Моя первая машина

За время владения автомобилем я познал азы авторемонта, я любитель поковыряться в технике, поэтому я испытывал наслаждение, когда с ним возился. Поскольку я его взял по низу рынка, ремонта было много) Но взамен я получал удовольствие за рулем, никогда не боялся махнуть на нем хоть 1000 км, хоть 3 тысячи — автомобиль за 5 лет всего единожды подвел меня на трассе — кончилось сцепление — и то я доехал 200 (!) км своим ходом до дома. В общем, если вы далеки от техники, не готовы тратиться на сервис (а сервис потребует любая двадцатилетняя машина, это надо понимать), я думаю, стоит воздержаться от такой покупки. Если же у вас есть навык ремонта / деньги на сервис, вы горите автомобилями, претесь по VAG-группе — обязательно к покупке, это эталонный VAG, голова идет кругом от количества продуманных мелочей в интерьере, обалденная внешка, на трассе стоит как влитая за счет клиренса, простая и недорогая в обслуживании.
А самое главное, когда после поездки отходишь от машины, ты всегда обернешься посмотреть на свою лайбу) А это желание вызывает не каждая машина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее