить
9 сентября 2008
Vadim55 подробно о начинке авто не стал писать, т.к. подобной информации полно на офиц сайтах дилеров. Глупо писать про тот же круиз контроль, как он удобен вообще, и как в частности на пассате. Мне кажется это не конкурентное преимущество перед остальными марками авто. Я писал о своих, обывательских, поверхностных впечатлениях.
Если конкретнее (а мне у страшно писать в силу подозрительности в приобщенности к дилеру), то своим дилером я доволен: россборку мне не навязывали, я ее сам выбрал, т.к. и дешевле (на 30000 р) и быстрее (за 2 недели доставили), мне это было важно.
Относительно расхода топлива; все-таки он зависит от стиля вождения, у меня довольно спокойный. Расход в 11 литров будет, если стоять в пробке и добраться до пункта назначения со средней скоростью 5 км/ч. По нормальной дороге, движении со ср скор 50-60 км/ч расх будет ниже 9 литров на сотню - факт.
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
В августе приобрел Б6 1.8Т Comfort AT. С Алексеем согласен на счет жесткой подвеске которая сообщает даже о пересечении хорошо нанесенной разметки, Зато по трасе колея,неровности и другие сюрпризы НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!!!!! машина не шелохнется,как ехала прямо так и едит. Немного разочаровала шумоизоляция - слушать шум резины я не планировал на Пассате. Тем не менее машина СУПЕР.
Не могу согласится с угоняемостью Б6 (слава Б5 ошибочно достается и преемнику) Подумайте сами КАСКО 5-7% (у меня реально 5,22%)против Акорда 12-18%, Мазда6 7-10% Авенсис от 10%.
DD сообщу что Калуга производством Пассатов пока не занимается. Прикручивание колес и установка силового агрегата не есть изготовление. Я Вас уверяю, все было произведено и собрано и окрашено в Германии, так что не сомневайтесь берите и не пожалеете.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
господа жёсткость подвески завсит в немалой степени от качества резины на пассат ставят данлоп перели и бричстоун хуже всего ведёт себя данлоп
Нравится
Ответить
у меня стоит данлоп липучка....за зиму шаровые и косточки стабилз. умерли жест.резина
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Вопрос к знатокам: Двигатели с TSI быстро мрут от нашего бензина и дорого стоит его восстановление???
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Купил Пассат В6 1,8 tsi, АКПП - 6. Машине 2 года, Калужской сборки. До этого 100 тыс. км. проехал на камри за 2 года, так что сравнить есть с чем. Выбирал между Камри v40 и Пассатом В6, двух лет, не убитую. Выбрал Пассат. Плюсы: Хорошая динамика, качественная покраска, очень удобные сиденья спереди, красив, эффективные тормоза, удобный стояночный тормоз, "дорогой" интерьер, аккуратная сборка, "дорого" едет, породистый автомобиль, руль - эффективный, рулю всегда одной левой, не перехватывая - очень удобно! Минусы (сравнивал с Камри v 30)- посредственная шумоизоляция, сзади - откровенно тесно, и, что хуже - неудобно, неудобный багажник - узкий проём, машина - летняя, салон прогревается за 30-40 минут, когда я уже приехал (увы), тряская машина, быстро устаю на плохой дороге.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
На хорошей трассе В 6 - прекрасен, цепляется за дорогу, уверен на обгоне, на плохой - досаждает воем покрышек, тряской и шумом подвески. И ещё, думаю - Пассат - автомобиль более дорогой марки, но классом ниже Камри.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
херня!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
у меня был Фольц б 6 160 л с механика калужской сборки три года гонял без проблем только мучила крышка бензобака замерзала хорошая машина,,,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее