Гольф 2

3.6
27 ноября 2017
16 039
Пересел на эту машину с ауди а8 99 г.в. Продал ауди и нужно было на чем то ездить до покупки другой, (хотя была еще а4 ) решил купить гольф. Чтобы больше не думать о расходе топлива, купил дизель. Сразу что хотел, то и получил. После 16-18 литров на 100 км у а8 95 бензина, был в приятном шоке заправляя машину 4-5 литрами солярки, объем бака у гольфа 60 литров, поэтому заправил - забыл. Жрет любую солярку. Далее была куплена дизельная а6, которая даже лукойл и газпром различала, а заправляться на незнакомых заправках было чревато, тем что она переставала заводится. Гольф напротив, получив плохую солярку просто начинал дымить в выхлоп, но ехал и заводился без проблем.

В нем холодно зимой, потому что плохо греется двигатель, он ведь дизельный. Чтобы не прыгать около него зимой в морозы, осенью я поставил подогреватель старт от 220 вольт, и в -30 заводился без подсоса.

Неприменимо хочется добавить, что гольф достаточно комфортный, хотя в нем шумновато от работы дизельного мотора. Но сама посадка водителя, расположение руля и переключателей очень понравилась. Внешний вид мне очень нравится, машина также нравится и друзьям, и знакомым. Все улыбаются, когда видят ее. Даже жена улыбается, когда я говорю, что сегодня день гольфа и едим на нем.

Про мощность мотора могу сказать, что ее нет совсем. Гольф может неспешно разогнаться до 80 км\ч и потом также спокойно катить по прямой. У него нет турбонаддува (который я хочу установить). В городе могу ползать только по правой полосе, если вылажу влево, чувствую что торможу поток.

Всем конечно же интересно, что ломалось. Автомобиль 85 г.в. купил в деревне у тракториста. Полный колхоз в электронике, какие то не понятные провода, от одного предохранителя к другому. Но на момент покупки вся электроника работала. Смотришь схему предохранителей, например вентилятор салонный, вынимаешь предохранитель, а вентилятор продолжает работать, все в таком духе. В итоге все разобрал, смазал контакты, чтобы не окислялись и собрал как было. Еще восстанавливал, габаритные огни, частично менял проводку под капотом, потому что машина глохла на ходу, или не могла завестись, пропадало питание на тнвд, добавил дополнительный свет, в салоне изменил освещение. 4 года прошло наколхозили классно, больше проблем с электроникой не было.

Помимо вышеперечисленного, прежний хозяин заварил шпильку крепления обводного ролика грм. у меня конечно же по сварке шпильку сломало и загнуло клапана. Не понимаю, почему нельзя было новую шпильку поставить, она стоила 50 руб. Помимо этого, в месте крепления в головке, у данной шпильки была уже ремонтная, сорванная резьба. В момент замены клапанов, снял головку, восстановил резьбу, установил новую шпильку. Но проблемы с мотором не ушли. В момент покупки, я видел, что попадает масло в антифриз, хозяин говорил что мол нужно просто прокладку поменять. Но это была не правда, дело в трещине, возможно в головке. Решение было найдено в течении года. Нужно просто ездить спокойно, не давать высокие обороты, тогда масло не попадает в антифриз. Новая головка 20 тыс., не готов пока к таким тратам на эту машину.

За время эксплуатации я покрасил машину, потому что при покупке морда с передними крыльями вообще была серебристая. Было переварино днище машины, пороги, заварены дыры в задних крыльях и на передних дверях.

Была полностью убита вся подвеска. А сзади амортизаторы вообще не родные были, скорее от ваза были наколхожены. Спереди нижний несущий рычаг был заварен. Вообщем с течение времени все было устранено. Куплены новые колеса 15 дюйм, купил к слову, тоже на вазовских колесах, которые по сверловке не подходили.

Заменены тросики ручника, колодки, торм.цилинды и т.д. список будет похож на данный отзыв.

Всего на подвеску ушло 15 тыс, колеса 25 тыс, покраска машины вышла около 7 тыс (3 недели), ремонт двигателя с заменой радиатора около 20 тыс, перетянут салон карпетной тканью 2-3 тыс и т.д. саму машину купил за 45 тыс.

Нужно сказать, что обслуживание гольфа не превышает обслуживание ваза, а в каких то случаях даже существенно ниже.

Будущим владельцам таких машины можно посоветовать следующее, если есть желание, время и место где ремонтировать и это все приносит удовольствие, даже думать нечего - надо брать, в ином случае лучше купить либо восстановленный образец или подкредитоваться и взять новую машину.

Мой гольф полностью восстановленный обошелся мне около 80-90 тыс. При этом, данные расходы были растянуты на 2-3 года, были моменты когда машина просто стояла сломанная в ожидании каких то запчастей. Бывало, что она возвращалась в гараж на веревке. Ждем когда ему будет 50 лет, будем ездить на ретровыставки.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
гольф 2-легенда!)
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Надо же, ездит еще)
Нравится
Ответить
14 января 2021
@Зелёный седан
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
@бахром ходжаев
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
По тексту "писателя" -"больше проблем с электроникой не было.".."и в -30 заводился без подсоса." "Человек", какая электроника у дизеля в 1985 году??? Какой подсос у дизеля??? Какие будущие владельцы у 32-х летних машин? "школота" в каком классе и в каком колхозе учишься? О чем пишешь-то???
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
@winni44 у них не подсос а тросик который меняет угол опережения зажигания и добавляет холостой ход просто автор не правильно выразился !
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Много лет назад в жигулёвскую эпоху прокатился на таком пассажиром. Машина очень и очень понравилась. Супер для своего времени.
Нравится
Ответить
нормальная машина была когда-то, сейчас их уже и не остлось. 3-4 покалние на улице не часто увидишь, что уже говорить о 2м.
Нравится
Ответить
14 января 2021
@Егор Викторович Лях
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Интересный и оригинальный подход - владея двумя автомобиля покупать третий древний якобы для "экономии" топлива. Это пять!
Нравится
Ответить
26 декабря 2022
@Bassille 5+
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Я такой же бензиновый востанавливал, 1.8 GTI.
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Гольф2D это и на сегодняшний день авто для семьи уют расход ремонтопригодность цена запчастей и никакой электронной заморочки.Авто Класс!
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
машина хорошая, когда она в хорошем состоянии
Нравится
Ответить
17 сентября 2022
Отец в 90е на нем гонял, так как занимался коммерцией в сезон накатывал до 40к в месяц, постоянно следил и что-то делал по 2 раза в месяц из-за этого. В целом менялись расходники просто, а так машина работала как лошадь. 3 кстати тоже хорош. Брат друга, все грезил бехами, женился, дети..... продал х5, забрал у брата в хорошем состоянии 3 гольфа, за 2 года только масло менял... Настолько проникся экономичностью использования, что о другой и не думает. У меня к слову 5+, есть плюсы, минусы, но до 2-3 ему далеко в простоте использования. Сюда занесло, хз как)
Нравится
Ответить
26 сентября 2022
у меня гольф 2 с квадратными фарами 1987 года отлично ходит
Нравится
Ответить
зачем в день гольфа на нем есть?
Нравится
Ответить