Jetta 2008 Калужская! Каждому своё.

4.6
29 октября 2009
26 170
Год назад приобрел новый автомобиль VOLKSWAGEN JETTA 1,6 автомат! Выбор был не случаен! Хотелось получить немецкое качество за не большие деньги. Цена авто составила 745 000р. Комплектация с литыми дисками R-16 и противотуманными фарами. Многое в ходило в базовую комплектацию. Сразу докупил комплект зимних колес за 50 000р получил номера и в путь.

Что понравилось:

Отличный багажник самый большой из седанов такого класса!

Прекрасная управляемость четкий руль удобная посадка хороший обзор.

Четкое переключение передач самой коробкой. Не замечаешь переключений в движении!

Плотные массивные двери создают ощущение защищенности в нутрии автомобиля

В целом автомобиль ОЧЕНЬ понравился

А теперь о НЕДОСТАТКАХ:

Калужская сборка просто отвратительно.

Пластиковый уплотнитель передней двери не дозакреплён в следствии чего задние двери кромкой цепляются и со временем оттирают краску задних дверей!!!

Подкрылки задних арок из волосатого пластика натянуты не равномерно топырятся и отходят!!!

Уплотнители резиновые по кромке двери на против ручки двери стирают до вытертости кузов!!!

В моторном отсеке шумоизоляция не закреплена пистонами кое где!!!

Этого всего могло бы и не быть будь наши КАЛУЖСКИЕ сборщики по аккуратнее!!!

Про КОЛЕСА Очень шумные шины штатно устанавливаются производителем. Шина Continental EcoContact CP 205/55/16 V имеет инднкс скорости 240 км/ч и показывает свои самые хорошие показатели только на высоких скоростях после прогрева. Мне же это не нужно пришлось купить новые Yokohama C.drive 205/55/16 V-240км/ч мягкие тихие не дорогие шины за цену 3750р а EcoContact CP 205/55/16 V продать через AUTO.RU раздел шины и диски за 10 000р шиномонтаж 1500р итого:15000+1500-10000=6500р

Отдельно хочу рассказать про ДВИГАТЕЛЬ! 1,6 (102 л.с)

Всю прелесть этого двигателя можно ощутить на загородной дороге!

Шумный высокооборотистый визжащий мотор на высоких оборотах. Хорошая тяга появляется только на оборотах выше 3000. Бензин только 95.Если будете использовать топливо не лучшего качества, то возможно увидите «плавающие обороты» холостого хода. Лечится просто замена свечей или промывка инжектора! Странно, что производитель не обновляет и не снимает этот мотор с модельного ряда уже более 10 лет.

За год эксплуатации автомобиль прошел 22 000км ни одного нарекания по работе систем и агрегатов не было и не будет VOLKSWAGEN это хорошая марка, и я ей доверяю уже очень давно!

С Уважением к аудитории и VOLKSWAGEN Юрий.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный багажник самый большой из седанов такого класса!, Прекрасная управляемость четкий руль удобная посадка хороший обзор., Четкое переключение передач самой коробкой. Не замечаешь переключений в движении!, Плотные массивные двери создают ощущение защищенности в нутрии автомобиля
Минусы
Калужская сборка просто отвратительно., Пластиковый уплотнитель передней двери не дозакреплён в следствии чего задние двери кромкой цепляются и со временем оттирают краску задних дверей!!!, Подкрылки задних арок из волосатого пластика натянуты не равномерно топырятся и отходят!!!, Уплотнители резиновые по кромке двери на против ручки двери стирают до вытертости кузов!!!, В моторном отсеке шумоизоляция не закреплена пистонами кое где!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машинка действительно хорошая, а двигатель и вправду при таком моторе очень бодро едет! Довелось наблюдать за эксплуатацией такого автомобиля около 1,5 года!
Нравится
Ответить
Тока авто был не калужской сборки и проблем не было вообще!
Нравится
Ответить
Волосатый пластик топырится... :-) Поржал!
Да у самого российская сборка. Практически все, до чего добрались шаловливые автоторовские рученки сделано через то место, откуда эти самые рученки растут. Благо, что они только салон собирают и колеса прикручивают. Колеса уже поменял, а по салону затянул пару болтиков под креслами и жду первых сверчков...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
"Топырящийся волосатый пластик" - это нечто :)))
Мотор нормальный сам по себе. Вполне себе тихий при спокойной езде. Для этой машины, конечно, слабоват иногда. Особенно при хорошей нагрузке в виде пары-тройки пассажиров и чемоданов в багажнике. А вот "визжит"- свинья, когда ее режут ;)
Нравится
Ответить
29 октября 2009
У мексиканской сборки, кстати, примерно теже проблемы у многих. Так что тут дело, скорее, в технологии сборки в целом.
Нравится
Ответить
Незатянутый крепеж и забытые пистоны - это не технологии сборки, это распиздяйство рабочих при попустительстве ИТР.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Распиз-во = и есть "нарушение технологии". Только другими словами;)
Нравится
Ответить
От автора отзыва.
Спасибо за коментарии!
Необходимо добавить, что для Нашей сборки всё равно очень не плохо!К двигателю к трансмиссии к электрике притензий нет!Скоро бубут и окрашивать кузова! азначит МЫ наконец-то поймем что есть немецкое качество.Вдруг научимся и ТАЗЫ лучше станут!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Наши руки и "любовь работать" испохабят всё и везде!!! У меня 530 Е60 собрана на ЗАО "Автотор" в Калининграде. Шумоизоляционная панель крышки капота на которой нехватало несколько пистонов,торпедо не со "сверчками" а с "саранчой" )) при температуре наружного воздуха ниже 0 и до тех пор пока пластик хорошо не прогреется (на нем.сборке такого не было),из выдвигающейся подушки в сиденье переднего пассажира,тупо торчит поролон,после открытия-закрытия люка,создаётся впечатление,что в потолке оставили горсть мелочи,которая пока вся не утрясётся во время движения дребезжит,шторка заднего окна с неисправным механизмом возврата. Можно назвать всё это придирками,и сказать,мол купи себе япу,но сейчас речь именно о нашей сборке и руках,которыми это всё обгажено.Где немцы со своей исполнительностью,педантичностью и контролем качества?? Получается,что за каждым нашим рабочим,принимающим участие в любом процессе сборки,или просто подходящим к конвееру,должен стоять немец??!! Ахтунг типа!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
волосатыый пластикккккккккк...ааааааааааа...........
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2009
так вот ПОКА ОНИ УЧАТСЯ, нельзя ли продавать выпускаемые машины в два раза дешевле? )) чтобы за свой счет потом довести до ума...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Добрый вечер. владею Борой 2003г.
мотор 1,6 102л\с, на механике. Для автомата и трассы, я считаю, этот моторчик маловат. Поэтому его всегда надо будет крутить. пример: еду 120км\ч по мкаду - на тахометре 3700-3900 об. на 5й передаче. на счет ситуации с уплотнителями и резинками, - это по-любому вина наших сборщиков.
VW делает нормальные машины, но наши мастера, бензин и дороги рано или поздно превращают все в жигули.
Нравится
Ответить
to хоффман:
Во-первых, если обратите внимание я писал о СВОЕЙ машрне, а ее зовут совсем не Jetta. Во-вторых, я не хочу, чтобы педогоги учились сборке именно на моем автомобиле. Пока вы собираете машины (судя по вашей рекации и городу, вы какраз и есть тот самый педогог на производстве), механики тем временем учат наших детей, дворники лечат, врачи стоят и т.д. Есть хорошая поговорка: не можешь срать - не мучай жопу. Это, конечно впервую очередь, касается АвтоВАЗа, но и остальные тоже иогут подумать о целесообразности локализации иномарок (учитывая незначительное изменение конечной цены). И, в-третьих, будте любезны прежде чем истекать желчью, перечитайте пост, на который накидываетесь (ключевое слово - АВТОТОР)!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
полностью согласен с хоффман.во-первых, все джетты варят, собирают в мексике. там же после испытаний снимают силовой агрегат с подвеской и отправляют к месту сборки (в данном случае калуга). салон не трогают!только руль!в калуге проводят "свадьбу", отправляют на полигон, подкрашивают при необходимости и к покупателю. во- вторых,выпускников педа и аграрных вузов, работающих мастерами или "технологами" и далёких от железа, на заводе полно.есть одно НО.за качеством автомобилей СЛЕДЯТ.и в третьих кажется мне, что хоффман, судя по иронии в его комментарии, не из педа
Нравится
Ответить
Посмотри пост выше!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Про динамику седана класса "С" с двигателем 1,6 л и АКП это перебор. Тем более за городом. Ни мощности (102 л.с.), ни момента (около 150 Нм). Только если водитель и пассажиры дистрофики и весь огромный багажник под завязку набит памперсами. Или присутствует субъективное восприятие скорости и динамики водителем и пассажирами из Прибалтики.
Этого мотора хватает чтобы ездить в Москве на скоростях чуть более скорости потока и "делать как стоячую Оку". Всё. Занавес.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
+1. Брал такую на тест драйв. На АКПП или совсем тошнит она или пытается перейти дейсвительно именно на подвизгивание при попытке резче ускорится, что все равно получается как у Оки (против ВАЗ-010 не потянет она ни разу на АКПП:)
Нравится
Ответить
29 января 2010
эт вы батенька зря, на трассе с себе подобными Jetta будет в лидирах, выже не сравниваете ее с аппаратами более мощными не так ли..????
Нравится
Ответить
29 января 2010
у меня складывается такое ощущение что на тестах вы небыли вообще , ну уж если и были не на Jetta
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Двигатель слаб для этого автомобиля, к тому же АКП или робота, что там у нее. Но это же не значит, что у Джетта нет других двигателей? Для ее массы и размеров для динамики подходит двигатель 1,9 TDI.
Кстати, динамика разгона не зависит от мощности двигателя, она зависит от его крутящего момента. А мощность влияет на максимальную скорость.
Батенька
Нравится
Ответить
идеальный городской авто с вместительным багажником.опыт эксплуатации полтора года 1,9 дизель. никаких вопросов и нареканий если к Нейне сильно не приставать...пластик не топоршится не покрывается волосами, электрика вкл и выкл. все четко.
Нравится
Ответить
Обращаюсь к вазоводу, который взял машину на тест-драйв! Год езжу на Jetta 1.6A, и никаких нареканий по динамике! А если твоя любимая ВАЗ-010 разгонялась бы в 10 раз быстре, - все равно я купил бы Jetta! Не обсирай отличный автомобиль, попробуй, для начала его купить и поездить!
Нравится
Ответить
29 января 2010
ну в общем так, первое по поводу обинки обшивки подкрылок торчащих и портящих краску прокладок , не знаю у меня тоже сборка калужская , но ничего из перечисленного я впритык не вижу .Все четко подогнано нигде не торчит и не отходит.
Второе по движку: 1.6 не снимается производителем до сих пор потому что это очень и очень удачный двигатель , разгоны и обгоны не составляют проблем совершенно (это учитывая массу автомобиля) топливо аи92 ничем не влияет на динамику , ездил пол года на аи95,лично я вообще не заметил разницы хотя обещали потерю 15%мощности. Коробка автомат просто класс, нет задумчивости и толчков все плавно(поверьте японцы и французы нервно курят в сторонке , владел ниссан и пежо 407). Вобщем машина норм а сборка? так при покупке нужно внимательнее смотреть чтобы нигде ничего не отходило и все будет пучком . Всем владельцам удачи .
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Двигатель не снимают потому что он получился удачный в плане надежности и в него изначально был заложен запас по дальнейшей его модернизации.
То же самое и с 3,2 и 2,0-литровыми бензиновыми атмосферниками для других моделей VW. Единственное, что может повлиять на динамику это КП (новая 7-ст. роботизированная КП DSG субъективно для водителя вдохнула этому двигателю еще немного маленьких немецких пони). Вот только с двигателем DSG по надежности уже не соответствует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее