Пока ещё не ретро, но уже олдскул

3.8
6 ноября 2008
14 204
Доброго времени суток, господа!

Я, как человек жаждущий автомобиль, но не располагающий большими средствами долго присматривал себе своего будущего железного коня...

Хотелось всего и сразу: простора, как в Волге, элегантности Alfa Romeo, неприхотливости и простоты, наверное тоже, как в Волге)))

Но выбор мой всё же упал на этот шедевр немецкого автопрома.

Итак, что мне досталось:

VW Jetta II, 87 г.в., 1.8 (90hp), 250 000 км пробега (во что я, конечно же не верю)))

Она была куплена мной пол года назад за 70 000р

состояние:

- ровно работающий, не жрущий масла мотор с компрессией 10 - 11

- свежепокрашеный кузов

- живая подвеска, хотя недавно начала поскрипывать ((

По мере пользования машиной я постепенно начал исправлять косяки, доставшиеся мне от предыдущих владельцев, за что мне пришлось выложить ещё где-то 20-25 тыщ:

- стартер

- передние колодки с тормозными дисками и задние барабаны

- тросики ручника

- пыльники внешних шрусов

- подшипник ступицы

- внутренний шрус с пыльником (примечательно то, что предыдущий шрус каким-то чудом работал без пыльника О_о )

- всякая мелочь ( свечи, масло, летняя резина, датчик заднего хода, крышка расширительного бачка...)

А теперь мораль: покупая авто, которому 21 год, готовьтесь сразу вложить в него дополнительно ещё до половины его стоимости, как бы горько и пафосно это не звучало. Морально готовьтесь к тому, что у Вас будет порой шалить и отказывать электрика из-за окислившихся контактов, к тому что техосмотр Вы скорее всего сдадите не с первого раза, но чёрт возьми, в фольксвагене ездить гораздо приятней, чем в нашемарках и это для многих, и для меня в том числе, стало определяющим фактором при выборе авто.

Отмечу, что при всей её казалось компактности, я, при росте в 193 см, чувствую себя в Джетте очень и очень даже комфортно, чего не скажешь о всякого рода тазах, в которых мне ранее приходилось сидеть и даже учиться.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
запчасти дёшевы и доступны, достаточно просторный салон, вместительный багажник, расход в городе - максимум 10л, достаточно неприхотлива
Минусы
возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2008
А почему деньги на бензин, страховку и техосмотр не посчитал??? ))))))))

Не поверишь, но лично я на 21летней БМВ техосмотр прошёл со второго раза только из-за неработавших лампочек (даже не расчитывал пройти без денег и машины тупо не проверял!) Правда у нас проверки проводятся далеко не все, но факт остаётся фактом))))))))

Это к тому, что за эти деньги вполне можно найти 3ку. При разумном подходе не будет ощутимо дороже,но на голову надёжней и это действительно "олдскул",а фолькс просто неплохая старая дешёвая машина.
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
ещё один фанат БМВ... ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!!!!!!! человек выбрал то, что ему по душе и по средствам, а Вы всё лезете со своей баварией!!!
P.S.: старые немцы рулеZzZzzZ! и не важно, что это-БМВ, Мерседес, Фольц или Ауди!
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
Нельзя сказать что БМВ, Мерс, Ауди, Фолькс и тем более Опель одно и то же. Но то что всё это достойные авто и каждый может выбрать по вкусу это факт.
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
да я вообщем-то и не говорил, что это одно и то же. а старые опели в один ряд с нижеперечисленными мною марками ставить нельзя! поговорку про них наверное знают все...
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Да, конечно парень с БМВ перегнул))) Каждому свое.. Я в свое время стоял перед выбором е30 или гольф2. И я остановил выбор на Гольф2, поскольку он попроще и подешевле в обслуге (обслуживаю сам, так что вопрос о сервисах не идет). К тому же по расходу он экономичнее даже 318. А главное изначально дешевле 30-ки. Так вот, если нужна машина за недорого, чтобы ездить из точки А в точку Б без гонок и напрягов, то Гольф2 однозначно! Я даже успел на них покататься, но, благо, у меня сменились обстоятельства и острая необходимость взять машину отпала.. Хотя до сих пор рассматриваю Гольфа как машину для дачи (в магазин, на рыбалку или мусор вывезти). Аппарат действительно достойный.
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Может быть. Я просто наблюдал как человечек с этим гольфом мучается, правда убитый был вариант. И всё же я считаю что Мерсы и БМВ не только из-за брэнда стоят дороже "простых" авто. Материалы комплектующих дороже (что соответственно чаще всего лучше) и служат дольше. При прочих равных геморроя будет меньше. Как может экономия на всём при создании бюджетных авто способствовать их надёжности?
Хотя про двигатели-миллионники приходится слышать ото всех - владельцев "Фордов", "Фольксов" и даже Опелей, верится в это с трудом. Да и находятся они к этому времени на качественно ином, более низком уровне. Знаю о чём говорю,т.к. смотрел разные машины. К 20 годам не ощущалось износа только в породистых представителях. Не скрипящий и не дышащий на неровностях скорпио или эскорт вряд ли найдёте, а Мерс или БМВ тех же годов вполне можно...
К тому же не совсем понимаю к чему употребление слов "ретро" и "олдскул" в отношении "джетты". Это же не "жук". Обычная старая бюджетная машина. Обидеть никого не хотел. Но неужели Королла Логан или ИЖ через 20 лет тоже будут громко именоваться "ретро", "олдскул"???
Нравится
Ответить
Джетта2 и Гольф 2- это очень надежно, просто и неприхотливо- этакий вечный конструктор- поменял железяку и опять лет 5 катаешь- потрясный авто…в сегменте 50-100 т.р. пожалуй нет ничего более достойного. Жаль только, что кузова не цинковали- гниловат «второй» пошел=(, вобщем чуток добавить и на тебе ВЕНТУ- тоже самое, но посимпатишней и с кондеем бывают.

Автор статьи МОЙ КРАСНЫЙ НЕМЕЦ.

P.S Я свою продал давно- сейчас катаю на французе(не кидайте помидоров), а моя Джетка до сих пор ездит и при этом не чуть не хуже- разве что проварить бы днище кое где.
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
Я, извиняюсь, но какой это, нах, "ОЛДСКУЛ"? Конечно, похвально, что аффтар за 100 т.р. приобрел ведро с гайками, которое еще и само ездит. Но, мне, например, стремно, что моя супруга и мои друзья (за себя как-то не волнуюсь) каждый день в одном транспортном потоке с 21-летними "авто", у которых в любой момент все может отвалиться и которые реально опасны на дорогах! Ведь это тонна, а то и больше ржавого железа. А про пассажиров этих машин я вообще "без комментариев" - металл гнилой, механизмы выработали ресурс, из всех элементов безопасности - только ремни, да и те часто не работают. То же, кстати, относится и к W124, Е34, Пассат B3 и прочей рухляди. Да, в 1986-1992 г.г. это были отличные машины, но сейчас-то, ребята, 2009 на дворе! Не подвергайте себя и других риску и вечным проблемам с ремонтами, поднакопите чуть денег и возьмите хоть что-нибудь посвежее, да хоть тот же VW Golf4 или (сейчас представляю массу ухмылок) ту же "Приору". Поверьте опыту - (личному) лучшая машина - новая машина! Всем респект и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Ой как соригинальничал, Серж_71 - прямо-таки мнение «ни как у всех»- «БЕРИ НОВОЕ, СТАРОЕ УЖЕ РАЗВАЛИЛОСЬ, МНЕ СТРАШНО, ЗА ДРУГИХ ПОТОМУ-ЧТО САМ Я ГЕРОЙ, ДАЕШЬ ВСЕОБЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫХ ЛИНИЙ(которое мы сейчас прекрасно расхлебываем МЭКом)И ПОСЛЕ СМЕНЫ 2-ГО ХОЗЯИНА АВТО НУЖНО УТИЛИЗИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ОНО НИКОГО НЕ УБИЛО ВИДОМ СВОИХ «ЦВЕТОВ» НА ПОРОГАХ», потом все припудриваем ну никак не меньше, чем «революционными» декларациями а-ля «ТОННА ЖЕЛЕЗА ЕДИТ- БЕРЕГИСЬ- ЕЙ УЖЕ 21» . Уважаемый, меньше всего хочется хвалить Вам старые меренки, фольксы, бехи и аудюхи(об этом уже говорено миллионами трезвых и рациональных людей), просто не смотря на Ваш авторитетный опыт(так ненавязчиво навязываемый и с которым сил спорить нет) хочется посоветовать не боятся так за супругу- в нашем кипящем и развращенном глянцевыми рекламами мегаполисе, куда больше опасности(не только физической) для юной леди, чем паренек на стареньком добреньком немце с ветерком в карманах, хотя если Вашь ник не просто цифра, а код родного города(Тулы), то дайте себе труд- прокатитесь ка на своей Приоре до Московского вокзала и обратите внимание на то, какие машины у вас работают в такси по многу-многу лет…
…С УВАЖЕНИЕМ!
Нравится
Ответить
20 ноября 2008
Уважаемый "красный немец"! Во-первых, я не из прекрасного города-героя Тулы, а из не менее прекрасного герода-героя Петрограда. :) 71- это год моего рождения, на всякий случай. В такси у нас в Питере сейчас работают, в основном, новые фокусы и новые лачетти. Истины прописные - наверное, Вы правы, но здесь столько отзывов - "вот купил НАСТОЯЩЕГО НЕМЦА (японца праворульного), 1990 г.в. - и весь в счастье!" За это наказывать надо. И за "настоящих немцев", которые рассыпаются, гремя отваливающимися глушаками и за праворуких японцев, которые слепят нас на трассах своим "правым" светом. Поэтому и приходится писать истины. А я, и правда, отъездил 15 лет на 6-ках, 8-ках, 9-ках, но на НОВЫХ. И ТО всегда честно получал, а не покупал. Да, были проблемы, да аВто ломались, но - в допуске и до дыр в полу не доходило. :) А сейчас у меня немец, но НОВЫЙ. А что частично в кредит куплен - да, но я кредит выплачиваю, и эти деньги мне никто не дарит. Что в этом плохого? Лучше те же 10 тыщ в месяц на бездарный ремонт автохлама выбрасывать? А мальчики "с ветерком на б/у машинах" - это здорово, конечно, но почему-то они как правило тонируются, ставят колхозный ксенон, пару наклеек на бампер и гоняют "на все деньги", не соображая как правило ни хрена. Вы когда-нибудь видели новую А6, Пассат, Кэмри и т.п. несущуюся во весь опор, подрезающую всех и вся и с орущим "владимирским централом" из окон? Наверное нет, если конечно не брать в расчет этих уродов с синими маячками. А вот старых и убитых BMW, VW, MB таких сколько угодно. Вот я о чем. С уважением.
Нравится
Ответить
На мой взгляд штука вот в чем…Вы успешный и уже не молодой человек, у Вас хорошая работа, на которой Вы выдерживаете кадровую конкуренцию и до сих пор в свете последних событий способны носить в банк денюшку (меня к сожалению сокращают, хотя тоже кадр ценный-Москва и город попаранойней) и Вы вполне справедливо гордитесь тем, что своим горбом доросли до новой фрицовской иномарки. Понимаете, виднеется тут огромная лукавость- нужно делать так, как Вы сказали, только не исходя из того, чтобы всем было хорошо, а из того, чтобы было хорошо Вам. Конечно, если в государственном порядке запретить все авто старше 10 лет и всех пересадить на новые Лачети-Амулеты (или что там еще китайцы в Узбекистане собирают), то ввиду тотальной нищеты русского народа, Вам с гораздо большей скоростью можно будит наслаждаться Литейным проспектом на нулЕвом немце. Вас не настораживает, что вокруг Вас такое огромное скопление уродов мешающих вам жить? Не та эмблема на решетке радиатора- урод, не тот год выпуска- урод, «владимирский централ» вместо ПИНК ФЛОЙД- вааааще быдлятина…так из нормальных людей осталдись только Вы. Почему? Потому-что я найду Вам с десяток людей называющих уродами водителей фур, газелей, просто женщин(среди которых Ваша жена)…выходит, что мы просто одно кошмарное общество уродов, но все считают уродами других. Многим также кажется, что это уроды продают по 22 рубля 92й бензин старику на «шахе» живущего пригородной деляночкой, а у таких людей русские 30летние авто всегда заводятся, отрегулированы и никому вреда не причиняют- они Вас назовут уродом- зажиточного капиталиста с маникюром
Нравится
Ответить
Так же знаю очень состоятельного бизнесмена, вполне могущего взять за нал новый ПРАДИК, катающего на W124- он считает уродами владельцев бездушных Ланосов-Нексий(и прочей Узбеко-таганрогской кореи). Он его взял за 270 000(машина 1990 года) . Знаю другого человека 5 лет проработавшего на B3 и потом сменившего его на B4- не потому-что развалился подшипник ступицы, колесо на ходу отвалилось, покатилось, подпрыгнуло на кочке и разбило стекло новой А8 в соседнем ряду без мигалки и с ЛЕД ЗЕПЕЛИНОМ- ему просто захотелось кондиционер. Да и сам я отездил и на Джетте(1986) и на Пассате В3(1990)- и Вы знаете, прекрасно. На пассате даже в Питер ездил. Конечно старуха Джетта уже подубилась нынешним хозяином(у меня в ней сюрпризов не было ни на Селигере, ни в Липецке, ни в Твери- на 10 т.р. в месяц у нее можно половину машины поменять=), но руки, все-таки первичней усталости металла(растиражированный в колхозных автосервисах термин, который никто не понимает верно)…а любовь к людям деления по дурацким ничего не означающим признакам. От кого я только не слышу- подрезают, уроды, только я езжу на своем свежем, но не новом Мегане и меня никто не трогает и «правым светом» не слепит- может я в другом мире живу, или не так часто у бочек-акул-чемоданов тормоза отказывают.
Нравится
Ответить
А что касается новых иномарок среднего класса, то у нас они ездят с пошлой и бездарной гламурной попсой, а водители(тельницы) при элементарнейшем вопросе (КТО ТАКОЙ СОЛЖЕНИЦИН?, например) делают негодующий вид (стиле ЧЕ, Б…?)…по человечески, как патриоту мне ближе «централ», хотя как в прошлом музыкант(сейчас работаю с недвижимостью), я такое не слушаю=))))))
Нравится
Ответить
ЧИТАТЬ С НИЖНЕГО СООБЩЕНИЯ(СРАЗУ ВСЕ НЕ ОПУБЛИКОВАЛОСЬ)
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Ну сдаюсь, сдаюсь, красный немец, убедили вы меня почти. :)) Хотя по-моему все равно лучше новая Приора, чем Джетта 1989 года.(Приора, заметьте, а не китаец!). Во всяком случае - дешевле. Если люди покупают ту же джетту 1989 и готовы содержать ее в идеале, уплачивая при этом большие деньги - почему нет? То же W124, Е34. У меня у самого есть друг на 2102 (не хачик!), которая имеет состояние "новой машины", но это ему стоит реально денег! Да-да 2102 - и денег. Но, увы, 90% покупателей старых иномарок ставят другие задачи перед собой. Точнее- никаких задач не ставят. БЫТЬ КРУТЫМ! :)) Ну да ладно. Мораль - покупай машину, следи за ней и уважай других. А Флойд и Цеппелины все равно "круче" централа и к этому надо стремиться. А еще меня сейчас молодая коза (на новом Кайенне без мигалок) подрезала и обматерила, что я ей дорогу не уступил (тоже чья-то жена кстати):) Так что всем надо быть добрее и все будет ОК.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
приятно наблюдать диалог двух здравомыслящих людей, имеющих своё мнение и умеющих его отстоять, без мата, оскорблений и прочей грязи, которую на сайте сейчас упорно разводят(что очень печально, конечно). я лично придерживаюсь точки зрения, высказанной Красным немцем, хотя и Вы, Серж_71, говорите дело, "реальных пацанов" в наше время через край!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Абсолютно согасен , интересно читать аргументированный , "воспитанный" спор. )
Внимательно прочитал все комменты , хотя такой привычки не имею =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее