Мой Пассат В6
Начало.
Имеем Пассат 2,0 FSI, АКПП, нафаршированный на 2/3 возможными опциями (нет ксенона, парктроников и кое чего по мелочи).
Начну с минусов:
- в салоне при активном разгоне чувствуется звук мотора, причем не вой, а как бы такой басс. С одной стороны приятно, с другой стороны не ожидаешь в принципе от машины в таком оснащении проникновения звуков в салон
- положение пассажирского дворника внизу стекла странноватое: чуть-чуть торчит и посему, когда смотришь правее (на обочину например или при повороте направо), то на глаза всегда попадается кончить дворника. Не знаю, в чем соль, но так торчит на всех машинах.
- фактура пластика передней панели-торпедо, верхняя его часть, та, что в виде наплыва, выполнена "под кирзуху"... Честно говоря, такое решение уже набило оскомину. Например на Ситроене С4, который я брал в мая прошлого года пластик передней панели имеет оченб оригинальный и приятный на взгляд и ощупь дизайн и фактуру. При этом сам пластик на Пассате приличный, вот только убрали бы эти "кожаные" складки и совсем другое дело.
- как мне показалось зад машины легковат и поэтому она иногда слишком активно ввинчивается в поворот.
- кожа на задних подголовниках почему-то волнами, т.е. такое впечатление, что его основа слегка меньше, чем сам кожаный чехол, типа усохла от мороза. Но я не думаю, что паралон так реагирует на морозы
- алгоритм омывания фар каждый 5 раз нажатия на лепесток омывания лобового стекла (при включенном свете, ессно) ИМХО не на 100% подходит для РФ. Раз через два на третий было бы лушче. Просто грязь успевает "спечься" на пластике фары и уже не смывается омывателем, только под внешним механическим воздействием (тряпки, щетки или на мойке). При этом сама зона обмыва подобрана почти идеально. Правда этот минус порождает плюс в виде невысокого расхода незамерзайки.
- сигнал о непристегнутом ремне через минуту умолкает. Не должно быть так, пусть воет постоянно, глядишь и больше людей пристегиваться начнут. Варианты, когда вставляют пустую бляху в вилку ремня не рассматриваем - это уже клиника и тут только могила вылечит.
- подстаканники держат только небольшой стакан. Стоит поставить бутылку 0,5 или стакан такого же объема, заполненный хотя бы более, чем на 1/3 и получите: при каждом трогании все это будет падать.
- бардачок маловат. Даже А4 туда в принципе без складывания не влезет.
- декоративная накладка на переднюю левую стойку не идеальная: тканевое покрытие в некоторых местах пошло волнами. Я думаю огрехи сборки конкретно моей машины. В общем-то не напрягает и почти не бросается в глаза.
- коробка в режиме D задумчива, правда есть режим S. А в инструкции так и сказано, что режим D работает на основе максимально возможной экономии топлива.
- узковат лаз/проход в общем-то большой багажник.
Как видите минусы в основном пустячные и в большинстве случаев носят субъективный характер. Т.е. для кого-то это и не минусы вовсе
Теперь плюсы. Их ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
- машина выглядит и внутри и снаружи очень хорошо, стильно и даже богато. Во всяком случае при посадке в светлый (бежевый) кож. салон моего Пассата никто из друзей не сдержал слов восторга и присвистывания. Исключением был друг, который ездит на Аккорде новом. Ну там почти клиника, для него нет ничего лучше Аккордов. А по мне, так Аккорд - мыльница с хорошим мотором. Салорн по сравнению с Пассатом - верх убогости. А то, что на машине в 21 веке нет БК даже в качестве опции - это полный абзац.
Больше всего, как это не странно, в интерьере понравились... указатели уровня топлива и температуры ОЖ. Выглядят как приборчики на дорогой яхте. Пассат вообще внутри похож на яхту. И еще что поразило: нет откровенно дешевых решений в виде каких-то убогих деталей интерьера или отделки от других моделей группы "Фольксваген". Во всяком случае я первый раз пользую "Фолькс" ине спец, но в других Аудях-Шкодах-Гольфах я мало что видел из этого Пассата.
- мотор все-таки, что бы ни говорили многие, резв и неплохо выталкивает машину вперед при интенсивном напряженном обгоне. Сегодня утром на скорости больше 100 км по слегка припорошенному асфальту ведущие колеса легко ушли в букс.
- 6 скоростей АКПП - это крута. На любую скорость движения есть правильнаяшестернка в коробке, никаких компромисов. При этом переключается коробка плавно.
- очень выскоая экономия топлива. По городу у меня ушло меньше 9 литров, что для такой тяжелой машины очень прилично. Моя Шкода никогда не дотягивала до такого резалта и при этом там мотор 1,6, машина легче, и РКПП в добавок. На Ситроене С4 с АКПП расход никогда не бывает меньше 10 литров. Вот что значит Евро 4 и прямой впрыск.
- заводка ключом методом нажатия на него - понравилось, прикольно.
- открывание багажника с брелока - супер, очень удобно и рука пачкать не надо. Причем крышка плавно поднимается даже тогда, когда на ней есть снег, правда не очень много.
Это пока первые впечатления. Резюме такое: машина явно стоит своих денег (мой Фолькс стоит 35250 долларов), потому что то, что предлагают конкуретны в схожей комплектации будет либо намного дороже (Мерс С-класса, Волько S60, БМВ-трешка или БМВ-пятёрека, как я понимаю класс одной Пассат перерос, в класс выше еще не вошел), либо если и дешевле (Аккорд, Мондео, Мазда 6, Ситроен С5, Шкода Суперб и другие), то не намного, во всяком случае не настолько, чтобы можно было стерпеть убогость, которая есть в интерьере и экстерьере большинства перечисленных авто. Про Сонату и прочих корейцев тактично промолчу...
Окончание.
Итак на одометре 2900 км., округляем до 3000.
Общие впечатления: машина радует, но уже не так нереально, как сначала. Нет, ничего не сломалось, не отвалилось и не отказало, но первые впечатления и эмоции поутихли и стало понятно, что 35 тысяч долларов - это слегка дороговато. Если скинуть тысяч 5 (15% цены), то получилось бы, ИМХО, идеально и конкурентов бы не было вообще. Но история не любит сослагательного наклонения посему имеем то, что имеем.
Из минусов:
- 2 раза происходило отключение ESP, причем один раз отрубилась вообще вся электроника по тормозам (АБС, эл. ручник и т.п.). Но в результате либо нескольких глушений и страртов, или просто по прошествии времени, все опять заработало. Оба раза баги совпали с изменением погоды: первый раз все отключилось, когда проехал 400 км по метели (в ночь с четверга на пятницу) и утром загорелись лампы, а второй раз - в субботу, когда началось потепление с ночных -20 до дневных -4. Может влага какая-то не знаю. Но пока машине ставили коврики и брызговики в теплом боксе дилера, лампа погасла и не загоралась.
- шумноват мотор после 3000 обротов, причем с ростом оборотов до 6000 тысяч надрывный рев уже слегка напрягает. Мне думается все-таки промах инженеров. Остальные шумы не напрягают.
- качество сборки салона местами не идеальное. Нашел пару мест с большими зазорами между панелями. И как уже сообщал в отчете о получении машины и первых километрах, почему-то "скомканая" кожа на задних подголовниках, словно паролоновое "тело" меньше кожаного стекла. Так эти подголовники постоянно видны в зеркале заднего вида, то это как наждак по глазу :-)
- резиновые коврики - это нечно. Их можно юзать только летом и только в сухую погоду. Но это не то что минус, а просто впечатление. Ессно можно купить (наверное можно, не знаю) 3D коврики.
- почему-то иногда не брызгает омыватель фар на одну фару, причем сначала это была пассажирская фара, вчера заметил неполивание водительской. Причем один раз не полила, я только напрягся - второй раз льёт нормально.
- один Пассат из трех на 3-й день не завелся. Увезли эвакуатором, ждем решения из сервиса. Слава богу, не мой :-)
- нагрев сиденья начинаешь чувствовать минуты через 2-3 после включения. На Ситроене С4 я чувствовал тепло под одним местом через минуту после включения девайса.
Из плюсов:
- все работает как положено или почти как положено (смотри выше)
- мотор неплохо тянет с любых оборотов, стоит только педальку продавить до кик-дауна. Очень уверенно все, вот только если бы не рев мотора...
- нагрев лобового за 2 минуты максимум превращает снег и лед на стекле в воду. Жаль только он не работает долго и автоматом вырубается минуты через 3-4 ради экономии электричества.
- электроные системы без-сти позволяют двигаться очень уверенно даже по снегу и по жиже. Твердый зачет.
- включение аварийки при экстренном торможении - очень в кассу. Вырубается тоже автоматически, стоит только на газ надавить. Причем судя по всему работает она не по уровню замедления, а по интенсивности торможения, чтоли... На льду, когда тормозил, замедление никакое, понятно если сравнивать с сухими асфальтом, но аварийка и при таком торможении включалась, давая знать тем кто сзади и у кого тормоза на порядок хуже (в 99% случаев), что им тоже пора тормозить неподецки или перестроиться в другой ряд.
- музыка штатная играет хоть и не на "пятерку", но ИМХО получше, чем можно ожидать от штатной музыки. Единственный минус: я заказывал 6 динамиков и почему-то не подумал, что все 6 спереди, а для того, чтобы было и сзади, надо было брать минимум с 8-ю наверное. Это издержки заказа машины через интернет практически.
- светотехника на диодах - чиста крута... Очень яркие сигналы.
- поднятие капоты легким движением руки и автоматическая фиксация без всяких штанг - оченьв тему при сегодняшней "чистоте" дорог. Не знаю, может навсех Фольксах так, но это мой первый Фольксваген и меня это поразило, особенно глядя, каккорячится мой коллегас Аккордом, когда в костюме выбегает и заливает незамерзайку. Пластиковый рычажок снятия фиксатора капота - тоже понимаешь, что супер, когда открываешь капот голыми руками на морозе и пальцы ни к чему не прилипают...
- места на заднем сидении хоть и не очень много, но все-таки в общем неплохо. Я ожидал худшего, прочитав в конфе пару отзывов по этому пункту.
В общем хороший авто, с чуть-чуть завышенной ценой. Пока рекомендую, а дальше посмотрим.
Прошу рассмотреть вариант ремонта: оценить
примерно сколько стоит и сказать сроки ремонта. Важно оптимальное соотношение цены и качества. Москва или северное Подмосковье. Так же прошу сообщить, если беретесь, то капот чините или нет, чтобы я п...
Добавлю мысли по поводу флайма ниже VW vs RU
депутат. Очень многие высказались во флейме о том, что это слон и моська или типа того. Пишу отдельным постом, потому что это и просто отдельная тема для обсуждения. Так вот, Икея тоже не последняя ко...
Есть вопрос по снятии-постановке на учет
Итак имеем ситуацию: продается в Москве машина с тверской регистрацией. Сам факт передачи авто, подписание договора купли-продажи, передачи денег будет иметь место именно в Москве, в субботу. Затем но...
Вопрос про покупку новой Ауди и спец.предложений
Сейчас как минимум два дилера (юг и Таганка) заявляют скидку в(до) 20% на ряд моделей в виде спец.предложения. В том числе и на интересующую меня модель. Вопрос к бывалым: это как, нормальная акция дл...
Вопрос по передней подвеске у А4 2000 г.в.
Прошу помощи у конфы: имеется авто А4 Авант, 1,8 мотор, 2000 года выпуска. Из Германии пригнана. Машина имеет т.н. спортивную подвеску (заниженную), судя по всему с завода. В итоге передком цепляет по...
По поводу нового Леона продолжу флейм. Сравнил с ГольфомVII
Понятно, что машины очень близки друг другу. Часто сталкиваюсь с мнением, что Сеат не дешевле Гольфа. Отложим в сторону на время неадекватность комплектаций у Леона: нет пока что 3-дверки и нет машин...
Потрогал-посидел в новом Леоне вчера
Мне и старый нравился и когда взял в прокат в Испании и катался с супругой на нем по Майорке, то только укрепился в мнении, что авто хорошее и интересное. Супруга же вообще загорелась машиной. И вот в...
20 тыс. км на VW Eos
Отчет по закрытию сезона 2008
В общем когда собирался покупать это авто, то вообще нигде не нашел никаких отчетов о владении с перечислением слабых и сильных черт авто, каких-то субъективных мнений...
#Отзыв
Отчет о 71 тысяче пробега на Пассате В6
Вот и прошел полный год, даже чуть больше, пользования Пассатом последнего поколения. На машине пройдено уже больше 71 тысячи км, т.е. примерно столько, сколько будет у большинства нормальных людей за...
#Отзыв