Моя джетта

4.2
3 января 2010
15 606
Доброго дня всем читающим!

Предупрежу сразу - отзыв написан для действительно интересующихся лиц и содержит много "ла лайлы"!

Поделюсь впечатлениями от владения Jetta.

Прошло 2,5 года и 33000 пробега с момента приобретения. Проблем автомобиль не даставил никаких, еще ни разу ничего не менялось даже колодки не менял. Ни одного ремонта, правда сгорела лампа габаритного огня в передней фаре, езжу постоянно с ближним, наверное не выдержала издевательств. Попытался заменить на диоды но не вышло т.к. автомобиль просто не понял что это такое и при включении габаритов диоды горели 5 сек. и гасли. Вот что значит "умная" - технологичная проводка, не в пример японцам (была Мазда6).

Качество выполнения все элементов автомобиля на высоте, качество сборки так же выше всяких похвал. Обращает на себя внимание отношение к мелочам, например отделка багажника удивляет даже на фоне автомобилей классом выше. Интерьер изготовлен и собран просто великолепно, скрипы конечно есть и их не избежать, но сделано все очень основательно.

По удобству пользования приборами в салоне нареканий нет, особо отмечу работу климата, сколько езжу делаю так: выставляю только температуру и все остальное доверил автоматике и она не подвела - молоток. Замечание одно синяя подсветка приборов - просто слепа и раздражает. В новом Гольфе немци это учли и изменили на белую.

Простора в салоне достаточно для 4-х человек а запаса за рулем при моем росте 190 и весе далеко за центнер вполне достаточно, сам за собой сижу конечно но впритык. Но тем не менее в сравнение с конкурентами гораздо более просторный салон. Например недавно смотрел в салоне новую мазда3 если за рулем сносно устроился то за мной только простите инвалид без ног сядет. Это просто смешно - современный автомобиль и нет абсолютно свободы в салоне.

Управляемость отличная, коробка АКПП молодец но настроена как и мотор на комфортоно - экологичное вождение если нужно чуть быстрее необходимо постоянно держать мотор в тонусе а коробку в режиме S. Для такой машины мотор мощность 102 силы это не серьезно, трансмиссия и шасси способны на большее. Как раз сейчас эта проблема решена и можно выбрать турбомотор 1,4-122 л.с. по моему мнению золотая середина. Ну а чем больше тем лучше, кто что любит.

Зимний запуск в -30 проблем нет, прогревается мотор иедленно но в салоне тепло в любой мороз даже в -56 можно смело ехать в рубахе.

Угоняемость - интереса нет!

Существенный недостаток только один - ШУМКА она просто велосипедная особенно в задней части автомобиля на серьёзных неровностях кажется что подвеска работает прямо в салоне. Я эту проблему не решал, но кто пожелает всегда есть варианты.

Этот автомобиль для тех кто хочет для себя небольшой, семейный, классический, спокойны, не броский седан отличающийся высоким качеством исполнения и приемлемой ценой

Спасибо всем дочитавшим и нет, удачного приобретения!

Кого интересуют тонкости, пишите на почту!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2010
Это точно банда гомосеков.
Нравится
Ответить
3 января 2010
Верится с трудом что у человека вес за центнер,особенно если посмотреть на фото...в общем манагеры уже за***ли!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 января 2010
Ну все кому не лень сношают мазду 3
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее