Volkswagen golf 4
Всем привет!
Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей где-то 3 недели назад с грустью на сердце. Данное авто оставило самые теплые воспоминания. Была она 1990 года выпуска и не имела ничего родного, кроме битого, вареного и крашеного кисточкой кузова. Даже двигатель был заменен на «копеечный» одним из предыдущих хозяев.
Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался.
Ругая советские машины, мы ругаем свою страну и смешиваем ее с грязью, это неправильно.
Дело тут вот в чем.
Существует два кардинально различных, принципиальных подхода в автомобилестроении: условно говоря русский и западный.
Русский подход (или точнее советский) заключается в словах: «максимум практичности за минимум денег». Этот подход нам помог выиграть Великую Отечественную Войну. Скажем, немецкая военная техника из-за своей сложности часто давала сбои, а наша простая, соответственно, была более надежна.
Западный подход в автомобилестроении мог придерживаться любых принципов, кроме русских. Соответственно он всегда стоил дороже.
Изначально идея создания массового дешевого автомобиля для советских людей была прекрасна сама по себе. Так оно и было при Сталине, когда появился первый массовый советский автомобиль. Я не проверял источники и при Сталине не жил, но у одного умного дядьки я читал, что сталинские автомобили свободно стояли в автосалонах в Москве и стоили столько, что их мог купить даже хороший рабочий, который хочет и может работать. Другое дело, что собственные автомобили при Сталине были не в моде, ибо прекрасно работал общественный транспорт.
Мода на личные автомобили началась при Хрущеве, и именно при нем их цена резко ни с того ни с сего подскочила втрое. Таким образом идея массового дешевого автомобиля была извращена сильно завышенной ценой, а потом и дефицитом, и качеством.
Ныне эта светлая идея втоптана в грязь анекдотами про запорожец и погребена глубоко под слоем пепла — нет больше дешевых и массовых советских автомобилей. На нашей территории транснациональные корпорации продают свой дорогущий отстой, типа форда фокуса, который мы сами и собираем. В автовазе сидят менеджеры, которые собирают ладу приору с навигатором, усилителем руля, кондиционером и прочими приблудами за 400 000 рублей. Это что, дешевый массовый автомобиль? За 400 000 рублей можно купить БМВ пятерку года 2002. Кто знает, тот поймет, в чем разница между этими машинами — кроме самих менеджеров автоваза.
Так что не надо ругать советский автопром, надо ругать Хрущева, Горбачева, Ельцина, Березовского и менеджеров автоваза, укравших миллионные (или даже милиардные) дотации. Глава фольксвагена Фердинанд Пиех инициировал создание двигателя W12 — монстра, который поставили на Бугатти Вейрон. А глава автоваза что инициировал? Заключение договора с каким-нибудь Рено, из-за чего наши машины стали стоить еще дороже, а вонючее Рено наварилось?
Но это лирика.
Итак, Фольксваген Гольф 4, 2000 г.в., двигатель 1.4 литра, механика, 3 двери, пробег 129 000 км.
Интерьер и экстерьер.
Есть фанклуб обладателей гольфа. Есть фан клуб обладателей бмв и мерседеса.
Но есть и фанклуб обладателей хендай соляриса. Я бы не стал это сообщество называть фанклубом, ибо в хёндае солярисе не от чего фанатеть. Я бы назвал это сообщество сообществом людей, объединенных одной сомнительной покупкой за полмиллиона рублей.
Гольф — это порода. И фанклуб гольфа это вполне понятное явление.
Внешне мне нравится в нем всё. Хочется придраться, а не к чему.
Внутри всё гармонично, строго и стильно. Приборная консоль развернута к водителю, тянуться ни к чему не нужно. Пластик везде мягкий и какой-то прорезиненный. Хотя живет внутри панели один сверчок — возраст.
Матерчатые накладки на дверях мягкие и удобные локтям. Двери тяжеленные, сидят на 3-ех здоровых петлях каждая, несмотря на возраст еще даже не просевших.
Стеклоподъемники ручные, хотя есть климат-контроль. Такая вот интересная комплектация.
Места впереди достаточно для пассажиров и водителя любого роста. Но если всё же в гольфе тебе покажется тесно, то претензии уже надо предъявлять своим родителям, почему они вовремя не остановили выработку гормона роста у не в меру развитого подростка, в результате чего выросла такая килда, которая теперь не помещается ни в один серийный автомобиль.
К слову сказать, верхом эргономического кретинизма считаю форд фокус 3. Дело в том, что его создатели так сильно хотели порадовать своих покупателей бардачком повышенного объема, что из-за этого выступа на передней панели совсем не осталось места для ног переднего пассажира. И это при немалой длине самого авто. А в гольфе передний пассажир может закинуть ногу за ногу, а за ним уместится еще один пассажир среднего роста.
Задний диван стилен и тоже весьма удобен, но уже только для среднерослых людей.
Кресла имеют выраженную боковую поддержку, в поворотах не съезжаешь и не выпадаешь из седла.
Двигатель.
1.4 литра, 75 лошадей и 13 секунд до сотни.
С таким двигателем забудь о том, чтобы уйти от гаишников. На двухлитровом фокусе они тебя мигом догонят.
Одному и без кондиционера можно кого-то обогнать на трассе. С пассажирами и с кондиционером — туши свет.
Следствием малого объема является не только экономичность, но и меньший ресурс.
Но есть и один плюс, он связан с конструкцией механической коробки. Дело в том, что главная передача в ней выполнена на клепках, которые от мощного крутящего момента рассыпаются. Следовательно, при бережной эксплуатации, чем слабее двигатель, тем дольше проживет такая коробка.
Двигатель вибронагружен. На холодную работает как дизель, после прогрева работает тихо.
В морозы может замерзнуть масляный канал и масло попрет через щуп наружу. Это надо помнить и иметь в виду, возя с собой маленькую баночку на долив. Лучше предостеречься и в морозы после завода двигателя поглядывать под капот, прежде чем начать движение. Ну и получше прогревать.
Сам по себе он масло не ест.
Коробка передач.
5 ступеней.
Передачи переключаются четко и я бы даже сказал приятно.
Однако, помимо вышесказанного, есть у нее еще один косяк: на прогретом двигателе бывает плохо втыкается первая передача. Приходится переводить на нейтраль и снова втыкать, со второго раза получается.
Кожух рукоятки кпп выполнен изначально из какой-то тряпочки, которая с годами протирается. Я этот кожух заменил на кожаный, сшитый собственноручно.
Масло в коробку заливается на весь срок службы автомобиля, надо только следить за уровнем.
Управляемость.
Не бмв, но тоже очень хорошо.
В повороты входит как по рельсам, не кренится.
Остро чувствуется колейность. Если на трассе на приличной скорости попал в колею, то выбраться бывает затруднительно. Еще одно следствие: на дорогах, построенных как следует, то есть с уклоном дорожного полотна для стока воды, и на большой скорости машину тянет вправо, в кювет. Поначалу думал, что виноват неправильный сход-развал. Однако после ремонта подвески и регулировки сход-развала все осталось по-прежнему. Тогда провел эксперимент. На скорости 120 км/ч выехал на встречу — машину стало тянуть уже влево. Выровнял машину так, чтобы разделительная полоса была посередине машины — тянуть куда-либо перестало. На лансере такого не замечал.
Кузов.
Гольф традиционно имеет прочный полностью оцинкованный кузов. Завод давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
С возрастом на кузове появляются сколы. Если скол расположен достаточно высоко от дороги, то он остается светлым все время. Если скол расположен близко к дороге, то покрывается окисью, легко удаляемой. Однако практика владельцев показывает, что самостоятельное подкрашивание имеет мало смысла — если краска стала слезать, этот процесс уже не остановить. Возраст. Вся надежда на оцинковку.
Но все познается в сравнении. На лансере 9, которому было 4-5 лет отроду, тоже были сколы, и они начинали глубо ржаветь сразу же вне зависимости от того, где находились.
Прочее.
В машине вроде бы, если не ошибаюсь, четыре подушки безопасности.
Много это или мало? Не знаю, смотря с чем сравнивать. У лансера их было две.
Свет фар достойный, недостатка в свете не испытывал.
Панель приборов освещается приятной красной подсветкой. Так как стоит климат-контроль, то никаких вертушек и ручек на передней консоли нет, все на кнопках, которые, ясен пень, тоже подсвечиваются.
Привод лючка бензобака электрический, а не механический, как обычно. Открывается нажатием кнопки, которая, как ты наверное уже догадался, подсвечивается. При открывании двери светятся фонари, расположенные внизу дверей — это чтобы никто в темноте не задел твою дверь и чтобы, выходя из машины, ты видел, куда вступаешь, балда.
Аудиосистема штатная состоит из шести динамиков, что немало. Звучание теперь точно не могу оценить, ибо один передний динамик трещит на высокой громкости, особенно когда Рихард Круспе и Пауль Ландерс из группы Раммштайн ударят по струнам своих мощных электрогитар.
Поломки и ремонт.
Машину взял за 218 000 рублей, предварительно отогнав её на диагностику, что помогло немного снизить первоначальную цену.
За время владения с марта 2013 и по сей день поменял следующее:
— стойка передняя 2 штуки (3680 р.);
— пружина передней подвески 2 шт (2300 р.);
— амортизатор капота 1 шт (770 р.);
— рулевые наконечники 2 шт (700 р.);
— комплект опор амортизатора с подшипниками 2 шт (840 р.);
— рулевые тяги внутренние 2 шт (1000 р.);
— комплект высоковольтных проводов (1600 р.);
— лямбда-зонд (2550 р.);
— сайлентблок рычага передней подвески передний 2 шт (160 р.);
— сайлентблок рычага передней подвески задний 2 шт (640 р.);
— датчик давления масла (240 р.);
Итого: 14480 рублей.
Работа по замене всего этого хозяйства составила 7780 рублей.
Отдельным пунктом хочу выделить посещение официального дилера с целью проведения компьютерной диагностики автомобиля. Это является моим позором. Дело в том, что я всегда считал идиотами тех, кто покупает новые машины и ездит их обслуживать в официальный сервис. Это двойной идиотизм:
1. Купить новую машину;
2. Обслуживать ее у официального дилера.
Даже если ты совершил глупость и купил новую машину, зачем к официалам-то ездить? Неужто в простейшем двигателе древней конструкции твоего ниссана кашкай неофициальные мастера масло поменять не смогут? Эта операция у них стоит рублей 700. У официалов несколько тысяч. Или ты думаешь, они не разберуться в элементарной подвеске твоей шкоды октавиа?
Короче, этих идиотов, которые ездят к официальным дилерам, я никогда не понимал.
И тут сам стал таким идиотом.
Дело в том, что когда покупал машину, горела лампа неисправности системы курсовой стабилизации движения, сокращенно ESP.
С целью выяснения причины поехал к неофициалам на компьютерную диагностику. За 300 рублей они мне прочитали ошибку — датчик поперечного ускорения G200. Я узнал в магазине сколько он стоит — неоригинал 3570 рублей.
Но дернуло меня недоверие к неофициалам и поехал я в официальный сервис. Предварительно по телефону мне объявили цену за компьютерную диагностику 1300 рублей, забыв предупредить, что это только за один час. Провозились они три часа и взяли с меня 3250 рублей за ту же информацию, которую я получил до этого за 300 рублей.
Идиотом ли я был в том момент? Безусловно.
Короче, на данный момент у меня не работает только эта система ESP. Датчик поперечного ускорения G200 у старых гольфов — это их болезнь. Контакты платы окисают и датчик перестает работать. Ломаться в нем нечему, схема его простая. Народ снимает датчик, перепаивает плату и все продолжает работать. Если соберусь, сделаю сам. Находится датчик под рулевой колонкой со стороны водителя.
Еще одна неисправность, о которой забыл упомянуть — не работает омыватель заднего стекла. Дворник работает, моторчик жужжит, водичка не льется. Еще одна болезнь четвертого гольфа. Там система стоит идиотская, купленная у итальянцев, вот поэтому и не работает. Делали бы немнцы сами, все было бы нормально. Решать проблему не собираюсь.
Вот собственно и всё, что хотел сказать о замечательной машине фольксваген гольф 4.
Доброе утро, может кто сталкивался с такой проблемой, опель астра j1, 6 атмосферник стал дёргаться, и на холостых и на ходу. Не пойму, что это может быть, причин десятки.
#Прошу совета
Всем доброго времени суток товарищи Ниваводы. У меня Шнива 2011 года. В прошлом году приобрёл и залил моторное масло 10w-40 Repsol Полусентетика. А недавно купил тоже Repsol 10w-40 но уже синтетическо...
#Прошу совета
Почему Корейские авто ?
Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на мировом рынке благодаря высокому качеству, надежности и доступной цене. В последние годы они становятся все более привлекательными для покупателей,...
Порой бывает забавно слушать истории клиентам, которым привозят автомобили по цене вторичного рынка и/или с разницей в 50-100 т.р
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 27 марта 2025
Курс евро: 92,00 ₽
Курс swift йены: 58,00 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
АИ 95, другого машинка не знала, заливали масло Виско 3000. Мозгов в такой малышке полно.
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...