Миф о надежности

3
5 декабря 2008
21 401
Покупал Гольф2 (1989 года выпуска, моновпрыск, 1,8) в качестве первого авто по рекомендации "неубиваемый". однако езда на нем не оправдала ни одного положительного ожидания. Началось с того, что неизвестно куда стал уходить тосол. Многочисленные доливы кончились срывом крышки расширительного бачка, закипанием двигателя (в пробке на пр. Мира - красота!). Стал ковыряться - поменял подозрительные патрубки, дошел до смены радиатора (с него подозрительно парило), но это не помогло, тосол все равно по немногу уходит. Махнул рукой - проще по чуть-чуть доливать.

По зиме поменял аккумулятор - не заводилась. Помогло. Потом начал выжирать по 12 литров на сотню, начались косяки с холостыми. Поехал в "клубный" Гольфстрим. Там вроде небестолковый парень возился дня 3 - жрать стал приемлемо, с холостыми - труба. В общем, по двиглу ездил много раз - поменял впрыск, выставил зажигание. Через полгода снова теже косяки. Махнул рукой - ездит и ладно.

Следующим этапом стала обновление приборной панели - накрылся датчик температуры двигателя и спидометр - поехал в "клубный" Гольфстрим, сделал. По дороге домой потухло освещение приборки, и отказал датчик бензина. Вернулся, снова "сделали". Через пару дней освещение погасло (сейчас то работает, то нет), датчик накрылся - махнул рукой, проще заправляться по километражу.

Дважды "пробивало" железо в выхлопной системе - поменял. отдельная песня - дверные ручки - никакой противоугонки не надо, сам-то с такими хитростями влезаешь.

Браться за замену всего "приговоренного" по ходовой я не стал. не захотелось как-то...

Вобщем, старый авто, если он из непредсказуемых рук, вряд ли будет хорош в езде и ремонте. А конкретно Гольф2 никому не советую - или весь его перебрать и сделать из него новый или надоест хуже "зубилы".
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по сравнению с жигулем - удобно сидеть., можно не закрывать - "неугоняемый"., хорош в качестве первого ТС - узнать откуда что у машины растет.
Минусы
завышенная цена на приемлемые варианты., возраст., пока всюду не залезешь и не сделаешь, будет ломаться каждую сотню., дешевые запчасти - только не оригинал или б/у.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2008
С последними строчками вполне согласен, хочется спросить другое, с чего Вы решили, что 19 летний автомобиль надежен и кто Вам рассказал такой "миф о надежности", просто на вещи надо смотреть реально и здраво, надежных 19 летних машин (такого класса, купленных у неизвестно кого и скорее всего по цене "среднего" плазменного телевизора) НЕТ, как и не бывает халявного сыра, если только он не в мышеловке...
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2008
Покупка 20-ти летнего авто в принципе лишена смысла, независимо от марки (за исключением супердорогого эксклюзива). Никакого удовольствия, одна головная боль да расходы.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2008
А я не согласен с таким утверждением,что 20-ти летние машины часто ломаются.У меня АУДИ-100/44 88 г.в.,лично накатал за 2 года 60 тыс.км и менял в основном только расходники.Из непредсказуемого:потекла рулевая рейка,гидрач и поменял генератор.На старые машины зато зап. части дешевые
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2008
Сначала пусть автор назовет цену за которую он брал машину.. а то получается история как в отзывах о БМВ.. из разряда "я взял машину 88года с м20 за 70тыс.. она у меня сломалась, поэтому бмв говно.." Чаще всего отрицательные отзывы пишутся именно по такому опыту и ничего к модели в общем не имеют.. только к данному конкретному аппарату..
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2008
))))))))слов нет)))))
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2008
Абсолютно не соглашусь с автором и с последними строками.
Был владельцем сего автомобиля,попал в дтп не по собственной вине, кузов под списание, самому не царапинки. Буду брать такой еще раз. Дело не в дтп естественоо. По поводу надежности, за 12000 км которые я на нем проехал - внимание! НИ ОДНОЙ поломки! При покупке обязательно надо делать полную диагностику. На счет удобства и эргономики: после того как моего гольфа не стало, пришлось ездить на годовалой ваз 2114, так вот ощущение как в тракторе, без преувеличения, авто очень удобное, и в плане посадки, и в плане расположения всех органов управления. Был 89 года, 1.6 карб. Мое мнение - брать с двигателем не ниже 1.6 и обязательно с диагностикой. Спасибо
Нравится
Ответить
Aбсолютно не согласен с автором насчёт дороговизны.Подшипники ступичные-600р как на ваз.Граната-1200р.КПП 4ступени-3500р.(б\у) и это всё на Джетту 1984г.в.Счетайте как на автохлам РФ.Для справки на руб24(124)новый привод-30000р.и коробку отремонтировать полтос рублей.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
насчет сыра в мышеловке полностью согласен
Нравится
Ответить
Ну что за бред типо нет надёжных старых авто.Знаете можно подбирать какашки и пятигодовалые только в отличае от старых переплачивать за запчасти и обслуживание в 5 раз.
У меня лично этот гольф 89г.в. с 2002 года,брат пригнал из польши за 70 тыс с полным кузовом запчастей которые ещё не пригодились.За время владения я по своей вине поменял коробку т.к. была без масла долгое время и пропала задняя(новая б\у коробка 5 ст. вместе со сцеплением новым это вышло в 10тыщ)Со временем появились потёки масла на движке,поменял прокладки и сальники,заодно кольца раз уж движок разобрал,обошлось примерно в 3-4 тыщи.И это всё с момента владения,посчитайте сами,не так уж много зато машина не подводит.Я её лично и менять не собираюсь,есть возможность взять японское авто на десяток лет моложе но в том что этого делать не стоит я убедился не раз.Либо ездить вполне комфортно и не переплачивать на гольфе либо купить машину только с нуля,я вижу два варианта.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
Махнуть рукой стоит на автора. Автомобиль очень надежен, бывают убитые варианты, но в целом удачное авто. Если взял живым, то ухаживай, и проблем не будет! Сам ездил на таком.
P.S. А про аккумулятор вообще смешно, он что заводской???
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
б\у машина - это кот в мешке, и всем это давно уже известно!!! гольф 2 - авто действительно неубиваемое.... хотя годы наверное берут свое. все зависит от предыдущих хозяев... у нас в семье было 2 гольфа - 86 и 89 года... так вот машинка 86 года как часики работала, 89 требовала вложений т.к. хозяин предыдущий не следил за ней...
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
на тему краш тестов: в 99 г. попали в аварию - как раз-таки на гольфе 86г., и я не знаю что там краш тесты показывают, но знаю одно, что эта машина жизнь спасла мне и моей семье. а люди которые это ДДП видели не понимали вообще как при таком ударе - машина настолько "сохранилась", когда по логике вещей в ней живых не должно было остаться потому что машины как таковой остаться не должно было... всем запаса торомзного пути!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
За пол года как у меня гольф 2 RP 88 года вложил в него на ремонт всего 7 тысяч рублей, и то это новые расходники и замена трамблера. Ни разу не подводила, езжу на дальние расстояния(1000 км) и ничего. Автор дебил, убей себя об стену. Купил Гольф 2 наверно за 30 тысяч и думает теперь, что это полное говно...идиот
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Парень,1.8 RP аппарат супер.Их блоки до сих пор "гуляют"на современных авто.Поменьше бы ездил по сервисам,а читал хорошую литературу и ковырялся сам
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Уважаемый, как говорится: Ничего вечного не существует. Вы бы не на машину грешили, а на собственную неграмотность при выборе. Знаете ли, если лексуса утопленика взять - тоже можно крупно вляпаться и потом в грудь себя бить и кричать что лексус барахло...
Я вот взял голифа 1,6 (75 сил) и три года езжу и проблем не знаю, меняю масло, да фильтры. И так приятно на сервисе слышать: "У вас все в порядке". Гольф 2 действительно неубиваемая машина. Так что желаю Вам удачи при выборе следующего автомобиля.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2009
мдя вот читаю тут отзывы смотрю и вот тут отзыв хоть и старый но интересный так как у меня друг купил себе опель омега, 89 года выпуска, тоже по совету "неубиваемый" только как машина 20 лет от роду может быть не убиваемой???
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Не удержался. Для Лехи058.
Не знаю, что там на краштесте, но мой друг на втором гольфе влетел так, что вроде и выжить нельзя. Результат - ушибы, не более. У меня был третий. В правую пассажирскую дверь под прямым углом на скорости под 60 мне въехала Альмера. Обе машины умерли. Меня отшвырнуло на несколько метров и остановило о поребрик так, что колеса оторвало, НО! Пассажиром была моя жена - отделалась легкими ушибами. Мне вообще ничего. Тем в Альмере досталось больше. Если бы не поребрик - может я еще и уехать бы ухитрился.
Гольф рулит.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
я на втором гольфе на 80км.ч влетел в стоячую волгу новую ..в итоге волга - замена кузова а у гольфа ток морда под замену ..и сам я жив здоров и невредим ..при том что не пристегнут был ...
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Еще для Лехи058 и типа "бывалого".
Зайдите еще раз по своей же ссылке и посмотрите внимательно. Только сначала читать научитесь, а то смотрите в книгу, а видите фигу.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Если есть время ковыряться, то надо покупать такой авто!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Был такой гольф с пробегом 290 т.км. моя мечта была купить такой лет 12 назад но финансы не позволили купил ваз 2106 которая была на рыбалке угнана. Владел меньше года поначалу радовался попался очень крепкий ухоженный экземпляр с дв. 1.6 л. Подвестка жестковата. Нужно было поменять рейку а так всё без проблем даже масло не доливал.Но 19 летний гольф был заменён на 9 летнюю рено-лагуну всё таки возраст пугал и лагуна досталась всего за 170 т.р. Ну сравнивать их не могу клас другой только скажу что очень хорошая альтернатива старым немцам и за угон можно не волноватся ну не любят рено и продать наверно тяжелей будет а с гольфом проблем не было.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
РЖУ НИМАГУ
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
СТРАНА ДУРАКОВ
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
а не надо было дрова покупать :-)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Блин, я вот что-то не понимаю. Я прожил 6 лет на западной украине, так там второй гольф это мечта. Его можно убивать целенаправленно, а он все равно едет.
Думаю что он будет ехать пока ты с него колеса не снимешь, но почитав 4 отзыва на авто.ру я что-то не понимаю как в Москве, на отличных дорогах можно убить Гольф?
Ну как? Если запчасти стоят три копейки, то вложив сразу тысяч 20-30 в машину стоимостью 50 можно получить чуть ли не новый гольф.
Да и сделать его может любой механик.
В общем я не понимаю стоит его покупать как первую машину или нет...
Запутали...
Нравится
Ответить
@Александр Подскажите пжл, в других коментах читала, что 1.6 если, то ниже не стоит покупать, а вот в чём сие умозаключение, не спросила, почему такой вывод у него. Может вы подскажите?.
Нравится
Ответить
@Александр Это про фольц гольф 2.
Нравится
Ответить
@Мартин Класс, молодец, круто написал. Особенно, про украину, где вероятно толк знают, но гривень...🤭.
Нравится
Ответить
30 января 2025
Руки у тебя просто не оттуда растут. Тебе дай Жигули - ты и Жигули угробишь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее