Golf IV 1.8Т Промежуточные итоги за 2 года 7 месяцев.

4.8
23 января 2010
35 052
Доброго времени суток всем. Вот решил поделиться опытом эксплуатации в течение двух лет и семи месяцев VW Golf 4, с теми, кто может быть собирается приобретать такой в качестве первой (или не первой) иномарки, например.

Мотор – 1.8Т (150 л.с., 210 н/м), механика, климатконтроль, 2001 г. в., комплектация Highline, привод передний, сборка - Германия.

За это время общий пробег составил 188 000 км. Из них мои – 45 000 км.

За это время было сделано:

Заменены оба вентилятора системы охлаждения – 5 500

Перебран стартер – 1 200

Заменён аккумулятор – 3 500

Заменены ремень ГРМ с роликом и помпа – 8 500

Заменён мотор заднего дворника – 5 500

Ремонт жгутов проводки (погасли стопы и задний ход) – 3 500

Заменён левый передний датчик ABS – 1 150

Заменено сцепление на Valeo в сборе – 10 000

Заменены рулевые тяги – 7 000

Заменены передние тормозные диски – 3 500

Заменён термостат с датчиком температуры – 7 000.

Все цены приведены с учётом стоимости запчастей и работ. Итого – 56 300, за два года и семь месяцев. Много это или мало, пускай каждый решает сам. С моей точки зрения – это ОЧЕНЬ ненапрягающая цифра, с учётом срока эксплуатации. Я не привожу расходы на плановые ТО, скажу лишь, что стоимость одного ТО не превышает 5 500 р с маслом и всеми фильтрами (если с колодками и свечами – 7 500-9 000 руб.) и каждый раз с диагностикой подвески. По состоянию на сегодняшний день в машине работает всё, до последней лампочки, как собственно, и должно быть. Болезней и слабых мест не выявлено. Масло – Castrol 0-W30 Longlife (расход ок. 300 гр. между заменами), замена масла раз в 8-9 т. км, колодки (1 650 р. передние и 850 -1000 р. задние) ходят так: передние – 25-30 т. км., задние – 15-20 т. км. Расход бензина без приукрас таков: город – 12.5 л., трасса – 7-8.5 л. Рекорд по трассе – 6.8 л./100 км. (ходил в ночь по М6 на Волгоград два раза этим летом. Кстати, на дальние расстояния на нём ходить очень удобно. Спину не ломило, и после 11-12 часов пути чувствовал себя достаточно бодро.). Хотя, если гонять, скушает и 15 л. и не подавится. Понятие экономичности у всех разное… Для меня всё, что меньше 17-19 л./100 км. 95-го, нормально. А такие показатели и вовсе – отлично!

Эксплуатация: машина по прошествии более чем двух с половиной лет продолжает радовать своей управляемостью, поведением на дороге (разумеется, есть и более совершенные модели по этому параметру), динамикой (не будем сравнивать с Focus ST, MPS, TYPE R), надёжностью, добротностью конструкции, практичностью, экономичностью. Другими словами, за время моего владения, она ничуть не надоела, в первую очередь благодаря замечательному мотору AGU, который дарит много положительных эмоций. Могу остановиться на некоторых критериях поподробнее:

Динамика…Не буду рассказывать, что «рву всех и вся», я езжу умеренно арессивно, но уважительно и принципиально чаще всего пропускаю других участников движения. Но (очень редко), разумеется, бывают светофорные споры, в которых становится понятно, кого можешь обогнать ты, а кто уедет от тебя. Так вот, как правило, уезжал от серийных атмосферных двух литров (кроме высокофорсированных, типа Prelude или TYPE R) на чём бы они не стояли. Вместе с этим Гольфом оценил значение такой характеристики мотора, как крутящий момент, так как 1.8Т имеет больший момент по сравнению с большинством двухлитровых четырёхциллиндровых атмосферников, при равных лошадях. И осознал, что зачастую, момент мотора имеет значительно большее значение, чем количество лошадиных сил. Один раз по Вернадке (была совсем пустая и до сотки выстрелить было не лень, больше не разгоняюсь и в шашки не играю; обычно уже на 80 понятно, кто кого) поехали с 165-сильным Сивиком в старом кузове. Не могу сказать, что порвал его на грелки, но всё же преимущество Гольфа было неоспоримым, на третьей передаче уже корпуса полтора-два и увеличивалось… И, вроде, он на 15 сил мощнее, но 175 н/м против 210 не выстояли. Всё это здорово, но, разумеется, не в гонках дело. А дело в том, что когда идёшь по трассе и возникает необходимость обогнать длинномерную фуру, то разгонные качества автомобиля имеют очень большое значение для безопасности. И ещё, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов (у этого макс. момент с 2300 об./мин.) делает мотор удобным и эластичным. В этом основные преимущества этого мотора перед большинством атмосферников объёмом до 2.3 л.

Надёжность… Разумеется, это не означает, что машина ездит бесплатно. И вышеприведённый перечень – тому подтверждение. Но, ни разу не было случая, чтобы машина даже «подумала» встать, не завестись (три раза тьфу), издать какой-то неправильный звук. Все замены и ремонты из приведённых, производились по результатам диагностики, а не по факту поломки и приурочивались к прохождению планового ТО, поэтому чаще 2-3 раз в год (и то, на полдня максимум, так как ремонтопригодность у него, как у девятки) машина в сервисе не бывает. В подвеску я залез только через 2.5 года после покупки, не считая регулярных диагностик.

Начала плавать стрелка температуры, заменил датчик с термостатом, так как на морозе с ростом скорости машина начинала остывать немного. Кстати, после этого, печка, которая и раньше хорошо грела, стала просто «термоядерной», что радует, так как всегда есть уверенность в том, что в этой машине и в – 40 будет тепло и комфортно. Зимние заводы все три зимы всегда с полоборота в любой мороз. Правда, рекорд был поставлен не на этом Гольфе, а на предыдущем третьего поколения с двухлитровым мотором. Рекорд составил –37 градусов. Это когда была рекордная зима, года три-четыре назад. На эти новогодние праздники летали с половиной моей на ГОА. В итоге, машина с 31 декабря по 11 января провела на охраняемой стоянке, на работе. Честно говоря, у меня были сомнения, заведётся ли после 12 дней простоя на морозе. Завёлся настолько уверенно, как будто простоял всего несколько часов. Вот за такие вещи его и хочется иногда баловать.

Практичность… Места для семьи из трёх человек, с моей точки зрения, достаточно. В Фокусе 2 седан, его больше конечно… В хэтчбеке не сидел. За то, если у Гольфа сложить задние сиденья, которые образуют ровную поверхность, в него можно погрузить ОЧЕНЬ большое количество багажа. Каждый год вывожу отца на дачу за 120 км. от Москвы, со всем садовым скарбом…

Чуть было не взял у сводного брата годовалую двухлитровую Subaru Impreza. И взял бы, если бы он ничего не сказав мне, не сдал её в трейд-ин У-сервиса, покупая Аутбек. Там в этой Импрезе мне всё нравилось, но очень смущало «просто отсутствие» багажника, по сравнению с Гольфом. И это в кузове хэтчбек…

В завершение могу сказать вот что: вот сейчас реально взять что-нить типа шестой Мазды, Пассата, Мондео. Если всё же соберусь, то наверное нового Маджентиса с мотором 2.7 л. V6 (за это он мне и нравится) или NF 2.4. Но, двор у меня очень небольшой, места для парковки немного, и куда девать эти «чемоданы», пока не знаю. А если оставаться в гольф-классе, то, с моей точки зрения, среди Мазд трёшек, Лансеров, Сивиков, Фокусов, СИДов (у которых, несомненно, есть свои преимущества перед моим Гольфом) альтернативы своему простому, надёжному и быстрому Гольфу я не вижу. А3 и шестой Гольф – не стоят своих денег, если за их стоимость можно взять новый корейский упакованный полноразмерный седан с хорошим мотором.

Всем – удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Замечательный мотор (!!!!!!), салон простой, но качественный и практичный, мощная печка и вентиляция салона в целом, удачная коробка передач, хорошее качество покраски, хорошие сиденья, в меру жёсткие и с боковой поддержкой, крепкая подвеска (по крайней мере, у меня так), и ещё много много других...
Минусы
достаточно жёсткий, несколько сверчков в салоне (правда машине 9 лет уже...), наверное ещё есть минусы, но мне они не заметны
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2010
Хорошая машина и отзыв тоже адекватный и полезный, все по делу и с цифрами.

(Была зима такая, у меня ваз21053 был тогда- в 6 40 утра- -35, вышел с аккумулятором подмышкой и завелся с полоборота=)). Только кпп несколько дубовая была, а так отлично, пробок совсем не бывло=)) )
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий, Vladislaff . Да, та зима была весёлая... Москва пустая, машин почти нет. У нас с ребятами на работе было что-то типа соревнования, кто сегодня заведётся/не заведётся.
В итоге, вечером после работы двоих мне пришлось заводить, так как на работу они приехали, а вечером уже не завелись.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Прокатись на гольфе TSI - поймешь , что немецкий автопром ушел далеко вперед. Max момент с 1500 оборотов.А корейский 2,7 - тупой тяжелый архаичный пожиратель бензина.
Нравится
Ответить
Всем спасибо за комменты.
По поводу корейца, спорить не буду, я в нём ни сидел, ни ездил… Может оно и так. В идеале, мой размер – это полноприводная А3 Sportback 1.8 или 2.0ТFSI. И, в принципе, её можно взять двух-трёхлетку, да только, наслышан я про дороговизну обслуживания Ауди. И 98 бензин ещё в двухлитровую лить надо, я слышал. Меня этот Гольф так разбаловал своей неприхотливостью и недорогим обслуживанием, что не хочется напрягаться по поводу алюминиевой подвески и других вещей. Брать нового Гольфа? Можно, но 1.8 TSI на него не ставят. Да, есть 1.4 TSI, и вроде всё хорошо и 170 л/с и 250 н/м, да только стоит он под миллион, если не ошибаюсь. А за эту цифру хочется машины побольше, так как дела семейные, коляски там, дачные дела всякие... Мазда 6 не нравится, Аккорд реально миллион двести стоит, страховка 100 т.р. и 201 лошадь – это хорошая шутка для налоговой, Мондео слишком здоровый для меня, да и 2.3 для него маловат, а 2.5Т не нужен… Пассат, ну если только 2.0ТFSI, да тоже, здоров он не в меру… А так, да, согласен, немцы однозначно впереди. Вот ещё есть вариант – VOLVO V50 (2.4 – 170 л/с), но тоже лям двести… Хотя за VOLVO – не жалко.
Чипануть, да… Каждый год по весне борюсь с искушением сделать себе 190 л/с и платить при этом за 150. Может сделаю, мне по любому минимум год ещё ездить на этом, так как мегапроект на этот год – ремонт квартиры, а это всё же важнее железа, какое бы оно ни было…
Нравится
Ответить
23 января 2010
АВТОРУ респект за отзыв-размышление! Сам поклонник нем автопрома, и в частности ГОЛЬФА
Нравится
Ответить
24 января 2010
Глупо писать про корейцев, что они гавно, если дело не имел с ними... маджентис, упомянутый автором, очень даже достойный авто!
Нравится
Ответить
Да вот мне тоже кажется, что любить надо немцев, а ездить на корейцах. Если ошибусь в этом – жизнь покажет… У моего брата Sportage и Tucsan – без проблем, у приятеля на работе Spectra – без проблем, у знакомого (был, сейчас TAHOE) Маджентис V6 на автомате в старом кузове 150 т.км. – без проблем… С другой стороны: как-то я поймал мотор (407 Peugeot, а я с перегаром был недетским, а это для меня ТАБУ), мне мужчина рассказал историю про дороговизну ремонта французов (ремонт печки с климатом, кто сидит лучше сидите……. – 85 т. р. у официалов, в итоге он делался не у официалов за 20 т.р.), и за одно, про пятого Гольфа с мотором 1.6 и на автомате у его приятеля. За первые 30 т. км. автомат по гарантии менялся………………………6 РАЗ!!!!! Вот тебе и новая машина…Немец…Хотя, понятно, скорее это бразилец был.
Кстати, на самый худой конец пока ещё есть запасной вариант: Octavia Tour 1.8Т. Очень хорошая машина, быстрая, практичная (в этом плане лучше, чем Гольф) и очень недорогая. По управляемости, слышал, уступает Гольфу, однако уверен, что разницу лишь профессионал почувствует. Будем думать…
Рад общаться со всеми Вами. И хорошо, что Эполет здесь свою Приору не рекламирует. :)))
Нравится
Ответить
31 января 2010
а купил бы новую машину и за 3 года бы ни копейки не потратил
Нравится
Ответить
Новую машину? Не Приору ли? Да нет, я уж как-то привык, что если машина едет, то ЕДЕТ, если тормозит, то ТОРМОЗИТ. Сравнивать не будем, да? По поводу «бы ни копейки не потратил», в том-то всё и дело, что машину надо подбирать такую, чтобы обслуживание её было копейками для бюджета с одной стороны, и чтобы машина приносила удовольствие от повседневной эксплуатации, с другой. Серийный российский автомобиль не способен хоть сколько-нибудь принести мне удовольствие от обладания им. И следующий свой авто я планирую с учётом вышеприведённого правила. А кому нужны пакеты на сидушках, и запах новизны салона, и не важно при этом, из чего он сделан, так каждому своё, как вы правильно заметили в своём отзыве про Приору.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Всем привет!!! Причём тут корейцы?? Вы их хвалите что они не ломаются ;) Я посматрю на любого вашего карейца и на всю эту срань что вы тут перечислили когда им будет 9-12 лет, как этому гольфу, легко рассуждать сидя на кресле возле компа, а кто на самом деле хотябы 1раз прокатился бы на этой машине понялбы что это на всю жизнь, реально когда ты сидишь в рекардовском кресле вцепившесь в руль и передвигаясь по трассе на 3 передачи со скоростью 70км, (Это важно) При нажатии педали акселератора происходит просто нереальное: тебя начинает прижимать к креслу ты не успеваешь уследить как на спедометре уже 160 и он всё прёт и прёп, но самое весёлое это когда срабатывает турбина вот это действительно кайф, кагда ты нажал на педаль тебя прижимает к креслу,а на 2300 оборотах появляется лёгкое посвиствывание, у мотора появляется второе дыхание этот момент не возможно описать это надо прочувствовать самому, только изза этого можно полюбить эту машинку!!!! А вы рассуждаете про курейцев!!!! P.S Эту машину выбираешь душой и сердцем!!!!
Нравится
Ответить
Здравствуйте, region026.
Вы правы в своём описании ощущений от турбированного Гольфа. Я так понимаю, сами на таком ездите. Скажу больше, если бы управление этой машиной не приносило такое удовольствие, и если бы он не был так надёжен с моей точки зрения, я бы его уже продал. Ведь, не ездить же теперь всю жизнь на одном и том же автомобиле, каким бы любимым он не был. А не продаю потому, что, как я уже писал, альтернативы ему пока не вижу, так как Мазды, Фокусы, Лансеры и Сивики после него уже неинтересны. После такой машины интересно попробовать либо пятый или шестой GTI или А4 1.8 TSI. А это уже реально – миллион двести. И потом, всё же Golf GTI – не самый семейный автомобиль…
А про корейцев я упомянул «чисто гипотетически», как один из вариантов. Ведь если оставить эмоциональную сторону вопроса, то с точки зрения цена-качество, корейцы, на мой взгляд, действительно выглядят на рынке очень достойно. В остальном же, я на них не ездил и ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Единственное, я против предрассудков в отношении корейцев, так как автомобили, как и многое другое в нашей жизни – дело вкуса.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Хороший отзыв, т.к. хочу взять гольф 4 с турбиной.Один вопрос - турбина хлопот не доставляла?
Нравится
Ответить
Нет, турбина доставляет мне только удовольствие. Я машину с диагностикой брал, мне подтвердили, что мотор и турбина находятся в состоянии близком к новому. И за три года, тьфу три раза, вообще ничего. Только масло почаще ему меняю. У Гольфов и Октавий турбины, как правило ходят весь срок службы мотора, при должном с ними обращении. Это связано с тем, что мотор установлен поперечно. В отличие от Пассатов и А4, где мотор стоит продольно. Если Вам продиагностируют мотор и подтвердят его с турбиной хорошее состояние, берите смело. Это один из самых замечательных европейских моторов своих лет.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Был у меня Гольф-2,ездил на нём 4 года,пробег составил 140 тыс,за весь срок поменял,только аморты один раз.Потом была карина-е 93 года выпуска,ездил 3.5 года пробег 100 тыс,за всё время менял только масло и два раза колодки и ВСЁ!!! А тут за 45 тыс,56 тыс вложений,да в топку такую машину.
Нравится
Ответить
Ответ omega1260. Карина Е 93 г., говорите... Жесть! Для Вас 21 т.р. в год на обслуживание машины - неподъёмная цифра, да? Для меня - иначе. Сейчас жду турбированного Форестера (трехлетку), потому что тоже посчитал, что смогу ненапрягаясь содержать его в идеале. А Вашу 17-летнюю Карину Е, чтобы привести в состояние, близкое к идеальному, нужно не 56 т.р., а 156 т.р. если Вы за 3,5 года в ней только масло меняли. Так как 17-летняя (!!!) машина с таким обслуживанием - это извините - хлам... А в чудеса, что машина которой 17 лет, в идеале, кто бы она там не была, японка, не японка, я не верю. А вот пердящих и чадащих ведёр приблизительно такого возраста, убитых в хлам, которые не едут, не тормозят и т.д. на улицах предостаточно.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Дружище,да у меня была машина которой 17 лет и она была в очень приличном состоянии,замет-те я не пишу в идеальном,потому,что реально смотрю на вещи.Идеальная машина-это которая стоит на выставке.Так вот моё бывшее авто зарекомендовало себя как легенда и не я об этом говорю,а люди её сделали такой,почитайте интернет.А вот про ваш гольф я что-то такого не слышал.Вот когда интернет сообщество и вообще люди т.е потребители сделаю из вашего гольфа легендарную машину,тогда и будите спорить,а пока увы,вам далеко до такой славы.И по комфорту и по габаритам ваш гольф уступает в карине например на заднем сидении люди сидят,как дома на диване,нога на ногу,разве у вас так можно расположится,поэтому,если на вашем авто ехать на юг к примеру,то у ваших пассажиров,через 300 км затекут ноги,чего не будет с пассажирами карины.Да много примеров я ещё могу привести, переезжая через рельсы под углом,карину не раскачивает как корабль,гольф этим не похвастается.И в заключении я хочу сказать про ту сумму о которой вы пишите,я могу потратить в год 21 т рублей мне, это по силам,только вот я купил авто ездить,а не чинить его вбивая в него деньги и не потому-что я жадный,а потому-что карина практически не ломается и по надёжности даже сейчас мало машин может с ней потягаться. Напомню-это не я придумал,это народ так говорит.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ещё хотел дабавить,21 тыс.нужно считать не в год,а по пробегу авто,ваш пробег составил всего 45 тыс и вложений 56 тыс,а когда пробег буде 145 вложений будет,сопоставимо со стоимостью вашего авто.И чем вы тут хвалитесь? Супер надёжностью?!
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, Дружище! По существу Вашего комментария могу сказать следующее:
1. Вы говорите, что Карина Е – легенда, а Гольф нет. Я не спорю. Есть лишь один вопрос: такое расхожее понятие как Гольф-класс вам знакомо? Оно встречается везде, в комментах народа, в СМИ и т.д. Не это ли подтверждение легендарности? Ведь каждое поколение Гольфов признавалось эталоном своего класса. В прочем, до «легендарности со слов народа» мне никакого дела нет, так как я руководствуюсь своим собственным мнением… И слава легендарной машины мне не нужна. К слову сказать, в моем понимании, Corvette – легендарная машина. Betlee – тоже. Audi Quattro, BMW 850 CSI, Golf GTI (самый первый), Mercedes 300 SL и т.д. С моей точки зрения, утилитарной Карине присваивать титул «легендарной» слегка опрометчиво.
2. Идем далее… А Вас не смущает, что Вы сравниваете машины разных классов? Гольф – С класс, а Карина Е – D класс. Естественно, что она просторнее, чем Гольф. Вы сравнивайте её тогда уж с Пассатом B4… С моей точки зрения, сравнение будет явно не в пользу Карины. Так как Пассат, по моему мнению по многим параметрам ее превосходит. И не надо про пресловутую японскую надёжность… Я вообще считаю это надуманным и преувеличенным. Если Пассат в хорошем состоянии, он просто неубиваем. Вообще, очень странно, что вы решили сравнить Карину и Гольфа… И на юг я предпочитаю летать, а не ездить с пассажирами на заднем сиденье…
3. Ваш аргумент про раскачку «при переезде рельс под углом» вообще критики не выдерживает… Так как Гольфы славятся своей жесткой подвеской (что для меня, кстати, скорее минус, чем плюс, так как жд пути я проезжаю спокойно и медленно без всяких углов) и крены и раскачка там минимальны, хотя и присутствуют, как в любой гражданской (нетюнингованной) машине. Но, тот факт, что Вы решили привести подобный аргумент, наводит на мысль, что на четвертом Гольфе Вы не ездили и имеете самое поверхностное впечатление об этом автомобиле, но при этом пытаетесь сравнивать его с Кариной. Я же на Карине не ездил, по этому, ничего в этом смысле про неё сказать не могу.
4. Покажите, где я хвалюсь супернадёжностью? Помоему это делаете Вы, хвалясь, что за 100 тыс. кроме колодок ничего не меняли на Карине, и что за 140 тыс. на Гольфе 2 поменяли только аммортизаторы, чему я не верю. Наоборот, я все честно написал, что менял, сколько стоило и т.д. Согласитесь, что я тоже мог написать, что за два года проехал тысяч 150 и за это время жуков с фальшрадиаторной решётки только смывал.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, Дружище! По существу Вашего комментария могу сказать следующее:
1. Вы говорите, что Карина Е – легенда, а Гольф нет. Я не спорю. Есть лишь один вопрос: такое расхожее понятие как Гольф-класс вам знакомо? Оно встречается везде, в комментах народа, в СМИ и т.д. Не это ли подтверждение легендарности? Ведь каждое поколение Гольфов признавалось эталоном своего класса. В прочем, до «легендарности со слов народа» мне никакого дела нет, так как я руководствуюсь своим собственным мнением… И слава легендарной машины мне не нужна. К слову сказать, в моем понимании, Corvette – легендарная машина. Betlee – тоже. Audi Quattro, BMW 850 CSI, Golf GTI (самый первый), Mercedes 300 SL и т.д. С моей точки зрения, утилитарной Карине присваивать титул «легендарной» слегка опрометчиво.
2. Идем далее… А Вас не смущает, что Вы сравниваете машины разных классов? Гольф – С класс, а Карина Е – D класс. Естественно, что она просторнее, чем Гольф. Вы сравнивайте её тогда уж с Пассатом B4… С моей точки зрения, сравнение будет явно не в пользу Карины. Так как Пассат, по моему мнению по многим параметрам ее превосходит. И не надо про пресловутую японскую надёжность… Я вообще считаю это надуманным и преувеличенным. Если Пассат в хорошем состоянии, он просто неубиваем. Вообще, очень странно, что вы решили сравнить Карину и Гольфа… И на юг я предпочитаю летать, а не ездить с пассажирами на заднем сиденье…
3. Ваш аргумент про раскачку «при переезде рельс под углом» вообще критики не выдерживает… Так как Гольфы славятся своей жесткой подвеской (что для меня, кстати, скорее минус, чем плюс, так как жд пути я проезжаю спокойно и медленно без всяких углов) и крены и раскачка там минимальны, хотя и присутствуют, как в любой гражданской (нетюнингованной) машине. Но, тот факт, что Вы решили привести подобный аргумент, наводит на мысль, что на четвертом Гольфе Вы не ездили и имеете самое поверхностное впечатление об этом автомобиле, но при этом пытаетесь сравнивать его с Кариной. Я же на Карине не ездил, по этому, ничего в этом смысле про неё сказать не могу.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, Дружище! По существу Вашего комментария могу сказать следующее:
1. Вы говорите, что Карина Е – легенда, а Гольф нет. Я не спорю. Есть лишь один вопрос: такое расхожее понятие как Гольф-класс вам знакомо? Оно встречается везде, в комментах народа, в СМИ и т.д. Не это ли подтверждение легендарности? Ведь каждое поколение Гольфов признавалось эталоном своего класса. В прочем, до «легендарности со слов народа» мне никакого дела нет, так как я руководствуюсь своим собственным мнением… И слава легендарной машины мне не нужна. К слову сказать, в моем понимании, Corvette – легендарная машина. Betlee – тоже. Audi Quattro, BMW 850 CSI, Golf GTI (самый первый), Mercedes 300 SL и т.д. С моей точки зрения, утилитарной Карине присваивать титул «легендарной» слегка опрометчиво.
2. Идем далее… А Вас не смущает, что Вы сравниваете машины разных классов? Гольф – С класс, а Карина Е – D класс. Естественно, что она просторнее, чем Гольф. Вы сравнивайте её тогда уж с Пассатом B4… С моей точки зрения, сравнение будет явно не в пользу Карины. Так как Пассат, по моему мнению по многим параметрам ее превосходит. И не надо про пресловутую японскую надёжность… Я вообще считаю это надуманным и преувеличенным. Если Пассат в хорошем состоянии, он просто неубиваем. Вообще, очень странно, что вы решили сравнить Карину и Гольфа… И на юг я предпочитаю летать, а не ездить с пассажирами на заднем сиденье…
Нравится
Ответить
3. Ваш аргумент про раскачку «при переезде рельс под углом» вообще критики не выдерживает… Так как Гольфы славятся своей жесткой подвеской (что для меня, кстати, скорее минус, чем плюс, так как жд пути я проезжаю спокойно и медленно без всяких углов) и крены и раскачка там минимальны, хотя и присутствуют, как в любой гражданской (нетюнингованной) машине. Но, тот факт, что Вы решили привести подобный аргумент, наводит на мысль, что на четвертом Гольфе Вы не ездили и имеете самое поверхностное впечатление об этом автомобиле, но при этом пытаетесь сравнивать его с Кариной. Я же на Карине не ездил, по этому, ничего в этом смысле про неё сказать не могу.
4. Покажите, где я хвалюсь супернадёжностью? По моему это делаете Вы, хвалясь, что за 100 тыс. кроме колодок ничего не меняли на Карине, и что за 140 тыс. на Гольфе 2 поменяли только амортизаторы, чему я не верю. Наоборот, я все честно написал, что менял, сколько стоило и т.д. Согласитесь, что я тоже мог написать, что за два года проехал тысяч 150 и за это время жуков с фальшрадиаторной решётки только смывал.
Нравится
Ответить
Форум ведь как бумага, все стерпит.
5. Про «Напомню-это не я придумал,это народ так говорит» - это вообще.... Народ говорит, что кур доят, Вы в это тоже поверите?
6. Вы знаете, а AUDI A3, А4, BMW 3er, Subaru Impreza и т.д. ещё дороже в обслуживании… И что, они тоже хуже Вашей Карины? Вопрос не в том, что там ломается или нет… Вопрос в том, сколько денег ты готов потратить на то, чтобы у тебя машина всегда была готова к марш-броску на тысячи километров. Вот и все.
7. И последнее… Никогда не надо идеализировать ни один автомобиль. Вот Вам достался удачный… А кому-то может достаться Карина, нет, не убитая в хлам, но тем не менее, у которой подошел срок замены тех или иных узлов. И этот человек скажет: Карину Е в топку, ломается всё и везде. Все машины разные, даже одной марки и модели. Так что не надо мыслить стереотипно, в стиле «народ говорит»
Нравится
Ответить
4. Покажите, где я хвалюсь супернадёжностью? Помоему это делаете Вы, хвалясь, что за 100 тыс. кроме колодок ничего не меняли на Карине, и что за 140 тыс. на Гольфе 2 поменяли только аммортизаторы, чему я не верю. Наоборот, я все честно написал, что менял, сколько стоило и т.д. Согласитесь, что я тоже мог написать, что за два года проехал тысяч 150 и за это время жуков с фальшрадиаторной решётки только смывал.
Нравится
Ответить
Всем привет было у меня куча машин первая ЗАЗ 968м 30 л/с были и 40 л/с потом копейка потом 2043 после взял восмерку и вот наконец гольфика 2 за год не ремонтировался в сервисах ни разу тросик сцепления порвался сам поменял потом был рено сценик 2 литра машина удобная но с движком какая то фигня произошла заработал как дизель продал по быстрому купил 3 гольфа 1,8 синхро не много корозии было правда на нём машина класс кроме подвески ни чего не менял да и то на то. После купил субару форестера американца 2,5 т. 211л.с ох супер разгон правда шумновато в ней да и обслуживание в ррт у официалов ужастно дорого навернулась турбина запросили 155т.родных без установки и ждать 3 недели в Питере сделал за 55 не у афициалов . За год на ремонт потратил и т.о. около 200 т.р в общем. И вот на конец купил первую новую машину KIA Sorento в новом кузове 2,4 174 л/с очень хорошая машина шумка отличная гарантия 5 лет . Не могу ни чего сказать про поломки 4 месяца только ей 12000 прошёл и представляете мне предложили очень выгодное предложение по поводу жилья ( квартиру снимаю) пришлось продать . А без машины ни куда по работе да и так ни могу без колес. Месяц думал что можно купить 250-350 т. Купил гольфа 4 1,8 т. не жалею машина класс месяц гоняю пока просто болдею от шустрости думал что после субарика больше не будет у меня шустрой машинки , а вот и попалось . Итог сколько машин не было все сводиться к экономичности и надёжности . Гольф ( моё мнение ) очень надёжный и не дорогой в обслуживание авто !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
дададад
Нравится
Ответить
14 марта 2020
56 000,да за 3 года у меня девятка больше 100 000 вытянула,это ерунда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее