Гольф плюс 2.0 FSI

4
19 марта 2010
14 804
Купил б/у, с пробегом 19000 км. Мотор 2.0 FSI, автомат обычный-гидро. Гольф плюс с таким мотором явление редкое, т.к. новый он стоил столько же, как Пассат в аналогичной комплектации. Сейчас пробег 73000 км. За пройденные мною 54000км. (почти за три года владения) ни разу ничего не сломалось, даже не поменял ни одной лампочки!!! Недостатки и достоинства типичны для гольф+ и подробно описаны другими владельцами. Лично я выбрал плюс из-за особенностей телосложения, в шестом пассате мне тесновато и зеркало заднего вида заметно мешает обзору (высокий рост). Из плюсов, отдельно хотелось бы отметить ряд бардачков в потолке и под передними сиденьями, прекрасную управляемость на скоростях около 200 км/ч.. Скорость 150-170 воспринимается автомобилем как нечто само собой разумеющееся и не напрягает. Под затяжной спуск разгонял по спидометру около 220 км/ч, идет стабильно, надежно как утюг. Шумоизоляция приемлимоя, но могла бы быть за те деньги, которые просили за гольфы+ с двухлитровыми моторами и получше (многие владельцы пассатов тоже недовольны "шумкой", видимо сравнивают с Мерседесами). Хотя у моей знакомой полностью аналогичный гольф+ заметно шумнее и мягче стойки, хотя пробег всего 45000км. Очень понравилась работа распашных дворников, чистят почти все стекло без мертвых зон. Проблем с зимним запуском не было. Возможно по причине, что заправляюсь на BP 98 бензином стабильно. Из недостатков мотора 2.0 FSI (который рекламировался WV как экономичный) - при частых поездках на короткие расстояния до 10 км. расход топлива составляет 14-16 литров на сотню, так как греется он даже на ходу довольно долго и в этот момент расход топлива очень существенный. Стоит ли заливать в него 98 как требует WV не знаю. Многие пассаты на данных движках проехали по 150-200 тыс. на 95 бензине и все нормально. Лично мне 2.0 FSI нравится ввиду отсутствия турбины и оптимальной для гольфа+ мощности в 150 л/с. Автомат в целом неплох, хотя появляется изредка трансмиссионный рывок при попытке резко ускорится после движения накатом (присуще в той или иной мере всем моделям WV c такой коробкой и движком). Тормоза неплохие, хорошо осаживают а/м с высоких скоростей, но великоват свободный ход педали тормоза и информативность не лучшая, управлять замедлением в обычном режиме не особо приятно. Со временем привык, особо не раздражает. Через год собираюсь продавать, если получится, (спросом не пользуется). Имеются незначительные проблемы с обзорностью в поворотах из-за широких передних стоек. Купил бы еще такой? - Не знаю т.к. сейчас в России невозможно купить дилерский гольф+ мощнее 122л/с. Возможно попробую взять Тигуан 2.0 tdi, так как дизеля у меня никогда не было, охота попробовать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2010
Отличный отзыв, интересный и позновательный!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Отзыв на 3. Нах написал что у тебя 2-х литровый турбодизель со 140 л/с, если в тексте отзыва указан 2.0 FSI ?
Нравится
Ответить
на авото.ру при попытке выставить отзыв система требовала поставить галочку и предлагала перечень модификаций двигателя. Вариант 2FSI отсутствовал, а без указания модификации двигателя отзыв не выстовлялся.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
продавать будешь? сколько? я ищу себе такой
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Это для автомата оптимально 150 л. с., для МКПП достаточно и твёрдых 102.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее