Красивый беспроблемный автомобиль.

Когда пришло время менять машину встал вопрос, а что же купить?
Нужна была машина для комфортного перемещения от работы до дома. Бюджет в районе 1 300 000 р. Ранее в собственности были Kia Ceed, Ford focus, Skoda Octavia и Audi A3. Исходя из опыта эксплуатации, предпочтения сложились в пользу немецкого автопрома.
В процессе выбора, для очистки совести был совершен тур по салонам всех известных марок. И в итоге Volkswagen Jetta 2018 г.в, в комплектации Life, с турбированным двигателем 1,4 л., мощностью 125 л.с. и автоматической коробкой передач нашел своего счастливого обладателя. С учетом скидок, дополнительных ковриков, зимней резины и сеточки в бампер стоимость автомобиля составила чуть больше 1 200 000 р.
Ежедневные поездки по маршруту Серпухов – Подольск и обратно, а также редкие выезды по выходным в Москву позволили за 2 года в полной мере оценить автомобиль. Основные достоинства машины — это управляемость, двигатель + коробка и подвеска.
По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе.
Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль и автомобиль ускорится так как нужно.
Коробка передач. Даже не знаю, что сказать. Включил «D», поехал. Момент переключения передач совершенно не чувствуется, поэтому просто едешь. В спорт режим коробку переводил пару раз, в начале эксплуатации. Да обороты крутятся сильнее, да скорости переключаются позже, а на 7-ю так вообще не переключается, но мне, честно говоря, не понравилось. Видно, что двигатель работает под нагрузкой, на высоких оборотах его становится очень хорошо слышно, да и смысла особого не увидел, поскольку в обычном режиме мне динамики вполне хватает.
Техническое обслуживание нечетное (15, 45, 75 т.км.) стоило в районе 12 000 р., на нем менялись только масло и фильтра. Четное ТО (30, 60, 90 т.км.) всегда было подороже в районе 15 – 18 000 р., но на нем дополнительно менялись свечи, топливный фильтр. Для этого поколения Jetta 2018 год был последним, поэтому ни о каких «детских болезнях» речи не шло.
Единственная проблема, с которой столкнулся – осенью 2019 года печка перестала греть салон. Точнее салон она нагревала, но очень долго. Оказалось, что кроме салонного фильтра в бардачке есть еще один фильтр перед вентилятором, под капотом. Его на ТО не проверяют и, соответственно, не меняют, так как ставят его не на все машины. Вот он за 1,5 года и забился вусмерть, а осенью еще и намок, поэтому почти не пропускал воздух. Поменял на новый и в салоне снова стало тепло.
Всякие приятные штуки типа круизконтроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно. Камера заднего вида при парковке мне показалась неудобной, проще смотреть в зеркала. Но при выезде откуда-либо задним ходом, например с парковки магазина, очень помогает. Есть удобная функция подключения телефона к магнитоле и вывода навигации (google карты) на экран.
Салон в целом и водительское место в частности продуманные и по-настоящему удобные. Для очень больших людей, может-быть будет тесновато, но мне с ростом 186 см. места хватало с лихвой. Все кнопки и переключатели, что на руле, что на приборке на своих местах с интуитивно понятным управлением. Все крутилочки и кнопочки приятные на ощупь. Карманы в дверях, бардачок, ниши в панеле вместительны и функциональны. Сиденье удобное и даже при длительных поездках ничего не затекает и не устает.
Внешность, конечно, на вкус и цвет каждому. Но как по мне, так автомобиль выглядит динамичным и ярким.
В целом, 2 года владения автомобилем оставили только положительные впечатления. Отличная динамика. Прекрасная подвеска. Заводится в любую погоду. Никаких проблем не доставляет. Хороший немецкий автомобиль!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2020
байки перекупа
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Да. Это был хитрый ход перекупа. Купить машину в салоне и 2 года ездить на ней, чтобы потом перепродать
Нравится
Ответить
2
18 января 2022
@Алексей
Нравится
Ответить
1
12 октября 2022
@хусейн кантаев
Нравится
Ответить
1
23 октября 2021
Так и есть . Отличный аппарат ...
Нравится
Ответить
2
5 августа 2022
как с вами связаться?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее