Лучший в городе

4.6
10 сентября 2007
19 641
VW Golf IV (1J1) 2.0 AQY AКПП 132 000 км на момент приобретения.

По порядку:

Настал момент, когда пришлось задуматься о замене коляски. Старый "космич" прогнил насквозь.

Решение о покупке именно данной машины пришло спонтанно. Можно сказать подвернулся удачный вариант. Пересев на гольфа с полным электропакетом, климатом, автоматом и полуспортивным салоном испытал неописуемый восторг. Не омрачил его даже мгновенный приговор сервиса на 1000$ по подвеске. Поменял тока диски с колодками все по кругу, левый подшипник ступицы, сайлентблоки купил, но поменять не хватило денег (особенно сложно меняются задние – не каждый сервис берется). Так и гремел года два… Думал разнесу все живое что осталось в подвеске. Как бы не так. Недавно заменил их и все шумы пропали. Первой же зимой машина проявила огромный расход топлива и в один прекрасный день просто не завелась. Виной тому был убитый лямбда зонд. После замены все нормализовалось. Все это "пришло" от предыдущих хозяев.

В период моей эксплуатации заменил помпу, +1 комплект свечей, один высоковольтный провод, датчик температуры ОЖ, АКБ, рулевую тягу,ремень генератора, правый подшипник ступицы, насос ГУР, втулки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, шаровую, восстановил рейку. Прошлой зимой с интервалом в 10 дней провалились оба стекала – водительское и пассажирское. В первом случае хватило ремкомплета за 450р., а вот с пассажирскую сторону пришлось брать весь механизм (1500) Заклинивший задний дворник удалось починить (это болезнь гольфов – грязь и омывайка попадают в его привод и его клинит)

Вообще единственным условно слабым местом эти машин можно назвать неприспособленность к нашим "соленым" реагентам. Электрика начинает глючить:

В мороз замок багажника срабатывает через раз. В слякоть замыкало провода управления подушкой в водительском сиденье (провода к ней подходят по дну под ковриком) Приходилось подключать сканер и обнулять сбой подушек (300 – 500р)

Мой конкретный авто отличается повышенным масляным аппетитом. Как сказали в сервисе – необходима замена уплотнительного кольца на фильтре. Вообще нормальный расход масла на немцах при активной езде может достигать 1итра на 1000 км.

Меня лично 300р на 1000км не напрягают.

Прочитав все выше написанное можно испугаться. На самом деле по большинству пунктов (кроме рейки) стоимость деталей редко превышала 100$ а учитывая их доступность и наличие неоригинальных деталей картина уже не так печальна.

Двухлитровая движка выдающая тока 115 кобыл это конечно прошлый век, но учитывая простоту ремонта и надежность восьмиклапанников этот факт не сильно удручает. (конкретно мой авто с АКПП не дает разогнаться более 180км/час, но для такого легко авто это уже потолок разумной скорости.)

Благодаря своим габаритам средняя скорость движения в московских пробках может быть поболее чем у объемистых но габаритных авто. Подвеска жестковата, но дорогу держит замечательно. Багажник не мал. Все органы управления на интуитивно понятных местах. Комфорт водительского места на самом высоком уровне. Читаемость приборов замечательная, подсветка красива и неутомляющая.

В целом, проанализировав опыт эксплуатации авто и, учтя, что попал он мне с уже немалым пробегом, на даный момент могу смело сказать, что оно того стоило!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактный, Маневренный, Управляемый, Добротный, Динамичный, Ремонтопригодный, Максимум немецкого качества за минимальные деньги в своем классе(опель не в счет)
Минусы
Конкретных минусов нет - присутствуют неизбежные следствия плюсов:, жесткая подвеска как результат отменной управляемости, легкий недостаток места для задних пассажиров как дань компактности.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2008
Ну ты даешь!!!! Жор масла 1 литр на 1000 км - признак того, что мотору трындец. У тя ж масло из выхлопной трубы льется. Потому, видимо, и лямбда крякнула...
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Не знаю как с этим мотором, но в документации моей Каризмы было написано черным, по белому: до 1го литра на 1000км это норма.. но по факту не доливал.
Нравится
Ответить
Нет с мотором все нормально, проехал уже 50 тыс. Свечи и лямбда выходят из сторя по нормальному графику. На новых BMW допустимым расходом на 1000 км при активной езде может быть 750 мл. Недавно установили что течет вроде как из места крепления фильтра к движку. Сейчас поставил дополнительное колцо - прокладку. Жду, наблюдаю за расходом.
Нравится
Ответить
30 июня 2008
ну и гавно же ты купил
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Литр масла это оч много, двигатель кипел видно по расширительному бачку, машинка классная!
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
у меня гольф 4 2000года,пробег 215000км ел масло 1 л. на 1500 км по трассе, разобрали мотор поменяли комплект колец все колпачки и так далие,вобщем кап. ремонт без разточки!!!расход на много не уменьшился-теперь 500гр на 1500 км,так что нечего туда лазить вообще!!!немцы любят масло
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Бред!!! Кривые руки мотористов заставляют поверить любой байке получается))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее