Хорошее авто

4.6
23 марта 2012
18 094
Купил джетту в мае 2010 года. До этого у меня была «двенашка», а у жены Опель Корса 3-х дверная, жена должна была скоро родить и поэтому нам требовался более вместительный авто. Обе продали и ещё добавили, выходило в около 700 т.р. расчитывали на седан «С» класса. Я был готов купить подерженную машину классом выше, но жена настаивала на новой! С беременной спорить не стал. На хороший кросовер и тем более на джип денег не хватало. Из кросов за эту цену можно было купить Хёндай Туксан или Киа Спортейдж в простейшей комплектации и с передним приводом. Решил взять седан, но с более богатой комплектацией. Смотрел Тойоту Короллу, Киа Сид универсал, Хёндай Элантру, Киа Цератто, Шкода Октавиа и соответственно Фолькс. Джетта. Остановился на крайних двух. Остальные не понравились по разным причинам. Очень долго выбирал между ними, в итоге так и не определился, выбору способствовало стечение ряда обстоятельсств. Об этом чуть позже. Машины впринципе одинаковы. Наверно, оказал влияние тот факт, что выпускает их один концерн. Все детали взаимозаменяемы, даже в салоне всё схоже. В Шкоде больше нравилась крышка богажника, она поднималась вместе с задним стеклом, и получался большой проём. В Джетте больше нравилась центральная консоль плюс комплектация. В обоих салонах утверждали, что машин в разных комплектациях в наличии и на складе (в том числе в москве) достаточно. Стоит только выбрать и через неделю, максимум две, машина будет моя. В итоге получилось что Шкод не оказалось, даже на складе, в наличии была только в базовой комплектации, а нужную мне пришлось бы ждать 4-6 мес. Меня это не устраивало. С Джеттой таже история. В наличии была тоже одна: цвет чёрный (а я хотел графитовый), 1.6, 102 л.с, 7-ми ступенчатый автомат DSG. Сборка крупноузловая Калуга, мелкая в Мексике. Вообщем её и взял. Хотел взять на ручке, но с каской, в итоге пришлось взять автомат, но с осаго. Обошлась она мне в 740 т.р. плюс сигналка 12 т.р. коврики в салон в подарок. В последствии купил коврик в багажник 3000 р. Универсальные не подходили, а китайский не смог найти. Езжу в основном по городу ну и бывает на природу, раз в год на дальняк. На данный момент пробег 31000 тыс. Первое ТО на 15000 км. Обошлось ровно 8000 р. Поставил брызговики 4000р. Та же история, что и с ковриком багажника, универсальные не подходят. Второе ТО на 30000 км 13000 рублей. Машиной доволен. Трассу держит хорошо, в поворотах устойчива, максимум разгонял до 160 км/ч, всё чётко, не кидает, идёт как влитая. В машине был ребёнок, больше не стал, думаю 180 км/ч будет держать не хуже. Шумка нормальная, единственное, если дорога с характерной шерховатостью, то в салоне слышен шум покрышек. Резина у меня Пирелли 205 55 R16. Со стороны кажется что колёса приспущенны, проверяю давление, в норме. До 2-х атмосфер накачиваю (больше чем положенно), ничего не меняется. Где то слышал, что Пирелли мягкая резина, и так должно быть. В салоне на неровностях гремел задний стопак на заднем стекле сверху. В салоне мне это не устранили, только испачкали обшивку грязными руками, когда снимали и обратно ставили крышку. В итоге сделал сам, посадил на 2-х сторонний скотч, обшивку очистил ванишом. Одно время над левым ухом водителя что-то гремело и поскриповало но не сильно. Бесило то, что так и не смог выяснить причину. Со временем всё пропало. За 2 года больше нигде не гремит, и ни что не скрипит! В салоне места предостаточно. Рост у меня не большой 172 см. Так что очень комфортно и с переди и на заднем сидении. Бордачёк летом хорошо охлаждается. Подлокотник удобно регулируется и по высоте и по вылету, руль тоже самое. Багажник большой. Во время второго ТО поменяли 2-е лампочки подсветки заднего номера, перегорели от того что влага попала. Так же поменяли предохранитель омывателя фар. Перегорел с наступлением морозов. Зимой всегда заводилась с первого раза и с пол оборота,живу в астрахани, зима у нас не как в сибири, но иногда морозило до -25. А вот летом африка! До +40, климат 2-х зонный хорошо справляется, причем мощность не теряется. Ездил на фокусе втором 125 л.с, ни чем не резвее моей, даже хуже, хотя у меня 102л.с. DSG работает чётко, переключение передач происходит плавно, без рывков. По трассе при обгоне давишь педаль в пол, движок ревёт, а машина через 1-2 секунды выстреливает. По городу такого нет, ускоряется сразу. Коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Расход по трассе 6-6.5 литров при езде со скоростью 110-120 км.ч. если скорость больше, расход соответственно увеличивается. По городу, летом, с рабочем климотом 7.5-8 литров, если не рвать со светофоров. Замерял сам. Последнее время при плавном ускорении машина начинала дёргаться, как будто сейчас заглохнет, я думал это из-за не качественного бензина (хотя заливаю всегда 95премиум и экто). Когда проходил 2ТО я задал вопрос по этому поводу, окозалось это сцепление в DSG. Рядом в сервисе стоял пассат с той же проблемой. 15 мая заканчивается 2-х летняя гарантия. Обещали успеть поменять. Со слов мастера-приёмщика через 2 недели придёт новое усовершенствованное или доработанное сцепление и мне позвонят. Буду ждать. А так, без гарантии менять, обошлось бы примерно в 50000 р!!! Надеюсь успеют. С прогретым двигателем на холостом ходу, чувствуется небольшая вибрация машины. Говорят конструктивная особенность, ещё сам поспрашивал, у всех такая фигня. Привык и не обращаю внимание. Машину с DSG прогревать не обязательно, потому что там стоит какая то алюминиевая фигня (какая я так и не понял). Но я всё равно хотя бы 3-5 минут но грею. Сзади переднего подлокотника есть розетка 220 V. Очень удобно, в дороге жена с дитём ноутбук смотрят. Приборная доска с приятной белой подсветкой и хорошо читается. Все остальные кнопки красные, тоже глазу приятно. Единственное тобло радио и СD с не в тему синей подсветкой. Пришлось купить синие маечки на сидение, чтобы получилась нормальная цветовая гамма. В общем машиной доволен. Не смотря на перечисленные недочеты, общее мнение, у меня складываются положительные. Со слов мастеров обслуживающих ТО, сейчас сцепление DSG на машинах конца 2011 и начала 2012г улучшено и сбоев не даёт. Смотрел новые джетты, кроме кузова изменений никаких не увидел, тот же салон, та же трансмиссия, розетки 220v только нет. Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет. Готов ответить на ваши вопросы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2012
Можно было не спешить,а выбрать модификацию на акп6-надежный агрегат.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Друг, ты еще отвечаешь на вопросы? Не забросил тему?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
это я автору? Подскажи, по подвеске? Не уводит в сторону машинку?
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Купил новую джетту в 2010г, за три года накатал 126т.к.- машина очень надежная, достаточно комфортная, дорогу держит отлично, ни куда не уводит, расход бензина довольно низкий для такого класса, но есть несколько "но": Довольно плохая шумоизоляция, из под арок слышно шум езды, как будто с приоткрытым окошком едешь, лечится шумоизоляцией. Каждые 55т.км гарантийная замена сцепления на ДСГ-7( мне меняли 2 раза). По ценам все относительно, дороже Японцев, на на мой взгляд дешевле корейцев ИМХО. У друга киа сид про 2010 года же, салон убогий, подвеску менял на 63т.к. Да и вообще мне кажется что те кто ездил на немецких машинах, уже врят ли с большой охотой пересядет на корейца, только если наоборот)
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Ай, какую модификацию не выбирай, все равно серый безликий убогонький авто. Лучше бы Спортэйдж или Туссан взяли.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Это давно ли корейский хлам стал лучше немцев???С каких-то пор?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Все гонщеги такие,102-овощь.Я вот езжу на своих 1.6 и 98л.с. и вполне хватает,если ездить не умеешь то и 250 овощь будет.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
корейцы не хлам - ресурс у них маленький!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2012
100% согласен!
Нравится
Ответить
А Туссан мля Фонтан да!
Нравится
Ответить
Согласен,102 л.с. за глаза.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
откуда информация? и насколько маленький?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
корейский- НЕ хлам. Корейцы гораздо надежнее, долговечнее, дешевее в обслуживании. Заметь, я сравниваю корейцев именно с вагом, который они выигрывают по многим показателям (если брать авто одного класса), а не с премиум марками - тут уж конечно ты прав
Нравится
Ответить
24 марта 2012
за эти деньги тусан лучше джеты по всем показателям.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
хоть сам понял, что написал?
Нравится
Ответить
Я про убогость и безличие!В Астрахани седан самое то.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
чего тебе не понято , в европе не будут покупать массово эту хрень, а разица у их с емцами сейчас миимальна из-за потребления в россии посмотри продажи вв и хундаев в европе....
Нравится
Ответить
есть очень большие сомнения про дешевизну обслуживания. Оригинальный колпак но новый Рио стоит 1700рублей, на форд 450, на шкоду 800. Любое мелкое дтп (с виду не заметное, но под капотом очень печально) без КАСКО обходится в суммы, составляющие четверть самой машины. Кузовные части также дороже. Кстати, кузова на корейцах не оцинкованные. Для семьи лучше взять паркетник, т.к вы будете находится выше, если будет дпт с легковушкой. Единственное, что не нравится у тусана - это легко ломающиеся бампера при легком прикосновении к стенке, в общем по звуку ночью стремно парковаться.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Про спортэйдж такого сказать не могу, бампера крепкие! Насчет колпака на рио я не знаю, но передний бампер стоит 6400!!! (спектра - 10000, фокус - 15000, лансер Х - 20000)
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Немцы немцу рознь, я например, не считаю джету достойным авто (комфорт, престиж, динамика), впрочем, как и астру, например. в европе конечно европейские марки и покупают, это и дураку понятно, в Италии например, одни сплошные фиаты и альфы, а даже немцев мало
Нравится
Ответить
24 марта 2012
вот ты точно копытин бизон)) я на 14той ваз новой и не сколько не комплексую за 20.500км заменил 3 лампочки и подтянул задний замок двери, сочинять ничего не сочиняю, сейчас она купила тоже хрень киа но новую))
Нравится
Ответить
24 марта 2012
престиж вв тебя не устраивает??? у немцев тоже полно япошек по дорогам, как то даже теряешься куда приехал.... они очень расчётливы (обслуживание, расход бензина, потребительские качества деталей включая салон)... Так вот , если в европе они не оценены, то авто хорош именно на столько на сколько их продают!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
я в состоянии судить даже о 500 мерене 3-4 лет и бимерах 10 летних, пишу, то что было у меня так что... не строй из себя знатока.... может ты перебирал сам бимер от колёс до переборки движка... или может ты проехал такие страны как венгрия, германия, голандия, польша, литва, латвия....может свободно говоришь на английском ....я допустим купил квартиру и дом построил ... в этом году отделка... а люди которые тратят на обслуживание авто более чем она стоит и из последних сбережений тратят все на авто чуть по выше классом – недалёкие))!!! и не говори мне ,что корейцы ценный аппарат - это фуфел! А завидовать владельцам хундаев))) пусть другой завидует!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
так ты сказал ,что я немогу судить об авто других марок..... я полностью рассказал почему я могу утверждать что-то... а когда половину моего сделать сможешь, вот тогда будешь кого-то упрекать. в личку написал потому что не пропустили с некоторыми словами.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
ну ты точно копытный! человека делает не , то в каком авто он едет , а что он добился и умеет делать в жизни! а ты ничего не видевший в жизни ,не умеющий людишка....балабол .... я знаю как они сконструированны, какое соотношение определённых материалов и комфорт и качество я мог сравнить несколько раз садясь в карейцев! на мои коменты больше не отвечай, а захочешь ответить я тебе тел. напишу и приеду.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
адрес пиши
Нравится
Ответить
27 марта 2012
ты ублюдок личку читай
Нравится
Ответить
27 марта 2012
жди ублюдок не переживай ху й н я
Нравится
Ответить
27 марта 2012
я ничего не блокировал это тебя не доделанного не допускают к людям наверно
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Конечно недостойный, поэтому в Европе и США пятая Джетта считалась премиум-компакт классом(шестую в США удешивили, а в Европе по прежнему оставили в премиум-классе), а Гольф(Джетта без багажника) лидер по продажам в Германии за прошлое десятилетие. Ты можешь там на своем корейце сколько угодно доказывать, что корейцы лучше, но если у человека есть деньги, в сторону корейца он не посмотрит.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
""у человека есть деньги, в сторону корейца он не посмотрит."" - ну это кто как наворовал, во-первых, а во-вторых он и в сторону ВВ не посмотрит, выбор падет на МБ, БМВ, Ауди, ЛР.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
И когда это джета стала автомобилем премиум-класса? Не смешите
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Премиум-компакт, учитесь читать. Таковой она является с момента создания, если вам смешно-идите изучайте тему. Могу помочь: нужно ввести в гугле запрос "Jetta Premium Compact" без ковычек. По второму: я говорю всего лишь о том, что если у человека есть деньги на немца или японца в хорошей комплектации, то в сторону корейца он смотреть не станет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Не будем спорить, пусть каждый ездит на том, что нравится. Я не выгораживаю корейцев, мне не все их авто по душе, например не нравится Солярис и категорически ненавижу Элантру (2008-2011) с ее убожеским интерьером и экстерьером, ублюдским качеством материалов, нулевой эргономикой. Такое авто - невозможно брать даже в качестве промежуточного варианта! Спортяга - наоборот, я всеми руками за! В новом кузове - комфорт, эргономика, дизайн, богатство номплектаций. В старом - проходимость и надежность, неубиваемость всего, но нехватает каких-то полезных мелочей. А вообще, стыдно за своих автопроизводителей, например бренд "Волга" можно было бы неплохо раскрутить, но нынешний владелец ГАЗ Дерипаска счел это ненужным. По крайней мере на уровне современного D-класса делать бы смогли. Пусть бы даже с некоторыми импортными комплектрющими, узлами и механизмами. Плюс повышенную проходимость для Российских условий, красивый дизайн и актуальный набор опций (2-зонный климат, эл-зеркала, эл-стеклоподъемники, круиз-контроль, парктроники), сверхнадежный двигатель и трансмиссию - получился бы идеальный авто, который можно было бы продавать за 500-600 тыр, и который вытеснил бы своих конкурентов за 800-1100 тыр.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
новая джетта совсем другой автомобиль!он просторнее и внешне красивый. Автор ничего не написал про плавность хода, просвет, масложор
Нравится
Ответить
24 марта 2012
новая джетта-старая ауди
Нравится
Ответить
24 марта 2012
отвечаю романо777: плавность хода на отлично, на большой скорости ямы глотает хорошо, я иногда даже зажмурюсь в преддверии удара, а в итоге пролетаю не заметно. я имею ввиду когда яму заметил поздно и объехать её не представляется возможным. дорожный просвет 160см почти как у кросов! езжу на природу смело, один раз только цепанул защитой! масло не жрёт вообще! в коробке масла вообще нет, она сухого типа.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
присматриваюсь к фольцу или шкоде из-за просвета и турбомоторов. Катался на пассате - жесткий как табуретка, на ямах как-то отлязгивает даже, поэтому спрашиваю про джетту - может у нее не все так плохо. на октавии тоже жесткая подвеска, но она хоть не отлязгивает
Нравится
Ответить
25 марта 2012
В коробке масло есть в количестве 1.5 л.В ДСГ6 диски сцепления были в масляной ванне,поэтому она(ДСГ6) называлась мокрой.В ДСГ 7 диски не в масле-соответственно,она сухого типа.А так-ДСГ7 мне нравится.В отличие от многих,кто ее хает,не поюзав,я ее эксплуатирую и вполне доволен.А насчет надежности..тов.Грин прав на 100%-зубов бояться-в рот не давать!
Нравится
Ответить
В новой Джетте сэкономили на сервоприводе крышки багажника. А так прикольный,но цена аховая. И еще про овощ,зря здесь некоторые гонят,сначала поюзать надо хотя бы. Про ДСГ----ЗУБОВ БОЯТЬСЯ_В РОТ НЕ ДАВАТЬ!
Нравится
Ответить
Нет,не пробовал.Вопрос не в лошадях,а в том,хватает или нет,едет или не едет.Паренек брал новый авто,на сколько знаю,с другими движками нет комплектаций,если только с америкосии везти.У родаков такой,на одного за глаза.
Нравится
Ответить
Согласен,просто в данных условиях,более чем. Семья и все такое.Авто конечно "старперский",но очень достойный,я когда матушку вожу в Москву,еду и отдыхаю,а на Волге своей еду,обязательно топлю,она сцука выносливая,но жрет падла.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
отвечаю романо777: плавность хода на отлично, на большой скорости ямы глотает хорошо, я иногда даже зажмурюсь в преддверии удара, а в итоге пролетаю не заметно. я имею ввиду когда яму заметил поздно и объехать её не представляется возможным. дорожный просвет 160см почти как у кросов! езжу на природу смело, один раз только цепанул защитой! масло не жрёт вообще! в коробке масла вообще нет, она сухого типа.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
я не жалею что взял джетту а не туксан! зачем он мне на переднем приводе? только из за дорожного просвета у которого 200мм? салон там дешёвый, весь гремит и скрепит! а в салоне места столько же. плюс я уже писал, что комплектация у меня по богаче. я ошибся, в джетте просвет 160 не см. а мм!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Уважаемые форумчане не пытайтесь предложить какую-то другую марку и об ка кать данную модель, а конструктивно обсуждайте, что в ней не так и какие сомнения у вас есть... Понятно , что большинство людей никогда железяку вышедшую из строя не держали в руках... Для этого и есть эта очень полезная людям рублика... От себя могу сказать , что лучше немцев пока (да пожалуй так и останется) никто более стоящего не предложил!!! Заверяет человек который держал сломанные железяки в руках и который анализировал на сколько они изношенны и почему!!! Попытайтесь покупать авто не как он красиво в салоне стоит , а выяснять на сколько он хорош за данные деньги.... потому как все производители подогнали ценники не под (цена = качество), а под то сколько человек может заплатить по сегментным ценам!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
на внутренней стороне крышки бензобака есть наклейка -рекомендованное давление в шинах 2.2,машиной доволен -отзыв хороший автору удачи .
Нравится
Ответить
27 марта 2012
А приполной загрузки - рекомендованная (на вн. стороне крышки бензобака) 2,8
Нравится
Ответить
3 мая 2012
у меня только один неприятный момент замена коробки на 41000км все остальное ОК! летом буду брать нову Джетту DSG-7ступений
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Подскажите пожалуйста, у всех ли пятых Джетт складывается спинка заднего сиденья и в какой пропорции?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
у всех по моему! на моей 60/40
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Автору отзыва мой привет.Меня зовут Александр и проживаю я тоже в Астрахани.Собираюсь брать подержанную джетту 2010 года.Что скажешь? Стоит брать или нет и как бы нам с тобой состыковаться? мой номер 8-905-362-7887
Нравится
Ответить