Для спокойного ездака

4.2
27 декабря 2012
11 981
Ну, начнём с того, что я вообще не рассматривала авто из семейства VW, не потому что он мне не нравился, просто как то считала что не моё это, но волею судеб мне подвернулась Джетта-Джульетта ... как я её называю (до этого 5 лет владела Форд Фокусом (седан, 2,0 л., 145 л.с., АКПП), поэтому волей не волей, но буду иной раз проводить параллель).

Так вот, решив заменить верного друга, который к слову сказать служил мне 5 лет (55000 км.) верой и правдой. Ни когда меня не подводил, не ломался, не требовал денежных вложений и вообще, радовал!!! Но пришло время, и я задумалась о смене "лошадки" и рассматривала как вариант новый Форд Фокус III, он как раз только появился в салонах. Но что, то то ли "жаба задушила", то ли мои потребности оказались выше возможностей, но от покупки стоимостью почти 800.000 руб я отказалась (хотелось седан, 2,0 л., АКПП, в полной комплектации). Я было совсем расстроилась и думала что еще годик придется ездить на своем Фокусе, правда пришлось бы выложить 80.000 руб. (ТО + новая зимняя и летняя резина + КАСКО и ОСАГО и т.п.), но тут мне знакомые предложили Джетту (2010 г., пробег 15000 км., 1,6 л., 7-ми ступ. АКПП, и как говорят "в полном фарше", только "кожи-рожи" не было. и главное всего-то за 600.000 руб.

Долго думала, ведь пришлось жертвовать мощностью, вместо 145 л.с., пересесть на 102 л.с., но меня заверили что 7-ми ступенчатый автомат компенсирует от части этот недостаток. Мучилась неделю, но на семейном совете - решила ВОЗЬМУ!!! В конце, концов, годик покатаюсь, продам и в деньгах не потеряю (рыночная цена такого же варианта стоила 650000 - 670000 руб.).

В общем стала ездить ...

Конечно же первое что убило это "тупость" этой тачки, обогнать кого-либо или сделать быстрый маневр на ней было не безопасно, автомат тупил, двигатель рычал, но машина отказывалась ехать. Так что теперь я из числа "едущих за троллейбусом, со всеми его остановками" ... почти шучу.

Ладно, через каких-то пару месяцев я привыкла к этому безобразию, и просто иногда переключалась на режим "S" (хотя сразу скажу что ездить на режиме Sport постоянно не очень то приятно, потому как, переключаясь на пониженную передачу (при торможении) машина конвульсивно дергается )))

Едем дальше ...

Пришла пора дачного сезона, и первого "вывоза" на дачу, тут машина приятно порадовала, багажник значительно больше фордовского, так что всё уместилось в багажник (а раньше часть скарба, непременно была в салоне машины).

Но тут же вырисовался минус, машина явно ниже Форда. Там где мы смело выезжали на Фокусе на лесную дорожку по ухабам и кочкам, ни чего не цепляя, Джетта все время "тёрлась" о все бугорки, так что пришлось высаживать "грибников" и тихонечко "ползти" налегке. После чего в лес за грибами мы ездили на папином Suzuki Ignis.

Лето кончилось, наступила осень и время первого ТО. Т.к. машина была еще на гарантии, поехали к официальным дилерам, и тут опять "пападос", ТО 2 (пробег 25000 км.) стоил мне почти 10.000 руб (это с учетом того, что там всё было по плану, без каких либо не плановых поломках (тьфу три раза)). Пардон за сравнение, но тоже ТО на Фокусе стоило 4500 руб. (понимаю что грех сравнивать "отечественный" Фокус и НЕМЕЦКИЙ Фольц, но мой кошелек то один и тот же )))

Дальше наступила зима, с её атрибутами. Конечно система ESP вещь хорошая, но она не спасает когда ты застреваешь в малюсеньком сугробике. Этот факт меня "выбесил" из себя окончательно. Ну не помню я что б за 5 лет я застревала где-нибудь на своём Фокусе, а ведь я и в зимние поля и лес выезжала и на такие сугробы взбиралась, пытаясь припарковаться около дома и даже если слегка "садилась", то всегда могла сама (т.е. без посторонней помощи) вылезти. А тут, рядом с работой, "засесть" в небольшой колее - ПОЗОР!!!

Короче я резюмирую:

ПЛЮСЫ

- хорошая большая и добротная машина (по-немецки) - это чувствуется

- большой багажник

- много приятных мелочей (например розетка в 220 V)

- пассивная (8 air-bag) и активная безопасность (ABS, ESP, EBD и т.д. и т.п.)

- маленький расход топлива

МИНУСЫ

- слабоват движок (если брать 1,6 л. без "наддува")

- "не понятный" автомат (на кой там эти 7-мь ступеней, если при скорости 50 км. в час она уже 7-мую включает)

- низковата

- кто так проектировал щетки стеклоочистителя - руки оторвать тому (снег забивается, щетки не поднять)

- что это за так называемый "обогреватель лобового стекла", включаешь кномпку, сносит ветром, а стекло начинает оттаивать только тогда когда движок прогреется. Чушь какая то. На Форде на лобовом стекле "паутинка", включаешь и оттаивает всё за 1 минуту.

- не дешевая в обслуживании

В общем буду конечно пока "кататься", но думаю что однозначно надо меня ...
ТО
Прошла ТО при пробеге 30.000 км. - отдала 14000,00 руб. С учётом того что ТО делали только регламентное, слава Богу ни чего не вышло из строя - ЭТО ДОРОГО!!!
Решила таки продать!
Ну вот, осень - время собирать ... ну кому что, кому грибы, кому камни ...

Короче, очередное ТО (пробег 35000) из возможного попадоса на очередные 15 тыщ. руб. у официалов, я вышла с гордо поднятой головой, просто сама купила зап. части + просто обратилась в специализированный сервис, всё удовольствие обошлось мне в 6600 руб. - и на том спасибо!

Задумалась было я продать свою Джетту, и выясняется что за 2 года эксплуатации она потеряла в весе, то бишь в цене - ДЕСЯТЬ процентов. Т.е. купив её в 2012 году за 600.000, могу продать только за 500.000, хотя машина в идеальном состоянии, и при таком маленьком пробеге.

Что ж это получается? Немец, а так теряет в цене и ни кому не нужна ...

Но хочу отметить, что при пробеге в 37000 - у машины ни чего не выходило из строя, ну разве только по-моей вине порвался тросик открывания капота ))) в сервисе сильно удивились, т.к., говорят, этот тросик может выдержать китовую акулу )))
Неликивд )))
Будете смеяться ... Но я до сих пор не могу продать свою Джетту, хотя она в идеальнейшем состоянии, и дело даже не в том что ПРОДАТЬ не могу, а звонков НОЛЬ )))

И это называется ликвидный автомобиль???
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно надежный автомобиль
Минусы
Дорогое техническое обслуживание, Не ценится на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 декабря 2012
Последние три машины беру только с АКПП, потому как 90% времени езжу в городе по пробкам + вожу ребенка в машине часто.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Автомат на них древнии гидромех не убиваймый по сути, ну ДСГ к сожалению к этому не относится
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Бред полный! имею такую с 07 года, автомат работает без проблем, спорт режим только на трассе при обгоне, клиренс позволяет взобраться почти на любой бордюр! по лесу и прочим грядкам вообще проблем не было - на рыбалку несколько раз в год обязательно. На дачу зимой по колее за крузаком без проблем! Да, Т.О. у официалов не дешево, но что мешает купить расходники самостоятельно?
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Может мы о разных машинах говорим??? ))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
у меня джетта 5, трендлайн, автомат. Единственное, у Вас видимо DSG а у меня обычный атмосферник шестиступенчатый. Вчера специально залез в Мск на бордюр - без проблем.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
+1000
Нравится
Ответить
2 мая 2013
+1000 надо покупать хороший аналог еще лучше будет
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
владею Джетой мексика сборка выпуск 2007 -1.6 механика 102 л- машина только радует -отзыв еруда полная ....всем кто расматривает как покупку рекомендую
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
26 января 2013
Странный отзыв...
Если сравнивать Фокус 2(у отца) и Джетта(у меня),он -шаркает бампером(клиренс 15см), я спокойно залезаю на бордюры(клиренс для РФ 16см), в лесу может она чуть хуже, т.к. тяжелее и пошире колесная база (плюс на трассе).
Движок: надо было понимать, что 102 лс это в 1.5 раза меньше чем 145 и никакой ДСГ не спасет. (Сам мучаюсь с 102лс на гидроавтомате :(( )
Щетки -читайте форум или инструкцию: после выключения зажигания дергаете рычаг стеклоочистителей вниз (как для однократного очищения) и щетки САМИ встанут в крайнее сервисное положение(делайте что угодно, до нажатия на рычаг они будут там)
В остальном машина СЕМЕЙНАЯ, комфортно и неторопясь передвигаться из точки А в точку В.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Извиняюсь за повтор не увидел..
Нравится
Ответить
2 мая 2013
просвет 17см но был и 15 без пакета плохих дорог
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
На будущее у джетты не надо щетки поднимать они сами встают вертикально и фиксируются при нажатии на ручку щеток однократным нажатием при выключенном авто. Не все в России любят читать инструкции, а немцы не дураки...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
"Паутинка" на джетте в хайлайне. Доплатите еще 100к и будет как на фокусе. Наверно логично сравнивать авто в равных комплектациях ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Есп на пятерке нет. Есть АСР, но на снегу лучше без нее.
На снегу разница скорее в шинах.
Щетки поднять легко-включить зажигание и дернуть рычаг вниз, щетки поднимутся. В мануале это есть.
Обогрев лобового стекла отсутствует в принципе.
Автомат вполне логичен, вариатор на Ауди, к примеру, тоже включает 8ю почти на любой скорости, если не ускоряться. Обороты на уровне 1200 оборотов, расход соответствующий.
Фолькс не немецкий. 2010-это уже Калуга. До 2008го-Мексика. Сейчас тоже Мексика.
Фокус быстрее ненамного, на ручке.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
ESP есть на 5 только не в базе, на 5 много что было даже сидухи с электро приводом, обогрева нет а кнопка на климате это косвенный обдув стекла
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Подруга продавай этого дрища на пузе и бери настоящую женскую машину - джип, поверь, оно того стоит! И не ведись на эти недоростки- кроссоверы, только большой настоящий внедорожник, тебе он будет очень к лицу, по другому себя почувствуешь!
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Рассматриваю Форд Куга!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Автору лучьше кататься на форде, а ещё лучьше на приоре она еще выше форда и т.о. дешевле
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Была Приора - угнали через 2 месяца после покупки (((
Нравится
Ответить
23 октября 2013
с гарантии зря слезли DSG, штука капризная и дорогая в ремонте)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Надеюсь что докатаюсь до смены на новую, без поломок )))
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Вы хотели купить за 600т.р, откатать 2 года и продать за .....570т.р?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да, хотела, по скольку когда я её покупала за 600.000 у знакомого, она на рынке стоила 670.000 - 650.000 )))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
-10% от 600 000 это 540 000! :-)
Не верю, что ее не продать нормально, машина хорошая и безпроблемная.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да, с процентами я просчиталась ...
Потеря в 17% ... Что ещё хуже (((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее