Для тех, кто хочет купить мечту !

3.8
23 сентября 2004
19 236
Три года отъездил на "Копейке", продавать было жалко - первая машина - первая любовь.

Сколько впечатлений было с ней связано, но это отдельный рассказ.

Выбирал себе новую машину долго. Разные марки, разные цены. Остановился на Гольф-2.

Саму машину выбирал два месяца, объездил все столичные рынки, а тут ко всему взлетели цены на таможенные пошлины, так что пришлось поторопиться.

Купил в свой день рождения,как - вспомнить ужасно, выбора никакого...но купить нужно...праздник ведь,хотелось подарок. Правая дверь не открывалась снаружи, водительское зеркало отсутствовало на 50%, замок багажника не работал. Хорошо когда есть друзья , помогли, всё вместе исправили. После "Копейки" машина показалась очень резвой, с места в букс и все прочее, но через месяц привык стал ездить осторожнее.

Машина простенькая: выпуска 1989 года пробег - 134000 тысячи, двигатель 1,6- 70 л.с, электронный карбюратор (Ecotronic), пять дверей, простые сиденья,бампера не широкие-модные, все штатное - без переделок. По началу пугало отсутствие тахометра, а потом привык, часы иной раз полезнее оказывались.

Понравилось сразу: большой удобный багажник, маленькое запасное колесо, удобный вход-выход через двери, водительское сиденье с лифтом (что спасло при моем росте в 1,89), УДОБНЫЕ задние места для пассажиров, лекгий руль, легкая и четкая коробка, и главное радость от вождения!

Через три месяца после покупки мне ее обновили. В зад въехала Нива, думал ВСЁ..но обошлось, даже бампер не поменял, так две зазубринки остались, зато у него вся оптика

поотлетла! На следующий день пошел в магазин и купил дополнительный СТОП от девятки. Больше за собой никого не замечал (тьфу три раза).

Сейчас наездил около 40 тысяч (за 1,5 года), в сервисе был пять(5) раз да и то серьезного ничего не делал,так заедешь для профилактики, посмотрят все нормально, но вот нужно

будет скоро шаровую поменять, а мне раз захал так лучше сразу поменять. Последний раз поменял внешний шруз, да и то уговаривать пришлось.

Позади зима. Перед ней купил зимнюю шипованную резину - все четыре колеса. И правильно сделал, не раз выручала, единственный раз застрял, когда с горки влетел в сугроб метров на пять, пришлось откапывать лопатами. Зимой машина просто прелесть - заводится с первого раза (после замены аккумулятора), прогревается быстро, единственное - плохая регулировка подачи воздуха или в ноги или на стекло, но потом приноровился - нашел оптимальное положение.

Наступила весна. Прошел год с момента покупки. Стоял вопрос о покупке резины. Выбрал Нокиан, подумав еще купил литые диски К&К. Теперь нет проблем с сезонной сменой резины - сам снял - сам поставил. Близилось лето решил сменил антифриз, промыл систему охлаждения и заменил крышку расширительнного бачка старая стала плохой.

Лето подходило к концу. На носу был очередной ТО. Решил проходить своими силами, застраховался в ОГС,прилепил талон на стекло.....и поехал на Тех-осмотр..не прошел, задние тормоза подвели, поменял тормозные цилиндры,подтянул ручник и со второго раза все прошел.

Сново наступает зима, но я уже подготовился, резиновые зимние коврики в салон, резиновые брызговики на все колеса ... вот и вся подготовка.

Нет проблем с запчастями, есть все, и даже больше. Нет проблем с ГАИ машинка незаметная - останавливают редко.

Совет - кто хочет покупать машину, в особенности первую для себя возьмите Гольф-2 не пожалеете, ведь за 2-3 тыс. можно купить прекрасную мечту, и просто хорошую надежную машину!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2007
У вас есть фотка машины? Нам как раз такая нужна
Нравится
Ответить
13 апреля 2007
Идеальный первый авто!!!
Нравится
Ответить
Хочется лишь добавить, что к "МЕЧТЕ" относятся еще ПАССАТ В3 и В4, АУДИ-80, ГОЛЬФ-3 и ВЕНТО...все вышеперечисленное может стать "идеальной второй машиной"
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
У меня один в один авто как у Сергея только 88г. и 300т. на спидометре. Купил 3 года назад, к авто действительно привязываешся, затраты на ремонт небольшие и запчасти без проблем. Проходил ТО на стенде, не прошел с первого раза по ручнику. Хотел покупать новее и деньги есть но продавать малышку жалко.
Нравится
Ответить
Авто действительно супер надежный,простой,неприхотливый но Экотроник(Ступенчатый карбюратор с компютеро),это АДСКОЕ создание 13 датчиков(только на карбюраторе еще 4 вклеченных в систему разбросанных подвигателю),несколько сервоприводов,позиционер возд.заслонки,потенцометр,компютер,все это соединено с системой зажигания!Сам отездил натаком сначала просто плавали холостые(не лечится)через 4 года ста сам довать газу до4000(не лечится)купил наразборке другой такойже(Пирбург 2е-е)(3000руб)газовать он перестал но холостые плавали,через 1мес опять стал довать газу без моего ведома,купил еще один такойже(3000рублей)попался свеженький даже обороты не плавали отездил год продал машину!Из плюсов Экотроник очень экономичный 4литра по трассе с движком 1.6 город 9л возникнут проблемы пишите есть опыт войны с этой системой есть литература невздумайте менять карбюратор на девятошный только машыну уродовать к Экотронику запчастей пруд пруди можно даже новый карбюратор купить только стоит он 40000 рубле!
Нравится
Ответить
20 октября 2008
У меня стоял девятошный карб и нормально работал. Просто переделками заниматься долго. Действительно проще старый тряхонуть на диагностике и заменить что нужно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Сам на таких езжу. На работе 85-го года трехдверка, свой 87-го года пятидверный. На рабочем поставлен девяточный карбюратор через самопальный переходник. Ничего, ездит.
Если есть повышенные требования к комфорту, то нужна другая машина. А так - отличный аппарат, езжу с удовольствием.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее