Volkswagen golf 4

Всем привет!

Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей где-то 3 недели назад с грустью на сердце. Данное авто оставило самые теплые воспоминания. Была она 1990 года выпуска и не имела ничего родного, кроме битого, вареного и крашеного кисточкой кузова. Даже двигатель был заменен на «копеечный» одним из предыдущих хозяев.

Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался.

Ругая советские машины, мы ругаем свою страну и смешиваем ее с грязью, это неправильно.

Дело тут вот в чем.

Существует два кардинально различных, принципиальных подхода в автомобилестроении: условно говоря русский и западный.

Русский подход (или точнее советский) заключается в словах: «максимум практичности за минимум денег». Этот подход нам помог выиграть Великую Отечественную Войну. Скажем, немецкая военная техника из-за своей сложности часто давала сбои, а наша простая, соответственно, была более надежна.

Западный подход в автомобилестроении мог придерживаться любых принципов, кроме русских. Соответственно он всегда стоил дороже.

Изначально идея создания массового дешевого автомобиля для советских людей была прекрасна сама по себе. Так оно и было при Сталине, когда появился первый массовый советский автомобиль. Я не проверял источники и при Сталине не жил, но у одного умного дядьки я читал, что сталинские автомобили свободно стояли в автосалонах в Москве и стоили столько, что их мог купить даже хороший рабочий, который хочет и может работать. Другое дело, что собственные автомобили при Сталине были не в моде, ибо прекрасно работал общественный транспорт.

Мода на личные автомобили началась при Хрущеве, и именно при нем их цена резко ни с того ни с сего подскочила втрое. Таким образом идея массового дешевого автомобиля была извращена сильно завышенной ценой, а потом и дефицитом, и качеством.

Ныне эта светлая идея втоптана в грязь анекдотами про запорожец и погребена глубоко под слоем пепла — нет больше дешевых и массовых советских автомобилей. На нашей территории транснациональные корпорации продают свой дорогущий отстой, типа форда фокуса, который мы сами и собираем. В автовазе сидят менеджеры, которые собирают ладу приору с навигатором, усилителем руля, кондиционером и прочими приблудами за 400 000 рублей. Это что, дешевый массовый автомобиль? За 400 000 рублей можно купить БМВ пятерку года 2002. Кто знает, тот поймет, в чем разница между этими машинами — кроме самих менеджеров автоваза.

Так что не надо ругать советский автопром, надо ругать Хрущева, Горбачева, Ельцина, Березовского и менеджеров автоваза, укравших миллионные (или даже милиардные) дотации. Глава фольксвагена Фердинанд Пиех инициировал создание двигателя W12 — монстра, который поставили на Бугатти Вейрон. А глава автоваза что инициировал? Заключение договора с каким-нибудь Рено, из-за чего наши машины стали стоить еще дороже, а вонючее Рено наварилось?

Но это лирика.

Итак, Фольксваген Гольф 4, 2000 г.в., двигатель 1.4 литра, механика, 3 двери, пробег 129 000 км.

Интерьер и экстерьер.

Есть фанклуб обладателей гольфа. Есть фан клуб обладателей бмв и мерседеса.

Но есть и фанклуб обладателей хендай соляриса. Я бы не стал это сообщество называть фанклубом, ибо в хёндае солярисе не от чего фанатеть. Я бы назвал это сообщество сообществом людей, объединенных одной сомнительной покупкой за полмиллиона рублей.

Гольф — это порода. И фанклуб гольфа это вполне понятное явление.

Внешне мне нравится в нем всё. Хочется придраться, а не к чему.

Внутри всё гармонично, строго и стильно. Приборная консоль развернута к водителю, тянуться ни к чему не нужно. Пластик везде мягкий и какой-то прорезиненный. Хотя живет внутри панели один сверчок — возраст.

Матерчатые накладки на дверях мягкие и удобные локтям. Двери тяжеленные, сидят на 3-ех здоровых петлях каждая, несмотря на возраст еще даже не просевших.

Стеклоподъемники ручные, хотя есть климат-контроль. Такая вот интересная комплектация.

Места впереди достаточно для пассажиров и водителя любого роста. Но если всё же в гольфе тебе покажется тесно, то претензии уже надо предъявлять своим родителям, почему они вовремя не остановили выработку гормона роста у не в меру развитого подростка, в результате чего выросла такая килда, которая теперь не помещается ни в один серийный автомобиль.

К слову сказать, верхом эргономического кретинизма считаю форд фокус 3. Дело в том, что его создатели так сильно хотели порадовать своих покупателей бардачком повышенного объема, что из-за этого выступа на передней панели совсем не осталось места для ног переднего пассажира. И это при немалой длине самого авто. А в гольфе передний пассажир может закинуть ногу за ногу, а за ним уместится еще один пассажир среднего роста.

Задний диван стилен и тоже весьма удобен, но уже только для среднерослых людей.

Кресла имеют выраженную боковую поддержку, в поворотах не съезжаешь и не выпадаешь из седла.

Двигатель.

1.4 литра, 75 лошадей и 13 секунд до сотни.

С таким двигателем забудь о том, чтобы уйти от гаишников. На двухлитровом фокусе они тебя мигом догонят.

Одному и без кондиционера можно кого-то обогнать на трассе. С пассажирами и с кондиционером — туши свет.

Следствием малого объема является не только экономичность, но и меньший ресурс.

Но есть и один плюс, он связан с конструкцией механической коробки. Дело в том, что главная передача в ней выполнена на клепках, которые от мощного крутящего момента рассыпаются. Следовательно, при бережной эксплуатации, чем слабее двигатель, тем дольше проживет такая коробка.

Двигатель вибронагружен. На холодную работает как дизель, после прогрева работает тихо.

В морозы может замерзнуть масляный канал и масло попрет через щуп наружу. Это надо помнить и иметь в виду, возя с собой маленькую баночку на долив. Лучше предостеречься и в морозы после завода двигателя поглядывать под капот, прежде чем начать движение. Ну и получше прогревать.

Сам по себе он масло не ест.

Коробка передач.

5 ступеней.

Передачи переключаются четко и я бы даже сказал приятно.

Однако, помимо вышесказанного, есть у нее еще один косяк: на прогретом двигателе бывает плохо втыкается первая передача. Приходится переводить на нейтраль и снова втыкать, со второго раза получается.

Кожух рукоятки кпп выполнен изначально из какой-то тряпочки, которая с годами протирается. Я этот кожух заменил на кожаный, сшитый собственноручно.

Масло в коробку заливается на весь срок службы автомобиля, надо только следить за уровнем.

Управляемость.

Не бмв, но тоже очень хорошо.

В повороты входит как по рельсам, не кренится.

Остро чувствуется колейность. Если на трассе на приличной скорости попал в колею, то выбраться бывает затруднительно. Еще одно следствие: на дорогах, построенных как следует, то есть с уклоном дорожного полотна для стока воды, и на большой скорости машину тянет вправо, в кювет. Поначалу думал, что виноват неправильный сход-развал. Однако после ремонта подвески и регулировки сход-развала все осталось по-прежнему. Тогда провел эксперимент. На скорости 120 км/ч выехал на встречу — машину стало тянуть уже влево. Выровнял машину так, чтобы разделительная полоса была посередине машины — тянуть куда-либо перестало. На лансере такого не замечал.

Кузов.

Гольф традиционно имеет прочный полностью оцинкованный кузов. Завод давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

С возрастом на кузове появляются сколы. Если скол расположен достаточно высоко от дороги, то он остается светлым все время. Если скол расположен близко к дороге, то покрывается окисью, легко удаляемой. Однако практика владельцев показывает, что самостоятельное подкрашивание имеет мало смысла — если краска стала слезать, этот процесс уже не остановить. Возраст. Вся надежда на оцинковку.

Но все познается в сравнении. На лансере 9, которому было 4-5 лет отроду, тоже были сколы, и они начинали глубо ржаветь сразу же вне зависимости от того, где находились.

Прочее.

В машине вроде бы, если не ошибаюсь, четыре подушки безопасности.

Много это или мало? Не знаю, смотря с чем сравнивать. У лансера их было две.

Свет фар достойный, недостатка в свете не испытывал.

Панель приборов освещается приятной красной подсветкой. Так как стоит климат-контроль, то никаких вертушек и ручек на передней консоли нет, все на кнопках, которые, ясен пень, тоже подсвечиваются.

Привод лючка бензобака электрический, а не механический, как обычно. Открывается нажатием кнопки, которая, как ты наверное уже догадался, подсвечивается. При открывании двери светятся фонари, расположенные внизу дверей — это чтобы никто в темноте не задел твою дверь и чтобы, выходя из машины, ты видел, куда вступаешь, балда.

Аудиосистема штатная состоит из шести динамиков, что немало. Звучание теперь точно не могу оценить, ибо один передний динамик трещит на высокой громкости, особенно когда Рихард Круспе и Пауль Ландерс из группы Раммштайн ударят по струнам своих мощных электрогитар.

Поломки и ремонт.

Машину взял за 218 000 рублей, предварительно отогнав её на диагностику, что помогло немного снизить первоначальную цену.

За время владения с марта 2013 и по сей день поменял следующее:

— стойка передняя 2 штуки (3680 р.);

— пружина передней подвески 2 шт (2300 р.);

— амортизатор капота 1 шт (770 р.);

— рулевые наконечники 2 шт (700 р.);

— комплект опор амортизатора с подшипниками 2 шт (840 р.);

— рулевые тяги внутренние 2 шт (1000 р.);

— комплект высоковольтных проводов (1600 р.);

— лямбда-зонд (2550 р.);

— сайлентблок рычага передней подвески передний 2 шт (160 р.);

— сайлентблок рычага передней подвески задний 2 шт (640 р.);

— датчик давления масла (240 р.);

Итого: 14480 рублей.

Работа по замене всего этого хозяйства составила 7780 рублей.

Отдельным пунктом хочу выделить посещение официального дилера с целью проведения компьютерной диагностики автомобиля. Это является моим позором. Дело в том, что я всегда считал идиотами тех, кто покупает новые машины и ездит их обслуживать в официальный сервис. Это двойной идиотизм:

1. Купить новую машину;

2. Обслуживать ее у официального дилера.

Даже если ты совершил глупость и купил новую машину, зачем к официалам-то ездить? Неужто в простейшем двигателе древней конструкции твоего ниссана кашкай неофициальные мастера масло поменять не смогут? Эта операция у них стоит рублей 700. У официалов несколько тысяч. Или ты думаешь, они не разберуться в элементарной подвеске твоей шкоды октавиа?

Короче, этих идиотов, которые ездят к официальным дилерам, я никогда не понимал.

И тут сам стал таким идиотом.

Дело в том, что когда покупал машину, горела лампа неисправности системы курсовой стабилизации движения, сокращенно ESP.

С целью выяснения причины поехал к неофициалам на компьютерную диагностику. За 300 рублей они мне прочитали ошибку — датчик поперечного ускорения G200. Я узнал в магазине сколько он стоит — неоригинал 3570 рублей.

Но дернуло меня недоверие к неофициалам и поехал я в официальный сервис. Предварительно по телефону мне объявили цену за компьютерную диагностику 1300 рублей, забыв предупредить, что это только за один час. Провозились они три часа и взяли с меня 3250 рублей за ту же информацию, которую я получил до этого за 300 рублей.

Идиотом ли я был в том момент? Безусловно.

Короче, на данный момент у меня не работает только эта система ESP. Датчик поперечного ускорения G200 у старых гольфов — это их болезнь. Контакты платы окисают и датчик перестает работать. Ломаться в нем нечему, схема его простая. Народ снимает датчик, перепаивает плату и все продолжает работать. Если соберусь, сделаю сам. Находится датчик под рулевой колонкой со стороны водителя.

Еще одна неисправность, о которой забыл упомянуть — не работает омыватель заднего стекла. Дворник работает, моторчик жужжит, водичка не льется. Еще одна болезнь четвертого гольфа. Там система стоит идиотская, купленная у итальянцев, вот поэтому и не работает. Делали бы немнцы сами, все было бы нормально. Решать проблему не собираюсь.

Вот собственно и всё, что хотел сказать о замечательной машине фольксваген гольф 4.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество
Минусы
Низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2013
Главный совет талантливого стратега Slavaricha: покупайте старье и кормите гаражных мастеров. Взаправду, великий стратег!
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Ты я так понимаю покупаешь только новые авто и кормишь дебилов-официалов?
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Отдавать раз в год 5-7 т руб официалам (с моим пробегом на новом авто), чтобы ездить, не думая о ремонте, считаю выбором разумного человека. Ну а вам нравится автокамасутра, тоже неплохой выбор, но а у меня нет ни желания, ни денег постоянно возиться с старьем, удачи вам... стратег :DDD
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Купив новый автомобиль, ты мгновенно потерял 10% в цене просто потому, что он уже не новый. Если ты взял автокредит, то заплатил проценты и купил каско. Заплатив процентты, ты увеличил инфляцию в стране, что привело к удорожанию всех товаров. Купив каско, ты обеспечил хлеб с маслом барыгам от страхования.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2013
так что по уровню стратегической мысли мне до тебя еще далеко
Нравится
Ответить
1
26 мая 2013
каско вещь не бесполезная на самом деле ,я ездить стараюсь аккуратно,но в один "прекрасный момент' не удержал машину зимой на дороге и каско очень здорово выручило
Нравится
Ответить
А вот здесь соглашусь на все 100%
Нравится
Ответить
27 мая 2013
В общем и целом страхование выгодно только страховым компаниям. Истории о том, как помогло каско, рассказывают те, кто во что-нибудь вляпался. А большинство тех, кто каско купил и оно не пригодилось, молчат.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
вляпался не вляпался,а в дтп попал и от этого ни кто не застрахован,а кому оно не пригодилось дай бог всем автомобилистам ,понимаешь о чем я говорю....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Раз в год 5 - 7 тысяч? Не смешите ! Это что же за машина такая? Первое ТО на новый гольф 6 - 7.5тысяч(и оно ниочем!) Второе уже 15!Чтобы ОД не ободрал клиента это нонсенс ...По моему человек написал адекватный отзыв! Мне только одно не понятно, если вы владеете новым авто - то зачем заходите в отзывы про старый Гольф? ))
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Была Мазда6 2008 3.5 года, 3 ТО укладывались в эту сумму.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
26 мая 2013
автор, хорошо что государство стремилось производить практичнве авто, которые себе каждый может позволить, но в европейских государствах почти все могут купить не только практичную но и комфортную машину, а не скотовозку русскую.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Западная Европа и США на протяжении всей своей истории грабили весь мир, в этом причина их богатства. Россия же всегда была самодостаточной и никого не грабила.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
А наша страна грабила свой народ.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Ты хотел сказать олигархи грабят свой народ? Это да.
Нравится
Ответить
отличная машина,поздравляю с покупкой)только вот двигатель маловат мне кажется.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Спасибо. Да, двигатель маловат. 2 литра было бы в самый раз.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
у меня два литра,нехватает(((115 лошадок всего,у меня жук)
Нравится
Ответить
27 мая 2013
отличный авто и хороший отзыв!двигло конечно соглашусь маленькое, но для гольфа впринцепе нормуль, у меня 1.9 TDI 101 лошадка и ведёт себя отлично, 300 т км за спиной и только сейчас одна фарсунка начало компосировать мозги, цена вопроса 16 тр ! за 11 лет считаю можно и раскашелиться, но всё равно жду её с Германии за 7тр )) так что машина действительно стоющая!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2013
у меня кстате и фокус 2-ой рестайлинг 1.6 Tdci 109 , немец, скажу что авто меня пока радует, даже очень!
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Ну ты философ)) Понравилось про наш автопром и клуб любителей соляриса, за это +))
Нравится
Ответить
11 июля 2013
поддерживаю!))
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Хороший авто, жаль, что их все труднее найти в хорошем состоянии. Сам владел 4-ым 2000 г.в. в течении 5-ти лет, нравился автомобиль, продал за один час с момента размещения объявления, пробег был (только по одометру) 224 000 км. Советую вот здесь зарегестрироваться:
http://vwgolf-club.ru/forum/in… - много полезного нашел на этом форуме для себя и в последствии помог другим владельцам гольфов 4-ых.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2013
"Но с другой стороны - Вам машина нужна, чтобы отъездить на ней 100 000 км и 3 года и продать."
А я вот считаю, что машина должна быть как Гольф - отъездил 10 лет и можно еще ездить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2013
Пробовал, не помогло.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Омывайка скорее всего течет внутрь двери. Я давал ссылку на форум (см.ниже), там эта проблема обсуждалась и очень часто. Есть у гольфов такой гемор с задним омывателем: трубка подачи омывайки является осью на которой вращается задний дворник, она со временем перетирается и омывайка ссыт внутрь самого моторчика и далее в дверь. Сдесь немцы лоханулись с конструкцией.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Я это знаю, спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
машины таких годов,и такой ценновой категории для продажи не нужны вовсе твои сервисные книжки,а про оф. дилеров дело каждого,просто я лично и много кто им недоверии,профессионалы редкость в тех местах.
Нравится
Ответить
Согласен - чушь написана в отзыве, про обслуживание у официалов на новом авто - тоже когда продавал авто через 1.5 года владения - очень помогло удержать высокую цену - наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО. И еще вызывает подозрение в отзыве, что у аффтора любимое слово "идиот".))
Нравится
Ответить
28 мая 2013
если подсчитать общую стоимость всех посещений ОД и сопоставить ее с той суммой,что вы можете выиграть при продаже за счет красивой истории обслуживания(которую при желании знакомый манагер за ящик пива вам проштампует),насколько же ничтожная окажется тогда ваша выручка от продажи__),а второе, хозяин,иметь,машина,хозяин...Вы продолжаете мыслить стереотипно,и к тому же с явным осуждением к выбору другого человека.Ни один Хендэ Солярис,будь он хоть трижды новым даже не сравнится с Гольфом,и даже не с 4-м,ни 3-м,ни даже со втором.
Нравится
Ответить
Когда будете подсчитывать стоимости ТО - не забудьте посчитать возможные замены двигателя или коробки или рейки и т.д. по гарантии - кто на новом авто от этого застрахован? правильно - гарантий, что что то не навернется в новом авто никто не даст - поэтому( а не только чтобы поставить печати о ТО для продажи) люди и проходят ТО у официалов, чтобы иметь хоть какую то гарантию и впоследствии не болела голова о непредвиденных расходах. Многие (в том числе и я) не приемлют для себя б/у авто и приобретают только новые - далее после эксплуатации 2,5-3-х лет - авто успешно скидывается и приобретается новый, так вот именно при такой ситуации - считаю вполне оправданным прохождение ТО у официалов, а в остальном конечно каждому свое......
Нравится
Ответить
28 мая 2013
на те средства что вы в конечном итоге выплатите ОД по истечении гарантии вы можете позволить себе заменить и ДВС,и КПП и т.д и т.п.
Но понятно что это зависит и от марки авто.Если вы владелец Кайена,то согласен,нет смысла соскакивать с гарантии,ибо на содержании этого авто вы все равно не сможете сэкономить.
Другое дело,если вы платите деньги ОД за обслуживание нового корейского авто и пытаетесь как предыдущий комментатор товарищ Цепелин выиграть при продаже за счет сервисной книжки.Это нонсенс.Полный.Вы в абсолютном минусе)))!
Нравится
Ответить
Я вас понял - из наших с вами комментариев можно выделить ключевую фразу - каждому свое...))
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Да Будет Так!))
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Тов. Цепеллин, зачем ездить к дилеру и платить сумасшедшие деньги за ТО, когда можно просто обслуживаться в своем проверенном сервисе за реальные деньги и где точно все сделают как надо - это гораздо лучше скажется на эксплуатации автомобиля чем сомнительный ремонт у дилера! А если уж Вам так важны печати в сервисной книжке то подходишь к мастеру-приемщику и за 1000р ставишь недостающие печати, а еще за 1000р он внесет их в базу данных. При продаже разницы не будет никакой - за машину будет не стыдно и для покупателей-педантов все печати будут на месте!
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Можно обслуживать машину в своем сервисе и за 1000р мастеру-приемщику ставить все недостающие печати в сервисную книжку. Проверено и одобрено - обслуживание лучше и печати есть)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Все возможно, сам так делал - деньги нужны всем в том числе и приемщикам, практически на каждом дилере есть такие люди, надо просто с ними найти общий язык, они обычно не много осторожничают.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
"Я вас понял - из наших с вами комментариев можно выделить ключевую фразу - каждому свое...))"
Совершенно верно, каждому своё: дебилы покупают новые хендай солярисы и обслуживают их у ОД, парни попроворнее покупают эти вёдра в 2 раза дешевле чуть подержанными и к ОД не ездят, пользуюсь знакомствами на нормальных сервисах. Каждому своё.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
"Согласен - чушь написана в отзыве, про обслуживание у официалов на новом авто - тоже когда продавал авто через 1.5 года владения - очень помогло удержать высокую цену - наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО"
По завышенной цене у тебя машину мог купить только дебил, который шага боится лишнего сделать, оглядеться вокруг и узнать, что кроме этого ведра с завышенной ценой продаются еще и другие машины. То есть ты машину продал своему брату по разуму.
"И еще вызывает подозрение в отзыве, что у аффтора любимое слово "идиот".))"
Это моё нелюбимое слово.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
"Сразу видно компетентное мнение в отличие от слаборазбирающихся людей."
Верно.
Нравится
Ответить
Думаю, называть незнакомых людей (в данном случае -владельцев солярисов) - дебилами - это признак (мягко говоря) ограниченности, невоспитанности, отсутствия образования и закомплексованности. Если другие автовладельцы предпочитают новые автомобили и не приемлют б/у - это означает лишь одно - что у человека есть на это средства - и он покупает полностью исправный автомобиль с гарантией, и забывает о
проблемах в течении последующих 3-х лет, и как раз на взгляд таких автовладельцев - те кто покупают старье - т.к. на новый автомобиль нет денег или хочется машину выше классом на которую новую нет денег - или нравится б/у, поступают в корне неверно - т.к. каждый сам для себя решает как поступить. P.S. И вообще - разговор об этом я вел не с тобой, чтобы ты влазил тут в чужую переписку со своим "полезным" мнением.
Нравится
Ответить
Дебил может только читать комментарии и не понимать ЧТО в них написано - но специально для тебя я еще раз напишу, что имел ввиду - под завышенной ценой - подразумевалась цена на одинаковые по марке, модели и комплектации автомобили, но в разных регионах - когда я продавал свой 1,5 годовалый ФФ2 - то в москве такой же можно было купить за 415т.р. - а в другом регионе дешевле чем за 460 не возможно найти - я свой продал за 465т.р. - и исходя из идеального состояния автомобиля с дополнительным оборудованием - новый владелец точно не переплатил.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
"Если другие автовладельцы предпочитают новые автомобили и не приемлют б/у - это означает лишь одно - что у человека есть на это средства"
40 % новых автомобилей в России берутся в кредит - это означает, что у покупателей нет денег на эти машины, не пиши херни. Они покупают машины в кредит и занимают друг у друга на бензин, таксёрят по вечерам. И это - твоя переписка с человеком публичная, хочешь чтобы я не влезал, общайся с ним в личке.
Нравится
Ответить
129 т.км. 2000 год ты думаешь что пишешь))
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Вместе с машиной досталась сервисная книжка на немецком языке. Согласно ей, машина была продана обратно в 2006 году дилеру, у которого покупалась, с пробегом 57000 км. Примем за основу, что немцы пробег не скручивали.
С этим пробегом в 57000 км она оказалась в 2006 году в России и еще 6 лет была в руках пенсионера из Медвежьегорска, который ездил на ней на дачу. Подвеску он подраздолбил, это видно из статьи расходов, но вот пробега большого не намотал. Компрессия в горшках в норме, масло не ест, давление масла в норме. Поводов для беспокойства не вижу.
Кстати, предыдущий хозяин мне сказал, что в подвеску за эти 6 лет он вообще не лазил. 6 лет она выдержала по медвежьегорским ухабам. Зато мне пришлось в нее вложиться.
Нравится
Ответить
у меня golf 4 1.6 at 1999 г.в. и пробег 136000, так что не надо дя ля...
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Дружище , если вода не льется на стекло значит льется внутрь двери.А это влечет за собой глюки охранной системы. Была аналогичная проблема . Решается заменой привода дворника .
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Да я просто не пользуюсь задним дворником)
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Автор совершенно прав.Поездки к ОД-это абсолютно пустая трата времени и денег.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Здарова. Соглошусь с тобой по всем пунктам что ты написал. Ездить к официалом это полный бред. да если у тебя токо не машина элит класса. А то знакомый на логане поехал на то 18 штук срубили просто маразм как лексус.
Сам владел таким авто есть отзов ниже. продал за 280 руб.
Машиной был доволен. Движ 1,4 да слаб но перед покупкой надо понимать что он маловат а то купят а потом ноют машина не едит ползет. Все едет в перед назат. Кстати про лансер японци не когда не оцинковавали кузов.(если не ошибаюсь)
Нравится
Ответить
1 июня 2013
У самого 4-гольф, по поводу неработающего омывателя: снимайте заднюю обшивку и смотрите подходит ли трубка (по которой идет омыватель) к форсунке. Просто она имеет свойство отрываться и омываечка то льется, но не на стекло, а прямо под обшивку, а это ни к чему хорошему не приведет. Моторчик то жужжит, значит куда то водичка все таки подается.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
У моего гольф 4, 2.0. 2001г. чип сломался и машина заблокировалась не заводиться, подскажите мне как ее завести?
Нравится
Ответить
12 июля 2013
нужно глушить иммо, у меня такая же хня была зимой, машина заводилась и тут же глохла из-за того что штатная сигналка не распозновала чип в ключе. Пришлось зажмурить всю систему, иммо находится в приборном щитке, мне перепрошивка в 5000 обошлась + скинулось 3000 с пробега))))
Нравится
Ответить
Вопрос можеткто подскажет лямба зонт менял который стоит после кактализатора?
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Очень хороший отзыв
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
прошло 6 лет. Гольф еще жив?
Нравится
Ответить
22 октября 2021
где же бл... эта надёжность???? я благодаря этому автомобилю стал аатослесарем, сварщиком и маляром. 2000 год покупал в 2019 нет ни одного живого места. вот вам и das auto
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее