Golf 4 TDI 90л.с.

4.6
13 ноября 2018
10 172
Golf 4
1.9 TDI
90 л.с.
1998 г.в.
320 000 км пробег.
Максимальная комплектация
Кожанный салон Recaro
...
Досталась эта машина в 2014 году в абсолютно убитом состоянии с пробегом 270 000км. Турбина рассыпалась на ходу, коробка беспощадно барахлила, ходовая издавала звуки, похожие на саундрек к фильму ужасов, лкп видало лучшие годы, а двигатель был в шаге от того, чтобы отмутить себе харакири.
Любой другой бы избавился от такого дела, спихнув этот редкий экземпляр за большие деньги какому-нибудь лоху-фанату.
Любой. Но не мы. Мы машины любим. Особенно такие культовые.
И пошли левки в пляс:
1. Коробку в идеальном состоянии притащили из Испании
2. Двигатель полностью откапитален. Оставили только чугунный блок (ну а че, он вечный), все остальное новье.
3. Ходовая полностью обновлена
4. Замена турбины на посвежее.
5. Перекрашена вся тачка вкруг.
6. Хим.чистка салона
7. Новые фары и фонари.
8. Свежая рулевая рейка.
9. Хорошая музыка pioneer
И вуаля, помолодевший, веселый и чертовски редкий дизельный гольф на вооружении)
....
1. Салон.
Охренительные, чертовски крутые эргономичные кожанные сидения рекаро с выдвигающейся полкой, мощнейшей боковой поддержкой. Садишься как влитой и не устаешь даже спустя 12 часов непрерывного движения.
Мягкий пластик, качество изготовления машин того времени не устает поражать
2. Динамика.
Ее нет. (90 л.с., помните?)
Но по городу хватает за глаза.
3. Зимний пуск.
С трудом, но заводится.
4. Звук.
Тракторный. Очень громкий на холостых. Вибрации большие.
5. Расход.
Расход, сцка, радует. В городе около 7, на трассе 4-4,5. Если извернуться с подбором оборотов и скорости, можно опустить до 3,8.
Ездил на дальняк в Крым и Северную Осетию. Начинал искать заправку после 950-970км, не раньше.
6. Управляемость.
Очень радует. Примагничен к дорогам, рулежка приятная, гур не ватный, руль тяжеленький, упругий, как было заведено в те года.
7. Подвеска.
Низкая. Днище приходится беречь.
Не зубодробительно, но плотно ведет себя. Но если зазеваешься- пробивается легко.
...
Резюмируя: шикарнейший и атмосферный автомобиль, с характером и душой. Великолепный вариант для экономных водителей с небольшим бюджетом. Дешевые запчасти, продающиеся в любой беляшной, кстати)
Реальные косяки- отсутствие динамики, низкий клиренс и громкий дизель.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2018
Такие машины все таки не для экономных водителей. Цена обслуживания высоковата. Да и хлопот много.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2018
@Робертович Азамат и во сколько обошлось оживление мертвеца??
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Насчёт звука. Если очень громкий и жёсткий, нужно впрыск немного в позднюю сторону сдвинуть. Он не такой уж и громкий, если правильно настроен и все исправно работает.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2018
был похожий экземпляр, только 110 сил, с изменяемой геометрией турба. сломалось практически все)) правда очень громкий на холостых, тяжело заказ в макавто сделать) но машина-легенда, расход и правда смешной
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее