Надёжная старушка

2.8
8 сентября 2009
15 632
Здравствуйте. Решил написать отзыв об этом авто, может пригодится тем, кто сейчас решает для себя какую машинку взять на годик - два или вовсе думает ходить ли пешком пока не собрано достаточно денег на нормальную машину.

Полтора года назад я лазил по этому сайту с намерением прицениться к подержанному 7-8 летнему форестеру. Грядущая сдача заказа на работе обещала мне такую покупку. Отдал отцу свою ВАЗ 21053 (бездушное устройство), ему по работе стали нужны колёса. Я уже представлял как осенью поеду в Карелию на форике… Но ошибается тот, кто думает, что в жизни ВСЁ идёт по плану:( Подробности не уместны. Просто пришлось признаться самому себе: деньги пойдут не на форик. Забудь пока о нём.

Дальше выбор такой. Обойтись пока без машины или взять что-то до 50000 р. на время? Если брать, то что?.. В общем походил пешком по весенней слякоти, съездил несколько раз на автобусе в Ленту, в Мегу, перевёз в давке в метро большой планшет и всё понял. Надо что-то брать. И тут я был избавлен от мук выбора одного ведра из ряда многих. Мои друзья (семья) как раз взяли себе новенькую импрезу и думали о продаже джетты, послужившей верой и почти правдой больше 3-х лет. Машину знал, когда сам ездил на 21053 - мог сравнить. Большая разница. В пользу VW конечно. Отдали мне её за 25 тысяч.



Итак собственно отзыв.

1987 г.в. , 1.6 - 75 сил. Пробег 265000 км. Красная – это хорошо – серые, синие, бежевые совсем уж мёртво смотрятся. Кузов: все несущие части и днище абсолютно живые. А вот на крыльях, дверях и сзади есть дефекты и ржа. Ну и ладно, видно только вблизи. Передний бампер какой-то потёртый, поворотники ввалились. Короче не ухоженный вид. Ну и фиг с ним.

Дальше еду в сервис к проверенному предыдущей владелицей «дяде Васе» на комплексный осмотр. Под замену МКПП, задняя подушка двигателя и ремонт ручника. К замене коробке я был готов. Взял на разборке б/у 5-ти ступку за 4500 р. и поменяли. Плюс кое-какие сальники, пыльники, трос ручника. Работа встала 5000 р. +1600 р. опора движка.

Начал ездить. После ВАЗа рулится лучше, разгоняется получше, на КАДе 120 едет устойчиво, на 100 спокойно и тихо. Отъездил месяц. Потекли патрубки печки. Поменял на дороге за 30 минут на купленные в ближайшем магазине ВАЗ. Заказал родные. Когда пришли поменял.

Дальше ездил всё лето и по делам, и с подругой за город, и с друзьями на рыбалку. У речки оставить не жалко, на просёлке передний свес ободрать не страшно – он уже ободран :) В общем без проблем. Оторвал на рыбалке глушитель – поменял часть на восьмёрочный. Стало хуже чем с родным. Хорошо бы родной.

До зимы ездил без проблем, только жижи менял и фильтра. Зимой ремонтировал стартёр и менял задние барабаны с колодками. Зимой же чистили карбюратор. Холостые во влажную погоду немного падают и движёк подрагивает. Прижимаю газ и не парюсь. Этим летом накатал на ней около 10000 км БЕЗ ПРОБЛЕМ. Съездил в Карелию, туда- обратно около 1000 км получилось – и не чихнула  А! вру,- родная радиола умерла от тряски. Поставил MP3 магнитолу. Развал – схождение делать не пришлось после поездки. При том ,что его 2 года назад делали. Так что весьма надёжная старушка!

На подходе замена Генератора (около 7000) и ещё кое-что по мелочи. Наверное поставлю родной глушак. Два года назад в машине было почти не слышно движка. Стоял родной глушитель.

Совет покупателю.

1.Берите только с живым кузовом и даже не думайте в него вкладываться. Лучше копите на свежую машину.

2.Берите только с живым мотором. Пусть хозяин заведёт ХОЛОДНЫЙ двигатель и прогреет его при Вас. Если движок работает не ровно сами понимаете – может решиться заменой карба на солекс от нивы (5-6 т.р. с работой), а может и оказаться полной засадой.

3. Почти у всех джетт коррозия уничтожила номер движка. Должна быть официальная экспертиза у владельца. Лучше чтобы он при Вас снял машину с учёта.

4. Лучшие экземпляры – это 89-91 годов с двигателем 1.8 – 90 сил., с ГУР. Но они стоят около 100 тысяч.

5. Просчитайте какие агрегаты придётся менять за время эксплуатации. Диагностика Вам в помощь. Торгуйтесь. Даже замена коробки на б/у – не большая проблема. Разбитых гольфов на разборке море. Главное Двигатель и кузов!

Так же многие плюсы и минусы я отметил ниже. В основном в сравнении с ВАЗ классика. Поясню оценки в таблице:

-Внешний вид неудовлетворителен (именно так переводится двойка)

-Комфорт удовлетворителен. За 15 часов за рулём по Карельским грунтовкам сидеть за рулём не сильно устал. Но в машине на плохих дорогах шумно.

-Безопасность меня не удовлетворяет естественно.

-Надёжность хорошая. Поломки случаются, но прогнозируемы и на дороге если не запускать не встанешь.

-Ходовые качества удовлетворительные.

P.S. Машинка неплоха именно чтобы не ходить пешком, пока собираете деньги на что-то свежее. Экономична и не прихотлива. Не бьёт сильно по бюджету. Проста как велосипед и ремонтопригодна.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качественные и недорогие запчасти, Ремонтопригодность и простота конструкции, Огромный багажник. Больше чем в классике ВАЗ в полтора раза., Весьма удобный задний диван с боковой поддержкой (ездил в своей пассажиром не мало), прилично места для ног сзади, не то что в ВАЗах., Экономичность (примерно 8 л/100 км. свободный город), в пробках мало езжу.
Минусы
Внешний вид., Слабые фары. Исправить можно только установкой линзовки например IN-PRO. Не ставте ксенон в штатные фары - уважайте других(слепят)., плохой обзор в боковые зеркала (до рестайла 1989 года,- там их отодвинули убрав форточки).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2009
Такой же отзыв можно написать по многим авто производства конца 80-х, начала 90-х. А сейчас, к сожалению, таких простых и надежных машин почти не делают... :о(
Нравится
Ответить
1
29 марта 2014
Верно!!!))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Если честно, с трудом представляю, что это за авто за 25000 рэ.
Но рад, что автор в позитиве от приобретения.
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Хороший, объективный отзыв, приятно читать!
Единственный вопрос, как уточнение: по подвеске за год и 3 месяца действительно ничего не делалось?
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
У меня такая же машина,только 86 года,у меня она уже 4 года,каждый год езжу в отпуск на ней-2000км в одну сторону,нигде не вставал.Генератор можешь взять у ремонтников,бошевский восстановленный,я поставил от пассата б3 90 амперный,взял за 3500р.работает отлично.Глушак bosal ставил примерно года 2 назад-тишина,тоже где-то в р-не 3500р.Проблему слабых фар частично решил установкой ламп OSRAM +50% 55/60вт,при езде в отпуск по трассе вполне устраивало.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
По подвеске ничего не делается третий год и около 25 тысяч километров пробега. Владелица развал- схождение делала 2 года назад:) Я её колодочки донашиваю (передние). Скоро замена.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Спасибо за совет, но перебраный гена у меня проходил тихо пол года. Сейчас шумит сильно. Ставила ещё владелица перед продажей.
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Шум может быть из-за того,что ремонтники ставят отечественные подшипники в гену,а он этого не любит,советую заказать бошевские,шуметь не должно.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2010
мило выглядит)
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Машина просто красотка. Но это на вкус и цвет. Для меня нет ничего красивее, чем Джетта и Гольф вторые))
Нравится
Ответить
ребята кто подскажет где взять сцепление на джету 86 года
Нравится
Ответить
29 августа 2018
навалом на экзисте exist.ru я ставил в сборе SACHS
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее