Супер машина Гольф 4

4.6
30 июня 2008
47 410
Всем привет!

Решил написать отзыв о своем Гольфе 4, 2001 г.в., двигатель 1,6 AUS, 105 л.с., трехдверка, есть все кроме кондера. Машину пригонял сам из Германии (см. дальше)два года назад при пробеге 120000 км, сечас 163000 км.

В целом машина почти идеал для гольф-класса, и, поездив на одноклассниках при выборы новой машины, понял, что лучше Гольфа может быть только седующий Гольф. Особенно "добила" Королла, вот унитаз.

Попробую по порядку:

Ходовые качества на высоте. Мой стиль вождения весьма активный и Гольф позволяет зажечь, управляемость на пятерку, тормоза пять, двигатель зверь, очень бодро крутиться и подхвать после 3500-4000 об/мин. прям радует. И по городу и по трассе двигателя хватает, при умелом вождении соперников мало, даже на более мощных машинах.

Комфорт - на колесах R16 летом - жестковато, меня устраивает, зато рулиться, зимой на R15 конечно заметнее мягче. Салон и эргономика на высоте, правда при дальних прохватах более 500 км, устаешь сидеть, никак не могу выбрать посадку -устает спина и ноги, но это бывает редко.

Радует багажник, причем с полноразмерной запаской в нише, он явно больще чем у конкурентов, особо не восхитил Фокус. Часто приходиться раскладывать задние сиденья- получается весьма внушительный груз-отсек.

Я в полном восторге от электронных наворотов типа противобуксовки, противозаноса и АБС, очень облегчает жизнь, особенно на бездорожье и на плохой дороге. Несмотря на маленький передний просвет, поразила проходимость машины в грязи и по снегу и по гольному льду в гору, в том числе и благодаря эл. наворотам.

Стоимость владения- если бы не последнее попадалово (об этом чуть позже) - то можно сказать - даром.

Общие затраты на ремонт машины за 2 года составили около 23000 руб. Что делалось - замена передних и задних сайлент-блоков (копейки -один стоит 300-350 руб. и столько же замена), перебор дверей - правая -срезало шестерню эл.стеклоподъемника, левая - лопнул держатель стекла. На такой большой двери поставили пластиковый кронштейн держателя? немцы бля, но кстати - в запчастях уже шел из аллюминия. Что самое интересное - его родной держатель был поломан еще в Германии и был смотан проволокой!!! Я акуел когда это увидел, тем более усилило впечатление от грохота падающего стекла в дверь при торможении на перекрестке. Следущая засада машины из Германии - остановка на ходу в 150 км от дома - не заводиться. Сам не смог установить причину. В сервисе быстро обрадовали - обрыв ремня ГРМ. Тоже акуел - по всем немецким ТО - все доки есть и бирке под капотом ремень (вернее ремни) меняли 70000 км назад, а ресурс 90000? Видать опять на чем-то экономили, самки собак. Короче из личного опыта и мастеров - призываю -меняйте ремни ГРМ на 50000 км, дешевле будет.

Про ремонт - все делам сам или с другом. Двери перебрали сами - поразила конструкция и шумоизоляция. А так ничего сложного. Двигатель тоже сделали сами- за работу 7000 руб. и еще неделю ждать - народ просто опупел, надо строить автосервис. По двигателю - ничего страшного нет, все просто и понятно, все откручивается, все размыкается, везде доспуп и т.д. Купили книгу, поддомкратили и форвец, разобрали за световой день. Усе выпускные клапана погнуло. Решил не мелочиться - поменял все клапана и все направляющие клапанов -за ремонт головки 3500 руб. Ремни 2 шт. и ролики - 5200 руб, помпа 1400 руб., прокладка 900 руб., клапан впуск - 170 руб., выпуск - 240 руб, направляющая 100-150 руб.,ну и так по мелочи. Все было в наличии.

Головку сделали за день, на следующий день все собрали, собирать оказалось легче чем разбирать. Сейчас ехаю потихоньку -прикатываю.

Вот и все. Езжу и радуюсь дальше, машиной доволен. А, про расход горючего - при моей езде, зимой 11-12 л, летом 8л на сотню км. Если ездить вяло то 7-7,5 л/ 100 км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, внешний вид,, проходимость и безопастность,, ремонтнопригодность.
Минусы
Клиренс передка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2008
Некоторое время назад решил купить вседорожник, новый принципиально брать не хотел, в Москве подходящего не нашел. Хорошие знакомые пригнали из Германии под заказ, покупали у официального диллера с маленьким пробегом, всеми документами, как говориться с "полностью прозрачным прошлым" и полной историей автомобиля и т.д. В ходе последующей эксплуатации машина оказалось безпроблемной, НО при первом же ТО у официального диллера в Москве, выяснилось, что одна из передних шаровых не родная. Мало она была "завальцованна" в передний рычаг и оказалось совсем от другого автомобиля и это можно было увидеть как говориться "не вооруженным взглядом", в итоге замена всего переднего рычага (т.к. шаровые на мой автомобиль идут только в сборе с передним рычагом) плюс еще какае-то дребидень. Вот Вам и лотерея при покупке машины даже "под заказ" из Германии и соответственно качество обслуживание автомобиля в автосервисе. Скорее всего следующую машину буду брать или у знакомых или новую в автосалоне.
Нравится
Ответить
Константин привет, спасибо за коментарий. Согласен по машинам из Германии - везде живут люди, и хотят наибать судьбу. В твоем случае надо предъявлять претензии перегонщику - куда он смотрел, он за свою работу деньги взял пусть и отвечает. В моем случае- машину пригонял сам, просто везде не заглянешь и т.д.
На счет лучше покупать новую машину или б/у с тобой не согласен, считаю всеже намного дешевле и безпроблемнее ездить на подержаной свежей иномарке. Намного выгоднее - стоит в вда раза дешевле, на содержание тратишь копейки (есть ньюансы - но тем не менее), нет проблем с официдилами, и со страховщиками, и с угонщиками. Такую машину впринципе не жалко - она рабочая лощадка. В любом случае зависит от наличия денег и дохода, но если подходить к делу с прагматичной точки зрения - б/у намного выгоднее. Надо брать проверенные модели, иметь опыт их эксплуатации - менять там что надо при покупке, надежность даже 10-15-летних иномарок очень впечатляет при своевременном ТО, затраты на которые намного меньше чем на новые машины не говорю про ТАЗы.
Всем удачи, Юрий.
Нравится
Ответить
1 июля 2008
Юрий. Привет. Раз ты написал ответ, то тоже решил написать пару слов. Я полностью с тобой согласен, что лучше брать машину б/у, 2-4 лет. Более того практически все свои машины я покупал неновые, и все приведенные тобой доводы в пользу б/у машин полностью разделяю. Однако, у жены новая тойота и что самое интересное содержание её машины (включая каско) и моей (каско уже не делаю, забил) практически одинаково (у неё и у меня японские вседорожники), поскольку на машине жены только планолвые ТО, а я каждый раз попадаю еще на что-нибуть по мелочам. Единственный момент я делаю все ТО и ремонтируюсь у официального диллера, ибо может быть и стал проходить ТО в других автосервисах, но пробывать где делают "хорошо", а где "плохо" методом тыка нехочется.
Нравится
Ответить
4 июля 2008
Огромный привет всем владельцам ам.vw.не могу выбрать ам.в кормане 350т.р и внешне очень нравиться BORA,подскажите что лучше bora или какой нибудь новый лачети или фокус?жаль что про bora мало отзывов.всем спасибо.
Нравится
Ответить
Ответ r@m@n.
Доброго времени суток Вам.
Вопрос «новый бюджетный китаец/кореец/японец, который реально взять в кредит, или подержанный немец, который нравится и который реально взять без кредита», наверное, стоит вторым в табели о рангах после «новая наша или подержанная импортная».
Моя позиция – немец однозначно. Я не агитирую, это лично моё мнение. Могу обосновать его.
У Вас – 350 000 руб. За эту сумму ни одну из перечисленных Вами авто без кредита не приобрести. Лачетти – от 16 500$ до 20 000$. Фокус – от 18 500$ до 25 000$.
С другой стороны, за ту сумму, которой Вы располагаете можно взять Bora (или Golf посмотреть). Это будет машина 2001 – 2003 г.в. с мотором 1.6 – 2.0 л. Я год назад так и сделал, купил Golf 4, 2001 г.в. с мотором 1.8T за 385 000 р. И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен своим приобретением. Мой отзыв по этой машине тут есть.
Сравнивать Bora/Golf с Лачетти не буду. Лачетти, на мой взгляд, конечно поинтереснее Логана, как вариант. Но, до немцев ему очень далеко. Это, моё личное, субъективное мнение.
А Фокусом у меня есть хорошая возможность сравнить, у меня друг недавно купил Фокус 2 седан Гиа, 2.0 л. – 24 500$ в кредит.
В плюсах Фокуса – просторнее салон, всё-таки новая машина, это всё же плюс, комфортная многорычажная подвеска, наличие EBD и куча прочей электроники датчики дождя и т.д. Ну и гарантия.
Плюсы моего Гольфа – мотор (!!!), всё-таки едет он гораздо интереснее всего остального Гольф-класса с атмосферными моторами от 1.6 до 2.0 л. Качество отделки салона выше, хотя торпеда у меня попроще, чем в Фокусе, меньше кнопочек, огонёчков разных. На мой взгляд, Гольф всё-таки добротнее и качественнее сделан. И состояние у него таково, что он «как новый». Дальше уже ньюансы…
Нравится
Ответить
Так вот. Машины, в принципе, сопоставимы. НО: Я отдал 384 тыс. р., а стоимость Фокуса – 580 тыс. р. Другими словами, если машины по сумме потребительских качеств близки, я не вижу причин переплачивать 200 тыс. р.
Разумеется, покупая подержанную машину, надо осознавать, что все расходники (все жидкости, ремни, колодки с дисками (скорее всего)) надо поменять сразу. И, возможно, что-то поменять в подвеске. Всё это выявит комплексная диагностика (обязательно!!!), и приблизительная сумма начальных вложений может стать предметом торга. Но, в целом, если машина ухожена (наличие сервисной книжки это покажет), не бита/не сильно бита и хорошо сделана, то вряд ли такая машина доставит много неприятностей. А вот удовольствие точно доставит. Ведь Вы же пишете, что Вам нравится именно Bora. Это значит, Вы можете стать обладателем машины, которая Вам нравится изначально, а не просто, которую Вы смогли купить. Такая машина Вам будет приносить удовольствия намного больше, той, которая куплена «вынужденно».
И ещё. Покупая кредитную машину, Вы вынуждены страховать её в компаниях, предложенных Вам. Я своего Гольфа страхую в Ресо Гарантия. Каско + осаго = 32 000 руб. Это в этом году. В прошлом году – 41 000 руб.
Одно лишь каско Фокуса в страховой компании с невнятным названием, которая заключила договор с дилером Форда, и которая при наступлении страхового случая за рубль удавится – 56 000 руб.
Разумеется, я предполагаю существование противоположной точки зрения, наверняка тоже подкреплённой весомыми аргументами. Но, тут уж, каждому своё.
Удачи Вам в выборе. Если будут вопросы – задавайте.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Юрий,слышал,что движок 1.6(105)отличный,не прихотливый агрегат для спокойной(разумной) езды по городу,для отжига нужен 1.8т,о чём я и мечтаю,признаюсь что я не автовладелец в данное время,но к осени собираюсь брать,я вот по какому вопросу,есть возможность посмотреть машину в германии,так сказать "живьём",иногда там бываю по работе,подскажи на сколько выгодней гнать машину оттуда???Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее