Гольф Forever

4.6
Всем доброго дня.

Всем доброго дня.

Хочу рассказать о своём автомобиле,надеюсь кому-нибудь пригодится моё резюме, поможет для выбора авто или просто для информации.

Для начала скажу,что мне есть с чем сравнивать мой Гольф.С 2000г. у меня побывали разные "бибики" -Волга 3110, ВАЗы от классики до реэкспортных Самар,старые немцы - VW Passat-1984г.в.,Opel Kadett-1987г.в япошки - Mazda 323-1985г.в.,626-1990г.в., Honda Prelude-1986г.в ,и ещё Пежо206-1999г.в.

Но хотелось что-то посвежее и получше,поэтому подкопил деньжат и стал подыскивать себе авто на немецких сайтах.

Бюджет был ограничен суммой 300-330т.р. Искал именно Гольф-4,т.к. считал (в принципе и сейчас так думаю), что по соотношению цена-качество и по потребительским свойствам это золотая середина среди множества авто.

В 2008г. искомая мной мечта была найдена на Autohus.de.В то время почти знакомый перегонщик гонял из Германии фуры под заказ,так вот он выкупил Гольфа в автосалоне,загнал в фуру и доставил мне в Пятигорск.Далее были слёзы радости,растаможка по ставкам 2008г.(гораздо дешевле,чем сейчас)и т.д.Всё обошлось в 330т.р.

Ну теперь про сам автомобиль.VW Golf MK4,2002г.в.,двигатель 1,6 16-клапанный двухвальный 105л.с., МКПП,комплектация « Bace»-НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!Зато 4 Airbags+надувные занавески на лобовом и боковых стёклах,преднатяжители ремней,ESP+ASR+ABS,электролюк,ГУР,лифт водительского сиденья,атермальные стёкла ,доводчики всех стёкол и люка.

Штатные колёса- штамповка R-15.Чтобы не бортировать резину каждый сезон,купил литьё для летней резины(12000р.комплект) ,ещё установил ходовые огни Fillips(5500р.),также затонировал,поставил сигнализацию с обратной связью,и магнитолу(динамики и din-разъём уже присутствовали).Расход топлива.Город-около 8л.на 100км.,трасса-5-6л.на 100 км.

По ходовым качествам-дорогу держит отлично-ездил в Сочи по серпантинам и убедился в этом,разгон вполне приемлемый-тягался с шефом - у него VW Tuareg 4.2,так вот со скорости 20 и до 100 км/ч мы шли ноздря в ноздрю,а дальше ,я думаю результат очевиден.И вообще по городу хватает мощности по крайней мере ещё ни одна «Приора»и т.п. не выигрывала ни с места ни в движении,у друга Audi TT и мы с ним гонялись по почти пустым городским улицам в общем дальше 50м он не мог оторваться .

По надёжности.Запчастей почти за 5 лет эксплуатации ушло немного-вовремя не поменял свечи и вследствии этого умерла катушка зажигания,а за ней и лямбда-зонд.Заказал на Exist.ru все четыре катушки по 1300р.и лямбда-зонд за 3т.р. По ходовой менял только втулки стабилизатора два раза, поменял тормозные колодки по кругу .Ещё зацепился выпускным коллектором за лежачего полицейского во дворе-спасибо российским дорожникам-высота препятствия 20 см.и по форме больше похож на кусок бордюра,а возможно поребрика(для жителей С.Пб.),в общем порвал гофру,пришлось приваривать новую.ВСЁ!Тьфу 3 раза! Только меняю масла,фильтра и прочие расходные материалы.Конечно ничего нового я не скажу,но тем не менее- если брать довольно свежую машину и регулярно обслуживать её,то будет вам счастьеи никаких головняков!

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн(но на любителя,конечно), динамика, надёжность, недорогие запчасти, расход топлива
Минусы
небольшой клиренс, актуальность модель уже не та, мало места для задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
с туарегом 4.2 ноздря в ноздрю а с бугатти вейрон тоже наравных будешь ехать? вот осел, шеф поугарал над тобой
Нравится
Ответить
9 января 2013
Ты бы ещё с ракетой сравнил,умник.У Туарега масса в 2 раза больше,мощность уходит на полный привод и потери в гидротрансформаторе(это в АКПП такая херня,если не врубаешься!)
Нравится
Ответить
12 января 2013
Есть момент.
Нравится
Ответить
9 января 2013
"VW Tuareg 4.2,так вот со скорости 20 и до 100 км/ч мы шли ноздря в ноздрю,а дальше ,я думаю результат очевиден" - ну понятно, у Туарега обтекаемость намного хуже, поэтому после 100 км/ч вы легко от него уехали :)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Потому что у него кончился бензин..
Нравится
Ответить
9 января 2013
Добрые вам "приоры" попались ...
Нравится
Ответить
9 января 2013
Не спорю,возможно,но на них есть ЗЛЫЕ Golf
Нравится
Ответить
9 января 2013
Не спорю )) Но мне кажется гольф тяжелее отсюда делаю выводы (движки одинаковые по мощности)
Нравится
Ответить
9 января 2013
И всё-таки мы спорим. У Гольфа крутящий момент больше и передаточные числа иные.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Не может быть большой разницы ... мне в принципе по барабану кто кого там сделает, но 1.6 против 4.2 это сцукО перебор )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
От тебя,уважаемый, не поступило объективной оценки.
Нравится
Ответить
9 января 2013
А он не для того здесь. Почитай другие отзывы, редкую машину не обосрал. А сам на ниве ездит...
Нравится
Ответить
9 января 2013
Благодарю за совет,уже почитал ранее..
Нравится
Ответить
9 января 2013
приора сделает гольфа?! А-ХА-ХА!!! приора может сделать только в своем убожестве и нелеквиде.))))))))))
Нравится
Ответить
12 января 2013
Зря смеешься. 16 клапанная очень резвая. И иномарку аналогичного объема при нормальном водиле укатает !!!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Видимо только мнимых "стрит-рейесеров" затронул отзыв.Написал всё как было на самом деле.На дебилов и уродов обижаться не буду,поэтому именно их прошу ругаться в комментах как можно больше.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Ну ради интереса по каталогу гляньте до 100 гольф 1,6 и табурег 4,2. Бля, ну реально смешно)))))может это был БИОТУАРЕГ?))))
Нравится
Ответить
9 января 2013
Мы ехали реально,а не на бумаге.Просто он думал в полпедали справиться сначала..
Нравится
Ответить
10 января 2013
Мне на такой машинке педаль сцепления не понравилось.. Или с непривычки так.. И заркала боковые маленькие.. Зато идет хорошо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2013
"Дас Афто"-крупнейший автопроизводитель в мире с самым большим доходом.И миллионы людей голосуют за него,покупая автомобили.
Нравится
Ответить
10 января 2013
За отзыв + Когда - то ездил на таком, остались хорошие воспоминания. За эти деньги хороший выбор на вторичном рынке. Про соревнование с Туарегом 4.2 думаю преувеличил)))
Нравится
Ответить
Мне кажется дело не в машинах,а в водителях.Хотя 4,2 и 1,6)))
Нравится
Ответить
10 января 2013
Неплохой авто, до сих пор актуален, посмотрите на другие модели конца 90-х-начала 2000-х гг., уже и не вспомнить половину. не зря немцы срисовали 7 поколение именно с 4-го Гольфа.
Нравится
Ответить
Пригонял наверное Виктор с Зольской? По теме-машинка реально хорошая!!!
Нравится
Ответить
11 января 2013
Он самый!
Нравится
Ответить
11 января 2013
Ещё хотел бы добавить,что одно из основных из-за чего выбирал Гольфа-это подвеска,она очень упругая,её сложно пробить до отбоя и в тоже время комфортная. И БОЛЬНАЯ ТЕМА с Туарегом.Всё было так-я ехал на заправку,этот ГРЁБАНЫЙ шеф на СВОЁМ Туареге догнал меня на повороте,выехал на левую полосу и мы оба втопили.До самой заправки-метров 500 он не смог обогнать меня.Кто не верит-мне похрен,отвечаю.Но было так.Всё.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Отличный авто!Гольфики любой серии всегда славились комфортабельной подвеской и тяговитыми моторами.И вообще эти машины просто удобны во всем.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Нормальный авто, но морально устарел. За эти деньги можно было купить совсем свежего Фокуса-2. Про динамику какой-то прогон. Или автор имел ввиду не "50м", а "50км"? Ну или просто друг не в курсе был, что он "гоняется")))
Нравится
Ответить
12 января 2013
Боюсь,Фокус 2 в плане комфорта и добротности сборки оч далеко до Гольфа. Вам не мешало бы проехаться на этих авто и сравнить.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Перед покупкой сравнивал с Фордом.Выбор сделал.
Нравится
Ответить
12 января 2013
На счет споров по поводу гонок с Туарегом комментировать не буду.Скажу одно. У меня дохленький ВАГовский движок 1.3,смешных 55 лошадок.Мало того,ему уже 25 лет!Но этот двигатель запросто конкурирует на трассе с Лачетти,Акцентами и прочими поделками,у которых заведомо от 100 лошадок. Вот вам и цифры. Важн крутящий момент,а лошадки оставим манагерам!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Согласен про про крутящий момент-ездил на рабочем VW Caddy 1987г. дизель 1,6=50 лошадок или даже меньше.И ни в городе ни на трассе не чувствуешь авто ущербным.
Нравится
Ответить
19 января 2013
у меня тоже на гольфе одна из 4-х катушек умерла в сильный мороз. Тоже купил запасные, мало ли что. Потом 3 года прокатался, так катушки и лежат в багажнике... Хоть бы что. А Лямбду тоже почти одновременно менял, т.к. из-за неё детонация появлялась.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее