Машина как машина

4.2
21 ноября 2008
14 307
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.

Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной модели и данного конкретного авто в частности.

Плюсы:

1. Неплохой дизайн. Кому как, а мне среди хэчбеков фольксваген нравится.

2. Удобно сидеть за рулём. Огромные диапазоны регулировок рулевой колонки в двух плоскостях и сидений. Удобно устроится абсолютно любой водитель, любого роста и комплекции. Опять же на нашей машине спортивный салон, сиденья с развитой боковой поддержкой, очень комфортно.

3. Отделка салона - качественные материалы, всё хорошо подогнано. Приятно на ощупь. Как написал один из авторов Top Gear уровень тактильных ощущений на высоте.

4. Хорошо управляется. Возникает ощущение единения водителя и автомобиля.

5. Оменные тормоза. Черта, характерная для всех Фольксвагенов (подолгу приходилось ездить на Пассате и Шаране). Не скажу, что у других всё плохо, но Фолькс в первых рядах.

6. Шумоизоляция - вполне достойная.

7. Двери открываются практически на 90 градусов. Удобно для посадки-высадки.

8. Трехспицевый оригинальный спортивный руль, обшитый кожей. Удобно держать, удобно рулить, смотрится отлично.

9. Надежный - само пока ничего не ломалось. За два с половиной года даже ни одна лампочка не перегорела. А так масло-фильтра-колодки-шины.

Минусы:

1. Низкая посадка. Решается проблема установкой пружин-амортизаторов а-ля "пакет для плохих дорог".

2. Просчеты в эргономике по организации пространства для пассажиров заднего сиденья. Как ни крути, а всё таки тесно. Странно, но Гольф 5 имеет практически те же размеры кузова, но на задних сиденьях не в пример комфортей.

3. Двигатель 1,6-102 л.с. на данном конкретном авто слабоват. Нет, ну конечно более тяговитый и экономичный, нежели 1,4-75 л/с, но всё же напрягает постоянно крутить его выше 3000 об/мин. На мой взгляд, для данной конкретной модели, идеален 1,9 турбодизель или 1,8Т бензин.

4. Зеркала маленькие, особенно правое.

5. Не тонируйте передние стекла - ни черта не видно, тем более в плохую погоду и в сумерки.

6. Работа климат-контроля. В сырую погоду стекла запотевают и очень сложно организовать работу климата для эффективной очистки стекол. С принудительным включением кондея это всё гораздо проще.

7. Коробка передач. Нет-нет работает четко, тихо, надёжно, тут нареканий нет. Но передаточные числа смещены вниз таким образом, что авто активно везет на 5 передачи уже с 50-60 км/ч. Но на скорости 130 км/ч тахометр крутит 4100 об/мин и шум двигателя такой, что трудно общаться с попутчиком и не слышно музыку. А о дальнейшем увеличении скорости желание пропадает напрочь.

8. Из-за массивных задних стоек обзор назад неважный и парковаться неудобно.

Вот собственно и всё. Будет что добавить - напишу. Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2008
Отзыв прекрасный, все по делу! Сам владею таким же авто с 2000 года, если хотите увеличить клиренс советую поставить 16 диски и резину 225/55! А рки большие поэтому резину не трет и дорогу держит хорошо, и выше становится значительно.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Всем доброго времени суток!
Люди добрые, помогите пожалуйста, хочу купить автомобиль, до безумства нравится Гольф4, есть 250к рубликов, причем основная часть это кредит. Стоит ли мне смотреть на Гольф, как на покупку или лучше задуматься о Тазе посвежее?
Так как буду платить кредит, затраты на машину будут мин, что выбрать?
За ранее благодарен!
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Бери гольф и врот оно еб.сь все!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее