VW JETTA 2

4
26 апреля 2011
18 460
Всем Доброго времени суток! Вот и я решил написать о своем авто.

Итак, VW Jetta покупалась случайно (даже не думали менять свой Москвич 2140), продал знакомы по причине того что машина стояла в гараже у него как прибыла в Россию из Голландии. Выезжал на ней 2 раза в год дальше гаража, но отдать должное регулярно ее грел и прокатывал по кооперативу.

На момент покупки пробег был в районе 160 ткм, не очень верится судя по возрасту. На сегодняшний день пробег перевалил за 425 ткм, из них 200 ткм на газу.

После Москвича эта машина показалась просто инопланетным созданием, хотя комплектация самая простая: 1,8 карб. 90 лс, да и все в принципе.

За 8 лет эксплуатации подводила 4 раза:

1. На трассе обломился болт крепления генератора. Прикурутили проволкой, вставили отвертку (новый болт 50р)

2. Оборвался ремень ГРМ ремонт прямо на дороге с час где-то (500-700 р новый ремень)

3. Обрывался трос сцепления, пришлось катиться на галстуке (350 р) НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ КИТАЙ! Трос 2-х дней не отходил

4. Ночью в дождь на м4 попали в яму, выротую дорожниками на скорости 110 км/ч, как последствие через 2 дня обломился кронштейн подвески (или как то так). (1200 р)

Машину делаем только сами за 8 лет эксплуатации в основном меняли только расходники: шаровые, стойки, масло, подшипники (главное задние не перетянуть, иначе быстро вылетают), шрусы,стойки. А запчасти по цене наших вазов.

На этой джетте больное место дверные ручки, только водительская работает исправно, остальные неоднократно менял.

Кабюратор питзбург 2е2 штука хорошая, но неопытному лучше туда не лазить (сам долго думал какие трубки откуда снял). Очень понравилось что на карбе нет подсоса, автоматика все регулирует.

Из более сложного ремонта менялся диск сцепления На 400 ткм!!!!! просто умерла родная корзина (2500 р). Ну а следом и стартер родной умер (3200). Меняли все сами. Очень радует простота ремонта и доступности запчастей.

Свет в машине не очень, поменял лампы на който, лучше, но все же не то (может пора и блок фары поменять). Проблему решил установкой туманок. Добавляют света хорошо.

А багажник в ней просто огромный, правда как поставили газ места стало меньше, но все же хватает.

Может конечно не все описал с точки зрения проблем, но машиной доволен.

Бегает весло и шустро, тянет на всех оборотах хорошо.

Машина по мне хорошая, да и меня устраивает на все 100%, но возраст дает о себе знать, появляются места с коррозией.

Да и по мне она лучше чем наши вазы, хотя как говорится на вкус и цвет....

Вот думаю может на бору поменять, но эту откровенно жалко (первая машина), так сильно прикипел и душой и телом к ней.

Прошу строго не судить первый отзыв!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проста и надежна, Дешевые и доступные запчасти
Минусы
Плохой свет, Кондиционер бы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2011
В Германии за езду на "таком" ЧИХ-ПЫХ можно и срок схлопотать! А в России можно над людьми глумиться...
Нравится
Ответить
На что хватило,на том и ездит. Мы не в Германии,и даже не в Нидерландах. Поэтому завязывай ты курить эту дрянь... За нее кстати тоже срок дают=))
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
У меня подруга из Германии. У нее Гольф-2. О каких сроках идет речь?
Нравится
Ответить
он сам не понял что он написал!
Нравится
Ответить
хуже мне кажется!
Нравится
Ответить
видишь там еще чуть выше ноется чтобы удалили не настоящего ланга!
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
а зачем было на газ переводить? 90 л.с. много бенза едят с такой массой?
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Из отзыва видно, что у человека лишних денег нет. Смотрите: 1.Объем двигателя- 1,8л- не так уж и мало. 2. Карбюратор. 3. немалые пробеги. В итоге, автор сэкономил еще на 2-3 таких Джетты.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Просто газ был халявный
Нравится
Ответить
сгоняйте в финку там 50 %народу ездит на гольф 2 гольф 3 w124 дизель и volvo 850 сарай тачкам по 20 лет и не парятся
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
не в чухне большинство старых японок типа Nissan almera. А так прав.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2011
Сто%)
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Ни за что не дал бы в таком тевтонском шарабане .Я не лошок.
Нравится
Ответить
Да ты как только бы сел в эту машину уже бы отдался! Lang не претворяйся нормальным! Ты тот самый лошок!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Это не Ланг! Это двойник! МодератоР! УДАЛИ ЕГО!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
была такая -надежная как ак 47!!!!!!!!! И резвая-за свою цену однозначно без вариантов!!!!!11
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Довелось владеть такой 1.8 автомат 1990г.в. Очень теплые воспоминания правильно характеризуют надежная как акм. После было много машин в основном японцы. реально это не япония денег не сосет.Еслибы в ней был кондей хренбы продал.Друг на ней до сих пор ездит и не жужжит...
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Продал пару месяцев назад Джетку 1.6. Очень тоскую! Новую машину так и вырывается постоянно у меня и жены назвать "Филькой", как мы нашу красную красавицу называли. Машинка конечно супер. Есть косяки, но в её возрасте это простительно. За два года перебрал всю ходовую и под капотом почти всё поменял кроме мотора, он был хорош! Главная беда этих машин - карб и коррозия. Не сгнили бы пороги так и ездил бы на ней!
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Согласен. 6 лет на ней ездил. Между собой называли её: конструктор-сделай сам.Всё меняется довольно просто. Даже сейчас, выбрал бы Джетту 2, чем любую из жигулей.
Нравится
Ответить
сам имею такую,1,8 карбюратор без электроники,Газ ЛОВАТО,газ ставят те кто много ездит,Занимаюсь извозом пробег загод 45000 км,НЕ скажу что неломается но сраврить с нашими,
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Нужен авто для работы в такси,присматриваюсь к 2-ке.Буду располагать 60т.р.Реално найти более-менее приемлемый вариант?)
Нравится
Ответить
Отличное авто,у самого такое же.Очень доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее