Гольф 4

Добрый день, друзья, вот и я решился написать впервые отзыв о своем питомце. Итак, мы имеем Гольф 4 1.6 AZD 2001 года выпуска, пригнанный со Швейцарии в 2005 году.

Для начала о комплектации. В целом, есть все необходимое - Гур, кондиционер, полный электропакет ( подогрева сидений, увы, нет) ABS, ESP,ASR,ASL, доводчики всех стекол, лифты сидений и прочее. На машину ставил довольно хорошую музыку и усилитель + колонки Инфинити. Приятный бонус от производителя - это боровская панель (на фото), салон VAG-Sport ( реально потрясающая вещь - там же и подушки безопасности), различные алюминиевые накладки - смотрится очень красиво и аккуратно.



Отличительной особенностью моего двигателя является его использование на внутреннем рынке Германии, официально в Россию он не поставлялся. Питается этот двигатель 98-95 бензином, расход летом в смешанном режиме 7.8 - 8.5. Чисто город летом - 9, трасса 7-7.5. Зимой все гораздо плачевнее - город около 12, трасса около 8. При попытке залить 92 бензин - "старый фашист" отвечает большим расходом, постоянно плавающими оборотами и вибрацией. Что касается динамики - очень не советую брать двигатель 1.4, его реально мало, машинка-то тяжелая, так же не советую брать двигатель как у меня 1.6 AZD - крайне капризный, очень прихотливый к топливу 16 клапанный двигатель. Если 1.6 - советую AKL, либо аналоги, а еще лучше 1.8Т (150 л.с) - шумахером вы не будете, но для езды достаточно( это я про 1.6). Про автомат ничего сказать не могу - не ездил никогда, вроде жалоб нет, но придется расстаться с динамикой разгона и экономичным расходом.

Итак динамика - максимальная скорость 192 км, дальше электрика не даст разогнаться, хотя потенциал есть, очень лениво набирает после 160. Максимально со спуска разгонял 207. Надо признать, что рулится машина отменно, что на 60, что на 180 за счет очень низкого клиренса - при этом можно в пол голоса спокойно общаться. У меня это не получается, ибо стоит прямоток от предыдущего хозяина. Клиренс моего авто около 8 см, в целом на гольфах, адаптированных в России 10-12 см. Машина очень низкая, будьте готовы с непривычки к постоянным скребыханиям, любители парковаться по "звуку" рискуют услышать от любимого "фрица" хруст бамперов. Я привык - мне нравится, взамен этого вы получаете отличную управляемость и прекрасные тормоза.

Что касается коробки передач - советую брать гольф 2000+ годов, там коробки уже излечены от детских болезней, а именно заклепок, которые ее и пробивали. Что касается масла, мой двигатель имеет пробег 205 тысяч и кушает 3 литра на 12000 км, после раскоксовки - на 1200 скушал 150 грамм - не больше( смотрел только вчера). Это не проблема гольфа - это, как бы мягко сказать "мудаки" предыдущие владельцы ( купил я гольф в довольно засранном состоянии, но в довольно живом). Заливал оригинальное масло (3500р), теперь лью шелл 5-40, разницы не ощущаю, экономия на лицо. Теперь подвеска, она реально жесткая - перед - газ, за-газ-масло, либо наоборот, к сожалению не помню, моя подвеска меняна в 2006 году ( по кругу Boge) и до сих пор в хорошем состоянии, пробоев нет, аморты в норме.



Подвеска очень простая, ломаться особо нечему, проблем не доставляет( за полтора года были меняны отбойники на задних аммортах - 300р + 300 работа) Теперь салон - при моем росте 190 и весе 94 я могу сверху на колени еще одного человека посадить, места спереди- вагон, сзади - зависит от Ваших габаритов. Эргономика-потрясающая, все кнопки и крутилки предельно понятны - все под рукой. Качество отделки - потрясающее, пластик дорогой, мягкий. До сих пор стоят родные стекла везде, хотя лобовое потерто изрядно( привет японцам, корейцам и и т.д). Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в классе(опять же привет Азиатам). На всех стеклоподъемниках и сигналке - доводчики.

Что касается обслуживания - я не знаю, за все время владения менял только колодки(1050 - зад 1500 - перед), фильтра и термостат (450р), вентилятор - 800р ( стерлись счетки), генератор - 863р. (стерлись щетки). Перебирал коробку, ибо за годы кулиса разболталась - запчасти 3000р, работа 1200 - и Вы владелец почти новой коробки, по ощущениям. Итак подытожим, машине твердо ставлю 4 балла, его внешность до сих пор актуальна. Болезни - задний стеклоомыватель ( сегодня опять сломался), стеклоподъемники( меня пока что миновало все).

Отдельно хочу выделить кузов, он реально не гниет и не ржавеет - двойная оцинковка, лакокрасочное достойное. Средняя стоимость автомобилей на вторичном рынке - 200-300 тысяч, ребята, это реально лучше, чем приора, без обид) Всем хорошего настроения, машину рекомендую только после детальной диагностики
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прятный дизайн, Дорогой пластик, Потрясающая управляемость и тормоза, Как правило хорошие комплектации, Экономичность, Удовлетворительная динамика, Вечный кузов и хорошее лакокрасочное, Недорогое обслуживание ( хоть даже у Зураба и Ахмеда -автомобиль довольно простой)
Минусы
низкий клиренс( как по мне это плюс), 1.4 реально слабый, 1.6 по мне тоже так себе, Капризный к топливу, говорю про свой AZD, детская болячка заднего омывателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 июня 2014
В плане любители потошнить?
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Это дело личное каждого, по роду деятельности мне часто приходится по М-4 ездить, а такое полотно не располагает к езде 90 км-ч, крейсерская скорость 120-160, кому нравится тошнить - Бога ради, электронная педаль газа напрягать не будет) Это гольф, он очень быстро приспосабливается к езде владельца
Нравится
Ответить
9 июня 2014
М-4 располагает прежде всего к повышенному вниманию. Поскольку там все лётают, то в случае аварии не будет времени даже о чём-то подумать)) Я на М-4 пол жизни отъездил (Кашира-Москва, Воронеж-Москва и обратно))) Просто не забывайте, что жизнь даётся один раз....
Нравится
Ответить
1
9 июня 2014
М4 это кошмар, на майских ездил, усыпляет очень из-за монотонности, теряешь бдительность, 120-130 ехал конечно, но это уже опасно было. Ну и количество дебилов полно просто, сами создают аварийные ситуации, так что не успеешь среагировать. А еще возле кпп пробки нереальные по 2-3 часа стоял. Обратно ехал по М6, совсем другое дело, спокойнее.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2014
Я как правило ночью езжу - она свободна
Нравится
Ответить
9 июня 2014
ночью - нет, днем полно триног + стационарные, в общем хватает, чтобы влететь на кругленькую сумму, антирадар спасает, да и как правило, если еду днем то скорость 130-140, хватает, чтоб оттормозиться и держаться в основном потоке
Нравится
Ответить
10 июня 2014
дурак. не желай такого, вернется!
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Как-то ночью, часа в 2 ехал я по М-4...В районе поворота на Домодедово ровненько посреди трассы, - на 2 полосе стоял прицеп от трактора....Естественно без габаритов, предупреждающего "треугольника" и на неосвещённом участке...Я лично еле-еле ушёл от столкновения, и это при том, что ехал 100 км/час...А вот ежели ехать 180, то даже испугаться времени не будет))))
Нравится
Ответить
Люди, которые говорят, не подумавши, как правило говорят так всю оставшуюся жизнь.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Не стоит недооценивать тормоза гольфа))))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
открой тайну - на чем так топишь, кочегар?
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Если человек торопится и гонит надо ему не препятствовать и адекватно реагировать. Побольше адекватных водителей на дороге :-)
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Сплюнь 3-и раза
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Такое от гольфа на раз-два по трассе отстанет :-)
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Между гоняющими и уверенно едущими людьми есть разница. От гоняющих надо держаться по дальше, а уверенно едущим уступать и не препятствовать (по возможности). Пробуйте это различать и удаче Вам на дороге !!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Не так реально (по возможности). Судя по вашему авто Вы не привыкли уступать, но кто то едет и быстрее Вас, смеритесь с этим (может это ГОЛЬФ 4) И если честно с трудом вериться в Ваш стаж, мышление стажёра :-))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Водителей на дороге надо уважать, я так понимаю что Вы их не очень, а то найдётся какой нибудь дурак и не уважит и будете где нибудь (НЕ ДАЙ БОГ) Удачи Вам на дорогах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Спасибо!!! У меня он есть и благополучно передвигаюсь на нём
Нравится
Ответить
12 июня 2014
В канаву прыгать не надо, освободи полосу и всё или у Вас так не принято.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2014
И останется, а ремонт на много дешевле современных конкурентов :-))))))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Ну, видимо, он имеет ввиду, что у него когда-то был гольф
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2014
Если вы не ездили на этой машине - не пишите чушь..Катайтесь дальше на своих новых пластиковых погремушках а-ля авео))
Нравится
Ответить
Смысл писать это сообщение?
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Ты мажор ? Иначе для чего твой комментарий ? Понтонуться как последняя дешёвка ?
Нравится
Ответить
11 июня 2014
хлам - это на чём сейчас передвигаются (в этом классе) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на чём вы передвигаетесь?
Нравится
Ответить
далеко не хлам.сам купил такую дизель 110л.с.пару месяцев назад.тачка отличная. гольф 4 -это последний добротный гольф,а не мыльница из калуги. шумка и качество материалов отличное. управление гольфа 4 до сих пор является эталоном переднего привода в своем классе. только газовых амортов нет,разве что на кроссовых мото,которые насосом качают. газомаслянные(в народе газ),или маслянные.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
110 вроде не предел, были ведь еще и 130 сильные, правда больше на пассатах? И как в эксплуатации, как расход?
Нравится
Ответить
у меня 110AHF-самые распрастраненные. да есть и 130,ну это точно больше на пассатах.есть и 150л.с. ARL вообще ракета,но не одного в продаже не видел. расход 5-8 литров.смотря как ездить. я доволен. у меня ещё есть гольф 3 тди 1Z-90л.с. тоже неубиваемый аппарат.я на нем 160 тыс наездил за 2года и неразу в топливную не лазил.только масло и расходники.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
гольф исключительно в вольфсбурге собирают. В Калуге даже частично как Туареги не доукомплектовывают. Везут с Германии полностью готовые
Нравится
Ответить
когда это гольф был бюджетным? бюджетные это логан,солярис,рио поло. посмотри сколько 7й гольф стоит.900тыр -если пустой не брать.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
а что такого страшного в слове бюджетный. Тоже считаю гольф бюджетным авто по той причине, что за 600 с небольшим тысяч могу иметь функциональный, экономичный и безопасный автомобиль. И спасибо ВАГу за эту возможность. 714т.р. в 2013г - и у меня авто с восемью подушками безопасности, климатом, сигналкой и медиасистемой, приятный внешне и внутри. По-моему весьма бюджетно
Нравится
Ответить
в слове бюджетный нет ничего плохого,но гольф не бюджетный авто.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Почем газовых амотртов нет? Или на вашем экземпляре нет? Я на своем передние менял на монро газовые...
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Вы его наверно не катали? Поэтому так и говорите. Управление на 5, вчера ехал с Москвы по М3 что 80 что 170 разницы ни какой. Фору даст многий современный моделям :-)))))))))
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Перед и зад ставил монро (газомаслянные), жестковато, но дорогу держит на 5 + резина НОКИА ХАКА ГРИН 205*55*R16, проверено во всех погодных условиях
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Потому что несмотря на маркировку - газ, степень масла присутствует все равно, чисто газовые стойки только на профессиональных спорт-карах
Нравится
Ответить
13 июня 2014
В первый год владения,я думал у меня почки зимой опустятся, но привык - пере+ зад газ и газ-масло boge
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Спорить не буду, может зависит от веса авто, резины, амортов, жёсткий, но в меру :-)
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Будем считать, что я проигнорировал твой вопрос. На идиотские вопросы от идиотов отвечать я не буду
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Масляные, насколько я знаю - не ставят, ибо клиренс маловат, возможно и зад и перед газ-масло, только с увеличенной жесткостью
Нравится
Ответить
10 июня 2014
хор отзыв. гольф классная тачка. лидер в своем классе. в ней оч тихо и комфортно
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Наверно, но предыдущий хозяин поставил прямоток =))) Так что комфортно, но не тихо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2014
Да, прошу прощения, затупил по жаре-духоте))) спишем на это)
Нравится
Ответить
11 июня 2014
А как по поводу внеплановых поездок на сервис на том что сейчас выпускают, на что списывать :-))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Ну не надо равнять тогда и сейчас......тогдашние 410 это нынешние 700 примерно, не забывайте про ежегодный уровень инфляции, это звучит красиво, но на деле обесценено, и не забывайте про обслуживание автомобиля, не учитывая бензин и масло
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Согласен с п. 1 и 2, есть НО: 1) Это поколение конца 90-х начало 2000-х годов снисходительно относиться к водителям-рвачам, наверно более надёжны и убить их сложней (простые конструкции). 2) Заводского брака было наверно меньше Так что есть +и- старых и новых авто.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Понятно теперь, новая тем и хороша, что есть гарантия, а после окончания гарантии рассыпается и можно на свалку или кому ни будь в парить от греха подальше :-))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Любое авто с такими рекомендациями будет ездить. А так называемое Вами старьё проехало по 500 т.км. (лично знаю экземпляры) без серьёзных вложений. Только интересуются, хочу продать,а что взять. Машин много, НО!!!!!!!! Согласитесь, что 70% машин после окончания гарантии скидываются что бы не попасть. Разговор этот долгий, всё равно каждый останется при своём мнении, так что удачной и без проблемной эксплуатации как новых, так старых авто :-)))))))))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Хороший машин. Владел 4-ым Гольфом 2000 г.в. с AKL. AKL масла кушал одинаково с момента как приобрел и до 224 т.км (продал при таком пробеге по одометру, скорее скручен был, т.к. пришел авто в 2006 г из Дойчланда с пробегом 130 т.км.) - не более 1 л на 10 т.км. За 5 лет на машину потратил 150 т.рубликов (все чеки собирал и перед продажей подсчитал), включая 2 комплекта резины (зима и лето), сколько-то замен масла и аккумулятор, короче, все затраты, кроме бензина. Добротный, крепкий автомобиль!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2014
Соглашусь, раз в 3 месяца стабильно мажу - проблем нет
Нравится
Ответить
10 июня 2014
помоему найти не ушатаный гольф 4 архисложно, если только из под дедушки какого-нибудь, а так отличный авто, жаль ни немцы ни япошки уже ничего подобного не делают. P.S. эволюшен007 привет)))) все о скоростях споришь)))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
нормуль )))) закидали бумагой на работе даже почитать некогда))) кругом одни бюрократы )))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
не соглашусь, конструктивно авто простой, варианты есть, но неушатанные и не спешат продавать, если двигатель не на турбине - то по сути и ломаться-то нечему)
Нравится
Ответить
10 июня 2014
это да, я в выходные порадовался лобовое заменил и пепегоревший ксенон, пря волшебно стало))))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
У меня был такой - неушатанный :-). Но его забрал первый же позвонивший человек, приехал из Ивангорода в Питер, внес задаток и забрал через день. А потом понеслись звонки - объявления вовремя не снял.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
не спорю, что они остались, но сколько их? фольцвагены все достаточно хороши вплоть до пассата в5+ потом понеслась какая то "химия", а не машины
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Был у меня такой, тоже Azd 2002 г, отъездил 3 года на нем, год назад продал. В основном конечно положительные впечатления за исключением укатанного движка, который жрал масло как сумасшедший ( 2 литра на 1000). Вложив в ремонт движка 25 тыс., масло тот жрать перестал и почти три года никаких проблем не доставлял. Действительно авто не гниет, управляемость и комфорт на уровне. В приличном состоянии сейчас можно где то за 260-270 тыс. взять. В основном все правильно написано
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Я чуть боле года назад Г4 универсал на МКПП с двигателем AKL 2000 г.в. с пробегом (только по одометру 224 т.км) в очень хорошем состоянии продал за 235 т.р. Срочно нужны были деньги, а выставлял на продажу за 250 т.р., но мужик уговорил меня :-) на 235 т.р., внеся задаток. Потом еще звонков туча была. Не ожидал такого ажиотажа :-) Только хорошие воспоминания об этом авто.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Хорошая машина. Таких мало. Отзыв по делу.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Считаю что четвертый гольф самый красивый из всех гольфов. Тоже имел опыт владения этим аппаратом но с двигателем 1.4, и после этого поклялся никогда больше не покупать машины с объемом меньше чем 1.8, машина была очень качественная, но в перед не ехала..
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Отличный авто +1. Сам катаю 1,8 125 л/с 98 года, полёт нормальный. Жаль что такого больше не выпускают !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Неплохо написано, со многим согласился бы, но с рядом оговорок. Машина простая и дубовая, если её не ушатывали и следили за ней бегать будет очень долго и счастливо, всё-таки разрабатывали её еще в 90-ые годы прошлого века. Очень высокая ремонтопригодность и большой выбор качественных запчастей по адекватным ценам. Ремонт в любой гараже/сервисе. Кузов в действительности вечный, если конечно не побывал в ДТП. Вобщем даже 12-15 летний Гольф в достойном состоянии своих денег стоит. Из существенных недостатков - небольшой салон, сзади пассажирам тесно, рослым и большим не пойдёт, машина по сути для двоих по современным меркам.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Из личных наблюдений, не дубовий нового РИО, а так всё верно написал. Моему в этом году 16 было, взрослый уже совсем стал, но не подводит :-))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 июля 2014
под тюнинг офигенный. пневма и диски.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
хорошая машина.
Нравится
Ответить