О VW B5 Variant

4.2
1 марта 2008
35 616
вступление

собственно речь пойдет о черном универсале 1,8Т ручная коробка год вып.2000. Предыстория покупки: до этого в течение 2лет владел Короллой (американка). Машина в какой-то момент начала невыносимо раздражать…морально…удовольствия никакого, хотя по надежности претензий не было В итоге, перелопатив в течение нескольких месяцев кучу инфы в инете, и определив для себя поиск авто про критериям: дизайн, ремонтопригодность, падение цены при заданном бюджете, купил в апреле 2007 г. у перегонщика в Москве B5 именно универсал (седан а принципе не нравился) со скрученным до 93640км пробегом. Пробег при покупке б/у машины дело десятое… главное внутренне состояние двигателя и кузов… проверка в специализ. сервисе выявила что с этими агрегатами все в порядке …ходовая и электрика/электроника особых нареканий не вызвала… Решение было принято моментально… фактически купил первый попавшийся…

первые ощущения:

ВАУ: качество материалов и отделки салона, больше места…больше воздуха…привыкал некоторое время, эргономика приборов, кнопок и т.д. все очень стильно, продуманно, лаконично-минималистично… особенно после аляповатого салона короллы…синяя подсветка приборов с красными стрелками…настроение ползет вверх…



восторги прошли:

начало пригревать апрельское солнце … в машине стало жарко оказалось, кондиционер не работает , вернее его компрессор (прощелкал при диагностике).предлагали оригинал 700 евро 2 нед на заказ…вопрос решился за 10000 руб поиском б/у на разборе вместе с установкой…

осмысление:

эргономика вод. места - 4 балла из 5… в городе хорошо… мотор тянет с самых низов…большой запас тяги - уверенность при резких ускорениях…по трассе тоже хорошо но после 150 мне мотор жалко становится… не тот объем, хотя он и с турбиной… в городе руль несколько валок… нехватает остроты (имхо)… при езде по трассе ощущение пропадает … машина устойчива. до 180, дальше держаться двумя руками.. длинная база + многорычажная подвеска проглатывают неровности (правда только на скорости)… на малых скоростях жестковато..сзади места много… багажник большой (хотя он мне и не нужен такой…), шумоизоляция хорошо, салон не скрипит.. все очень крепко надежно аккуратно… вообще чувство надежности и безопасности пожалуй главное ощущение

время ремонтов:

непредвиденных отказов не было… все происходило прогнозируемо… приезжал в сервис… говорили что надо поменять…. спустя 20000 км пробега, после трех поездок на волгу и езды по москве без малейшей попытки объезжать ямы поменять пришлось 4 верх рычага, сайлентблоки задней балки, отбойники задних амортизаторов, пыльник шруса, грм с роликами (при покупке) торм.диски, заднюю ступицу (говорят, слабое место у этих машин…), прокладка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки и по мелочи … + ТО (каждые 7000 км)… кого-то , возможно, удивит такой объем…я отношусь к этому как к регламентным работам.. время пришло…машина б/у, вложения неизбежны тем более с реальным пробегом за 150000...при этом запас конструктивной прочности таков что ремонт можно производить плавно по времени и финансам (хотя наверное это не совсем правильно…но ведь это ж железяка…) Запчастей везде много (магазины, Интернет) вроде недорого…Кстати., проблем с катушками зажигания и центральным замком о коих часто встречал упоминания не обнаружилось…

арифметика:

80000 руб, ТО+описанный выше ремонт со стоимостью работ

в том числе несколько ключей для понимания:

Сайлентблоки задней балки 3455,39 + 1080 (замена)

Отбойник амортизатора заднего 565,56 +1350 (замена)

Комплект подшипника ступицы 2513,27 + 783 (замена)

Рычаги передней подвески (4шт) 7757,00 + 2700 (замена)

Прокладка натяжителя цепи 328,00 + 3372,00 (замена)

стандартное ТО со все фильтрами и заменой масла 3750

Облуживание в специализированном неофициальном сервисе, цены кривые потому как с учетом скидок…



заключение (немного лирическое):

доволен… нравится… у машины есть харизма…а главное - это абсолютно аутентичный автомобиль… сделано в культурной стране культурными людьми сделано в германии… разумно, адекватно… на фоне беспредела маркетинга и его детище - "народных" одноразовых пластмассовых погремушек с разными шильдиками, налепленными на одном и том же заводе одними и теми же гражданами третьих стран, за рулем этой машины чувствуешь себя защищенным от толпы…
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стиль/дизайн, мотор 1,8Т, эргономика, обзор назад, ремонтопригодность, доступность запчастей, ESP доступна в любой комплектации
Минусы
маленькое правое зеркало, КАСКО - 47000 руб / год
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2008
не плохой отзыв! большой такой! +1!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
да,познавательный отзыв,можно сделать для себя полезные выводы
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Поздравляю! Мне повезло меньше :( Тысяч 30 отъездил в полном восторге, менял только масло и расходники. А затем:
ремонт АКПП - 2 тыс. долл., замена турбины - 800 долл., замена рычагов (менял комплектом)- 2 раза по 600 долл., мелочевка по 200-300 долл. не в счет. В сервис приходилось заезжать чуть ли не раз в месяц и оставлять там приличную сумму. Еще страховка (а как без нее на самом угоняемом автомобиле)- 2000 долл. в год.
Одним словом, пассат хорош - быстрый, стильный, комфортный. Но, зараза, слишком капризный. Может, конечно, мне так "повезло", но судя по отзывам на форуме клуба, повезло (в хорошем смысле слова) Вам. Еще раз поздравляю!
Нравится
Ответить
Да - тебе повезло! Был у меня год назад - пробег 2 000 КМ!!!!!!!!!!!!!!! Ремонт - около 90 000 рублей! продал и перекрестился - но философски рассудил и се равно взял жене W GOLF 5! Нравятся они мне и ничего не мог с этим поделать! А вот про рычаги 4 шт. за 7700 - прости не верю (если только не оригинал!) Все удачи!
Нравится
Ответить
рычаги оригинал... проверенный интернет-магазин запчастей в москве... гораздо дешевле чем в магазинах и ежи с ними... есть все.. и не только для VW...
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Машинка супер особенно с двигателем 2.8 4motion. ну я сам тоже на Пассате летаю только не на В5,а на В6(2.0TFSI 200л.с)класс и этот новый автомат DSG просто рвёт! У одного моего друга есть В5 и он очень доволен (правда объём не 1.8Т,а 2.8 193л.с).Скажу вам кузовные детали на него весьма дорогие(фары,бампера,решётка радиатора),тот самый друг месяц назед его разбил(не в хлам,так по мелочи:2 пер.фары,бампер,реш. радиатора и одно крыло)сам он не пострадал,но и подушки почему-то не сработали...Хотя их там (как говорил пршлый хозяин!)должно быть 6.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Всем здравствуйте!
Я менеджер розничных продаж запчастей для Фольцев...
Хочу сказать про рычаги на Б5, что 7700 это 100 % не VAG.
Если не вообще Китай или т.п. г-но. отъедет тысяч 15 000 в хорошем случае и начнет стучать, особенно верхние рычаги.
Хороший неоригинал к примеру TRW Lucas, который лежит в оригинале стоит от 10 000 руб. А оригинал и того дороже больше 15000. Подвеска действительно замечательная, глотает хорошо, но не для наших дорого! Ходит от силы тысяч 80, при условии, если оригинал...
Оценка 4,5 по комфорту и семейности!
Душа лежит к Б5 1,8 ADR 125 сил, без турбины для водителей с умеренным стилем вождения. т.к. Турбина не оригинальная стоит от 25000 руб. а при нашем качестве масла и бензина, БЕДА!
остается один минус, подвеска! И своевременное ТО и замена рычагов вышедших из строя, т.к. одна беде может повлечь другую... т.е. если не обращать внимание на один рычаг , приведет к замене как минимум 4(одна сторона)
Всем удачи!
Нравится
Ответить
2 мая 2008
Купил 29.01.08. Б5,1998г.,110 л.с,АКПП,дв-ль AFN. Шикарная машина. Доволен всем: шумка, работа АКПП, расходы на ТО и саляру. Если есть голова, можно сэкономить много денег.
Нравится
Ответить
Подскжите,хочу взять Пассат Б5 2000-2003года,АКПП. Очень много машин из США. Что лучше? В чем отличия от европейцев? Спасибо за ранее.
Нравится
Ответить
9 января 2009
Лучше брать европейца. Американцы очень равнодушно относятся к обслуживанию автомобилей, за 100 тыс могут масло ни разу не поменять, но главное это качественная диагностика перед покупкой ИМХО.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Немцы за историю сделали 3 ошибки: вступили в 1 мировую войну, вступили во 2 мировую войну, выпустили фолькс B5.
Дядька на таком ездил (куплен был новым) - за 3 года (пробег 50 000 в год) оставил в сервисе около 200 000 рублей
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Если головы нет,не надо наговаривать на машину.Пусть твой дядька прокладку между рулем и сиденьем поменяет
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
дурак твой дядька!
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Согласен,а почему не 500000
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
причем в гарантийный срок ничего криминального не случалось
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
хороший машинка у меня такой пассат сарай 2-3 движок я доволень
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Автору статьи "О VW B5 Variant"
Сам являюсь владельцем B5 1,8 125 л.с. Полностью разделяю мнение автора о машине. Passat B 5 машина для людей, привыкших беречь свою машину, для умеющих ездить разумно и экономно! Поверьте, за все ваши старания, это автомобиль ответит благодарностью, будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет. Это надежный друг!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее