Коробка DSG меня разочаровала

4.4
22 января 2012
31 652
Купил авто в салоне около 2 лет назад. Выбирал долго, высматривал, сравнивал авто разных производителей. В итоге остановился на 2 вариантах на honda civic и vw jetta. Jetta понравилась больше, во первых немец (больше доверия внушал), клиренс больше, расход меньше, коробка их хваленая dsg и в конце концов авто была в салоне, не надо было ждать. Еще на тест драйве проехался, а на цивике так и не поездил, у дилера сказали, извините кто то из работников на ней домой уехал, ужас. Когда покупал, радовался, все в ней нравилось и внешний вид и двигатель, жрет действительно очень мало (ездил в абхазию сразу после покупки, проехал около 4000 км, расход по трассе по моим расчетам составил 4,5-5 литров), я был в шоке, предыдущая машина была аутлендер, жрал в среднем 13-16 литров. По поводу надежности тоже все отлично было, ни разу машина не подводила, за все 45000 которые я накатал кроме ТО по регламенту менял только передние тормозные колодки каждые 20000 пробега, задние до сих пор ходят, но на станции сказали, что до следущего ТО не доеду, надо будет скоро менять. Теперь начну рассказывать самое главное. Полтергейст начился примерно на 35000- 40000 км., машина начала греметь, стучать и были такие звуки как будто метал рвут, но такие звуки были не всегда, когда машине хотелось тогда и были. На любой передаче, при разгоне и при торможении. Появлялись каждый день на 2-3 часа, а потом прекращались, иногда сутками гремела, а потом ездил неделю и тишина. Самое интересное когда ехал к дилеру всегда прекращались, как будто машина знала куда еду. Приезжаю к дилеру, рассказываю, не понимают, говорят такого быть не может, проехались с мастером тишина. В общем мне сказали, как только появятся, чтобы я приезжал, чтобы мастер услышал. В итоге через 2 недели я все таки поймал звук возле дилера. Приехал, загнал, начали проверять, сказали, коробка, оставил на диагностику. Потом звонят и говорят приходите, я радостный, что мне сделали машину побежал за ней. Прихожу мне говорят, что мол провели диагностику, перепрошили коробку, и говорят, что сделать мол ни чего не могут, немцы сказали, что это считается нормальной работой коробки и прошивка должна помочь. Я поехал, без проблем ездил около недели, уже начал думать, что помогло, а нет. Через неделю снова началось, думаю пока гарантия и так поезжу, развалится, по гарантии заменят. Сегодня был у дилера походил очередное ТО, напомнил о своей проблеме, пообщался с мастером. Говорит что эти проблемы на всех dsg и на пассатах и на гольфах. Рассказал историю, что блок управления dsg раньше делали в японии, все работало отлично, потом немцы сами решили его делать и начались проблемы, но теперь они передумали и заказывают его снова у японцев. В общем блок такой стоит около 60000 и поэтому немцы не спешат его менять по гарантии, а если машина станет, то у них не будет выбора и обязаны будут поменять по гарантии. В общем решил биться чтобы заменили и не собираюсь ждать пока станет. Пока на этом все, потом расскажу к чему это все приведет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2012
На самом деле непонятно на что вы жалуетесь, или вы брали машину "по наитию"? Несудьба была покурить форум на тему ДСГ?? Проблема то можно сказать мирового масштаба... Радуйтесь, что только блок, а не вся коробка в сборе.
ps у другана на октавии дсг на 20 тыс вся полетела
Нравится
Ответить
23 января 2012
ну хочешь пощекотать нервы? ну кипи за 1,5 ляма фольц и сиди и жди, когда коробка тебе скажет превед! или не скажет)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
DSG не ломается, летит мехатроник, стоит у официалов 60тыс, у неофициалов 40-45. Меняется 10 мин, поэтому некоторые жулики официалы меняют их при ТО.Экономия топлива + удовольствие от скорострельности стоит этих денег.
Нравится
Ответить
22 января 2012
gammer всё прально написал
Нравится
Ответить
Немецкие дрова. Колодки каждые 20.000 это круто.
Нравится
Ответить
22 января 2012
лохов хватает, или вы не в курсе как разводят дилеры.
Нравится
Ответить
23 января 2012
О да, здесь +1
Нравится
Ответить
23 января 2012
такой умный? И дилеры мне лампочку включали на трассе, за 400 км от дома, рядом наверное бежали и разводили меня :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2012
я тоже. может это прикол?
Нравится
Ответить
23 января 2012
Смешно до слез
Нравится
Ответить
22 января 2012
Восток-дело тонкое.
Нравится
Ответить
22 января 2012
))))
Нравится
Ответить
22 января 2012
У меня на 6 гольфе легкий лязг появился на 8 тыс. Позвонил - успокоили. Потом звук пропал. Сейчас пробег 45000- полет тьфу-тьфу нормальный.
Нравится
Ответить
22 января 2012
вы еще бубен возьмите и ездейти с ним. так еще спокойнее будет!

ps япы рулят-)
Нравится
Ответить
22 января 2012
Япы со стучащей рейкой, жареным вариатором, тарахтящим роботом и полным отсутствием комфорта, мазохист, мля.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Япы рулят вами - зомби
Нравится
Ответить
23 января 2012
И чО? у бмв тоже есть проблемы с рейкой, вариатор у ауди тоже не эталон надежности, про робот промолчу. Мало комфорта - сделай шумку..

За ту разницу в цене, и что главнее в дальнейшем содержании, что просят япы и немцы, япом многое можно простить
Нравится
Ответить
23 января 2012
Про бмв врать не буду. У ауди пробемы с вариком до 2007 года. Проблемы робота сильно преувеличены. Если вдруг когда нибуть япы сделают подобный чудоагрегат тогда и сравним.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Да ездил я на королле с роботом, не айс + к тому же он тупой. Сильно деркает при переключении. Правда и не ломается.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Я имею ввиду робот сопоставимый по характиристикам с DSG, а не это посмешище.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ок, где проблемы робота преувеличены? Он не ломается, не дергается в пробках?
Он п#издец как ремонтопригоден? адски надежет?
Нравится
Ответить
22 января 2012
Передние колодки ходят 40-50 тыс. У аккуратных 80-100. Никакого регламента на колодки быть не может, тем более все ТО у вага кратны 15 тыс , а не 20 как вы пишете.
Нравится
Ответить
23 января 2012
По-моему, у Фольксвагена (за исключением некоторых моделей) ТО через каждые 20 т.км.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Читайте отзыв, а потом пишите!!!! Я написал, что кроме пройденного ТО(которое через каждые 15000), менял ЕЩЕ колодки на 20000 и 40000 пробега!
Нравится
Ответить
23 января 2012
20000 это у форда. У фолькса 15 или 30
Нравится
Ответить
23 января 2012
развели вас. У меня 45 тыс износ минимален. Спокойно такими темпами пройдут 80-100. И у всех владельцев шкод и фв с кем общаюсь по долгу службы такая же фигня. А вы , что суперэкстремальный гонщик.
Нравится
Ответить
23 января 2012
недавно стало
Нравится
Ответить
23 января 2012
не свезло так бывает с теми кто не разбирается совершенно в авто и покупает на удачу
Нравится
Ответить
23 января 2012
повторяешься нищеглот)))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2012
точно механика рулит )
Нравится
Ответить
23 января 2012
Получается, что в 21 веке самые надежные машины Румыны делают !? :)
Нравится
Ответить
23 января 2012
Это dacia, чтоли??
Нравится
Ответить
23 января 2012
Мда, не повезло. Ну а что делать - коробка DSG новая, без детских болезней в наше время не один новый узел на рынок не выходит. Издержки сэр...
Нравится
Ответить
23 января 2012
мда... а где же рассуждения поклонников немцев по поводу японского блока в Фольце??? Тем более он там еще и работает корректно по сравнению с немецким......Давайте господа! Про харизму, про управляемость не забудьте...
Нравится
Ответить
У меня Гольф 2007 с 6-ти ступенчатой DSG (мокрой), а 7-ступка
сухая и чаще глючит это признают сервисы.
Нравится
Ответить
23 января 2012
а по моему колодки от пробега никак не поменяешь... всё зависит от стиля вождения - одним хватает на 100000 а другие после 20 на замену поедут..
Нравится
Ответить
23 января 2012
Рейтинг надежности автомобилей от JD Power (США) - http://legavto.ru/article/read…
рейтинг от TUV (Германия) - http://legavto.ru/article/read…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 января 2012
У меня 1.4 ДСГ.Пробег 56000.Проблем ни с коробкой ни с двигателем.Честно говоря,после ДСГ-другую не хочу.Присматриваюсь к Пассату 1.4(150 л.с.) на ДСГ.Автору сочувствую.Все бывает.Скорее всего-мехатроник глючит.Настаивайте на замене,пока гарантия.Хотя в ВАГе еще есть программа постгарантийного обслуживания куланц,но дилер сам врядли про нее скажет.Приятель купил новую 320-ю БМВ.На 12000 рулевую меняли по гарантии.Всегда есть процент брака.На то и гарантия.
Нравится
Ответить
13 января 2014
на 1.6 (102) кобылы дсг не ставится
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Обделались немцы и нужно это признавать. С женой хотели брать октавию,пошуршали по форумам и очень передумали. Да и далеко ходить не надо было,сосед во дворе пример не для подражания,замена сцепления и через 3 тысячи мехатроник под раздачу. Мысль класная,исполнение сырое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее