Гольфак

4.2
3 февраля 2011
3 659
Решил я поменять свой гроб - Мерседес 124 2 литра на что-нибудь современное и морально не устаревшее. Смотрел много машин, Chrysler Sebring (не понравился расход 15 литров по городу и длинна самолета, фиг припаркуешься где), AUDI A4 (за те деньги что у меня были достойных агрегатов не подвернулось), SKODA Octavia (много посмотрел машин, на автомате не нашел, а хотел чтобы и девушка ездила, а она только на автомате может), уже под конец обратил внимание на Volkswagen Golf 4, 1.6, автомат, 5 дверей. Улыбнула машинка, завораживает спортивная подсветка торпеды - ярко фиолетовая с красными стрелками. По ходовым качествам тоже ничего, салон чистенький, аккуратно все сделано. Кондея нету, люк есть, все электростекла, электро зеркала, обогрев зеркал. Ну и решил что меня устраивает, девушке тоже удобно будет, ну и загнав на осмотр купил.

Немного поездив понял что автомат М01 - тупой, всего 4 передачи. Разгоняется только на высоких оборотах, на трассе иду 100 км\ч а обороты завалили за 3000 об\м, но в салоне двигателя не слышно, только шум резины. Сидеть удобно, мой рост 187 см, комплекция "здоровый", за мной такому же как мне неудобно сидеть будет, затылок в потолок упирается, а вот худому парню ростом до 180 будет нормально. Сзади 3 человека не сядут, двум будет комфортно. Теперь о расходе, по трассе кушает литров 7-8 при скорости 90, в городе по всем пробкам 12-13. Не мало. Жиганить на машине бесполезно, ибо ее стихия плестись в правом ряду.

Очень низкая машина, днищем все снежные колеи цепляет. Просвет реально очень маленький, у того же Ниссан Микра и то повыше. Днищем все собираю. Без защиты картера сразу каюк бы настал.

В обслуживании вкусить не успел, пока на сервисе не был. Но говорят все что вполне доступная машина, с невысоким доходом ее можно легко содержать без ущерба себе любимому)

В общем, хорошая, маленькая машина. Удобно парковаться, много места не надо. Обзор сзади слабоват, стойки мешают, но привыкаешь быстро. Автомат не берите, друзья. Тупенько очень, лучше рука. А так всем советую.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, удобная посадка, относительно экономичная, недорогая в обслуживании, доступная цена
Минусы
тугой автомат, обзор не очень назад, пачкаются быстро зеркала и боковые стекла передние, без кондея, а лучше климата тяжко, очень низкая, без защиты картера не брать!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2011
После даже 124 мерса наверное тоскливо?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
а почему тоскливо?
Нравится
Ответить
Да ну, 124 резвый, веселый, старый) на нем только как быдло последнее гонять наизнос можно, а тут едешь себе спокойно, машина не старая, в салоне приятно все и современно. Так что Гольф поприятнее 124го, хотя не скрою, 124й это боевик еще тот, с ним не скучно)
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
ну если на гольф 2 литра) будет повеселее)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Тачка супер) за сколько взял, если не секрет? Кстате в минусах написал, что зеркала пачкаются быстро. Ее в главной дороге проверяли на это. Прошла тест на 10баллов. Грязью закидывали, зеркала и стекла чистые были
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
+стопицот!!!они уже раздражают своей тупостью)))
Нравится
Ответить
260тр стоила А зеркала ивправду пачкаются быстро, причем в основном не в движении а просто так)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
юзал такой 2 года (брал из Германии с пробегом 30 тыс. продал с пробегом 95 тыс.) - пепелац достойный - подвеска просто неубиваемая. могу дать несколько советов: 1. с дор. просветом эт у тебя непорядок, так быть не должно, смени пружины. 2. запчасти от шкоды октавии подходят и дешевле чем у фолькса. 3. если маркировка двигла у тебя AKL советую поставить мозги от октавии, авто будет гораздо резвее на разгоне, да и по городу пошустрей. За время эксплуатации ниче не ломалось, так что авто мозг не вынесет. Продаются они очень легко - дал объявление забрали на след. день и желающих было очень много. На перепродаже потерял чуть. Вобщем поздравляю с покупкой и удачи
Нравится
Ответить
А расход уменьшится или увеличится?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
практически не меняется. в пределах погрешности измерений
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
1,6 на автомате - овощ.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Юзаю с таким же двиглом только универсал с МКПП уже почти 3 года (пробег 190 т.км, если не скручен). Достойный пепелац, но на самом деле он действительно достаточно овощной по динамие. Выв, а что за прикол с мозгами от октавии? Просто чип-тюнинг не решит ли эту "проблему"? Ведь это ж наверняка на порядок дешевле!
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
за бардачком стоит комп управления двигателем (такой небольшой металлический ящичек его просто выдергивают и устанавливают такой же от октавии)после чего прописывают новое оборудование.Процедура происходила на моих глазах и заняла не более часа времени. Цена вопроса с точностью до копейки не вспомню ну где-то порядка 200 долларов (120 за б.у. мозги и где-то 80 за прошивку, старые мозги от Гольфа вернули лежат дома могу подарить кому надо). Со слов сервисменов да и по личным ощущениям тоже при практически равной мощности двигла AKL (на Фольксе 101 л.с. - на октавии 105 л.с.) программа управления на шкоде более современная, но на мозги гольфа она не заливается, поэтому требуется замена. Как результат машинка стала гораздо резвее на разгоне да и на низких оборотах движок стал работать потяговитее (ИМХО).Вобщем о проведенной процедуре и потраченных 200 баксах я не пожалел.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
а чем 124 не угодил???
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
124 с 2 литрами на автомате просто не едет. Правда и Гольф 1.6 АКПП тоже далеко не болид.
Нравится
Ответить
Морально устарел уже.
Нравится
Ответить
у меня тоже голфак 4 1.6 только на мкпп дует отлично даже не скажу что ему не хватает.по кругу завышки стоят примерно 2-2.5см проблем нет.всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить