VW Jetta VI 2014 г. "Хождение по мукам"

Доброго времени суток судари и сударыни.

Свое повествование хочу начать с того что когда я брал автомобиль я был слеп, глух, и еще мой головной мозг был порабощен мозжечком, потому что по другому оправдать покупку этого "автомобиля" я не могу.

Начнем: Качество сборки — оно не просто ужасное оно Калужское, сверчки в салоне начались после 1 лежачего полицейского, к слову когда делали тест драйв нам выбрали максимально гладкую трассу. Когда начал разбираться в чем проблема оказалось что кожух вокруг подлокотника он не закреплен КАРЛ он не закреплен не на одну мать его защёлку, и это автомобиль который якобы прошел предпродажную подготовку в котором при покупке должны были, я не уверен что сделали, проверить все и если что то при транспортировки открутилось — прикрутить, если разлилось то залить обратно, еще куча вопросов к дилерам которым VW дает право официально представлять себя у нас, и делать ТО на наших автомобилях, рекламы и антирекламы не будет, но скажу так машину купил у дилера Х (это не икс это Х ) и скажу честно не кривля душой что к дилеру Х я ни ногой и всем не советую кого лично знаю.

Дальше: Надежность — ну тут как сказать, я уже после 1 пункта ни чего особого от автомобиля не ожидал и он меня не подвел, после 5000 пробега полетели парктроники причем эти заразы выходили из строя ровно через 2 дня после ремонта предыдущего датчика в итоге замена 8 датчиков и блока парктроника в течении 1.5 месяца, кондиционер а вернее климатконтроль в самых нужный момент перестал холодить и это когда на улице в тени 30 а в салоне автомобиля в пробке на водительском сидение жарятся яичница с сосиской, я этого этому автомобилю не прошу никогда, замена проводки потому что перестали гореть фары, отказ стеклоподъемников, следующая проблема это замена ШГУ потому что в один прекрасный момент она решила что я люблю слушать музыку только на высокой громкости и говорить по телефону так что все это слышали метров за 10 от машины. Вроде пока что (тфу тфу тфу) все. Скажу сразу в принципе из этого что описал выше серьезного ничего не случалось но найти дилера который решит проблему было очень трудно, в итоге что бы починить машину приходиться ехать в область потому что дилеры зажрались.

Стоимость обслуживания: первое ТО мне обошлось в 10000 почесав репу спросил а что меня ждет через год и мне объявили 25000 Оо (тут мем "вот это поваорот") ну ладно, спрашиваю а со своими можно я про расходники если что мне в ответ милый дружелюбный женский голос менеджера говорит конечно можно но в случае поломки автомобиль не полежит гарантийному ремонту "ОО" (очки на лоб полезли). Я уточняю т.е. снятие с гарантии? Да! — радостно и без доли сорказма ответил все тот же радостный женский голос. Ну ладно до 2-го ТО еще долго целый год или 15 000 км. что нибудь придумаю, поговорю с друзьями, и знающими людьми коеми мир полон, спасибо вам всем. В итоге мне разъяснили что то что мне втирали (не побоюсь этого слова) у ОД, оказалось полною чепухой и через 8 месяцев и 15000 км. я приехал к тому же дилеру делать 2-е ТО и отдал в кассу 15000 и свои расходники которые купил у себя на работе (работал на тот момент у другого ОД.) Так что по мне и в сравнении с другими автомобилями что были у меня цена на ТО у VW немного конская.

Шумоизоляция: Тут все просто — её нет. =)

Комфорт: В сравнении с предыдущем авто этот какой то маленький хотя выглядит солидно и т.д. и т.п. В своем первом авто того же класса и ценовой политике я за рулем чувствовал себя ну прям как дома в удобном кресле а тут все как то впритык хотя и не мешает (докапываюсь честно говоря), Шумка все портит хотя подвеска отрабатывает на все 100% к ней и предаться не могу хотя очень хочется.

Ну на сим я откланиваюсь прошу не строго ругать если что то не то.

P.S. Авто с которым сравниваю VW Jetta это KIA Cerato III 2013
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2018
ну Jetta на явно лучше Корейской подделки, видимо не повезло тебе просто
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Может не повезло, в нашей жизни все может быть но VW я точно больше брать не буду потому что поддержка от ОД на уровне "холоп пришел к барину и опять что то скулит",
Нравится
Ответить
1
19 октября 2018
Ну мой опыт говорит что вы тут не правы, и сколько не обращался к дилерам все улаживали сразу и на месте, еще у них есть сервисные инспекции когда тебе дилер сам звонит и говорит что у вас в машине может быть что не так давайте мы вам это бесплатно исправим. Да и я описывал опыт обращения к дилерам в Москве в частности и из тех кто в пределах МКАДА просто зажравшиеся, по этому я на ТО гоняю в Область за 100 км.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
не стал читать, после слов "оно калужское". напиши друх откуда ты и я тебе отвечу как следует.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Я из Московской Области
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2018
Лидер класса это Гольф, тут как ни крути но гольф по сравнению даже со своей родственницей на торс выше, а все потому что его они собирают только дома они не отдают его даже на завод Италии потому что бояться что его запорят. Про Тойоту вы перегнули, эти машины могут побороться за место в классе не убиваемые, КИА это пока что еще кореец у них не так много опыта но и неубивашки тоже есть а последнюю неубивашку которую я пользовал от VW это пассат Б5.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2018
какие 100 тыс км и на свлку?сказочники
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Неужели джетка такое авно? Хотел взять жене. Теперь точно не возьму. И всех знакомых отшоворю.
Нравится
Ответить
10 июля 2023
Возьми жене калину и пусть радуется.Я ежу на джетте и всем доволен
Нравится
Ответить
1
19 октября 2018
балабол
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Чем обоснуете любезный
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Нравится
Ответить
1
20 октября 2018
джета хорошая машина ,была у меня такая ,1.4 турбо 122 кобылы механика ,машина не бизнес класс и уж не премиум ,но среди своих конкурентов лучше по всем показателям:расход топлива меньше,качество сборки лучше(незнаю что там у автора все гремит),динамика вполне себе норм!А так за 2 года владения общий пробег был 312 т.км брал б.у,поменял ступ.подшипник пара перед и все !Уважаемый автор ,может вы в силу своей молодости и не опытности взяли этот авто у ОД и думаете раз написано что ОД значит все честно и надежно,хрен там выбирайте салоны по рекомендациям и отзывам знакомых и близких людей !Таковы реалии современности !А машина супер
Нравится
Ответить
20 октября 2018
Спасибо за ответ. Но хотелось уточнить когда брали машину уточняли чья сборка, если наша то первый владелец не мучался доводя машину до нормы? Сейчас она у меня не скрипит работает ровно и т.д. и т.п. но сколько я потратил время и сил на это при том что автомобиль новый.
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Согласен с Вами. Купил джетту 1,4 МТ в комплектации SochiEdition с пробегом 18000 км. Продал с пробегом 79000 км через два года. Мое мнение сложилось такое: это авто, который просто перевозит тебя из точки А в точку Б. И всё. Из плюсов могу отметить следующее: низкий расход топлива, вместительный салон и багажник, тихий салон (только с самого начала скрипела водительская дверная карта, так и проездил с этим сверчком)), хорошее и толстое ЛКП, неплохая динамика разгона, нормальная управляемость, высокие бампера и клиренс, очень корректная работа парктроников. Из минусов: все неровности дороги чувствуешь спиной, громкая и булькающая задняя подвеска (проверял на разных станциях и у официалов - все в норме), лобовое стекло быстро отпескоструилось из-за поездок по трассе, звучание штатной аудиосистемы на мой вкус никакое. Машины меняю раз в два года (не вижу смысла ездить 10 лет на одном), поэтому уверенно могу сказать, что авто надёжный и неприхотливый. Проблем с продажей не было.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
отзыв из альтернативной реальности. сам пересел с сераты и могу сказать, что подвеска и шумка на порядок лучше, про слёт с гарантии из-за своих зч тоже бред - обращался проблем не было, цена то обычная - меньше месяца прошёл 4е за 16, а пока ждал зашёл в салон хундая там ценник на то элантры посмотрел оказалось дороже. при этом динамика/расход в этом классе лучшая, обойти со светофора только октавия сможет (я про турбо) .
Нравится
Ответить
22 января 2019
Нет мне просто не повезло и мою машину собирали стажёры из стажерских зпч, другого я просто уже не пойму, как машина "немецкая" может принести столько геморроя владельцу, а про какого-то "карейца" вспоминаю с теплотой потому как только масло и фильтра в ней менял, о и дворники.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Я три года езжу на vw .и такой чепухи которую ты пишешь,я никак не ощущал.1 то мне обошлось в 5 тысяч, а никак не 10.и со своими расходниками легко можно подходить,главное чтобы они были рекомендованы vagовской группой.на гарантию это никак не влияет.и по сравнению с другими автомобилями этого класса лучше и комфортнее этого автомобиля это skoda Octavia.
А Киа cerato с ним даже рядом не стоит...
Нравится
Ответить
22 января 2019
https://www.volkswagen.ru/ru/s… это официальные разценки на то. И ещё я с вами не знаком что бы на ты перейти. 1 то 5к ну что то мне не верится. Или это не ОД. По поводу зпч рекомендованных VW групп у каждого ОД есть памятка о том что к то допускаются автомобили на ТО и с взаимозаменяемыми зпч но в случае отказа узла где применялась эта зпч завод изготовитель(а в случае гарантийного обращения разходы кладутся на завод.) Ответственности не несёт, а ОД и его сотрудники не будут вам по доброте душевной за так ремонт производить. Это я заявляю как отработавший у ОД MAN который входит в VW group.
Нравится
Ответить
19 января 2019
Сверчки в ФВ это больше эксклюзив, нет там такого. Шумка да, очень плохая. Но самое что неправда в вашем отзыве это цена. Эта машина самая дешевая в С классе. Именно по-этому думаю у вас она и оказалась.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Это мое субъективное мнение. И мои личные впечатления, такое может случиться с каждым, ну кроме покупателя нового RR или майбаха, дилер которого я не называю конкретно подна....... мне с этой машиной, из свежего после НГ захрипели динамика(в машине всегда сухо и включаем мы их только после прогрева ибо вкурсе что они из бумаги), накрылись заслонки климатконтроля воздух шел только в ноги и поменял пару передних датчиков парктроника которые смотрят в перед потому что они расположены ниже боковых по ним нехило прилетает с дороги и они часто выходят из строя это со слов механика что их менял. И я конечно наговаривал на машину. Я чётко отметил все что меня в ней бесит и что даже в моем предвзятом состоянии держит марку VW.
Нравится
Ответить
30 января 2019
А почему автор не делает ТО у ОД где работает? Конечно, это не мое дело, но делать ТО во время работы это удобно!
Нравится
Ответить
а тут всё просто херовая прокладка между рулём и сидением
Нравится
Ответить
28 октября 2020
доброго всем !
Нравится
Ответить
28 октября 2020
чем Джетта от поло отличается?
Нравится
Ответить
24 марта 2021
@Василий Василий джетта лучше больше приемистей
Нравится
Ответить
24 марта 2021
чушь наговорил ужас
Нравится
Ответить
бред впервой слышу
Нравится
Ответить
2 октября 2022
Ну и х.... ю гражданин написал.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее