Надеюсь поможет в выборе Trendline 1.4T/122 7DSG

4.2
23 июля 2014
14 691
Комплектация. Trendline 1.4T/122 7DSG

Двухзонный климат-контроль «Climatronic»

Пакет Comfort (3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с алюминиевым декором, Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей, Центральный подлокотник с дефлекторами.

Нет противотуманок. пробег 11т.км

Скажу общие ощущения, машиной доволен. Был до этого ниссан патфиндер 2,5АТ в верхней комплектации 2012гв, решил поменять, тк не езжу по бездорожью, а больше трасса и не нужна такая большая машина и в межсезонье задолбали заправки дизелем, который полузимний полулетний и тд, ждут до последнего зимы суки бензозаправки, .

Ну вернемся к джете.

По трассе идет 140км.ч. при оборотах 2800, это ее крейсерская скорость, разгонял до 200, есть вероятность что пойдет 240, едет очень уверенно и запас еще приличный при 200 на тахометре 4000об. Рулевое на высоте, руль становиться жестче и управлять очень удобно. При выборе Авто, ездил на тесте на разных авто в пределах 900тыс. рублей и выше. Ходовые качества джеты очень хороши. На мой взгляд она едет не хуже (а лучше) хонд акорд, мазд шестых, форд мандео и тп., при этом места внутри и в багажнике даже чуть больше и дорожный просвет выше на 5 см, чем у выше перечисленных машин, что очень сильно сказывается на наших дорогах при съезде с асфальта+ 122 лошади меньше налог и средний расход по москве с пробками 10,5 литра, трасса 6,5-8,5 как гонять, средний выходит 8,5.

Эргономика приборов на высоте, мне все удобно кроме круиз контроля, он тут сделан неудобно, но привыкнуть можно.

Магнитола и звук среднего качества, но отвращения не вызывает. Шумка хорошая, арки передние только требуют доп изоляции, в остальном нормально, я не стал делать ничего. Сиденья могли бы быть и поудобнее, но сейчас привык, но не дают вести машину полулежа, чтоб голова лежала на подголовнике, рукам далеко. Места сзади для пассажиров достаточно, в багажник вмещается 4 колеса (не на дисках). Климат работает отлично, мощности хватает на весь салон.

Подвеска больше для трассы по гравийным дорогам на ней не комфортно.

Самый спорный момент машины ДСГ коробка. Сама работа ее не вызывает нареканий, у меня нет рывков и дерганий, возможно еще малый пробег, но в пробках конечно комфортнее на автомате, а при езде особенно на большой скорости все отлично и очень быстро разгоняешься. Двигателя 122 ТСИ и ДСГ хватает чтоб делать со свтофора и дальше все перечисленные выше авто при этом экономя топливо. Но скорее всего замена сцепления ждет уже на 25-35 т.км, дольше на московсих пробках она не протянет.

Если было можно, наверное все таки бы выбрал Автомат, но чтоб добиться такой же динами нужен двигатель 1,8, ну посмотрим когда ждет меня сюрприз с ДСГ.

При покупке пришлось устранить общий недостаток для всех джет. Стучали топливные трубки справа внизу между передним колесом и передним сиденьем. Поехал к дилеру, оставил, забрал, сказали все сделали, проклеили. Через день опять стучат, проявляется только на холостых оборотах такой мерзкий мелкий стук. Заехал на эстакаду, сам снял нижний пластиковый чехол справа (там все просто) и нашел место где стучит, там тонкое отверстие в железном коробе и внутри идет топливная трубка, так просто место стука невидно и туда не подлезть, я взял ткань пропитал ее в масле, чтоб не разлагалась, и засунул в щел плотно (с торца короба), в место где это все стучит, так чтоб остался кусок наружу, чуть, чтоб если что вытащить, и поверх заклеил скотчем матерчатым, стук пропал и больше не появлялся.

Сразу скажу, пишу особо не проверяя орфографию и запятые. Всем учителям русского пишу идите на ....

А адекватным людям, по делу могу ответить если есть вопросы.

А про зиму. Заводится до -30 без проблем, прогревается долго, спасает жопогрей, очень хороший. Также стоит автозапуск, после него прогрев в 5 раз быстрее.
Купил после джеты шкоду октавию и с ней сравниваю
Октава стайл 1,4л 150лс дсг7 хечбек, акустика с 8дюм диспл.

Чем октавия лучше

1) Ну конечно багажник, это практически универсал. Он больше, в него гораздо удобнее грузить габаритные вещи типа коляски, колес и тп, нет дуг по бокам мешающих, оч удобные по бокам сетки за которые кладу омывайку насос и тп, удобные крючки, снег при чистке не попадает в щель между задним стеклом и багажником, в общем универсал по цене сидана.

2) Салон мне показался чуть посимпатичнее, хрома побольше, глобальных отличий нет. Хотя больше настроек всего в приборной панели но это тк комплектация верхняя.

3) Мощность 150 ощущается и отличается от 122, эта прибавка того стоит, она едет ощутимо быстрее при этом расход мне кажется даже ниже тут, т.к для той же скорости обороты ниже, советую брать 150лс.

4) взял с фарами ксенон и они того стоят

5) Шумка кажется чуть лучше, но может потому что с заменой колонок делали шумку дверей.

6) Рычаг акпп, для включения в режим спорт надо в режиме Д качнуть рычаг на себя, в джете это было отдельное положение и часто вместо Д режима включал режим Спорт.

7) крутилки и кнопки руля, они тут сделаны как у ауди колесики а не кнопки и мне больше нравиться

8) подлокотник материя а не дерматин, он не царапается и не протирается.

9) кресла показались чуть удобнее.

10) вертикальные ребра фальш решетки разиатора, снег не откладываеться, также у багажника внизу есть залом что также позволяет снегу не ложиться у кромки багажника.

Чем хуже

1) Панель приборов(тахометр спидометр где) симпатичнее в джете, тут как то безлико.

2) подвеска, не глобально но все же в джете она мне кажеться меньше производит каких то шумов и меньше передает на кузов вибрации, и т.к тут балка, а в джете рычаги сзади это не сильно, но чувствуется, но не мешает до 200 км разгоняться.

3) коробка, в ней бывают рывки, в джете я этого вообще не ощущал, ну прям совсем, хотя шкоду я брал бу с 18тыс км, а джету новую, поэтому может и жег на ней старый владелец.

4) педаль тормоза, именно к тормозам вопросов нет, а вот как то нажимается странно, вначале у нее большее сопротивление, а тормозов нет, а потом мягче идет и начинаются тормоза, ну как то немного дискомфортно.

5) Музыка, хотя в октавию до меня поставили более дорогие колонки, но видимо они мне и не нравятся, они по ощущениям не очень подходят штатной акустики, тк видел этого ***дела ставившего акустику и даже провода поставившего так что они сгнили после года и отказавшегося бесплатно их менять, но в целом звук ничего но лучше бы ничего не трогали. Так что в джете была музыка чуть лучше хоть и с завода. Также мне не очень нравяться сенсорные экраны тк в перчатках не нажать, я за кнопочное управление.

При всем выше сказанном, однозначно!!! сделал бы выбор в пользу шкоды именно с таким двиглом 1,4 и дсг, т.к. ездил на более мощном 1,8 и ощутимо кроме прибавки расхода топлива ничего не увидел, до 200км и эта едет не вопрос. Единственное что мне не повезло и авто взял без подогрева лобового, эта недорогая опция очень желательна, хотя и без нее вроде справляюсь.

И скажу еще раз берите ДСГ и не бойтесь иначе мы досих пор все ездили на механике(а лучше на поезде) она же такая надежная.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества на высоте., Быстрый разгон, Эргономика приборов., Экономичность., Большой салон и багажник, не меньше чем в Д классе, Хорошая шумоизоляция для С класса., Малый налог
Минусы
ДСГ наверное живет не долго при езде по пробкам, Дороговата, но она того стоит. Это Д класс ну просто не такая нарядная и все., Нужно чтоб устранили детскую болезнь с топливными трубками.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2014
где логика купить машину и ждать проблемы скпп? это равносильно что бы хотеть в туалет но идти дальше и ждать когда в штаны наложишь
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Корбка 70000 полет нормальный
Нравится
Ответить
23 июля 2014
мазохизм это называется
Нравится
Ответить
23 июля 2014
либо продаст до того как приблизится к тому пробегу, когда начинается веселье
Нравится
Ответить
дсг не есть гуд!! надо искать лоха покупателя скорее!!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Насиловать машину не надо, и ДСГ прослужил долго. А пробки любую АКПП убивают.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Джета это вроде гольф в кузове седан, как она может быть лучше мандео и мазды6???
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Джета, это джета, она первая в линейке джет на собственной платформе, вроде как.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
нет у нее собственной платформы,на гольфе 6 она построена,а 6 на 5 построен,новая платформа гольф 7,на ней же октавия новая,ауди 3,и сеат леон,и ещё много на ней же есть и будет ,,,,,
Нравится
Ответить
23 июля 2014
в ма6ше и мондосе багажник больше сто пудов,ещё с октавой джетта может соревноваться багажником,но проиграет лифтбеку по практичности,а уж мексиканское происхождение джетты выше всяких похвал
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Какая собственная платформа?)))) Вы чего людей в заблуждение вводите?))
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Блин) точно.. PQ35 жеж
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Джетта длиннее октавии. Сядьте на задний ряд там и там и поймете. На джете намного места боьше. Эргономика за рулем лучше октавии. Вроде одно и то же но сидеть удобнее. А вот в багажнике конечно ктавия лучше засчет лифтбека. Но я сколько езжу мне он не понадобился. Не вожу холодильники.
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Стаканчик 99 ты возьми рулетку и померь и будешь удивлен. Потом также сядь сзади и померяй. Потом возьми спидометр и засеки до сотни монд 180 и авт =122и дсг но там ты увидишь красив цифру 42 л при ускорении а тут и 24 не будет, я говорю если сбросить и разогнаться до 100 резко и смотреть расход. Так вод при экономичности на 40% та же динамика, расход средний 8.5-9л при пробках при этом тапка в пол по любому поводу. А вот еще просвет дорожный померить в монде и джете на 7см выше а это оч важно, на дж можно на бордюр въехать легко на монде все бампера в хлам. Монд длинее ща счет капота а салон такой же может на 2см шире но это ни о чем, стоит на 30% дороже и за что, отлелка там тоже самое ничего особенного.
Нравится
Ответить
26 января 2018
Сам себя опровергну, видимо свое кажется, чуть лучше или я смотрел предыдущую октавию тогда "круглую"А6, сейчас имея октавию скажу что размерность салонов октавия/джета равна и она достаточна для всех пассажиров до 190см
Нравится
Ответить
23 июля 2014
"Двигателя 122 ТСИ и ДСГ хватает чтоб делать со свтофора и дальше все перечисленные выше авто" - а водители всех этих авто, вообще, в курсе, что участвуют в гонке!?
Нравится
Ответить
30 июля 2014
а ты накопи на этот авто,проедь и поймешь..хотя вряд ли накопишь...
Нравится
Ответить
23 июля 2014
TSI + DSG тема! кто не ездил на этой связке прошу помолчать! не говорите о том, что лично не попробовали! машина супер, удачи!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Про Мондео улыбнул)))) Места у тебя больше, чем там?)))) Ага, как же))) Динамика хорошая говоришь? 2,0 дизель оставит тебя дышать выхлопом серы. Аккорд рулится намного интереснее, а геморрой связки дсг и тси всем известен. Или готовишь почву для продажи?))))
Нравится
Ответить
да моя приора прет и делает и 530 и тем более джету. да и по салону круче приора
Нравится
Ответить
23 июля 2014
это такая старинная дагистанская сказка?
Нравится
Ответить
24 июля 2014
походу))) ездил я на 1.4Т + DSG, октавия. едет как моя ма6ка 2004, 2.0 на ручке, не более того. рулится хуже, при том, что к 60000 коробке п...ц, вибрирует и пинается. а по внутреннему убранству и рулежке до аккорда, да и до ма6ки новой как до шанхая раком...)))
Нравится
Ответить
23 июля 2014
И про д класс, а что тогда пассат? е или может даже ф?
Нравится
Ответить
23 июля 2014
неприятности с дсг можно избежать. дсг эта та-же механика по сути только робот переключает. стоять в пробках на дсг в режиме D (драйв) равносильно что стоять на механике с выжатым сцеплением. помните что у вас не полноценный автомат и не забывайте в пробках и на светофорах переводить рычаг кпп в режим N тем самым отсоединяя кпп от двигателя соответственно и сцепление перегреватся и изнашивается не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2014
смысл от таких скоростей у меня была машина 250 км/ч максималка, а где ездить то по новой Риге пару раз 200 разгонял за 2 года владения этим авто. 150-160 и хватит
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Да и 300 она пойдёт. А если серьёзно, заезжал с таким на вектре с 1.8 до 200, едет одинаково почти, только вот когда к 190 приближались он начинал отставать. Так что не нужно иллюзий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2014
Зачем сравнивать колхозную короллу и бижутерию на колесах элантру с достойным авто?)))
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Проблема с топливными трубками и на гольфах имеется. Автор не испытывайте иллюзий по поводу динамики вашего авто и ваших побед на светофорах. На каждого крутого есть свой крутой.
Роботы надежными ни когда не были, а покупать машину чтоб не дергать рычаг и в итоге его ставить на нейтраль на каждом перекрестке мазохизм!
Нравится
Ответить
24 июля 2014
уважаемые любители вагов и их обладатели, берите либо механику, а если все таки вы стали счастливым обладателем дсг, то используйте робот правильно! в пробках вкл ручный режим, вы не будете напрягать коробку лишними переключенями от этого и не будет толчков, а если пробка затяжная(мертвая) то переводите в паркинг, а когда трогаетесь то в драй( да гемор, но коробка будет жить!!!!!) также, когда греете авто(утром) при прогреве поставьте селектор в драв(30-50 сек) и так же потом на реверс(30-50 сек), а только потом начинайте движение!!! так вы не убьете коробку и она будет вас только радовать!!! все двигатели и любые коробки хороши, надо их правильно использовать! а тси и дсг это супер! удачи на дорогах! p.s. меняйте масло в дсг каждые 7 тыс.км))
Нравится
Ответить
26 июля 2014
а зачем тогда автомат, если в пробках нужно ручным режимом пользоваться?
Нравится
Ответить
26 июля 2014
дсг не автомат!!!!! это робот! робот это таже механика, только сцепление электронное! и когда ты стоишь в пробке и коробка в драйве, получается, что супеление выжато... делай выводы...
Нравится
Ответить
27 июля 2014
DSG - это автоматическая трансмиссия (какая разница мне покупателю, как организована автоматика..), но я не об этом, а о том какой смысл в автоматическом узле, если вы вручную за него работаете?
Нравится
Ответить
27 июля 2014
не вижу смысла вам обьяснять, если вы ни ездили на дсг, попробуйте, а потом пообщаемся)))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
ваш вопрос не очень понятен, если вы не заметили, во многих коробка
Нравится
Ответить
27 июля 2014
во многих коробках есть ручной режим(автомат,робот,вариатор)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
что тут объяснять, инженеры придумали интересную идею (DSG), а реализовать нормально не сумели.Теперь покупателю приходится расплачиваться извращениями типа "в пробке на нейтраль".
Нравится
Ответить
28 июля 2014
а есть хотябы один робот без проблем?) все глюченые и толкаются и тп те же power shift на опелях роботы ставили, ситро и пежо, мерседес, все жалуются на роботы.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
есть робот без проблем - Вояджер.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
повер шифт у фордов по сути тут же дсг, фишка еще и в том что они адаптивные, и на них не рекомендуется стоять на светофорах или в пробках (на 1 месте) с выжитым тормозом и положении драив, ибо там трубеи греются. сам не владею авто с дсг, но предланают пассат Б6 за дешего, вот ломаю голову )))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
мое мнение, что такие авто брать лучше только новыми, да это все реально классно tsi dsg, но лучше чтобы это было на гарантии, лучше конечно атмо и обычный автомат , ну вплане покупки бу
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
обсолютно такого же мнения, автомат надежен, атмо тоже да и ресурсы у них выше как минимум в 2 раза, даже при правильном использовании дсг или иного робота или вариатора
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
абсолютно с вами согласен
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Ты просто не ездил на дсг. Такого КПД при низком расходе не обеспечит ни один автомат. А так быстро скорости вручную ты никогда не переключишь. Мне например даже на кор автомат удобно двигаться накатом перевидя в нейтраль коробку, а дсг это только приветствует. А включать поворотники не напрягает вас или рулить? Так вот в пробке также не напрягает поставить в пол д , но это только когда пробка совсем не едет. Короче те кто ни разу не имел или долго не эксплуатировал авто с дсг ваще не пишите, вы просто что то слышали где то читали и ваще не але, а так токп ящыком чесать. Я лично покупаю тигуан с дсг 1.4 вместо джеты жене. Т.к дсг нравиться. А сидеть тут и обсирать то на чем не ездил много ума не надо.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Знакомый продал такую 2011 года, была проблема с дсг и масложором, сейчас видимо устранили.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Всем добрый день.подскажите как пользоваться дсг 1,4 турбо у меня в пробках надо переключаться на нейтралку или на паркинг???и что нить еще интересного скажите что хорошего и плохого...
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Добрый день. Еще раз от Автора.
Пробег 22000 км, всем доволен. Собираюсь брать еще такое же авто для жены.
Еще раз пишу с ДСГ проблем нет.
Что по поводу оскорбленных владельцев Аккордов и Мондео и тп.
Ну лично мое мнение что эти авто не стоят на 350- 450 тыс рублей дороже джеты.
Как в прочем и пассат и суперб. Ну в пассате/супербе хоть багажник еще больше и они чуть шире и длиннее, но вот мне лично всего хватает в джете, а лишняя длина всех этих авто только лишний геморрой при парковке и лишние кило на расход давящие. Были у меня все эти блага и все эти рюши кожа, ксенон электрорегулировки всего и тп. Ну вот сейчас мне это нахрен не нужно. Я хочу просто добротное авто с нормальной не вычурной отделкой, практичное. И по моему джета это то что надо и на каждый день и на трассе не дает спуску и топливо жрет немного.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Нахрен нужен такой "автомат", которым нужно в пробках управлять вручную, да еще и думать: достаточно ли пробка "мертвая" или нет? Не проще ли сразу механику взять? На трассе и на механике не так часто переключаться приходится. Я поражаюсь с наших людей. Заведомо зная, что ДСГ - геморрой, все равно берут такие машины. В чем прикол?
Нравится
Ответить
29 июля 2016
а ты поездий на дсг, влюбишься и женишься, красивые бабы тоже геморой но их все хотят хоть и дорого. Так вот среди автоматов дсг самая красивая, т.е лучше всех едет, ну ся считаю что 120лс с дсг равно 180 с автоматом. вот и думай
Нравится
Ответить
27 января 2018
Это для того, у кого мозгов ещё нет или уже не светит - их идеология.
Нравится
Ответить
28 января 2018
Да плевать, что ты там считаешь :))
Нравится
Ответить
10 августа 2017
продал авто на пробеге 50ткм. дсг не менял. ещдила без нареканий. всем советую не бояться дсг. после нее на автомат пересаживаться не хочеться. Машину могу смело рекомендовать.
Нравится
Ответить
26 июня 2020
Итог джету продал на 85 т км. с коробкой так и ничего не случилось и ничего!!! ноль поломок даже лампочки те же, ездила как новая, сейчас пересел на Октавию и также уже 45 т.км никаких проблем. Багажник лифтбек иногда пригождается. Различия у авто минимум. Октавия 150-1,4 дсг, с поворотным ксеноном очень хорошие фары, единственное что мне показалось что подвеска у джеты чуть лучше, ТК у меня независимая задняя была а тут балка, ну это ровным счётом никак не сказывается. Единственное жаль что сейчас цены взлетели на октавию. Я также считаю что особой альтернативы нет, ТК такого дорожного просвета разгона и экономичности и большого салона нет в этом классе, а в классе д, длинна раздута за счёт капота, салон и багажник на ничтожные сантиметры больше, а если нужна динамика или отделка комплектация позволяет и мотор 1,8 и кожу с электро регулировками и тп. Второе авто сейчас Q7 2016 которое нового поколения 333лс, так вот после него езжу на октавии и нормально, только вот музыки такой не хватает, а так расход по городу 8 там 12,5 ну и конечно круто, вот все зачем она нужна просто понты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее