Достойное авто или альтернатива девятке.

3.4
13 июля 2013
16 030
Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва. Автомобиль покупали больше года назад в качестве первой машины для девушки. За данную сумму можно было взять и ваз2109, но посоветовавшись со знакомыми оставили выбор за джеттой. Хоть она и старше, но намного лучше по всем параметрам (металл не гниёт, качество сборки, ходовые качества). Бюджет был 80000. В то время за эти деньги в нашем городе предлагался один вариант. В рекламе стояли авто по 100т.р. и более, но я считаю эта цена неадекватная для автомобиля старше 20 лет. Авто купили за 65 т.р.,двигатель 1,6 (70л.с) электронный карбюратор (продавец при продаже уверял, что это монопрыск). Этот «монопрыск» и стал основной головной болью при эксплуатации тс. Кузов был перекрашен-облит на скорую руку. Явных дефектов коррозии не обнаружено. Пробег авто был за 500000км. Автомобиль был в России с 2001 года, два хозяина. Джетта эксплуатировалась в такси. Требовалась замена КП, т.к. не включалась задняя передача.

После покупки и постановки на учёт сразу же поменяли КП(7000 на разборке из Белоруссии и 3000 работа).

Теперь о плюсах авто. Хорошая шумоизоляция, простота конструкции, просторный салон, огромнейший багажник, недорогие з/ч (сопоставимо со стоимостью ВАЗ и много чего на разборке), экономичный двигатель.

При эксплуатации очень часто возникали проблемы с системой питания (электронным карбюратором), что-то там залипало и машина сама держала около 4000об/мин. Приблизительно,т.к тахометра нет. Плавали обороты и т.д и т.п. Движок подъедал много масла, около 1 л на 1000 км. По осени делали сход-развал и поменяли пол подвески (с работой, тормозными дисками и колодками 10 т.р.) По трассе автомобиль идёт уверенно, разгоняли до 150. Был удивлён, что на авто 91 г.в. стоит катализатор. По весне пришлось вырезать,т.к он был забит, и отработанные газы шли обратно в воздушный фильтр. В итоге катализатор отъездил более полумиллиона км, непостижимая цифра для современных авто. С электронным карбюратором никто связываться не хотел, нам делал бывший хозяин. Несколько раз сам разбирал и промывал жидкостью для очистки карбюраторов, помогало, но не надолго. Проблема устраняется установкой карбюратора Солекс от восьмёрки, только заказывается у токаря переходная пластина. На многих гольфах и джеттах стоят такие. ( но по отзывам полностью проблему не решает, требует постоянной регулировки) До переделки на новый карбюратор дело не дошло, так со старым и продали.

Клиренс у джетты небольшой, поддон низко свисает, а при установке защиты клиренс становится ещё меньше.

Машину продали ровно через год, в один и тот же день. За год наездили около 20 т.км. Зимой заводилась хорошо. Автомобиль ликвиден на вторичном рынке, продан за 2,5 недели. Было много звонков, постоянно приезжали смотреть. Продали за 60т.р.

P.S. Автомобиль, хоть и был куплен в подушатанном состоянии , но оставил приятные впечатления и всегда довозил до дома. Замена маслосъёмных колпачков не решила проблему угара масла. Фольц добротно сделан, а при желании можно было бы и заменить движок на 1,8 моновпрыск, цена вопроса 15 т.р., но уже не хотелось этим заниматься . Нужно было авто для работы. После купили новую гранту, но многие вещи в ней оказались хуже, чем у предыдущей машины (как закрываются двери, пластик, чёткость включения передач и т.д.) В качестве первого авто или авто до 100 т.р советую джетту.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный багажник, качество сборки, экономичный двигатель, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность, медленно гниёт(кузов оцинкован), ликвидность, если брать, то моновпрыск, очень много недорогих запчастей на разборках
Минусы
электронный карбюратор, неудобные наружные ручки дверей(как в девятке), низковата, возраст даёт о себе знать, плохой свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июля 2013
Не то слово.Дрова за 80 тыс рублей.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Приборку увидел - вспомнил свой Пассат В-3 - у меня такие же часы были :))
Нравится
Ответить
1
15 июля 2013
Ну, за такие деньги, соглашусь, что это лучший вариант. И ещё мысль понравилась: засорился карб и подъедает масло – поставь другой движок. )
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
прошлый век что здесь обсуждать..
Нравится
Ответить
Машина отличная в эксплуатации обходится в 3 копейки дешевли ВАЗА
А те кто говорят дрова у тех руки не от туда растут
Нравится
Ответить
ну по моему девятка страшнее джетты
Нравится
Ответить
Пружины менять не думал? Дорожный просвет увиличиться может!.. Прикинь!..)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее