Первые впечатления

4.2
Здравствуйте. Сейчас весна и многие люди задумываются о замене автомобиле. В прочем как и я. Вот и я хочу вам рассказать как у меня проходил выбор автомобиля моей мечты.

Пару месяцев поисков в Интернете, походы на авторынок, выслушивания советов «бывалых» о той или иной марки, тест-драйвов на новых моделях отечественного автопрома. Одним словом мой выбор был очень тяжел. Да и что можно купить за 260т.р. И вот после очередного похода на авторынок я увидел его… WV Golf 4 1998г. Серебристого цвета. Сев в автомобиль меня сразу впечатлило довольно просторный салон автомобиля, удобные сиденья, хорошо читаемые приборы, просторный багажник и много, много всего чего нет в Российских автомобилях.

Затем небольшая поездка в автосервис для осмотра авто. И вот после долгого просмотра геометрии и выявлении недостатков был вынесен вердикт - бери. Затем последовало оформление. И вот….я счастливый владелец моей первой иномарки. Мои первые впечатления: - я ликовал, правда после 20 км у меня соскочила на коробки передач какая - то пластмаска и не переключались скорости. Но не много переживаний, звонков друзьям, хозяину - пластмаску поставили на место.

На этом авто я проехал пока километров 200. еще не могу с уверенностью судить, как он обходится в обслуживании. Но с большой уверенностью могу сказать, что наши машины ну очень далеки от моего WV Golf 4. хоть он и 98г. Переключение скоростей мягкое. Конечно ему не много не хватает динамики набора скорости, но для 1.4 литра он едет ну просто лучше чем наши Лады. Есть в салоне авто недочеты, но на фоне впечатлений от езды это все просто мелочи.

Конечно по моему отчету пока не стоит судить об этой марки, в будущем обязательно напишу о его обслуживании и как дорого его приходится содержать.

В прошлом у меня была 9ка 2003г. Европанель, сиденье пилот, подогрев сидений, модные стойки и подшипники. Но после WV Golf 4 я могу сказать одно: ЧТО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ МЕНЯ ЗАСТАВИТ ПЕРЕСЕСТЬ ТОЛЬКО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оч хороший авто
Минусы
пока не заменил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2008
Сергей,хочу поддержать тебя в твоем удачром выборе.У меня тоже сейчас моя первая иномарка.Golf4 2003г.в. из Германии с июля м-ца.Пробег 70 000 сейчас 84 000.мнение о машине только положительное по професии я автомобилист со стажем и знаю все отечественные авто не по наслышке,и кое какие импортные.Сравнения никакого.За эти полгода,заменил масло с расходниками и вчера лампочку в фаре бл.света,ты не поверишь,но меняется она легче чем на наших машинах,даже с левой стороны,не снимая АКБ.Сейчас вот только предстоит серьезная трата 10-12т.р на замену комплекта ГРМ,это,2 ремня,4 ролика и помпа.Ты узнай когда у тебя была замена и не тяни с этим.Движки 1.4 в этом отношении капризны и не прощают отлагательств,гнет клапана.Ты еще много узнаешь о машине интересного и полезного.Даже я еще не все узнал о ней,Масло лей только Castrol или Mobil и никаких Шеллов.Не лей наш тосол,вовремя меняй фильтры.Будут вопросы,задавай,что знаю подскажу.Пока ,удачи тебе и твоему НЕМЦУ.
Нравится
Ответить
ООО! Поздравляю Вас, Сергей! Искренне рад, что в полку Гольфоводов прибыло. Равно как и Palich, буду рад подсказать, в меру знаний и возможностей, если какие вопросы будут возникать, я уж на Гольфах не один год катаюсь. И доволен очень, надо сказать. Чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
ГОЛФЬ 1,4 2001г.в. что можете сказать
Нравится
Ответить
1 марта 2008
Ну-Ну поживем увидим...Не долго счастье идиота будет длится,до первого визита на сервис.
Нравится
Ответить
Ну вот пускай идиот и живет в ожидании приезда Сергея на сервис. Авось доживёт, авось увидит...
Нравится
Ответить
1 марта 2008
А куда Он нахрен денется? Приедет как миленький, в сарайке его не починяешь
Нравится
Ответить
А на хрена ведро, которое в сарайке починять надо?
Нравится
Ответить
1 марта 2008
Дык 98 год однако...еще скажите ,что там НИЧЕГО не ломается...
Журнал "За рулем"и тому подобные В ТОПКУ нах...
Нравится
Ответить
А вот это уже разговор.
Никто и не говорит, что не ломается. Конечно, ломается. Но, при том, что ухоженный и не битый\не сильно битый и качественно сделанный немец в среднем ломается все же гораздо реже, чем российские машины, он удовольствия доставляет НАМНОГО больше. Степень «ухоженности» позволяет определить качественная диагностика. Ремонт – не вопрос, гораздо дороже, чем на российских машинах. Но за удовольствие надо платить. Вот в чём вопрос. А ломается всё, даже Bentley.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
редко или нет, понятие субьективное. Что для немца редко - для японца очень часто!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
я тоже сцал кипятком огда с девятина слез обратно в ино-авто-мобиль! Понимаю автора, и хочу сказать ему - МОЛОДЕЦ! Так держать! И главное не зацикливайся - Гольф не самая лучьшая ИНОМАРКА, дальше будет лучьше!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Поздравляю. Тока вот, можно было за 11 килобаксов взять 1.6 и на год помоложе. Кажется, тебя немного наебали... Ну, да ладно. Катайс и радуйся. Могу посоветовать: приподнять передок - проставки-шайбы стоят рублей 500; прочисти патрубок вентиляции газов (кажется так называется) , а то зимой замерзнет все нах, и масло в лучшем случае через щуп выдавит, а в худшем - через сальники. Это, кстати, болезнь многих VAGов. Лечится удалением из системы какой-то хрени в виде щеточки. Кстати, у меня когда масло выдавило из щупа, я отдал 100 баксов на ремонт.; далее, движку сильно не крути, авто не новое, укатанное, видимо, про пробег говорить не буду - все всё поняли. Первый признок ушатанности мотора - жор масла, при активной раскрутке движка - до 1 литра на 1 км.
Блин , мне в Гольфе нравилось до беспамятства - голубая подсветка приборов. До сих пор по ночам снится!!!!
Так что пиши, если что. Удачи.
Нравится
Ответить
Большая благодарность за оценки моего отзыва. как я понимаю многие оценили мой выбор-многие нет. Живу как говорится "по средствам". и по этому к выбору автомобиля подхожу мотивируясь этому выражению.
за то время пока он у меня еще пока не пожалел. конечно возникают вопросы. катрыми и хочу с вами поделится. т.к многие обещали мне помочь если будут возникать трудности.
1. на холостых обаротах стрелка тахометра иногда то упадет до 700 то поднимется до 900 оботротов. при езде иногда возникает такое ощущение что ему не хватает топлива но потом резко топлива становится в нужном количестве и происходят небольшие рывки автомобиля.
мне сказали: засорился топливный фильтр, сетка на бензонасосе, выщел из строя датчик расхода воздуха.

Заранее благодарен за помощь моему немцу.
Нравится
Ответить
Сергею.
1. Нужно сделать комьютерную диагностику и посмотреть, какие ошибки выдаёт контроллер.
2. Если КД ничего не даст (что мало вероятно, так как при диагностике выдаётся на тестер всё, включая информацию о неработающем нагревательном элементе обогрева зеркал) и если не поможет смена всех фильтров и свечей, то я бы смотрел бензонасос. Если дело в нём, то лучше поменять всё в сборе, со всеми сетками и прочими делами, чтобы сделать и забыть про это.
3. Ели датчик ДМРВ, это не приятно конечно, но я бы на него грешил в последнюю очередь. Думаю, что если бы вышел из строя ДМРВ, то: а)горел бы CHECK ENGINE; б)расход топлива заметно вырос бы, так как рабочая смесь была бы стабильно богатой. В любом случае, диагностика моментально определит любой из вышедших из строя датчиков.
Нравится
Ответить
10 марта 2008
По поводу неисправностей хочу рассказать одну очень поучительную историю, произошедшую с моим приятелем... Сбылась его детская мечта - он купил Мерс W140 начала 90-х. В дельнейшем, все как у Вас: восторг, писание кипятком и пляшущая стрелка тахометра на холостом ходу. Так как эйфория от приобретения еще не прошла, денег решено было не жалеть и нанести визит в сервис одного из двух или трех официалов. Имя компании не называю, т.к. оно очень известно. Так вот, по приезду машину загнали в сервис-зону, клиента - в кожаное кресло и красивая девушка предложила кофе. Через какое-то время к приятелю вышла траурная процессия во главе с манагером. Общий вердикт консилиума: больному - карачун, но есть три варианта спасения: либо замена электронной педали газа (порядка 50т.р.), либо замена дроссельной заслонки (порядка 40т.р.), либо замена лямбда-зонда (порядка 30т.р.) (за соответствие сумм указанным агрегатам не ручаюсь, т.к. не помню, но размер их примерно такой). На естественный вопрос, так что же все-таки сломалось, утвердительного ответа не последовало, только пожимание плечами, но на просьбу дать код ошибки - категорический отказ, так как, мол, это достояние фирмы. Заплатив за диагностику порядка 6т.р., приятель уехал с чувством неудовлетворенности.
Нравится
Ответить
10 марта 2008
Было принято решение ездить как есть, благо на ходовые качества это не влияло (сам пробовал, машина перла как танк). Спустя какое-то время приятель полез под капот и случайно увидел, что в подкапотном пространстве жили две катушки зажигания, на которых красовался логотип КамАЗа и надпись "Ока". В состоянии прострации приятель поплелся в магазин и купил две "родных" катушки. После установки их на место все также встало на свои места: холостые, расход и т.д. Уже в состоянии аффекта приятель приехал на знаменитый сервис и встретился с дипомированными, прошедшими стажировку в Германии, профессорами молотка и пассатижей. На его резонный вопрос, куда же они смотрели и разве они не видели, что на а/м установлены нештатные агрегаты, он получил обескураживающий ответ: "А что такого? Они же подходят!". Далее следует немая сцена и логичное решение, что нех..й здесь больше делать. Занавес.
Мораль сей басни такова: отнеситесь в даном случае к неисправности в своем авто как к неисправности в ВАЗе, т.е. - спокойно, тем более Вы уже ранее овладели им в совершенстве. Сейчас полно-полным небольших сервисов, которые смогут Вам помочь и действительно квалифицировано и дешевле в разы, нежели у официалов, продиагностировать Вашу а/машину на предмет неисправности (в одном известном мне сервисе диагностика Ауди А8, по-моему, стоит рублей 600, точно не помню). И удачи на дорогах. С уважением, Владислав
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Агромная благодарность за советы моему немцу. Но по приезду на сервис показал причину слесарю сам. Ей оказалась, что идин из высоковольтных проводов пробивало. и каждый раз после пробивки искры на корпус, падали обароты. и возникало небольшое подтраивание двигателя.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
результат скачков тахометра может быть датчик циркуляции ОГ ну либо банально блок Дроселя, если двигатель АXP APE ATN и того хуже, там вместе с датчиком акселератора...
а по большому счету лучше диагностики нет ничего! Там уж наверняка...
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
ребята полскажите мне!!! собираюсь брать гольфа но вот пока не решился что брать 1.4 или 1.6!!! денег не так много но хочется чтобы и они были потраченны не напрсно!! заранее благодарен!
Нравится
Ответить
Алексею.

Конечно 1.6! А лучше, 1.8Т! Получите много удовольствия!
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Здраствуйте. Прошу совета. У меня сейчас стоит вопрос о покупке автомобили, на новый авто денег нехватает, в наличии 260 тыс., до этого была ВАЗ21099, но отечественную уж очень не хочется да же новую. И вот я колеблюсь между Хундай АКцент и Гольф4, но больше хочется гольфа. После того как знакомый дал прокатиться я до сих пор в восторге от этой машины, все на 5+. Меня интересует вопрос смогу я за эти деньги купить себе Гольфа 4 в приличном состоянии??? И еще вы многие сдесь пишите, что нужна при покупке диагностика, а где ее можно сделать в Москве и скока она будет стоить, я сам из Бутова. Так же стоит ли мне ехать на авто рынки(Люберцы, Мытищи), там чтонибудь есть приличное, если да то можно ли там провести диагностику.Если кто нибудь продает в этой ценовой категории напишите.
Заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2008
Sashka, есть несколько "правил" при покупке автомобиля:
- при выборе модели найти самую дорогую и ехать ее смотреть, опускать продавца по деньгам и т.д. При этом шансов намного больше купить нормальный авто, а не отжатый и напидоренный для продажи, ведь в последствии вкладывать денег в автомобиль нужно будет меньше...
- другое правило - никогда не покупать авто на последние деньги, все равно долларей 200-300 в первый момент эксплуатации вложить придется.
Лучше конечно брать двигатель более мощный, так как ресурс больше.
Удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее