Машина как машина
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.
Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной модели и данного конкретного авто в частности.
Плюсы:
1. Неплохой дизайн. Кому как, а мне среди хэчбеков фольксваген нравится.
2. Удобно сидеть за рулём. Огромные диапазоны регулировок рулевой колонки в двух плоскостях и сидений. Удобно устроится абсолютно любой водитель, любого роста и комплекции. Опять же на нашей машине спортивный салон, сиденья с развитой боковой поддержкой, очень комфортно.
3. Отделка салона - качественные материалы, всё хорошо подогнано. Приятно на ощупь. Как написал один из авторов Top Gear уровень тактильных ощущений на высоте.
4. Хорошо управляется. Возникает ощущение единения водителя и автомобиля.
5. Оменные тормоза. Черта, характерная для всех Фольксвагенов (подолгу приходилось ездить на Пассате и Шаране). Не скажу, что у других всё плохо, но Фолькс в первых рядах.
6. Шумоизоляция - вполне достойная.
7. Двери открываются практически на 90 градусов. Удобно для посадки-высадки.
8. Трехспицевый оригинальный спортивный руль, обшитый кожей. Удобно держать, удобно рулить, смотрится отлично.
9. Надежный - само пока ничего не ломалось. За два с половиной года даже ни одна лампочка не перегорела. А так масло-фильтра-колодки-шины.
Минусы:
1. Низкая посадка. Решается проблема установкой пружин-амортизаторов а-ля "пакет для плохих дорог".
2. Просчеты в эргономике по организации пространства для пассажиров заднего сиденья. Как ни крути, а всё таки тесно. Странно, но Гольф 5 имеет практически те же размеры кузова, но на задних сиденьях не в пример комфортей.
3. Двигатель 1,6-102 л.с. на данном конкретном авто слабоват. Нет, ну конечно более тяговитый и экономичный, нежели 1,4-75 л/с, но всё же напрягает постоянно крутить его выше 3000 об/мин. На мой взгляд, для данной конкретной модели, идеален 1,9 турбодизель или 1,8Т бензин.
4. Зеркала маленькие, особенно правое.
5. Не тонируйте передние стекла - ни черта не видно, тем более в плохую погоду и в сумерки.
6. Работа климат-контроля. В сырую погоду стекла запотевают и очень сложно организовать работу климата для эффективной очистки стекол. С принудительным включением кондея это всё гораздо проще.
7. Коробка передач. Нет-нет работает четко, тихо, надёжно, тут нареканий нет. Но передаточные числа смещены вниз таким образом, что авто активно везет на 5 передачи уже с 50-60 км/ч. Но на скорости 130 км/ч тахометр крутит 4100 об/мин и шум двигателя такой, что трудно общаться с попутчиком и не слышно музыку. А о дальнейшем увеличении скорости желание пропадает напрочь.
8. Из-за массивных задних стоек обзор назад неважный и парковаться неудобно.
Вот собственно и всё. Будет что добавить - напишу. Всем удачи.
Мой Таун&Кантри - плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!
Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместите...
#Отзыв
Бюджетный внедорожник
Начну с предыстории.
Купил дачу в деревне. Часть пути, около 10 км, вполне сносная грунтовка. Но пару раз в год проехать на моем переднеприводном седане почти невозможно. Встал вопрос о покупке вне...
#Отзыв
Выбор СС
Приветствую всех!
Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.
Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.
Автомобиль куплен на организацию. Выб...
#Отзыв
Мой Гольф 5 GT
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш...
#Отзыв
Хороший вариант
Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.
Ввиду т...
#Отзыв
Замечательный автомобиль
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р...
#Отзыв
РЕКС? RX330
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.
Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и...
#Отзыв
Идеален для российских дорог
Владел 3,5 года (4 сезона)
Накатал 11 тыс. км.
3 аварии, но слава богу!
Претензий не было.
Надежность невероятная.
Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалени...
#Отзыв
Рррракета!
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД...
#Отзыв
Авто для удовольствий!
Приветствую всех читателей!
Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Герман...
#Отзыв
Рекомендую!
Почитал отзывы - захотелось тоже написать.
Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был...
#Отзыв
Рекомендую!
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо...
#Отзыв