Народный автомобиль

Не ищите в этом отзыве кучу технических деталей. Впечатления и эмоции от эксплуатации — да. Личное мнение — завались. Сколько когда на что потратил до копейки — увы, нет.

Volkswagen — это народный автомобиль. Именно это закладывалось в название, но не только. Если с Volks все просто (зная- народ), то с wagen — все интереснее. Слово переводится как «автомобиль», но также оно переводится как «сметь, дерзать». Не знаю в чем тонкости отличий, но это и не важно. Важно, что гольф 4 в полной мере соответствует обеим комбинациям. Чего нельзя в полной мере сказать о новых гольфах.

Во-первых, это действительно народный автомобиль. Он простой, доступный с точки зрения финансов и разнообразия запчастей, а также с точки зрения технического обслуживания. Львиную долю работ по обслуживанию авто можно выполнить самостоятельно без особой подготовки. Под капотом все просторному и интуитивно понятно. Но самое приятное, что толковому владельцу не получится насладиться подкапотным пространством в полной мере, так как Машина действительно надежная.
Я владею машиной 1999 г.в. более 8 лет. За это время не было ни единой серьезной поломки. Пожалуй, самое надоедливое, что случилось на моей практике дважды — поломка вентиляторов охлаждения. Года 4 назад накрылись оба, причём без объявления войны. В этом году дефект повторился с кондиционерным. Не очень дорого, но досадно, похоже на болячку.
Когда-то пришлось делать ремонт рулевой рейки, что-то там начало подтекать. Вышло недорого и проблема более не проявлялась.
В остальном, при своевременном ТО внепланово приходилось менять только лампочки в фарах.
Ещё пожалуй, стоит отметить очень низкую юбку бампера. В какой-то момент, когда супруга начала активно эксплуатировать автомобиль, это стало расходников :) но не в супруге дело, я и сам положил немало этих пластиковых хреновин. Очень уж ничего она свисает.

В остальном — никаких претензий.
Подвеска надежная и простая.
Двигатель АКЛ хлопот не доставлял.
Коробка на механике... механика она и есть) там все тихо и спокойно.

Хочется ещё к чему-то придраться, но не хватает фантазии. И это 20 летний автомобиль. Много сказано про то, что вот раньше немцы делали машины на славу... и не хочется повторяться, а ведь правда делали!

В общем с народностью разобрались — надёжно, доступно, дёшево в обслуживании.

А что насчёт «сметь и дерзать»? А тут все тоже очень хорошо)

Несмотря на простоту и скромный табун из 100 лошадей гольфец очень бодро и хорошо разгоняется, причём на разных скоростях. Может быть дело в механике, но на нем действительно можно и нужно получить удовольствие от вождения. Если говорить про скорость, как-то раз в порядке эксперимента я разогнал его до 190 рано утром на пустой Киевке. Страшно не было.

Маневренность на очень достойном уровне. Это, конечно, не спорт седан, но умеренный клиренс, крепкая полдвеска и крупный руль создают отличное комбо.

Как-то раз ехал зимой по трешке в районе автозаводской в сторону волгоградки. Все бы ничего, но сразу после подъема обнаружил, что снегоочиститель забил в какой-то момент и после асфальта начиналась ровная полоса снега, на которую я в повороте на скорости 80 попал. Потерял управление и пошёл крутиться по рядам, судорожно крутя рулем, в попытке удержать контроль. Проделал пару зигзагов по всей ширине трешки, эффектно развернулся в конце, но не ушёл в расколбас, а главное никого не задел. Вот тогда было страшно)

Про крупный руль запомнилась первая поездка из гаи после регистрации. Я пересел на гольф с 30к пробега после пежо 206 (не помню с каким, но больше сотки вроде бы) и натурально был в шоке. Мне казалось, что я плыву на катере по тихой гавани, придерживая штурвал :) по сравнению с меньшим по всем габаритам пыжиком гольф ехал так мягко, легко и благородно, как будто это другой класс. Ну это лирика.

Продолжая тему «сметь и дерзать» стоит отметить в первую очередь внешний вид. По мне, он очень хорош, особенно с правильными дисками. Ещё мне очень по душе золотой цвет того модельного ряда. В стс он неуважительно называется «желтым», но лично мне это кажется однозначным золотом. И выглядит это хорошо.

Ну и, конечно, для рукастого и заинтересованного в технике человека — это холст для творчества) с учётом разнообразия всяких плюшек, тюнинга экстерьера и интерьера, а также доступности узлов и агрегатов, эту машину можно всячески усовершенствовать. Увы, с движком особенно ничего не сделаешь, но по внешнему виду можно развлекаться. Ну и чисто руками поковыряться, кто любит. Мы с тестем хорошо проводили время таким образом)

В целом, предполагаю, что отзыв получился несколько сумбурным. Наверное, это от того, что для меня это уже не машина, а целая веха.

Это верный друг и товарищ.

И это однозначно качественный немецкий автомобиль.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2019
цену напишите
Нравится
Ответить
12 мая 2020
классный отзыв!
Нравится
Ответить
17 октября 2021
сколько
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее