Коротко и по делу

3.8
13 июля 2010
15 178
Машина классная.....

До этого было 5 машин+друг в автосервисе.

Очень боялся брать дизель, а вернее отговаривали... но решился и купил.

Я доволен- очень и даже очень простая в обслуживании, цены на запчасти просто смешные(они есть везде!), ока отдыхает)

естественно к ТНВД это не относиться, но даже он новый стоит 45 т.р., это дешево

Турбинка досталась не ушатанная, едет очень бодро, вставали как малолетки с другом на светофоре и газ в пол, у него рабочая 9-ка правда карбюраторная, он остался позади))) надпись street racing клеить не буду)

предаточные числа в коробке подобраны очень хорошо, разогнались до 170-180 я был немного в шоке.(и не за пол часа)

масло ест, но в пределах нормы для дизеля. Движок капиталил бывшый хозяин.

Расход соляры ужасает, иногда приехав на заправку начинаю вспоминать с какой стороны горловина))

Очень большой багажник, удобный, достаточно добротный салон.

Поставил задние стойки и пружины от пассата универсала, старые были убиты напрочь. Зад стал выше.

Минус,наверно единственный объективный это конечно непрестижность и конечно старость не радость (но новые блевомарки тоже у меня уважения не вызывают)... и это не относиться к тому, кто кого пропускает на дороге.

но придя домой или на работу, сказав друзьям и коллегам, что собираюсь поменять продать и так далее, смотрю объявления(вообще хочу и теперь могу себе позволить мерседес w210), говорю себе всё продам, а вернувшись к машине, сажусь и говорю, ну что поехали старушка, и она блин едет....))))

Хоть бы раз подвела, тьфу-тьфу конечно, но был бы повод продать, а так радуюсь пока)

конечно возможно мне повезло.

Фотку может позже выложу, а вообще она у меня серая.

Можете не писать в комментариях, что старая помойка, я это и так знаю, ... но купил я её за 75 т.р. за эти деньги не найдете аналога.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, дешево и сердито, надёжность, немецкое качество
Минусы
Старость не радость, непрестижность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2010
+5 за отзыв, выложи фотки!
Нравится
Ответить
постараюсь.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Здравствуйте.Жень,а подскажи мне пожалуйста.Я тоже взял такую же джетту и знаешь у меня несмогает крутить стартер,аккамуляторы пробовал 55,90,даже190 с камаза и несмогает проворачивать,как будто севший аккамулятор,чего такое может быть,стартер менять.И ещё в морозы как заводишь?У меня на улице,я раза 3-4 подогрею свечами накаливания и буксирует отец на 8ке,очень долго таскает,плохо заводится,а когда заведётся,прогреется заводится с пол.оборота.Свечи накала проверял,все работают.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Здравствуйте.Жень,а подскажи мне пожалуйста.Я тоже взял такую же джетту и знаешь у меня несмогает крутить стартер,аккамуляторы пробовал 55,90,даже190 с камаза и несмогает проворачивать,как будто севший аккамулятор,чего такое может быть,стартер менять.И ещё в морозы как заводишь?У меня на улице,я раза 3-4 подогрею свечами накаливания и буксирует отец на 8ке,очень долго таскает,плохо заводится,а когда заведётся,прогреется заводится с пол.оборота.Свечи накала проверял,все работают.
Нравится
Ответить
Привет. Я конечно не супер спец, но попробуй завести не из салона,а к стартеру ключик подставь. Может быть конечно что втягивающей плохо... ещё проверь все провода под капотом, а особенно от гененратора идёт провод в такую хрень, типа катушки, вот там они бывает, что перегнивает и этого не видно. Ещё есть какая-то хрень в ТНВД, но это не ко мне.) Проверь провод на корпус от аккума, зачисти его) У меня было всё на оборот, проверил все соединения, всё зачистил поменял несколько клем и всё стало нормально, хотя на холодную заводилась всё равно лучше) В мороз не завожу, т.к. продал и купил МБ, но бензин. Заводится хорошо)
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Ещё один автонекрофил
Нравится
Ответить
Совсем дурак, или на логане?
Нравится
Ответить
14 июля 2010
понимаешь иногда Логан лучше, чем старый Фолькс. Просто люди по разному относятся к машинам - некоторые не хотят морочиться, а просто ездить(новый логан это дает), а другие могут потратить время на б/у иномарку - но получать от вождения наслаждение. Никогда не замечал, что кто-то слушает нахаляву скачанное мр3 через микронаушники, а другие покупают старый винил проигрыватель, восстанавливают и слушаю чистый приятный звук ЧЕРЕЗ ХОРОШУЮ АКУССТИКУ - каждому свое!!!
Нравится
Ответить
Была недолго KIA SPRCTRA, брал из-за удачного обмена на мою, годовалая...проездил 2 недели, и понял что это полное Г. Продал нахрен... чур меня. Купил участок, и потихоньку снова коплю деньги на МАШИНУ. Все новые машины делаются очень плохо, мнение не только моё, но и ребят из разных сервисов, шарашек и официалов...не одного хорошего отзыва про новые машины даже дорогие я не слышал(((
Нравится
Ответить
14 июля 2010
ну скажу так, то же не обманывай себя -я ездил на Киа Шума(считай это твоя спектра)- нормально и думаю не хуже, чем Джетта. Знаешь, что СШума/Спектра - это совместная разработка с Мазда и на Кипре такие машины часто Мазда называются?! Все новое делается плохо -согласен(специально закладываются участки, которые через 5-7 лет полностью выходят из строя) но 19-летняя машина - это то же не панацея. Но я согласен, что вместо новой дубовой фигни за 10-20тыс. баксов, лучше взять что-то подержанное 10-летнее, но выше уровнем
Нравится
Ответить
Только шума для америки, а спектру в ижевске клипают... очень шумная она, салон не очень, металл очень тонкий. А ещё суки, зачем делать вкручивающиеся суппорта??? ублюдки, в кингисепе закончились задние колодки, купил, снимаю колесо и хрен там был, поехал в сервис...а набор насадок стоит около 2000 р.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Считаю логан полной лажей, но предпочел бы его практически любому 20 летнему авто. Надеюсь никого не обидел.
Нравится
Ответить
а я себя уважаю и у меня усов нет! Да старая, но это отзыв....а не предложение купите все себе джетту и будет вам счастье. Может мне повезло, но плохих отзывов про неё я не видел)
Нравится
Ответить
а у меня нет усов и я себя уважаю. Это отзыв, а не предложение купите у меня эту замечательную старушку) Если человек захочет купить jettu пусть прочитает, хотя бы.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
про увaжeниe я ничeго нe говорил, тaк жe кaк и про усы
Нравится
Ответить
логан - как и всё рено говно. где купить его за 75 т.р?
Нравится
Ответить
14 июля 2010
вот тут с вaми соглaсeн. Вообщe фрaнцузов нe люблю, хотя нрaвится гидроподвeскa ситроeнa и eго угловaтый стиль 80х. Но в тe годы многиe мaшины тaк выглядeли
Нравится
Ответить
13 июля 2010
да древнее авто.
Нравится
Ответить
я бы не сказал, что древнее) но старое, зато гидрач + много всяких штучек удобных. повторюсь за 75 ещё и дизель, явно лучшее за эти деньги. не хватает только кондиционера.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
я вчeрa зa 70 дизeльный унивeрсaл В4 видeл, прaвдa дымил бeзбожно
Нравится
Ответить
наверно подустал)
Нравится
Ответить
14 июля 2010
а вот вопрос: я продал свой Passat B3 когда тому было 15 лет. продал по причине того, что он потихоньку сыпался - мне за год пришлось 3 раза на эвакуаторе скататься. чтобы далее эксплуатировать его, надо было вложить неплохую сумму -я решил в старую машину не вкладывать. ОТСЮДА ВОПРОС - а как Ваша 19 летняя, как ее содержите(ведь она не может не ломаться). в сервисе дорого, сами , своими ручками делаете? Если не секрет сколько времени в неделю в гараже проводите?
Нравится
Ответить
за 3,5 месяца был в автосервисе 3 раза причём у друга.(работа бесплатно) 1 раз: диагностика перед покупкой. 2 раз: замена тормозных барабанов(1000 р.), колодок(200(перед)+350(зад)), передних дисков тормозных(отдали с машиной), стойки (1600 р.) пружины (вроде так же), задних сайлентблоков(вроде 200 р.)+ пружинки всякие шланги и одну дверную ручку, которая кстати меняеться без снятия обшивки) 3 раз: замена масла, фильтра(200), тосола, И замена гидроча(потёк), который уже менялся на белорусский шляпный, купил оригинал с переборки(2000) Всё это мне сказали при диагностике, всё купил...поменял...забыл про это. Гаража нет, открываю капот что бы долить масла и омывашки... жду конечно сюрпризов. Были две девятки, одна куплена, вторую дали покататься...вот с ними я и научился немного разбираться в машинах) во дворе с кучей советчиков, делали всё что можно только бы до сервиса доехать) и гниют кошмар. У меня оцинкованная. не исключаю, что МНЕ ПОВЕЗЛО! Что купили вместо пассата?
Нравится
Ответить
гаража нет. открываю капот что бы масло долить и омывашку. после 2-х девяток даже странно, с ними я научился разбираться в машинах... гнили и сыпались. В сервис первый раз диагностика. 2. Замена барабанов, колодок всех, тормозных дисков(отдали с машиной), задних стоек и пружин, задних салентблоков, пружинки и т.д. 3. замена масла, тосола, грм, И ГИДРАЧ(стоял шляпный белорусский, гудел, купил с переборки оригинал) Всё это досталось мне от старого хозяина, о чём мне сказали при первом посещение!!! У МЕНЯ ДРУГ В АВТОСЕРВИСЕ, работа бесплатно....) Кстати она оцинкованная, приятно. Надо конечно подкрасить 3 элемента, но не криминал!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
1. как жаль, что у меня нет друга автослесаря, блин!!!!!!! 2. наверно повезло, потому что по-любому на таком возрасте проблема с тросами(газ, сцепление), радиатор отопителя должен давно гикнуться(соответственно патрубки надо менять), ну сама сцепа и радиатор(может вам повезло, предыдущий хозяин поменял), далее "гена" и "стартер" - минимум на переборку. Ну кузов - это ясно на на этой модели хорош, движок наверно отсмотрели в сервисе при покупке и на переборку не нарвались. Но выпускная система - неужели отдали машину с идеальным резонатором и "штанами" -? Да много чего можно перечислить -основная проблема старой машины -что может из строя выйти мелочь(а главное неожиданно и далеко от города). 3. вместо пассата взял Ниссан Примера Р11 - она конечно комфортнее, но я повелся на пробег и честные глаза дамы, которая продавала(и не проверил в сервисе при покупке) - в итоге взял "денежный пылесос", промучился 3 года и продал(по деньгам потерял много). После этого плюнул на все и взял "Ланос" с новья. Вроде нормально, беспроблемно - но нет удовольствия от вождения. так что, когда выйду из "личного финансового кризиса", то возьму B5 или В5+
Нравится
Ответить
Ланос, конечно пиз**. Выходите из кризиса поскорее) Глушак в идеале, вообще достаточно тихо работает, в салоне вообще ничего не слышно. Сцепка в порядке, радиатор печки меняный. Радиатор работает нормально, очень редко включаеться вентилятор, сейчас в жару стрелка посерединке. Гену и стартер проверены, всё ОК. Снимали стартер, всё целое и не потрёпанное. Начнёт ломаться, продам. Постоянно спрашивают, не продаешь? Дизель+джетта очень редкое явление!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
знаешь повод, почему свой В3 продал?! Я думал, решал -но у меня пробило радиатор отопителя -я купил новый(вроде позиционировался оригинал за 35 баксов) - в итоге стало вонять гарью. Как я потом понял, обгорала краска на радиаторе -я в машине не мог дышать(потом вроде легче, но всеравно - я подумал нафиг трахаться и продал... старый дизель - я бы не рискнул!!!
Нравится
Ответить
А я рискнул))) http://exist.ru/price.aspx?pid=4680359D вот цены, на радиатор...зря купили оригинал)
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Хорошо спорить не будем, в принципе мы оба за качественное б/у, но все же - при лобовом на 60км./ч хотя бы - как думаешь у кого шансов выжить больше у меня на "Ланосе" или у тебя на "Джете"?!
Нравится
Ответить
да х.з, всё зависит от состояния кузова. Немцы ежегодно проводят тесты на б.у. автомобили, по их исследованию элементы не подверженные коррозии сохраняют 80% прочности. но если у вас с подушками, то ланос наверно лучше)
Нравится
Ответить
14 июля 2010
у мeня двe восьмeрки были- прaктичeски нe ломaлись. А чтобы eхaть пeрeстaлa- тaм вообщe нeчeму ломaться!
Нравится
Ответить
О_о, это как так?
Нравится
Ответить
14 июля 2010
вот тaк! Пeрвaя былa стaрaя и ржaвaя. Пeрeд продaжeй стaл подтeкaть рaдиaтор. Всe. Вторaя моложe, бeз ржи. Но мeлких косяков большe: обороты плaвaли, ручкa прaaя ломaлaсь, ну и когдa купил пaру косяков было. По своeй винe оторвaл ушко зaщиты. Всe. Никaких проблeм с элeктрикой! 'Стaть' онa прaктичeски нe можeт- нeчeму ломaться. Хотя крaeм ухa слышaл, что в ливeнь зaливaeт трaмблeр, вряд ли тaкоe возможно- он вeдь посeрeдинe кaпотa. ПС. В инжeкторe тожe ломaться нeчeму.
Нравится
Ответить
эээ, я конечно не мегаспециалист, но если ездить летом на дачу по выходным, то ничего... у меня пробег в неделю от 1000 до 4000, ни одна русская машина этого не выдерживает, либо мне не везёт с русскими, но все мои друзья и знакомые перестали даже думать о тазе, по продавали и купили старых иномарок и радуются. хотя есть одна 99 у друга, пробег 240 т. км. ни капиталки, ни другой хрени с ней не делает, даже диски за 100000 км. не менял, по рулю конечно бьют, но терпимо. Х.З может её инопланетяне подкинули, но всё равно гниёт падла!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Ездил я почти кaждый дeнь, хотя пробeги и мeньшe чeм у вaс. Но речь даже не об этом. Я говорю, что у самар конструкция такова, что ломаться почти нечему (а если голова есть- то вообще нечему). Вот что у вас ломалось, обездвиживая 2109? Да, забыл! На второй моей 2108 через 2 года сгорел ВВ провод катушки (доехать все равно можно, позаимствовав свечной провод, но это дома случилось (машина не завелась), у меня старый лежал. Искал неисправность 2минуты. Виноват сам- после покупки лазил под капот, меня током дернуло, подумал "надо поменять провода", но забыл. Почти 2 года так ездил.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
У меня тоже почти у всех знакомых ино. И все нахваливают. И все они счастливы. Только практически у каждого из них была с каждой ино какая нибудь "фатальная жопа". Примерно половине пришлось делать капремонт мотора. У одного на даче целых две японских недвижимости- пытается продать хоть по запчастям, ездит щас на убитой 2105, которая не ломается почему-то.
Нравится
Ответить
В первой: полный отказ заводиться, начал со свечей, закончил карбюратором, один хрен 2 месяца езжу и к корбюраторшику, а он только ну х.з. глохла на ходу и т.д. возил 2 акуммулятора, за зиму сгнила так, что стало немного плохо, прям на глазах новые жучки вылезали и по мелочи(но постоянно во дворе в перчатках), уже не помню. Вторая это просто жопа, началось опять же с расползающихся жучков, потом заметил что жрёт ремень грм, испаряется тосол на ходу, так и не нашел откуда...в сервисе тоже руками развели, везде всё сухо))) Грм исправили только свирлением 2 дырки под ролик+ ролик старого образца, он шире, помогает. Заклинило коробку, замена на д.р., хорошо хоть на халяву (друг помог)вырвало шрус... погремушка раздрожала, прокладывал резинкой не помогло особо. сыпалась по мелочи, то свет не включается, то не горит стопак- пошевелить клемму надо)))очень всё не приятно, когда чистый по делам, а тут на тебе 9-ка машина была 2004 года 1,5 года назад я не против наших машин, я против цен на них и то из чего делают для них запчасти!!! придя в магазин и спросив шруз получил ужасный ответ: Вам китайский, оригинальный или усиленный? Я: А в чём разница? продавец: Да всё говно, возьмите самый дешовый.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Молодца, лови пятак! Новые авто у меня тоже не вызывают таких впечатлений, как старые ино, особенно немцы.
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Привет,спасибо Жень. Да,я тогда попробую все провода пересмотреть.А ключик,да я подставлял к стартеру(всё тоже самое) Х.знает чего ей нехватает.Стартер попробую потом поменяю. А заводится хреново,может топл.насос с форсунк. плохо отрегулированы(или старые уже). Он у тебя дымил когда газанешь?У меня да(черный дым),а на холостых вообще нету дыма.
Нравится
Ответить
Да, дымила иногда. Потому что турбина не успевает подхватить) Ну чего разобрался?
Нравится
Ответить
Класный отзыв, молодца, у самого такая же, очень рад,что она у нас есть.
Нравится
Ответить
Спасибо! Я продал, уже) Но это единственная машина, которая оставила только хорошие впечатления) Желаю того же!
Нравится
Ответить
Спасибо!!!! Какую взял???
Нравится
Ответить
Мерс С-шку, 98 года...собираюсь опять поменять на следующую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее