Golf 4 TDI 90л.с.
Golf 4
1.9 TDI
90 л.с.
1998 г.в.
320 000 км пробег.
Максимальная комплектация
Кожанный салон Recaro
...
Досталась эта машина в 2014 году в абсолютно убитом состоянии с пробегом 270 000км. Турбина рассыпалась на ходу, коробка беспощадно барахлила, ходовая издавала звуки, похожие на саундрек к фильму ужасов, лкп видало лучшие годы, а двигатель был в шаге от того, чтобы отмутить себе харакири.
Любой другой бы избавился от такого дела, спихнув этот редкий экземпляр за большие деньги какому-нибудь лоху-фанату.
Любой. Но не мы. Мы машины любим. Особенно такие культовые.
И пошли левки в пляс:
1. Коробку в идеальном состоянии притащили из Испании
2. Двигатель полностью откапитален. Оставили только чугунный блок (ну а че, он вечный), все остальное новье.
3. Ходовая полностью обновлена
4. Замена турбины на посвежее.
5. Перекрашена вся тачка вкруг.
6. Хим.чистка салона
7. Новые фары и фонари.
8. Свежая рулевая рейка.
9. Хорошая музыка pioneer
И вуаля, помолодевший, веселый и чертовски редкий дизельный гольф на вооружении)
....
1. Салон.
Охренительные, чертовски крутые эргономичные кожанные сидения рекаро с выдвигающейся полкой, мощнейшей боковой поддержкой. Садишься как влитой и не устаешь даже спустя 12 часов непрерывного движения.
Мягкий пластик, качество изготовления машин того времени не устает поражать
2. Динамика.
Ее нет. (90 л.с., помните?)
Но по городу хватает за глаза.
3. Зимний пуск.
С трудом, но заводится.
4. Звук.
Тракторный. Очень громкий на холостых. Вибрации большие.
5. Расход.
Расход, сцка, радует. В городе около 7, на трассе 4-4,5. Если извернуться с подбором оборотов и скорости, можно опустить до 3,8.
Ездил на дальняк в Крым и Северную Осетию. Начинал искать заправку после 950-970км, не раньше.
6. Управляемость.
Очень радует. Примагничен к дорогам, рулежка приятная, гур не ватный, руль тяжеленький, упругий, как было заведено в те года.
7. Подвеска.
Низкая. Днище приходится беречь.
Не зубодробительно, но плотно ведет себя. Но если зазеваешься- пробивается легко.
...
Резюмируя: шикарнейший и атмосферный автомобиль, с характером и душой. Великолепный вариант для экономных водителей с небольшим бюджетом. Дешевые запчасти, продающиеся в любой беляшной, кстати)
Реальные косяки- отсутствие динамики, низкий клиренс и громкий дизель.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели(Не)идеальный мотоцикл
Первый личный мотоцикл. 2012 года с роботизированной коробкой Активно езжу два месяца. По началу, после дюка 200 в мотошколе, казался чудовищно большим и тяжелым. Спустя неделю воспринимался вертлявой...
#Отзыв
Близок к эталону
Соверешенно внезапно, мне выпало счастье стать владельцем спорта. В семье лучшего друга обновилось авто, а спорта выкупил я, зная как к этому авто относились. А отношение было царским: машина купала...
#Отзыв
Необычный бензиновый 4.0 V6
Не удивляйтесь, если в комментариях к данному отзыву меня закидают помидорами пафоводы всея Руси: выскажусь я правдиво, и объясню, почему владение старого R51 мало чем отличается от владением здоровог...
#Отзыв
Удивительное авто
Автомобиль не мой, но у меня на глазах с момента приобретения в 2008м году. Поистине удивительная и противоречивая бричка.
При первом знакомстве, в далеком 2008 году, дизайн авто вызвал острое желан...
#Отзыв
Полное разочарование
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь преданным фанатом Land Rover.
И я искренне считаю, что у автомобилей этой марки попросту нет конкурентов.
Я имею ввиду олдовые, квадратно-рубленные аппараты,...
#Отзыв
Freelander 2 HSE i6 Самый полный обзор
Постараюсь быть лаконичным и конструктивным, без соплей с муками выбора и тд.
Машина 2007-ого года, я второй владелец, приобрел в 2011ом с пробегом 90 000км, продал в 2018ом с пробегом 230 000км
Двиг...
#Отзыв