Jetta 1,6 DSG

4.8
7 октября 2011
23 052
Автомобиль покупался у автосалона с пробегом 1000 км в максимальной комплектации, сборка Мексика. За 9 месяцев владения и 18000 пробега впечатления об автомобиле сложились только хорошие - ни разу не потребовался ремонт либо замена зап. частей, машина не подводила в дальних поездках. Автомобиль стоит своих денег. К коробке передач привык достаточно быстро, до этого ездил только на механике, поэтому сначала смущала задержка при разгоне, однако к этому подстраиваешься и в дальнейшем не обращаешь внимания. Переключение передач плавное и незаметное - разгоняется как троллейбус - без рывков, переключение заметно только на тахометре и бортовом компьютере. Для большого города коробка автомат незаменима - вряд ли кто-то будет спорить. Двигатель 1,6 - слабоват при обгонах на трассе, не хватает динамики, однако для езды по городу его хватает за глаза. К тому же очень надежный и проверенный, неприхотлив к качеству бензина, относительно экономичный. Расход по городу составляет около 8-10 л., по трассе от 6,5 до 7,5 л. Управляемость автомобиля прекрасная, машина чутко реагирует на любые маневры.

Салон качественный и эргономичный - мягкий и приятный на ощупь пластик, все под рукой, ничего лишнего, великолепный климат-контроль. Багажник огромен - очень часто спасал меня во время дальних поездок. Есть розетка на 220Вт - прекрасная вещь, когда необходимо включить ноутбук или зарядить телефон.

Шумоизоляция на 4 - при высоких оборотах сильно слышен двигатель, в остальном достаточно тихо, можно спокойно разговаривать при скорости 120-140 км/час (по сравнению с Mitsubishi Lancer в салоне намного тише). Сверчков и скрипов за время эксплуатации не отмечалось. Музыка достаточно неплохого качества (RCD 310), есть вход AUX и возможность подключать iPhone или iPod.

Подвеска достаточно мягкая, ямы не ощущаешь всем телом. Высокий клиренс.

Из минусов проблемы заднего обзора - до сих пор не могу привыкнуть к габаритам при парковке задом. Очень необходимы парктроники либо камера заднего вида.

В общем по соотношению цена/качество - автомобиль на твердую 5. Очень доволен покупкой. За время эксплуатации не подводил и не доставлял хлопот. Достаточно комфортный и экономичный. При продаже не сильно теряет в цене. В дальнейшем буду покупать только немца. Хотя - о вкусах не спорят. Для понтов и невероятного комфорта - автомобили с другим ценником.

Всем удачи на дорогах!
Впечатления после 2-х лет эксплуатации.
Пробег 72000. За это время только плановые ТО. Поломок и внеплановых обращений к дилеру не было. Масло ни разу не доливал. ТО каждые 15000 км. Цена ТО в Москве у ОД выходит в среднем 10-15 тыс.

Некоторые дополнения и впечатления за время владения:

1) зимой после начала движения автомобиль довольно долго прогревается, тепло в салоне становится через 10-15 минут от начала поездки. Спасает подогрев сидений, который моментально нагревается. Очень не хватает подогрева лобового стекла. Поскольку автомобиль производитель рекомендует прогревать на ходу,, зимой приходится пользоваться скребком либо недешевой химией.

2) боковая поддержка сидения немного недоработана, при нахождении левой ноги на площадке, сидение реально давит на бедро. В длительной поездке это доставляет определенный дискомфорт, бедро начинает болеть и не знаешь куда деть ногу.

3) работа коробки DSG проблем не доставляла, однако одно время при переходе с 1 на 2 скорость какое-то время замечал толчки, сейчас все это пропало. Коробка работает плавно.

4) Динамики мотора 1,6 для города хватает за глаза, проблем с этим в городе никогда не ощущал. На трассе при обгоне фур приходится переключаться на режим sport, при этом происходит понижение на 2-3 передачи и в целом не критично, но если большую часть времени вы перемещаетесь по шоссе, то рекомендую брать 1,4 с турбиной.

5) Все-таки рекомендовал бы устанавливать датчики парковки, поскольку из-за искажения расстояния зеркалом заднего вида до сих пор не могу привыкнуть к задним габаритам. По зеркалам думаешь что сейчас ударишь бампер, выходишь, там еще полметра расстояния. При парковке во дворе немного дискомфортно.

6) зимой после мойки замерзает механизм открытия дверки бензобака. Открыть его при этом невозможно. Обязательно надо после мойки смазывать механизм дверки силиконовым спреем.

В сентябре совершали поездку по Европе, в общей сложности проехали около 8000 км. Никаких проблем в поездке автомобиль не доставил. Надежный и качественный немецкий седан среднего класса. Если замечания для вас некритичны, то смело рекомендую его к покупке.

Надеюсь мой субъективный отзыв поможет вам в выборе автомобиля. Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Коробка DSG, Хорошая управляемость, Мягкая подвеска, Вместительный багажник, Качественная отделка салона, Высокий клиренс
Минусы
Слабоватый двигатель и динамичность, Плохой задний обзор, Средняя шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2011
хороший но дорогой
Нравится
Ответить
7 октября 2011
цена\качество не 5
Нравится
Ответить
8 октября 2011
скорее так: качество-5, цена-4.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
двиг турбо??и сколько автор выложил за авто
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Двигатель атмосферник 1,6/105 л.с нетурбированный. Цена авто на тот момент составила 745. Сейчас узнавал - новая jetta 1,4 в максимальной комплектации стоит 960. Цена неадекватно завышенная.
Нравится
Ответить
да норммльная у него цена по сравнению с одноклассниками которые при схожей цене не обладают такой динамикой как джетта 1,4т
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Подскажите пожалуйста, у всех ли пятых Джетт складывается спинка заднего сиденья и в какой пропорции?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
У соседа такая, брал новой в 2010..3 раза DSG ломалась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
Ребята с АвтоВАЗа пускай смеются над своей продукцией. Согласен, что двигатель не самый мощный. Но у него есть ряд преимуществ: он проверен временем, очень надежный, экономичный и не сложен в обслуживании. При езде в Германии по автобану я себя достаточно комфортно чувствовал с ним в левом ряду на скорости 160-170. А для езды по Москве в пробках смысла нет иметь мощный двигатель - деньги на ветер. ИМХО.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее