Очень хорошая немка

5
23 мая 2009
15 203
Купил эту ласточку в декабре 2007 года в Автоганзе, то есть еще мексиканской сборки. Покупал за наличные, но какого-то особого внимания со стороны менеджера автосалона не почуствовал. Скидку они мне сделали, конечно, небольшую, но на просьбу подарить фирменную сумку с автопринадлежностями для постановки на учет просто напросто продинамили, то есть обещали и...не дали. Так что к автосалону никаких положительных эмоций не возникло. После покупки ни разу не поинтересовались про проданный авто. В общем далеко нам еще до еропейского сервиса.

Как только отъехал от автосалона на километр зажглась лампочка антипробуксовочной системы. Пришлось приезжать обратно в техцентр. Устранили быстро, сказали, что куда-то попала какая-то песчинка. Но за что-то все равно взяли 300 рублей (гарантия по русски).

Больше проблем никаких не было. Первое ТО делал на 13000 через год. Обошлось почти в 8000 тысяч рублей. Поменяли масло и все фильтры кроме топливного. Считаю, что дороговато для машины гольф-класса.

Езжу на 92 бензине, тянет неплохо, но при длинных обгонах хочется еще "лошадок" 10-15. Сейчас проехал чуть больше 20000, есть ощущение, что двигатель чуть подтраивает, но по тахометру не заметно. Иногда обороты возвращаются вниз не сразу, а после перегазовки. Ну и самый непонятный момент, это когда после выключения зажигания,через 5-10 секунд включается вентилятор охлаждения. Ждать пока сам отключится не хочется (жалко аккумулятор), завожу двигатель на минуту, выключаю и тогда все в порядке. Еще есть какой-то сверчок со стороны багажника, но не постоянный, искать не пробовал. В остальном очень бибикой доволен, даже не хочется менять, только по-настоящему начал привязываться. Часто езжу на дачу с ребенком, так вот штатная обивка какой-то "антрацит" полный отстой, все в себя впитывает, придется чехлы покупать видимо.

Ну вот вроде пока все, буду ждать 2-е ТО и диагностику. Из гольф-класса самый лучший вариант по цене и качеству, уверен на 100%. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки,, внешний вид,, надежный неприхотливый двигатель, комфорт и т.д.
Минусы
Дорогой сервис, высокая цена за автомат и более современные двигатели,, передние стойки ограничивают обзор, неудобное управление электрозеркалами.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2009
Про первое ТО не знаю,покупал в Питере(в пулково)там и же и делал-обошлось в 4700р,у меня уже 29800км тоже есть ощущение что движок стал подтраивать(езжу на 92-м)но свечи решил пока не трогать. А почему вентилятор включается-по моему если еще помню,когда глушиш движок,он еще горячий и холодный воздух не поступает,-чтобы не повело головку блока,вкл.вентилятор и охлаждает двигатель(а может я и не прав...)
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Попробуйте заливать 95 ,может быть перестанет подтраиваиать двигатель.У меня шкода ,на 92 тоже чего-то не то было.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Что то за ТО дороговато взяли. Мне обошлось 4200р. первое ТО на той же машине. Меняйте сервис
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Ну и самый непонятный момент, это когда после выключения зажигания,через 5-10 секунд включается вентилятор охлаждения. Ждать пока сам отключится не хочется (жалко аккумулятор), завожу двигатель на минуту, выключаю и тогда все в порядке. Послушай,деятель, таким оброзом ты скоро попадешь на хорошие деньги У тебя башку поведет!
Нравится
Ответить