Первый зарубежный автомобиль

4.2
12 декабря 2015
4 511
Добрый день!

Пишу свой первый отзыв, поэтому тапки попрошу кидать в более опытных "писарей" с более богатым опытом...

Начну с того что с 15 лет довелось покататься на автомобилях, по деревне правда и без прав... Все было хорошо, без ДТП))) после мотоцикла достался от деда ЗАЗ-968М - около года, затем около 2х лет ВАЗ 21011 оцовская. На тот момент считалось на уровне.

Первый собственный автомобиль появился сразу после получения прав в Москве и была это ВАЗ- 21074 Тольятинской сборки, владел около полугода, затем была успешно продана и был приобретен Гольфец!

Бюджет на начало 2014 года был 200тыс. и выбор пал на гольф 4, 2002 г.в. Особо не читал о данной модели просто увидел в интернете объявление, выбрал несколько вариантов поехал посмотреть первый экземпляр и тут же "ударили по рукам" 205тыс. и гольф мой.

После покупки поменял все фильтра, масло, и передние тормозные шланги. Больше за год эксплуатации ничего в машине не делал кроме замены ступичного подшипника спереди. ТО делал в "Ара-сервисе" каждые 5-6тыс км. замена масла и масляного фильтра. Машина всегда заводилась - только до ключа, ехала пусть и вяловато после 60 км/час но мне хватало.

Расход - смешанный режим 6-7 литров АИ-95

Масло - ни грамма от замены до замены

По ходовым качествам из "ништяков" была АБС и ЕСП - работали изумительно, в занос не дает уйти.

С парковками горя не знал, т.к. а/м маленький и парковаться без камеры и пактроников достаточно удобно и просто.

Низкий клиренс 130мм. + у меня стояла защита картера а это минус еще 15мм. зимой по небольшой колее цеплял даже небольшие комки снега по центру. Летом же красота.

Больше всего понравилось качество материалов салона, пластик мягкий, нигде ни единого сверчка, учитывая возраст.

Говорят на данных моделях встречается жор масла - меня это обошло стороной.

говорят слабая рулевая рейка - и эта беда меня миновала.

Если в общем сказать о данном автомобиле, то достаточно надежный и в меру комфортный, как первый автомобиль - идеальный вариант.

Итог: За год владения и 40тыс. пробега из замен:

1. передние тормозные шланги

2. ступичный подшипник спереди-слева

3. масла, фильтра, щетки.

К продаже просились на замену стойки, сцепление, моторчик стеклоподъемника со стороны водителя, лобовое стекло.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно динамичный, Экономичный, Надежный, Неприхотливый
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2015
А какой пробег у Гольфа?
Масло может и подъедает просто немного и вы совсем не замечаете, к тому же меняете его часто.
В расход смешанный в 6-7 л не верится совсем.
А так машина действительно хорошая. Я сам владел 4-ым Гольфом 5 лет (был в кузове универсал и с 8-ми клапанным 101-сильным мотором AKL). Ухоженные экземпляры до сих пор смотрятся достойно среди более современных машин.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
180 тыс. пробег, ну и жор по щупу мерил и на глаз если судить то масло никуда не уходило... А 5-7 тыс. замена масла это норма, немцы это любят... Лучше чаще менять масло чем потом попасть на кап. ремонт.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
При чем здесь немцы? Если вы много в пробках стоите, то интервал замены тыс. 7 км - это хорошо. Хотя, я всегда на Гольфе менял не реже, чем в 10 т.км. Расход масла стабильно не превышал 1 л на 10 т.км, вплоть до продажи при пробеге в 224 т.км (скорее скрученный до меня).
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
У меня при покупке 100% был родной пробег, говорят жор масла связан с тем что на этих движках обычно топят больше 4000 оборотов что бы ехать, вот и начинает перегреваться и подъедать масло, у меня ни грамма не ел... Ну вот верьте или нет но не ел совсем...
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
ОК. Верю.
А если пробег действительно родной, то вообще все отлично.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Гольф почти вечен. Клиренс проставками можно поднять и шины повыше поставить.
Нравится
Ответить
31 декабря 2024
В 20 лет тоже купил себе гольф 4, ушатанный, по низу рынка, машина была на коленях, покатался, жрал масло, куда то уходило масло Гура, по.электрике были нюансы, потом семья, дети, гольфа пришлось продать, купил машину, свежую иномарку, покатался пару лет, отдал ее жене, а сам опять купил себе гольф 4, уж очень мне понравилась эта машина :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее