Отличный автомобиль для всех
Вот уже четвертый год владею немкой с мексиканскими корнями.
Хочу быть кратким.
Она очень надежная. за все время владения меня НЕподвел ни двигатель (классический BSE атмосферник), ни коробка (не богомерзкая DSG). за все время поменяны только расходники: стабилизаторы стоек, сальники, колодки, диски, ремень, в общем ничего сверхъестественного.
даже знаменитая ВАГовская плохая ЛКП на моей машине как-то не хочет отваливаться.
Конечно на таком пробеге двигатель подъедает масло, но в пределах заводских допусков. у меня на 1000 км в среднем 200-300 мл уходит.
Комфорт. она тихая, плавная, классический гидротрансформатор и многорычажка глотает все неровности на дороге. Конечно, это не джип, чтоб колдобины наши не замечать, но в целом под аккуратным водителем — это сказка.
Безопасность. тут подушек для такого ценового сегмента более чем достаточно, шторки сзади и спереди, подушки спереди. плюс АБС и система противобуксы (ASR) зачастую помогают на дороге.
Ништяки. это ЭРГОНОМИКА ВАГа!!!! что еще сказать, все на своем месте, все крутилки, вертелки не путают и пальцы до всего достают интуитивно. а огромное количесвто карманов и ящиков всегда спасут от хлама и всякой мелочи. Моя комплектация включает себя тряпку, но датчик света/дождя. двухзонный климат, мультимедиа с USB и AUX, задняя 220V розетка и дефлекторы вентиляции для задних пассажиров делают эту машину практически неотразимой) эх, подогрев руля б еще)
из каких-то явных минусов хочется выделить только лишь расход, но для атомсферника расход в 10 литров на 100 это вполне нормально.
в общем и целом. если вас смущает такие вольксвагены 10 лет от роду с пробегом за 100 т. км конечно же будьте осторожны. но с адекватным обслуживанием такие машины по 300-400 тыщ километров проходят без проблем и без капиталок, благо это последнее поколение, унаследовавшие классические, "те самые надежные" агрегаты предков.