У Плюса есть Минусы
Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком...
Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен "с рук" в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с.) на мешалке. Из "особенностей" можно указать о наличии вебасты. В остальном все стандартно полный электропакет, раздельный климат и т.д.
Немного прелюдии... По причине своих антропометрических данных, которые приближаются к 200 см., по плюсу "сох" давно... Каждый свой поход к фольксвагеновскому дилеру с друзьями ли, либо "по пути", заканчивался для меня посиделками в плюсе, ибо я не понимал как инженерам удалось добиться того, что мне и за рулем удобно и сам за собой я абсолютно спокойно устраиваюсь...
По причине некоторой ограниченности в финансах на момент покупки авто, на б/у Плюс я особого внимания не обращал. В периферии моего внимания находилась, в основном, тойота в предыдущем кузове. Однако длительные поиски не обнаружили достойного авто и тут вдруг.... по приемлемой цене на горизонте замаячил плюсик.... Ессно зашореный взгляд больше ничего не видел и ужавшись в финансах я стал счастливым владельцем данного авто с вышеуказанной комплектацией и пробегом немногим более 33 тыщ. Теперь собственно о нем...
Кузов, эргономика и т.д.
Как я указал на момент покупки я был дико счастлив эргономике Плюса. Удобная посадка за рулем. За мной места полно. Что еще нужно... Оказалось, что чудес на свете не бывает. Плюс построен на платформе тигуана и там действительно места между колесами немного больше чем собственно в гольфе. Однако задним пассажирам "выкраивание" места видимо было реализовано не только за счет уменьшения багажника (об этом позже), но и за счет более вертикальной (чем в гольфе) посадки водителя и укорачивания подушки под попой. Результат отваливающаяся спина при поездках на расстояние больше 300 км.
Однажды довелось сделать вояж на 1000 км. Уложился за день, но "финишировал" в позе "буква зю". Не знаю есть ли комплектации Плюса с поясничным подпором, но без него отправляться в круизы сущее мучение... Хоть подушку в область поясницы не подкладывай.
За рулем обычного Гольфа сидеть если честно намного удобнее... Правда сзади место куда меньше.
Другим неприятным сюрпризом Плюса явился жутко маленький багажник. До недавних пор до этого элемента конструкции автомобиля мне было глубоко "до лампочки". Однако исправление демографической ситуации в стране вынудило приобрести коляску, которая, как выяснилось, не вмещается в багажник... Если бы не сдвигающийся продольно задний диван, даже не знаю что делал бы...Вообще сдвижные задние сидения офигенная вещь. При чем разрезная 2/3 спинка позволяет таким же образом передвигать и кресло в пространстве. Действительно помогает в случае необходимости...
В остальном претензий к внутреннему и внешнему убранству особых нет. Панель приятная на ощупь, с "мягким" пластиком. Все ручки, крутилки и кнопочки расположены удобно и интуитивно понятно. Обзор вполне даже хороший. Только может чуть великовата передняя стоечка. Но что поделаешь, в ней спрятана подушка, а безопасность у нас превыше всего...
Внешность Плюсика у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Нареканий 0,0.
Порадовала работа дворников У плюса они бегают по стеклу не как у всех, а на встречу друг-другу (как в наших старых, добрах грузовиках). Единственное не очищаемое место - за зеркалом. Все остальное большие бескаркасные лопаты вычищают полностью. Кстати, в дождь по трассе на скорости за 100 дворники можно не включать. Аэродинамика Плюсика выгоняет капельки к крыше и можно наблюдать движение, похожее на забег сперматозоидов )))
Двигатель, коробка
Вот тут конечно у меня будут хвалебные оды... Двигатель у немцев получился. Слов нет. Скорость аппарат набирает во всем диапазоне оборотов очень быстро. Кто знаком с дизельной тягой "на низах" во всю прочувствуют это. Включающиеся с 1500 оборотов компрессор, а с 3000 турбина свое дело делают на 5+
На трассе обгонять тоже одно удовольствие.Может иногда возникает необходимость с 6-ой передачи перейти на 5-ую, но это если уж совсем прижимает... На верхней передаче набор тоже вполне достойный....
Расход бензина немного великоват, как мне кажется. Летом с кондиционером ниже 10 л. по городу опуститься никак не получилось. Даже когда ездио ОЧЕНЬ спокойно. По трассе в среднем 8 литров получается. Если всю дорогу ехать 90-100, то будет меньше. Но на Плюсике с такое скоростью кажется, что стоишь на месте. Обычно трассу штурмую с крейсерской скоростью - 140. Разгонял малыша до 180, никаких проблем не испытывал он. Запас педали на этой скорости еще огромный, но больше набирать не хотелось жизнь дороже...
Зимой расход с учетом вебасты 12-13.
Коробка по-немецки добротная. Передачи вставляются четко, коротко. Нареканий никаких нет...
Все бы ничего , но в бочке меда к сожалению нашелся деготь...
Обращаюсь к владельцам турбированных двигателей ТСИ - не ездите на бензине ниже 95-го. Не повторяйте ошибок "экономных", как я водителей. Со временем только узнал, что поршневая группа этих двигателей комплектуется деталями из облегченных сплавов, которым противопоказана детонация. Она (детонация) действительно имеет место быть и действительно возникают проблемы. 6 месяцев ездил на 92м бензине, пока не загорелся ЧЕК... Вердикт - смещение фаз ГРМ, замена цепи со всеми натяжителями и маслом. 16 тыр. выложил... И это на 53 тысячах пробега!!!!! Айяйяй фольксваген...
Неприятность с моим двигателем ТСИ не новость для Фольксвагенов. Сейчас, насколько я знаю, ставят обновленную цепь, которая не растягивается. Но это вовсе не означает, что можно снова начинать ездить на 92 бензине. Экономия от этого реально мнимая. По своему опыту: расход в городе на 92 бензине на 1 литр больше, чем на 95. На 1000 км. получается средняя экономия 10 литров. Это 250 рублей. Разница в стоимости бензина - 3 рубля. Это 300 рублей на 1000 км. Выгода ничтожна. Всем владельцам ТСИ настоятельно рекомендую заливать 95 и выше!!! Разговоры об отложениях на "присадочном" 95 не воспринимаю. Мой аппарат пробежал уже 60 тык. На недавней диагностике никаких проблем не выявлено.
И немного об одном самом, на мой взгляд, существенном недостатке двигателей ТСИ. Машина зимой удивительно холодная!!! Просто удивительно. При минус 15, прогреве на холостых и 10 минутах езды стрелка не двигается ни на миллиметр. Позиция 50 градусов начальная и иногда кажется, что термодатчик сломан. Но это реальная болезнь ТСИ... На сколько я знаю - единственный двигатель из этой линейки не сильно страдающий эти недугом - 1,8 ТСИ. У всех остальных засада!!!
До недавнего времени пользовался вебастой и вообще не задумываля о холоде. Но неделю назад посадил вебастой аккумулятор, а новый приобретать, по причине скорого наступления весны, не стал. Недельку поездил без вебасты и убедился в "холодности" двигателя. Не выдержал и купил новый аккумулятор. Теперь вновь радуюсь лету в автомобиле.
При минус 20-30, на холостых и работающей печке на 50 процентах мощности, двигатель на глазах остывает. Поэкспериментировал даже однажды. На улице -25, температура на холостых с 90 упала до 70 ровно за 7 минут. Ужас!!!
Вебаста для этих двигателей действительно панацея!!!
Ходовая, подвеска
Здесь все достаточно понятно и просто. Ожидать "аудюшного" комфорта в подвеске от плюсика не стОит. Автомобиль в этом плане средний. В меру жесткий и в меру комфортный. Это положительно отражается на управляемости. Все четко и прогнозируемо. Все тормоза дисковые. Торможение ОЧЕНЬ эффективное
Ну вот наверное и все. Всем ровной дороги. Будут вопросы, отвечу...
Плюсы
внешний вид, резвый двигатель, управляемость, отличные тормоза
Минусы
критичность к топливу, некоторые просчеты в эргономике водительского места (для высоких водителей), маленький багажник, холодная" машина
Все плюсы и минусы моделиОсмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт