Недорого, но недалеко от сервиса..

2.8
18 сентября 2010
16 069
брали машину для жены и поэтому выбирали с акпп. по бюджету могли взять машину гораздо посвежее, но один знакомый насоветовал поколение гольф 2 - джетта. определяющим стало качество акпп у этих моделей. как оказалось - коробка автомат там трехступенчатая и простая, в ней нет ни одного датчика, никаких диагностических разъемов или блоков управления, помимо прочего - воздушное охлаждение вместо жидкостного. по всем вышеперечисленным причинам - автомат на этих моделях вообще не ломается. главное следить за маслом. позднее я отслеживал темы по этой машине и информация о сверхнадежности акпп на гольф 2 и джетте - подтвердилась.

давайте о плюсах:

авто имеет хороший обзор.

наша комплектация включала лифт сиденья, обогрев и электрорегулировку зеркал а также люк.

очень хорошая маневренность. неплохой клиренс и защищенность узлов под днищем. удобно выезжать на природу.

в плюсы - крепкий металл. у меня был случай, когда машину закидали бутылками с 5-го этажа. деформации были минимальными. в основном - посекло краску. года два назад, мне на киа спортаж (1) скинули на крышу грецкий орех, и вмятина оказалась, как на джетте от бутылки на капоте...

самое пиздатое в джетте - багажник. это не в сказке сказать, ни пером описать. в авто влезает дополнительные 4 родные шины на дисках и еще пара канистр..

в плюсы - цена запчастей и их наличие в любой деревне. надо понимать, что джетту по лицензии клепали в китае в неизменном виде вплоть до 2007-8 годов. поэтому запчасти на нее еще долго будут продаваться.

в плюсы также ремонтопригодность. большая часть узлов доступна для самостоятельного ремонта.

теперь о минусах:

ТГМ - типичный глюк моновпрыска. - так многие пользователи называют сильные провалы оборотов при прогреве. можно поменять все датчики по кругу дважды, но ТГМ останется.

вообще моновпрыск, хоть и надежен, но капризен. самая дорогая запчасть - датчик положения дроссельной заслонки. меняется всборе с узлом моновпрыска и стоит от 500$...

еще одна болезнь - кислородный датчик. долго не служит. на моделях с мотором RP меняется очень сложно т.к. закисает. нередко меняется с выпускным коллектором вместе со всеми вытекающими расходами. я датчик менял сам, но мне повезло его отвернуть.

еще одна болезнь - опоры пер.амортизаторов. стоят недорого, но и бултыхаться начинают очень быстро. слишком быстро.

мелкая болячка - пластиковый тройник системы охлаждения. часто подтекает.

рулевые рейки и насосы с учетом своих годов не радуют. текут у каждого второго. переборки и ремкомплекты в этой ситуации не панацея. я предпочел вместо покупки рейки с насосом за 20 000р - поменять рулевую систему на обычную без гура, благо что новая рейка вышла в 3000р...

еще не порадовал задний барабан. его снятие требует больших усилий, а установка требует правильной затяжки ступичного подшипника т.к. с барабаном снимается внешняя его обойма. известны случаи поломки подшипников на задней оси которые заканчивались полным отрывом и укатыванием колеса...

у моделей с акпп бывают проблемы со стартером. снятие стартера - это полный пиздец...проблемы же обусловлены перегревом в случае, если стартер установлен без штатной термозащиты (а иногда ее забывают ставить после ремонта).

с учетом годов в машине часто бывают глюки электрических систем. надо следить разъемами и т.п..особо отмечу вагеновское передовое решение электросхемы ближнего/дальнего света фар. особенность в том, что ток идет не через реле (как в любых совковых жигулях), а напрямую через кнопку. поэтому кнопки долго не живут и качество света зависит от подгорелости их контактов...

кузов у меня оказался нержавым. но были типичные для джетты дырки под задними фарами и парочка на порогах, но поддомкрачивать можно было всю сторону целиком по центру.

давайте я теперь проссумирую свои наблюдения.

несмотря на копеечную стоимость запчастей и ремонт, который в большей части можно делать самому даже без ямы, - машина не подойдет для всех водителей.

на ней легко могут ездить опытные автомобилисты, которые могут вовремя услышать стуки, заметить перегрев, услышать свист подшипника и т.д...для опытных автомобилистов джетта окажется намного дешевле в обслуживании, чем многие современные иномарки.

неопытные автомобилисты рискуют прозевать огромную кучу болячек старой машины и вляпаться в крупный ремонт, который будет уже бессмысленным по причине сопоставимой с машиной стоимостью.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
крепкий кузов. запчасти в большей части - дешевле вазовских. отремонтировать можно в любом колхозе.
Минусы
требует постоянного мелкого ремонта с учетом годов., текущий ГУР. глюки датчиков моновпрыска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2010
хлам по цене свежей 15-ой.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
продай мне эту "свежую" 15у
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
15я- не автомобиль, а ведро по цене подержаной иномарки.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
согласен на все 100
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
)) так помойке 20 лет))) Там пол машины менять надо!!! Хотя я на такой машине 270тысяч прошёл,и ремонтировал её на коленке!Запчасти копеечные!! Всю подвеску за 15тысяч перебрал)) Движок вечный если его обслуживают не идиоты! Машина прошла 570тысяч,но проблем с моновпрыском не было!!! Бля а заднии барабаны просто ВЕЧНЫЕ!!Машинка просто СУПЕР,но 20 лет- это срок....да есть что вспомнить... ))
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
нецензурная лексика при написании отзыва- это видимо последствия эксплуатации данного древнего ведра.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2010
Уёбок ебло закрой
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
уровень социальной группы, оставившему данный ответ сразу же виден по данному комментарию, так как видимо человеку очень часто приходится общаться с сотрудниками дешевых ремонтных мастерских, для которых данный стиль общения является общепринятым.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
почему не работает на сайте модератор, когда дается возможность лицам из низших социальных слоев выражаться в комментариях более привычной для них нецензурной лексикой.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Возможно потому, что согласен с предыдущим комментатором.
Нравится
Ответить
Слышь, дура, ты прикрой свой хавальник, а то я сам тебе его закрою.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
знакомый у тебя ппц))) брали бы на ручке посвежее и всё.....акпп прям необходимость!!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Хороший отзыв, будучи владельцем подобной - согласен на 85%!!!
Нравится
Ответить
согласен ахи! Чечня на связе
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
sredj - я посмотрю где ты найдёшь свежую 15ку до 130тысяч ценой.
Можно конечно....кусков из трёх разных машин...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее