Ожидал большего
Всем привет.
12 июня 2005 года поменял свой ВА3 2115 (статья на авто.ру есть)на б/у Гольф 4 1999 года выпуска.....
Ну, с чего начать???
Начал с похода на рынок в Люберцах - Автогарант, машин там было валом, а вот Гольфов 3-4 штуки. Как-то про инет забыл совсем да и не хотелось по городу мотаться, жара стояла невыносимая... Ну так вот, приехал на рынок, посмотрел лошадей импортных и остановился на Гольфе своем.
Год 99, цвет зеленый металлик (других не было), кондей, лифт сидений, электропакет, наверное на заводе поставить забыли, вобщем комплектация минимальная, только одно радовало, что свежая, да и по Москве не ездила - цена - 10500 зеленых рублей. Единственное, о чем впоследствии пожалел, так это о том, что движок 1,4 - для города в принципе хватает, а вот по трассе не очень, раскручивать приходиться. Да и привык я как-то скорость ездить по тахометру, если на 2115 я при 3000 об. из нее 120-125 км/час выжимал, то Гольфик при тех же оборотах выдавал 100 км/ч. Первый месяц (вернее до зимы) откатал без проблем все работало нормально, только поменял аккулик, затонировал, поставил музыку хорошую вместо штатной магнитолы, саб, усилок, и пару хороших динамиков спереди. Литье ставить не хотел, снимают диски в Москве на УРА. Да,и смое главное, поставил себе ГБО (газовое оборудование) - Gig III Sattelite - впрыск газа в коллетор, баллон торроидальный, и что самое главное, настройки работы двигателя можно регулировать из салона. Хочешь больше тяги - прибавил подачу газа, надоело зажигать - уменьшил. Но самый большой плюс - вместо классического смесителя газ-воздух стоят две газовые форсунки, которые дозируют газ. Причем сама аппаратура настолька мала, что люди, которые открывали капот не понимали, где же все эти газовые компоненты стоят. Вобщем расход бензина 9 литров, а газа 10-11 - мне нравится.
Но проблемы все меня ждали впереди..
Вначале зимы, с наступлением холодов у меня стали появляться проблемы с прогревом движка. Я его завожу,а он, падла, через минуту глох, и так 2-3 раза, в чем дело до сих пор не знаю. И еще масло гонит из двигла, он стоит поперечно. Так вот, масло гонит откуда-то сзади. Может какоя уплотнитель из-под датчика вылетел, не знаю.
Колодок не менял, кондей работает нормально, электрика не глючит, все пока в норме за исключением перечисленного и того, что по весне надо будет менять предние амортизаторы и опорные подшипники.
Так что вот так.
Как починю, напишу......
Всем пока
Отличный автомобиль
Отзыв про очередное авто.
Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат.
Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подвод...
#Отзыв
Хороший автомобиль. Честно.
Добрый день (утро, вечер, ночь - у кого как) уважаемые юзеры сайта auto.ru
В очередной раз пишу отзыв о своем очередном автомобиле.
Итак.
Имеем: Шкода Октавия в кузове 1U, 2001 года выпуска,...
#Отзыв
Авто стоит своих денег
Всем превед. Вот мой отзыв.
Итак.
Вот те машины, которые у меня были в период с 1999 по 2008 год, указываю это для того, чтобы вы имели представление о том, что мне есть с чем сравнивать. Вот он...
#Отзыв
На любителя
Всем респект.
Пришлось мне покататься и на этом авто, но не долго.
Итак.
Если вы человек не семейный, то это авто для вас.
Почему????
Сначала о том, что по-моему является минусом:
1...
#Отзыв
Достойный компромис
Вообще-то я хотел Пассат 5 или 5+, но
Просчитав все шаги , все + и -, все за и проти, решил отказаться от покупки. Все таки многорычажная подвеска и прочие болезни Пассата оставляют его по надежнос...
#Отзыв