Passat B3 Седан

0
16 июня 2006
16 944
Данные о машине: Седан, 1993 г.в., белый, бывш. полицейский, двиг. 2Е, V=2.0L. Итак, купил пассат 3 года назад. Когда покупал, не знал, что у фрицев он был полицейским (узнал позже, по VIN). Внимание, у полицейских машин:

1) сидения продавлены (три года отъездил, и менять сидения не хочется - привык);

2) двери, капот и багажник - ЗЕЛЁНОГО цвета, что обнаруживается отковыриванием краски на уголках (лично мне было не обидно, когда узнал - покрасили неплохо);

3) часть запчастей подвески от GOLF-3 и PASSAT B4 (напрягает, когда покупаешь заочно и ошибаешься - приходится ехать менять, а по цене - то же самое)

Итак, что могу сказать про машину? Сказка, а не машина! Я жутко ленив, машину мне, соответственно, чинить лень. А вот ездить люблю;-) В общем, сломано все что может быть сломано. Но... внимание! Машина ездит! И ездить на ней я не боюсь!!! Это самое главное! Иногда еду по городу, смотрю на спидометр, а там 110 - приходится снижать скорость, чтоб права не отобрали;-) а так скорость не чувствуется (не смотря на то, подшипники ступичные уже пару лет как убитые и воют, колёсные диски давным давно квадратные, резина позапрошлогодняя ЗИМНЯЯ).

На разгон не жалуюсь (с жигулями конечно не соревнуюсь, но со светофора обычно один отъезжаю;-), и это при том, что воздушный фильтр засорен, катушка зажигания с трещиной, высоковольтные провода обмотаны изолентой, самые важные датчики давно требуют замены - "датчик массового расхода воздуха" и "датчик положения дроссельной заслонки". Коробочка уже не очень хорошо включается, но это потому что я на Пассате девочек учил рулить:-( Ремонтировать коробку, соответственно, нет никакого желания (а зачем?! уже привык).

Теперь по машине как таковой. Удобно. Очень удобно. С моим ростом 188, чувствую себя в машине комфортно, боле того, люблю ездить на заднем сидение - и места мне там хватает с лихвой! Большой багажник.

Управление авто очень информативное, не смотря на гидроусилитель. Можно смело выезжать загород - по грязи едет, как по асфальту.

Печка греет замечательно - ни какой мороз не страшен!

Ремонтируется автомобиль своими силами легко - конструкция простая, ремонтопригодная, интуитивно понятная.

Эргономика на высоте - ничего лишнего, и всё очень удобно.

Недостатки: слабые фары - затертое за долгие годы песочком стекло (лечится заменой;-), замки дверей (лечится поездкой на разборку), повышенный расход - до 10-12 л/100км (лечится, как ни странно, обыкновенным ремонтом;-)

Резюме: шикарная, большая, мощная, удобная, надёжная, красивая. Менять не собираюсь, даже на новый автомобиль!!!
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2006
Уважаемые,если по описанию увидите эту машину на дороге, лучше держитесь от нее подальше.Т.к. на ней едет потенциальный смертник(камикадзе). Если на скорости 110 заклинит колесо от убитых подшипников ступиц,последствия будут для всех,кто на дороге,соберет ВСЕХ.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
а ты в курсе что при заклинивании заднего колеса вследствии изношенного подшипника оно у тебя просто отвалится... прямо на ходу
Нравится
Ответить
13 июля 2010
если клинит подшипник на 100км задняя ступица на пассате не отваливаеться,а начинает болтаться колесо снизив скорость км до 5о можно проехать киллометров 80 конечно очень осторожно,но потом придёться поменять:конечно сам подшипник(300р),цапфу(600р)"цены на новое",и уже по не обходимости тормозной диск.Но лучше не рисковат всё стоит не так дорого и можно самому поменять,главное задние подшипники не перетянуть,а то опять заклинят. Все испытано,поэтому не кому не советую рисковать,а делать вовремя. пассат в обслуживании не так дорог.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
пассат в3 машина может и не плохая но но я год отездил и я не в восторге от немца так сказать тазик не очем при агресивной езде сипится все что можно а электрика вообще говно хотя и неме6ц
Нравится
Ответить