Первая машина после получения водительского удостоверения.

3.2
Данная машинка появилась ещё до получения в.у. Когда мне было 16лет, и я учился в автошколе,родственник подарил мне golf 2, чтобы я мог научиться ездить и спокойно сдать экзамен в ГАИ. Я училися ездить по полевой дороге и уже через 2 недели научился нормально трогаться и переключать передачи. Машинка досталась бесплатно, но она была в уставшем состоянии. Первые вложения пошли с самого первого дня. Во-первых ее нужно было поставить на колёса и поменять тормоза в круг. Из вложений на старте сразу ушло 15 т.р на резину, тормоза и работу. Машина была рабочей, поэтому салон был очень грязный. Естественно, что мыть пришлось долго и усердно. Затраты на химию 1 т.р. Дальше проблемы по подвеске, как я уже говорил, машинка была рабочей и возила рабочих и инструменты. Подвеска была убита, поэтому на ремонт было потрачено около 15-20 т.р вместе с работой. На удивление машина не подводила и несмотря на болячки, исправно возила бабушку на дачу, да-да именно бабкушку. Ей была нужна машина на лето для поездок на дачу,так как у меня не было водительского удостоверения и нарушать закон я не хотел, поэтому логично было дать машину в пользование, чтобы она не стояла. Однажды я поехал с бабушкой на дачу, и по приезду решил прокатиться по лесной дороге... Дорога была хорошая, но я пропустил разворот и заехал в грязь, движок и до этого был ушатан(пробег на родном движке под 400 тысяч). Машины не было, чтобы вытянуть, но у знакомых парней был квадрик 500 или 800 кубов, прицепили к квадрику,начали вытаскивать, в итоге двигатель перегрелся, так как был старый, он сразу начал гнать масло. Выехали, но из-за бампера квадрика разбили задний фонарь(стекло). Доехали до города, заехали к знакомым в сервис, в итоге приговор неутешительный - либо капиталка либо замена на новый. У них как раз был в наличии 1.8 90hp, родной был 1.6 кажется на 70 с чём-то сил. В итоге было принято решение менять двигатель вместе с КПП, старая имела большой износ. Что в итоге? Поменяли двигатель и коробку, с работой и запчастями ( двигатель и коробка ), все встало в 35 т.р, дороговато.Как выяснилось через некоторое время, коробка тоже убитая ( простым языком кинули на коробку). Ничего страшного, но неприятно. Нашили контрактную кпп за 8500, купили, поставили,за работу взяли 2500, но я допустил небольшую оплошность, так как выбирал для 1.6. В итоге коробка оказалась 4-x ступка, но это не страшно, машина не часто ездит по трассе больше 100км/час. Затем пришло время менять сцепление вместе с корзиной, точно не помню, но вроде вместе с работой получилось около 8 т.р. Были и мелкие поломки: ручки дверей,электрика,лапочки в фарах. Ещё варился порог водительской двери и задний стакан. На сегодняшний день, я полноценный владелец машины, недавно получил водительское удостоверение,и по мере средств стараюсь поддерживать машину в хорошем состоянии. Сейчас из работ нужно сделать следующие : ручки дверные на трёх дверях, пассажирскую дверь ( не открывается снаружи и изнутри),починить вентилятор системы охлаждения,разобраться с проводкой, поменять задние амортизаторы, сделать замок багажника, сделать сход развал и возможно подкрасить некоторые кузовные элементы. Несмотря на то, что в машину ушло достаточно много денег, нужно понимать, что она досталась бесплатно и изначально требовала внимания. Я полностью доволен машиной, она не подвалила и всегда довозила до дома. Golf 2 в хорошем состоянии - это отличая первая машина или даже вторая. Я не обладаю особыми знаниями в автомеханике, но даже в сервисе,более-менее исправная машина не разорит своего владельца.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость., Адекватные цены на запчасти., Достаточно надёжна ( если не убита), Машина старая, но лкп в нормальном состоянии для своих лет. Есть сколы, ржавчина, но в целом не критично.
Минусы
В силу своих лет требует внимания., Жёсткая подвеска хороша для трассы, но в условиях наших дорог быстро выходит из строя + пробивается почти на каждой кочке., Ручки - это болезнь гольфа. Они постоянно ломаются и выходят из строя., Болты с сованными гранями. Захотел поменять ручки, болты сорваны, захотел поменять замок багажника такая же история...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 января 2018
Лет этак 30 назад. Читаю ваши комментарии и просто удивленно смеюсь над вашими никчемными познаниями в автомобилях! Нахватались по верхушкам, наслушались всяких и возомнили себя хрен знает кем, а на самом деле полный ноль, зеро...
Нравится
Ответить
В универе учился, брал такой Гольф. 1998 или 1999 это год был. По тем временам хороший авто. Качество нынешних ВАЗов, дешевых корейцев и японцев до сих пор не дотягивает до заложенного ресурса живучести автомобилей Volkswagen 80-х и 90-х.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Гольф - легенда тех времён!А матчасть по нему изучать - милое дело!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее