Ожидал большего

3.8
13 января 2006
22 516
Всем привет.

12 июня 2005 года поменял свой ВА3 2115 (статья на авто.ру есть)на б/у Гольф 4 1999 года выпуска.....

Ну, с чего начать???

Начал с похода на рынок в Люберцах - Автогарант, машин там было валом, а вот Гольфов 3-4 штуки. Как-то про инет забыл совсем да и не хотелось по городу мотаться, жара стояла невыносимая... Ну так вот, приехал на рынок, посмотрел лошадей импортных и остановился на Гольфе своем.

Год 99, цвет зеленый металлик (других не было), кондей, лифт сидений, электропакет, наверное на заводе поставить забыли, вобщем комплектация минимальная, только одно радовало, что свежая, да и по Москве не ездила - цена - 10500 зеленых рублей. Единственное, о чем впоследствии пожалел, так это о том, что движок 1,4 - для города в принципе хватает, а вот по трассе не очень, раскручивать приходиться. Да и привык я как-то скорость ездить по тахометру, если на 2115 я при 3000 об. из нее 120-125 км/час выжимал, то Гольфик при тех же оборотах выдавал 100 км/ч. Первый месяц (вернее до зимы) откатал без проблем все работало нормально, только поменял аккулик, затонировал, поставил музыку хорошую вместо штатной магнитолы, саб, усилок, и пару хороших динамиков спереди. Литье ставить не хотел, снимают диски в Москве на УРА. Да,и смое главное, поставил себе ГБО (газовое оборудование) - Gig III Sattelite - впрыск газа в коллетор, баллон торроидальный, и что самое главное, настройки работы двигателя можно регулировать из салона. Хочешь больше тяги - прибавил подачу газа, надоело зажигать - уменьшил. Но самый большой плюс - вместо классического смесителя газ-воздух стоят две газовые форсунки, которые дозируют газ. Причем сама аппаратура настолька мала, что люди, которые открывали капот не понимали, где же все эти газовые компоненты стоят. Вобщем расход бензина 9 литров, а газа 10-11 - мне нравится.

Но проблемы все меня ждали впереди..

Вначале зимы, с наступлением холодов у меня стали появляться проблемы с прогревом движка. Я его завожу,а он, падла, через минуту глох, и так 2-3 раза, в чем дело до сих пор не знаю. И еще масло гонит из двигла, он стоит поперечно. Так вот, масло гонит откуда-то сзади. Может какоя уплотнитель из-под датчика вылетел, не знаю.

Колодок не менял, кондей работает нормально, электрика не глючит, все пока в норме за исключением перечисленного и того, что по весне надо будет менять предние амортизаторы и опорные подшипники.

Так что вот так.

Как починю, напишу......

Всем пока
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2007
Что то я не слышал, что с мотором 1,4 можно ,,зажигать,,. Там от асфальта надо ещё ногой отталкиваться, что бы он с места сдвинулся.
Нравится
Ответить
20 февраля 2007
В каком смысле зажигать?
На 1.4 зажигать можно только после 4000 оборотов.
Хочешь позажигать, купи себе 1.8Т.
А 1.4 - для города.
Нравится
Ответить
14 октября 2007
Что вы к человеку пристали, после зубила и 1,4 жжёттт:-)
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Ну народ вы насмешили!Давно так не смеялся.
А что касается позажигать именно на Golv,то есть модели
GTI,V5,RS32.
Могу пригнать недорого.Сами выбирите в интернете +300 за суету.Сам живу в Германии.Тел. 8 10 49 29213443065 Игорь
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
Вниманию ненавидящих движки 1,4: по спидометру Гольф с 1.4 легко разгонялся до 180 и раскручивался до 6000.
Понятное дело, что износ при этом огроменный - семь меньше объем движка, тем больше износ. Но факт остается фактом.
После Гольфа была у меня Мазда 3 с 1,6 на ручке - разницу в динамике я не очень почувствовал. Зато расход на Матрешке приятно порадовал.
Так что, покупайте себе V5 и GTI 32, посчитайте стоимость растоможки и обслуживания и сделайте свои выводы.
Мне кажется, что в московских пробках все равно на чем стоять, или на Гольфе с 1,4 и ли на том же Гольфе но с 3,2.
Нравится
Ответить
2 февраля 2008
golf is great car!
mlin tok vot u men9 1,4 rabotaet kak dizel!(
why???
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
одного не понимаю двигатель и так меньше не куда зачем газ то??? вобще не понимаю тут на этом сайте видел на таврие газ стоит тоже токая же чушь! двигатель 1.3 и газ ни какой экономии, вобще после газа какой бы он не был, двигатели не перебирают а выкидывают, как роторы. только у ротора хоть КПД высокий а у газа чуть ли не 50% тяги коту под хвост!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее