Ошибка немецкого автопрома

3.4
14 января 2019
37 930
Всем привет. Постараюсь быть максимально объективным, дабы не поднимать волнения среди ваговодов.

Когда ищешь автомобиль с пробегом, желания понятны: один хозяин, небольшой пробег, обслужена у дилера, поменьше крашеных элементов, чистый салон, два комплекта резины, ровные документы и т.п.

В целом, при поиске очередного автомобиля в районе 500-550 я не искал именно Jetta, а просто хотел что-то посвежее второго Фокуса или не Рио/Солярис. Машина нужна была С-класса, седан, в нормальной комплектации. Ну и все требования о которых написал выше.

Нашел я Джетту у официалов в трейд-ине. Случайно. Автомобиль как и требуется: черный, хайлайн, мексиканец, от одного хозяина с полным ТО у дилера по книжке. Пробег 108 тысяч (настоящий живой пробег за 6 лет). Конечно, не хотелось турбо и робот, но при стоимости 549 тысяч мне она досталась за 509. Скидка более чем значительная. Диагностика — ровная. По кузову — один крашеный элемент. Беру.

Сперва, конечно, понравилась динамика. 122 турбосилы намного интереснее чем атмосферные. Но в первой же пробке я начал напрягаться с роботом. Очень сложно привыкнуть к этому тупому началу движения с рывком. Первая на вторую переключается также "странно". Зато потом полный порядок — коробку не замечаешь. Немцы видимо так всё и задумали. Однако в пробках стоять на ней один кошмар — подъезжать по два метра машина не любит.

Еще не доехав до дома услышал дребезг/стук снизу. Похоже на глушитель по кузову. Приехал домой — залез на форум — "эта болячка всех Джетт, топливные трубки, не обращай внимания" и т.п. Ну, думаю ладно, неприятно, но лечится.

Постукивание задней подвески услышал на следующий день отправившись на работу. Да, бывает. В любой машине может стучать подвеска — это, считай, расходник.

Несмотря на обслуживание у дилера, решил заменить масло и фильтры, т.к. до ТО еще 7 тысяч ездить. Купил всё в оригинале. Заменил. Утром при запуске мотора услышал такой стук, что думал, что накрылся мотор. Оказалось загремела цепь. Как? Как цепь зависит от масла? Оказывается — зависит. Менять цепь за 25 к пока нет денег. Решил покататься пару недель до з/п.

За пару недель обнаружилась еще одна неприятность. При изменении нагрузки (повороты, пробуксовки, ускорения после замедления и т.п.) появляется ярко выраженный "шлицевой" прохруст слева под ногами водителя. Не внешний ШРУС точно. Смотрели толпы специалистов, однако никто не смог разобраться. Самое распространенное мнение — внутренний шрус (трипоид). Но в итоге единого мнения нет. Катаюсь, пока не вылезет наружу.

Трипоид, подвеска, цепь, трубки...

За два месяца эксплуатации я выявил ремонтных работ на 60 тысяч рублей. И это меня пронесло с коробкой и турбиной. Ерунда, скажете вы. Попалась такая. Но я придерживаюсь другого мнения. Раньше немцы не производили такого впечатления нежного и хлипкого автомобиля. Специалисты часто разводят руками, не могут нормально продиагностировать машину, т.к. поломки и их признаки не вылазят наружу, часто заставляют гадать на кофейной гуще. Апофеозом для меня стал ответ одного сервиса на запрос о диагностике: "Какая Джетта? Шестая? А мотор? На ДСГ? — Неее, мы не будем браться. Катайтесь пока не застучит. Потом приезжайте"

И в довесок ситуация на рынке: Джетта 2011-2012 1.4DSG на фарше стоит столько же сколько и Рио/Солярис этого же года. Одноклассники — Королла и Церато (к примеру) на сто и более тысяч дороже. Ликвидность — низкая. Продажи новых Джетт в 2019 году закончены в России. Крайне низкий спрос заставил производителя убрать модель. Цена в 1.3 млн очень высока. За эти деньги люди покупают совершенно другие автомобили (не буду говорить Оптима или Туссон — иначе разгневаются ваговоды).

Вывод: красивый автомобиль, комфортный для своего класса, доступный на вторичке. Однако дорогой в обслуживании и полон загадок. Купив придется жить на форумах и ездить с выключенной магнитолой — слушать придется совсем другие звуки, дабы не пропустить что-нибудь на *сот тысяч ремонта.

Мое мнение — кореец или японец. Теана 2010 года — лучший конкурент. Королла, Сид, Церато... всяко лучше. Либо эта же Джетта, но с мотором 1.6 на АТ. Но уже совсем в другие деньги...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
120
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2019
вы в тексте ответили на свой вопрос почему,если берете у ОД машину это на залог уверенности что он в идеале,вы сами подумайте 549 стоил вам отдали за 509 ,но ОД тоже себе накинул мин 50 итого машину они выкутили за 459 это макс цена ,по факту думаю меньше,а от куда такая цена :
Нравится
Ответить
15 января 2019
пробег явно смотан,вы же поверили истории у од,машину не обслуживали как требуется и еще вопрос а какое масло вы залили раз цепь сразу хана?
Нравится
Ответить
Растительное)))
Нравится
Ответить
16 января 2019
автора обманули и продали авто с пробегом 300.автор лоханулся
Нравится
Ответить
2
17 января 2019
Кореш берет новые Прадики 150 , за 3-4 года накручивает на них под 200 т.км. затем сдает в трейдИн ОФ, ДИЛЕРУ , берет следующую новую и так по кругу....Дилер продает его БУ Прадик ужо с пробегом 70 т.км. + все отметки в сервисной книжке соответствуют этому пробегу.....))))
Люди будьте разумны , во всем цивилизованном Миру техника оцениваеться по выбранному моторесурсу , год выпуска всегда вторичен....))) В РОССЕЕ все в точности наоборот .!)
Нравится
Ответить
16 января 2019
Странно конечно все это , выглядит как купить машину в слепую, хотя с другой стороны понятно что доверились дилеру, но надо быть в курсе у всех авто с цепным замена на 100 ке +_- . ДА и масло если оригинал то почему цепь могла зазвенеть тоже непонятно, это конечно если совсем совсем не то масло залить. Да и рынок надо смотреть, дилер хорошие машины не отдаст дешевле рынка - они у него априори дороже. А смысл джеты пропал когда появилась октавия, которая и мощнее есть и багажник удобнее и больше, при всем остальном фарше такпоже.
Нравится
Ответить
У всех замена цепи на 100 т.р. км? Только не Ниссан, 250 т.р. а может и более.
Нравится
Ответить
16 января 2019
Джета отличный автомобиль брал новым, 5 лет назад. В вашем случае прежний владелец и поменял авто из за того что после 100 т. км предстоят траты. Автомобиль современный и не надо сравнивать с древними немцами. Ну и что проку с отметками дилера об обслуживании, сами пишите не могут даже диагностировать, обслуживали так-же если обслуживали.
Нравится
Ответить
16 января 2019
Что за бред я сейчас прочитал? Если дали такую скидку, значит уже бежать от такой машины надо, а не радоваться дешевизне. Джетта классная машина с дсг7 и 1,4л. Сам наездил больше 100к, нет никаких проблем, и про пробки бред полный написан. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Нравится
Ответить
13 января 2020
вот кстати странно, на эту разницу по идее (скидку) мог бы почти все эти вопросы решить, да и не ясно , заложил ли в бюджет предстоящие расходы в районе хотя бы 10% стоимости авто
Нравится
Ответить
5 мая 2020
@Д Сергей , не классная джета, 1,4 ДВС вообще расходник, дсг тем более кот в мешке, особенно на вторичке.
Нравится
Ответить
17 января 2019
У моего друга Джетта в таком кузове была правда с атмосферником 1.6 и обычным 6-стп автоматом Мексиканской сборки, он за 5лет на ней 200 тс пробега намотал. хорошая надёжная машина, не ремней не цепей за весь срок не менял, расходники ТО и колодки менял, после 120-190 тс поменял передние тормозные диски , передние амортизаторы, сайлент блоки передние и одну гранату.
Нравится
Ответить
20 января 2019
Джетта 1.4 пробег 221ткм цепь родная заиенил только стойки передние 1раз колодки задние ступицы и стойки переднего стабилизатора полет нормальный а товарищу не повезло укатали тачку
Нравится
Ответить
1 марта 2019
по поводу этой машины, ну блин чувак бывает такое, но это машина с пробегом, покупая машину с пробегом надо быть к этому готовым. ну вот были у меня японцы, не буду говорить марку, даты не обидеть любителей ускоглазых))) ну точно такие же проблемы, и плюс масложор литр на 200км, и началось это простое первой замены масла. был тигуан, тоже свои прелести вылезли через некоторое время. бла октавия, откатал до окончания гарантии, два раза мехатроник, разок сцепу, ну и так по мелочи, но все по гарантии. сейчас вот японец, уже жалею, куча проблем и хваленая японская надёжность не оправдалась. из этого всего могу сделать вывод, что качество упало у всех, так что сложно выбрать что-то из вторички
Нравится
Ответить
13 марта 2019
"Раньше делали инженеры для людей, а теперь маркетологи для потребителей" эхх
Нравится
Ответить
27 марта 2020
просто авто устало катать
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Да по ходу наебали! Автору спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее