GTI

После продажи нексии решил купить что то по веселее. В итоге у друга был куплен Гольф 4 GTI 1999 гв с пробегом 190 000 км(кажется, что честный)

Комплектация:

1.8T AGU 150 ЛС, АБС, ЕДС(электронная блокировка дифференциала), климат контроль, ГУР, все электостеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев зеркал, омыватель фар, салон рекаро тканевый с регулировкой поясницы.

Далее впечатления

Динамика: сразу как купил поменял выхлопную систему и сделал чип. В итоге около 200 лс и 300 момента. Для небольшого веса авто вполне достаточно. До 100 км ч едет примерно наравне с новым опель астра опц, далее астра естественно уходит в точку. Динамика до 100 может быть разной в зависимости от резины и подвески. Бенз в основном 98 лукойл

Управляемость: у меня стоит винтовая подвеска bc racing, сейчас в самом жёстком положении. И надо сказать, что управляется он очень азартно. в связи с чем часто возникает соблазн погонять.

Тормоза: по городу их хватает.

Комфорт: посадка очень удобная. Шумоизоляция слабовата, у друга в пассате б5 намного лучше. Тк подвеска у меня винтовая, про обычную ничего сказать не могу

Внешний вид: мне кажется, что авто ещё не устарело и выглядит неплохо

Кузов: металл достаточно крепкий и лкп в принципе тоже. Но у меня авто в плёнке под карбон

Интерьер: удобно, все под рукой, приборы отлично читаются.

Надёжность: как и все авто с турбиной требует более внимательного к себе отношения. Замена масла раз в 5 ткм, я лью Пентосин 5в40. Расход масла есть, но не большой и сильно зависит от того как давить на газ. Из больных мест можно назвать электрику. С запчастями проблем никаких - куча неоригинала качественного и не очень, цены не кусаются.

С сервисами не очень. Официалов в принципе не рассматриваю, не официалы тоже кроме как комп подключить ничего не могут. Чиню у человека, который чипует.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Недорогие запчасти
Минусы
Шумоизоляция, Глюки по электрике, Мало грамотных сервисов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2015
в 4м поколении GTI это была всего лишь комплектация автомобиля к GTI не имеющая отношения
Нравится
Ответить
1 июля 2015
не сдержался,да?надо было чуть серануть челу в душу.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Не понял вообще коммента. А в 5 или 6 это уже не комплектация?
Нравится
Ответить
Прверь, для таких как ты и его 1.8Т тебе хватит. Когда у меня бы IV носок, я о такой комплектации мог только мечтать. Наслаждайся, удачи)))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
В городе и на трассе вполне хватает согласен. Можно больше 3 000 не крутить все равно едешь быстрее основной массы автомобилей. Да продавать пока не собираюсь, довожу до ума его.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
Ну не сразу, через пару тысяч. Просто померяли компрессию, посмотрели турбину, все оказалось в хорошем состоянии, поэтому решил, что можно сделать
Нравится
Ответить
2 июля 2015
чипом лошадки поднял, круто
Нравится
Ответить
есть такая машина про которую все и всюду говорят. Её и чиповать не надо. Валит дай бог. Не буду заниматься рекламой. И так все вкурсе кто первый в мире..... Король автомира
Нравится
Ответить
3 июля 2015
"Классика" не умрет никогда. Чего стоят только сиденья в клеточку. С-класс часто называют гольф-классом. Наверно в этом тоже что-то есть. Автору-удачи на дорогах и в эксплуатации, машине все таки столько лет уже.
Нравится
Ответить
владею 3 год, американским жидаем, после года эксплуатации вылетила акпп типтроник перегрелась всему виной теплообменник, 2 год души в ней не чаю, машина едит на все деньги так как это 180лс то чиповать смысла не вижу по у правлению:езжу на стоковых стойках и пружинах вполне уверенно на 140-160 но хочеться по ниже и по жоще
Нравится
Ответить
3 июля 2015
как вариант поставь DGR street, друг катается на таких очень нравятся.
Нравится
Ответить
авто стилен! но несчастная астра в точку-это пипец!
Нравится
Ответить
можно получить контакты спеца по чипованию?
Нравится
Ответить