Фольксваген Джетта 1.6 АКПП

5
26 января 2018
9 583
Покупал авто жене, искал не только Джетту, искал в бюджете 500 тыс, максимально живой, свежий и с маленьким пробегом.

Машину нашёл очень удачную, как у кота яйца.

В эксплуатации могу сказать, что очень хорошо управляется и рулится, тихая и комфортная.

Внештатных ситуаций не было, замена колодок, масел, шин и все!

Написал большой отзыв, но он не сохранился, как добавил фото, так что тут укоротил, простите за краткость.

Важное правило, менять ремень ГРМ заранее и не лить Кастрол!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжный, вместительный, комфортный, мягкий, тихий, высокий дорожный просвет, отличная управляемость, хорошая плавность хода, экономичен
Минусы
мотор 1.6 скучноват, но очень надёжный и неприхотливый
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2018
не покупайте машины ваг группы, эти уроды совершают бесчеловечные поступки, на этот раз посадили в газовую камеру животных, и травили их выхлопами, этим моральным уродам все равно кого травить, людей или животных, лишь бы получать прибыль.
эти подонки ничем не гнушаются, убивают животных и людей своими помойками
Volkswagen извинился за тест выхлопов дизельного Beetle на обезьянах
Концерн принес извинения за эксперимент с участием животных, организованный в 2014 году для того, чтобы проиллюстрировать «чистоту» дизельных движков его производства
Автопроизводитель Volkswagen назвал ошибкой тестирование выбросов дизельного двигателя на обезьянах, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Тест проводился в 2014 году по заказу Европейской исследовательской группы по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе, финансируемой автомобильными гигантами ​Volkswagen, Daimler и BMW.
«Выбранные тогда научные методы были неправильными. Мы приносим свои извинения за неверное решение и отсутствие компетентности у людей, [которые отвечают за их принятие]», — цитирует агентство заявление Volkswagen.
Автомобильные концерны Daimler и BMW дистанцировались от происходящего. Daimler заявила, что тесты на животных «не являются необходимыми». BMW сообщил, что не причастен к этому эксперименту.
Об испытаниях с участием десяти обезьян ранее написала газета The New York Times.
В герметичную камеру, куда подавали выхлопы от работающего дизельного автомобиля Volkswagen Beetle, поместили десять обезьян. Для того чтобы занять животных на время эксперимента, им показывали мультфильмы. Эксперимент, который длился четыре часа, был призван доказать, что новые дизельные двигатели «чище», чем моторы предыдущих поколений.
Компания заказала такой эксперимент незадолго до «дизельгейта» — ​скандала с фальсификацией исследований уровня выбросов дизельных автомобилей, произведенных Volkswagen. Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что дизельные автомобили Volkswagen, удостоенные различных премий за экологичность, были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало данные о количестве вредных газов, в частности NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух.
После скандала концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Программное обеспечение, фальсифицировавшее информацию о выбросах, было установлено более чем на 11 млн автомобилей, признал концерн.
Volkswagen заплатит США $4,3 млрд для урегулирования «дизельгейта»
Бизнес
Американские ученые, которые проводили эксперимент с участием десяти обезьян, не знали, что ПО Volkswagen Beetle, который был задействован в эксперименте, также было модифицировано и в лабораторных условиях демонстрировало уровень загрязнения ниже, чем при реальной эксплуатации, отмечала The New York Times.
Лоббистская Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе, заказавшая тест с участием обезьян, ранее финансировала ряд неоднозначных исследований, сообщала газета. В частности, она спонсировала исследования, которые оспаривали решение Всемирной организации здравоохранения от 2012 года о классификации выхлопов дизельного топлива в качестве канцерогена.
Еще одно профинансированное группой исследование ставило под сомнение утверждение, что запрет на использование старых дизельных двигателей способствует снижению уровня выбросов. В 2017 году группа прекратила существование.
После скандала, вызванного публикацией информации об эксперименте с участием обезьян, Daimler объявила, что проведет собственное расследование деятельности группы.
Нравится
Ответить
29 января 2018
Вопрос: Летели два крокодила, один зеленый, другой в Африку, сколько весит килограмм асфальта, если от паровоза открутить одна гайку? Правильный ответ: А причем тут холодильник, если я не курю. Без обид. Просто проснувшись представь, что в это утро, более 1.5 млн. чел. уже никогда не проснуться-а вы 10 обезьян.
Нравится
Ответить
29 января 2018
ничего не напоминает, фолцваген в годы войны производил автомобили на которых передвигались те, кто в душегубках подогнав танки травил наших отцов дизельным выхлопом, так что для них ничего нового, что люди, что обезьяны, разницы нет, на вазе или мазе, так же наверное делают ?
Нравится
Ответить
15 января 2019
@Зелёный седан ну тогда дай денег на короллу и не будем покупать Ваг
Нравится
Ответить
29 января 2018
Ну оценок наставил!!! А с чем сравнивали? Могу Вас приятно удивить, многими не любимый (по непонятной причине) Рено Меган-2, на порядок комфортней, у него лучшая плавность хода, шумоизоляция, он просторней для задних пассажиров и при этом б.у стоит дешевле Джетты.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
@foks.jei был у меня меган 2 ,всё как вы говорите, НО АКПП(((( мне все нервы вымотала!
Нравится
Ответить
31 января 2018
Т9рр
Нравится
Ответить
31 января 2018
Хорошая машинка,год на рестайлинге откатался 2010 года. Купил 6 Джетту 14 года, это уже не та машина...
Нравится
Ответить
А в чем различие 6 Джетты от 5? В лучшую или худшую сторону?
Нравится
Ответить
16 мая 2019
@Белгородский Владимир х
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Согласен, АКПП проблема всех французев, брать с автоматом можно только новые, б.у. гарантировано попадешь на ремонт, средний ресурс около 150 тыс. км., но сегодня проблемы с АКПП (Роботами) имеют практически все марки,тех АКПП которые ходили по 300-400 тыс ( МБ, БМВ, японцы) уже нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее