Golf IV GTI 1,8T
Вот настал долгожданный момент покупки первого авто. До этого ездил только на родительских автомобилях. Предстала как у всех проблема выбора, хотелось конечно чего-нибудь мощного за разумные деньги. Сначала выбор пал японку Хонду Аккорд, но правый руль (странно но данная модель на европейском рынке отличается от японского как внешним видом так и начинкой) не устроил отца, который хотел чтоб я ездил только на леворульной. И выбор пал на гольф 4, после долгих поисков в инете, шастаний по рынкам удалось найти подходящий вариант (спасибо авто.ру!) Им оказался Golf IV GTI 1,8T 150 кобыл, 2000 гв с пробегом 88 тыс. Машина была из Франции, о чем свидетельствовали таможенные документы и сервисная книжка. Сразу понравился внешний вид машины и состояние. После тчательного осмотра не нашли к чему придраться (сильных ударов не было, бампера и весь внешний пластик прочно сидел на своих местах), затем осмотр движка, тоже нареканий не вызвал, кроме одного но. Бежало масло в свечных колодцах.
В салоне сиденья Рекаро %) Диски BBS на 16 (стандарт для GTI) Понравилось ещё и множество лампочек в салоне, люблю когда светло в машине...
Из того что сразу непонравилось: во-первых пластик в салоне, непонятно мне до сих пор, приборный щиток из отличного мягкого пластика, он просто не может скрипеть, а вот остальные детали из другого материала. Они неприятно поскрипывали (потом источники этих скрипов были удалены в ходе эксплуатации).
Во вторых кпп, передачи как-то невнятно переключаются, думал привыкну, привык, но все равно первая иногда не сразу втыкается (может это глюк только моей коробки)
Ещё поставили в тупик меня форсунки стеклоомывателя: я просто и не ожидал такого эффекта, ехал себе ехал, решил побрызгать на стекло, а он как возьми и залей все стекло и ни одного квадратного сантиметра не оставил, так что на некоторое время я потерял зрительный контакт с дорогой (неприятное ощущение). Но потом привык и научился дозировать подачу жидкости.
Не понравилось ещё отсутствие всевозможных ящичков и полочек. Их просто нет, пришлось положить телефон в полку над магнитолой. Откуда он не задумываясь выпал при первом же резком старте (полка без крышки). Да и когда звонят начинаются помехи.
Для задних пассажиров ну очень уж мало место (но я об этом не особо задумывался, потому как сам сижу спереди =), да и семьи пока нет, возить сзади некого)
Порадовало что задние сидения без труда складываются (в пропорции 2к3 или что вроде), но для хетчбэка по-другому нельзя.
В салоне все просто но эргономично, порадовал и подогрев зеркал, правда сразу его обнаружить не удалось, он включается вместе с подогревом заднего стекла. Задний омыватель работает не очень хорошо, струя не дотягивается до верха, поэтому остается только небольшой чистый просвет, в особо грязные дни. А маленький 3-х литровый бачок омывателя, заканчивается чуть ли не каждую неделю.
После оформления авто, сразу на диагностику ходовки, заменил много по мелочи, но как оказалось, не все нужно было менять (но я так на всякий случай). Самое важное было поменять гранату ШРУСа внутреннюю, там порвался пыльник, забилась грязь в общем появился люфт.
После двух месяцев беззаботной езды вышла из строя одна катушка зажигания и усилитель или распределитель или коммутатор в общем какая-то маленькая штучка из электрики зажигания, стоила она 150 баков!!! но после поисков нашли за 100 евро, хотя и неоригинал. Больше ничего не менял и делал.
По динамике машина супер(по документам 8 сек до сотни), 150 сил на 1300 с небольшим веса более чем достаточно для езды по городу.Никакой "тюнингованный" российский автопром и рядом не стоял. На первой без всякой там игры со сцеплением пробуксовывает на сухом асфальте (тронулся как обычно отпустил педаль сцепления а потом топишь газ и держись за баранку!!)
160 км/ч жмет особо не напрягаясь, ещё бы ведь маскималка за 200. Правда сказывается на управляемости короткая база, немного плавает на волнах.
Приятно что на большой скорости почти нет посторонних шумов. Вообще шумоизоляция хорошая.
Турбина работает мягко, никаких провалов (турбоям), нет и умопомрачительных подхватов. Все как надо, обороты за 3 тысячи и машинка становится резвей.
Подвеска вроде нормальная, только у меня пора менять амортизаторы, так что ничего толком сказать не могу. По жесткости могу сказать только, что она не жестче чем например ауди а4, мягче чем пежо 307, но менее энергоемка чем ммс каризма. Правда машинка ну очень низкая, защита просто необходима. У самого в ближайщих планах поставить защиту. Да и сам силовой агрегат как то уж очень низко расположен.
Впечатления положительные, расстраивают только мелкие неудобства. Например нельзя заехать на бордюр %) неугнаться за а8 %), зато легко сделать какой нить фокус 2 литровый и обломать любителей "стрит-рейсинга" на девятках. Понравился гольф за свой внешний вид и ходовые качества.
Nissan 240SX
Nissan 240SX — это культовый спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Выпускавшийся с 1989 по 1998 год, 240SX стал символом заднеприводного удовольствия и тюнин...
Треснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета
Привезли для нашего клиента автомобиль мечты! Toyota Harrier 2021г
4WD
62.000км
Оценка: 4.5
Комплектация: Z.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Ильи из города Омск. Honda Vezel X Honda Sensing. Пробег 34.200км. Объём 1.5л. 2020 год.
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
#Покупка
Полировка грузовой легковой
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...