Оправданная покупка
Сначала пару слов о моем предыдущем автомобиле.
Когда в 2001 году мы с папой выбирали мой первый автомобиль, наши мнения в корне расходились - он предлагал купить подержанную иномарку, а я уперся в новую ВАЗ 21099, причем с карбюраторным мотором. Свой выбор я обуславливал тем, что во-первых расходы на совдеповское авто должны быть не обременительны для моего студенческого кармана, во-вторых интересно, как это, ведь это "легендарная" машина - на девятках и восьмерках больше половины водителей нашей страны переездели, ну и просто внешне она мне нравилась:
Должен сказать, что за три года эксплуатации, и 40000 пробега все это оправдалось. Только ежемесячно денег в итоге я в нее вбухал гораздо больше, нежели это требует иномарка. Теперь я считаю, что миф о том, что иномарка очень дорогая в обслуживании и ремонте - это песенка начала 90-х: Сейчас это применимо либо к достаточно дорогим и престижным, либо к экзотическим иномаркам (например, замена ремня ГРМ на оппозитном двигателе Subaru Forester стоит 45000 рублей, а лобовое стекло на это авто стоит 800 евро:). Короче говоря, эксплуатация моей 99-ой была похожа на эксплуатацию 2112, описанной радом. Вбухав в нее (в новую!!!) в итоге огромные деньжищи (в том числе и на тюнинг) она все равно осталась ведром - без гидрока, кондея, элементарных удобных вещей типа подстаканников, трясущаяся на каждом рельсе, тупая, гремучая и конструктивно убогая:
Теперь о моем теперешнем авто - Volkswagen Golf 4.
Честно признаться, свое авто 99го года выпуска и с пробегом в 85000 км я купил месяц назад за 9500 долларов (продав 99ую за 5000), но не думайте, что мне о ней еще рано делиться впечатлениями - с начала 2001 года параллельно со мной существовал такой-же автомобиль моих родителей. Вообщем-то и сейчас мой выбор пал на это авто потому, что я его хорошо знаю. Я выбирал между 318-320 BMW в 36-ом кузове, Оpel Vectra B и новыми Хундаем Аксент и Киа Рио. BMW отмелся потому, что за эти деньги можно купить машину года 93 - 95го, причем достаточно уставшую, и скажем прямо - это машина из предыдущего покаления, ее нужно сравнивать с Golf 3. Корейцы отмелись сразу после того, как я со своей девушкой посидел в них минут 15 в автосалоне - решение было единогласным. А к Опелю просто душа не легла. Японцев не рассматривал, т.к. механики пугали дороговизной запчастей и расходников.
Я приобрел свое авто, прямо скажем, не дорого, учитывая то, что двигатель у него 1.6 и присутствует кондей. В общем-то это и все. Машина в базовой комплектации, а какая она судите сами: 2 подушки безопасности, регулируемый в 2-х положениях руль и ремни, АБС, задние тормоза - дисковые, гидроусилитель руля, складное заднее сидение, 4 режима паузы дворников, полная двусторонняя оцинковка, фильтр воздуха салона и т.д. Плюс на моей машине уже стояли 15-ые литые диски и была тонировка.
Повторюсь, моя машина - пустая, на рынке основная масса машин с электроприводами, подогревами, велюрами, подлокотниками и прочими приятными опциями. Вообще, поставить электрику - считаю вопрос не достойный обсуждения. Родная аудио-подготовка была тоже нехилая: 8 динамиков (пищалка и 16" динамик в каждой двери) + встроенная в крышу антенна с усилителем. Я приправил это дело mp3-Pioneer-ом 7500 с пультом на руль и теперь наслаждаюсь. Цену также удалось сбить из-за обшарпанных бамперов и корпусов зеркал, да пары незначительных вмятинок (все пять лет жизни автомобиля хозяином была одна женщина. Так как машина всю свою жизнь бегала в РФ, то таможенные пошлины также не повлияли на цену.
Пятилетняя эксплуатация в РФ не бесследно отразилась на кузове: откровенно заржавели направляющие задних стекол (те самые, которые разделяют опускающееся стекло и глухую форточку) на обеих задних дверях (как оказалось, это болезнь Гольфов 98-99 годов выпуска), и на крыле и капоте обнаружились пара полусантиметровых в диаметре вздутий краски (если направляющие стекол можно поменять, то вот это действительно очень обидно и удивительно.
Достаточно сделать следующее, чтобы получить 50% положительного впечатления об этой машине, окончательно влюбиться в нее и забыть о конкурентах: нужно медленно обойти ее, открыть водительскую дверь, сесть, посмотреть на порог, закрыть дверь, осмотреть и потрогать салон, включить габариты. Не посчитайте меня за маньяка - в каждом из этих действий есть смысл. Дверь - мощная и огромная, за ней чувствуешь себя как за каменной стеной, закрывается она с таким смаком.., как в шикарном новом Мерседесе. Толщина порога усиливает ощущение защищенности. Внутри - самые дорогие материалы, руль - пухлый, сам ложится в руки. Места - как в минивэне, особенно над головой (у меня рост - 178). А подсветка
приборов: - не банальная желто-зеленая, а ярко-сине-красная.
Чтобы получить остальные 50%, достаточно завести двигатель и прокатиться пару-тройку кварталов. Вышеописанное впечатление о машине усиливается многократно. Рулится - идеально, тормоза - атомные, передачки втыкаются тоже прекрасно (делать это надо не нервно), ну а приемистость и эластичность двигателя этого авто - непередаваемая песня, ровно как и работа подвески (кстати говоря, это единственный четырехцилиндровый мотор, из тех, что я слышал, который на слух работает как шестицилиндровый). В любые повороты машина входит как по рельсам, а швы, стыки и рельсы проезжает как-будто в ней не 1, а 5 или даже 10 подвесок. Особенно если на автомобиле стоит родная, европейская подвеска, без всяких "пакетов для плохих дорог", но за это надо платить клиренсом. Хотите узнать о надежности этой машины - покопайтесь в Интернете, почитайте отзывы механиков и более компетентных пользователей. По отзывам, в сравнении с аналогичными авто типа Астры, машина практически безотказная, нет ни каких хронических болезней. Можете еще походить по ремонтным зонам официальных дилеров - посмотреть какие машины там висят. А весят там одни Пассаты со своими убогими независимыми алюминиевыми подвесками, которые летят каждые 20 тыс. км. (у Гольфа подвеска как у восьмерки - спереди макферсон, а сзади балка - ломаться нечему, и хрони нет), ну и пара гольфов на плановое ТО, да помыться заехали.
Сразу после покупки я поменял ремень привода вспомогательных агрегатов (1040 руб.) и антифриз (400), заплатив за работу 300 рублей. Остальные расходники были поменяны перед продажей, но на их качество, конечно, надеяться нельзя, так что я решил оттянуть их замену до зимы. Цены примерно такие: тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя по 500 руб., моторное масло 1300 руб. (надо 4,5 л.), трансмиссионное масло 1000 рублей, воздушные фильтры по 700-800 руб. Эти цены приведены, естественно, на качественные расходники (типа Castol).
Еще могу добавить, что это одна из самых ликвидных машин в своем классе.
Вот так.
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту прио...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв