Сравнение двух гольфов

4.2
17 декабря 2010
20 797
Всем привет, пишу отзыв для тех кто сомневается - купить или не купить гольф 4. До 4-го гольфа владел третьим 1,6 АБУ 75 кобыл. Сейчас у меня гольф 4: 1,4 75 кобыл пятидверка двигатель АРЕ, сравнивать буду с машиной друга: у него гольф 4: 1,4 75 кобыл трехдверка двигатель вроде APQ (точно не помню ). Итак начнем: покупал за 220 т. Руб. с пробегом 200ткм сейчас 235ткм за время эксплуатации проведенные работы: сразу замена колодок и дисков перед 4500 руб. запчасти и работа, масло и все фильтры +грм (ролики ремни + рем. генератора, свечи, все на 10 000 руб. с работой) тонировка 3500, музыка (панель, заменил колонки в дверях +поставил овалы в заднюю полку) 8000 руб. Сигнализация 18 000 руб. (простая звуковая, замок коробки и иммобилайзер). Мойка, химчистка салона (до этого машина полгода стояла на улице и не ездила в салоне появилась плесень) 2000 руб. Все можно ездить как человек!!!! Со временем появилась проблема: на холодную заводим машину - На приборке остается гореть ошибка ЕPC, обороты больше 2-х т. не поднимаются (машина в аварийном режиме и больше 40 км в ч. Не едет) (лечится: либо ждать прогрева двигателя глушить и снова заводить ошибка гаснет, либо на аварийном режиме ехать и в движении глушить и тут же заводить). Мучился (особенно зимой) около 4-х месяцев (электронная педаль газа мать ее), потом надоело и решил: диагностика: показала: промывка дроссельной заслонки, раскоксовка двигла, замена масла (за все 6000 руб. запчасти и работа) помогло, больше ЕРС не горит. В дин прекрасный день вставил ключ, а машина не заводится и горит лампочка на приборке «иммобилайзер ключа» (ключ родной но имелся и второй без иммобил.) Замена не помогла, машина не едет. На эвакуаторе до сервиса. Возможные проблемы: перепрошивка ключа, сигнализация глючит (либо простая, либо дополнительно установленный иммобилайзер). Электрик одной из станций попросил за перепрошивку ключа 10 т. руб., у официалов перепрошивка стоит 1300 руб., на тросе едим к ним. Два дня работы и починили (проблема в окислившихся контактах замка зажигания) цена 2500 руб. (разобрали все торпеду, проверили бензонасос, грешили на сигнализацию) вообщем намучился. Кстати у меня комплектация простая в дверях стеклоподъемники на ручке (летом заменил на универсальные китайские за 2500 руб. + работа по установке 2500 руб.) пока нареканий нет, все работает (скорость конечно не как штатные, но все же лучше чем ручку крутить). Масло менял каждые 5т. км. Каждый раз с промывкой масленой системы (хотя масло одной марки заливал, но все же решил перестраховаться, т.к. на гольфах часты засорения системы смазки (масло через щуп выдавливает)) Во время замены воздушного фильтра заметил масло на нем (в мастерской приговор: либо кольца (и ремонт двигла), либо маслоотделитель засорился) Ремонт двигла мероприятие долгое и разорительное поэтому пошли дешевым путем промыли маслоотделитель (две большие банки «Карб клинера»). Через 3000 км. проверили фильтр, все равно масло гонит, замена маслоотделителя 3500 руб. + 500 руб. замена, итог не помогло. Масло двигло все равно жрет. Для данных двигателей это характерно, но уходит около 300 гр.на 1000 км. проверяю щуп регулярно, готовлюсь к ремонту двигла, хотя машина едет как обычно потерей мощности нет. На 220 000 км. замена передних дисков и колодок (при торможении появилось сильное биение, что сказывалось на системе АВС, которая стала работать при любом торможении, даже самом малом) замена 4500 руб. проблема пропала, так же заменил задние диски и колодки (диски 2-е шт. за 1000 руб. очень приятная цена, колодки 800 руб.) Зимнюю резину купил на штампованных дисках 15, бу в комплекте за 8000 руб. халява (резина МИШЛЕН отличная, не нарадуюсь, езжу второй сезон, все шипы на месте (сколько отъездил прошлый хозяин не известно)). Пару раз хулиганы били стекла (боковое 500-800 руб.) один раз заднее (стекло новое 4000 руб. работа 2000 руб., можно и дешевле найти, но времени было в обрез.)230 000 км. начались проблемы с замками, а именно: задний правый стал только открывать, закрывать приходится рукой. Передний левый (водительская дверь) закрывает и тут же открывает, закрываем через заднюю дверь в ручную (пока мучаюсь, коплю денег на новый замок (цена от 2500 до 5000 руб.) + работа около 2500 руб.) Крышка багажника не открывалась (закис механический механизм открывания (с электрикой все в порядке) почистили и промыли все работает) дела сам ни чего сложного, то же самое с крышкой бензобака (открылась, а закрываться не хочет, промазал механизм и все ок). Раз 5-ть менял лампочки в задних фонарях, пару раз ближний свет перегорал, менял сам без проблем. По подвеске менял: сайлентблоки на передних и задних рычагах, подшипники ступиц передних и задних, стабилизатор поперечной устойчивости, стоят копейки кроме подшипника передних ступиц (1500 руб. шт.) за работу отдал около 2500 руб. В салоне много сверчков, и облезает покрытие пластиковых элементов (лечится покрытием пленкой виниловой, либо же покраской, правда мороки много, пленкой проще)

О самой машине и мои ощущения: кузов очень хороший красивый, оцинкованный (со временем появились сколы краски на арках и капоте, коррозии ни намека(все покрасили)теперь не беспокоит. Рулится отлично, тормозит прекрасно, салон очень удобен и приятен, сиденья очень удобные. На машине ездил летом из Питера в Армавир Новороссийск и обратно, без проблем 5000 км. (с кондеем конечно), только масло съело около 3-х литров. Мощности для города хватает, но лучше 1,6 и больше взять, на трассе больше 130 км. ехать не комфортно, шумно, но управлять приятно, есть ресурс. Вообщем машиной доволен, поменял бы только на гольф 4, но с большим объемом. Кстати низковата она, глушаком зимой скребет по колее, лечится комплектом для плохих дорог, а так юбку бампера легко оторвать. Когда в салоне 4-ро мощность реально падает, для двоих нормально. Багажник огромный (не для холодильников, но вещей много помещается). Расход: хо ты тресни но меньше 9,5 литров 95 бензо в городе на 100 не получается, а на трассе 6,0 на неполном баке около 800 км проехал.

Теперь о машине друга за тот же период владения (около 1,5 лет): взял он ее у знакомого в рассрочку на выгодных условиях, но сразу прилип на капиталку двигла (треснул шатун) итог 55 000 руб. (дорого, но качественно), затем у него выдавило масло через щуп по зиме – промыл систему смазки, затем сорвало зубья на диске сцепления и полетела корзина(5200 руб. + 2500 руб. работа), только починил, порвало ремень ГРМ, клапана в хлам ремонт головки 20 000 руб., отъездил пару месяцев и крякнула коробка передач (механика) перебирать не стал, замена на БУ 32 000 руб. + работа 3000 руб., затем крякнул бензонасос (бу 2500 руб.) вот такой попадос

Вообщем намучился с машиной по полной, хотя по деньгам Гольф еще бюджетный вариант, но и стиль вождения у него агрессивный (1,4 75 кобыл только для спокойных водил).

Выбирать ВАМ, при покупке сделайте полную диагностику и наслаждайтесь немецким качеством. Кстати по сравнению с 3-м гольфом 4-й однозначно лучше и не так дороже (по обслуге), поэтому кто думает 3-й или 4-й, лучше подкопить на 4-й.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
компактность, комфорт, динамика, управление, тормоза, дешевизна зч
Минусы
возраст агрегатов, сверчки салона, малый объем двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2010
Да старые гольфы были надёжнее нынешней 6ой серии. 230000км. это срок. Нынешние калужские вряд ли будут держать марку.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
гольф 6 надо брат, и продавать после 100 000 км
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
У меня столько поломок за весь мой водительский стаж не было, пожалуй. А "по деньгам"- вообще молчу. ПС. Третий Гольф от четвертого, по-моему, внешне мало чем отличается
Нравится
Ответить
Это просто жесть! во человеку деньги не куда девать!!! на самом деле реально гольфы до 4 были качественные и верные.((((
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
1.4 самый ненадежный для этих авто.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Это стёб что-ли? Как можно быть довольным таким количеством поломок за 35 т.км. пробега? О каком немецком качестве идёт речь?
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2010
по поводу поломок могу сооббщить, что я менял все что мешает комфортно ездить, а именно стуки, гулы и т.д. такой у меня характер. А на третьем точно так же было (кстати третий за два года эксплуатации только раз на эвакуаторе возил (шаровую опору выбило), по четвертому знакомые механники сами звонят и спрашивают почему не заезжаю, а я им так не ломается)))), хотя есть до чего руки довести, но решил, что хватит пока чиниться) Товарищь мой на половине поломок продават хотел, но обстоятельства помешали, а сейчас ездит пока совсем не встанет (все основные агрегаты поменяны и починены, машина теперь КЛАСС).
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
и где вообще находят такой хлам ? столько поломок при 235000км ! по ходу на этом гольфе накатали 600000км и скрутили до 200000
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
у меня третий 30 тыщ накатал вложил максимум 10 а тут вообще ....
Нравится
Ответить
12 июля 2013
про друга с агрессивным стилем отлично. если дрочить старый авто до его полнейшей переборки, он естественно рассыпется. другое дело, взял, постепенно все поменял, во всем уверен, тогда и пожиганить мона))
Нравится
Ответить