Golf IV GTI 1,8T

4.2
10 января 2006
13 496
Вот настал долгожданный момент покупки первого авто. До этого ездил только на родительских автомобилях. Предстала как у всех проблема выбора, хотелось конечно чего-нибудь мощного за разумные деньги. Сначала выбор пал японку Хонду Аккорд, но правый руль (странно но данная модель на европейском рынке отличается от японского как внешним видом так и начинкой) не устроил отца, который хотел чтоб я ездил только на леворульной. И выбор пал на гольф 4, после долгих поисков в инете, шастаний по рынкам удалось найти подходящий вариант (спасибо авто.ру!) Им оказался Golf IV GTI 1,8T 150 кобыл, 2000 гв с пробегом 88 тыс. Машина была из Франции, о чем свидетельствовали таможенные документы и сервисная книжка. Сразу понравился внешний вид машины и состояние. После тчательного осмотра не нашли к чему придраться (сильных ударов не было, бампера и весь внешний пластик прочно сидел на своих местах), затем осмотр движка, тоже нареканий не вызвал, кроме одного но. Бежало масло в свечных колодцах.

В салоне сиденья Рекаро %) Диски BBS на 16 (стандарт для GTI) Понравилось ещё и множество лампочек в салоне, люблю когда светло в машине...

Из того что сразу непонравилось: во-первых пластик в салоне, непонятно мне до сих пор, приборный щиток из отличного мягкого пластика, он просто не может скрипеть, а вот остальные детали из другого материала. Они неприятно поскрипывали (потом источники этих скрипов были удалены в ходе эксплуатации).

Во вторых кпп, передачи как-то невнятно переключаются, думал привыкну, привык, но все равно первая иногда не сразу втыкается (может это глюк только моей коробки)

Ещё поставили в тупик меня форсунки стеклоомывателя: я просто и не ожидал такого эффекта, ехал себе ехал, решил побрызгать на стекло, а он как возьми и залей все стекло и ни одного квадратного сантиметра не оставил, так что на некоторое время я потерял зрительный контакт с дорогой (неприятное ощущение). Но потом привык и научился дозировать подачу жидкости.

Не понравилось ещё отсутствие всевозможных ящичков и полочек. Их просто нет, пришлось положить телефон в полку над магнитолой. Откуда он не задумываясь выпал при первом же резком старте (полка без крышки). Да и когда звонят начинаются помехи.

Для задних пассажиров ну очень уж мало место (но я об этом не особо задумывался, потому как сам сижу спереди =), да и семьи пока нет, возить сзади некого)

Порадовало что задние сидения без труда складываются (в пропорции 2к3 или что вроде), но для хетчбэка по-другому нельзя.

В салоне все просто но эргономично, порадовал и подогрев зеркал, правда сразу его обнаружить не удалось, он включается вместе с подогревом заднего стекла. Задний омыватель работает не очень хорошо, струя не дотягивается до верха, поэтому остается только небольшой чистый просвет, в особо грязные дни. А маленький 3-х литровый бачок омывателя, заканчивается чуть ли не каждую неделю.

После оформления авто, сразу на диагностику ходовки, заменил много по мелочи, но как оказалось, не все нужно было менять (но я так на всякий случай). Самое важное было поменять гранату ШРУСа внутреннюю, там порвался пыльник, забилась грязь в общем появился люфт.

После двух месяцев беззаботной езды вышла из строя одна катушка зажигания и усилитель или распределитель или коммутатор в общем какая-то маленькая штучка из электрики зажигания, стоила она 150 баков!!! но после поисков нашли за 100 евро, хотя и неоригинал. Больше ничего не менял и делал.

По динамике машина супер(по документам 8 сек до сотни), 150 сил на 1300 с небольшим веса более чем достаточно для езды по городу.Никакой "тюнингованный" российский автопром и рядом не стоял. На первой без всякой там игры со сцеплением пробуксовывает на сухом асфальте (тронулся как обычно отпустил педаль сцепления а потом топишь газ и держись за баранку!!)

160 км/ч жмет особо не напрягаясь, ещё бы ведь маскималка за 200. Правда сказывается на управляемости короткая база, немного плавает на волнах.

Приятно что на большой скорости почти нет посторонних шумов. Вообще шумоизоляция хорошая.

Турбина работает мягко, никаких провалов (турбоям), нет и умопомрачительных подхватов. Все как надо, обороты за 3 тысячи и машинка становится резвей.

Подвеска вроде нормальная, только у меня пора менять амортизаторы, так что ничего толком сказать не могу. По жесткости могу сказать только, что она не жестче чем например ауди а4, мягче чем пежо 307, но менее энергоемка чем ммс каризма. Правда машинка ну очень низкая, защита просто необходима. У самого в ближайщих планах поставить защиту. Да и сам силовой агрегат как то уж очень низко расположен.

Впечатления положительные, расстраивают только мелкие неудобства. Например нельзя заехать на бордюр %) неугнаться за а8 %), зато легко сделать какой нить фокус 2 литровый и обломать любителей "стрит-рейсинга" на девятках. Понравился гольф за свой внешний вид и ходовые качества.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее