Г4

Всем, привет.

От нечего делать в отпуске решил написать отзыв об авто. Данный носок достался мне в очень убитом состоянии: Битая задняя правая дверь и пороги, мятая крыша из-за открытия капота на скорости, битое правое переднее крыло, отсутствие подушек, китайский капот и трудно уловимые различия в покраске частей автомобиля )). Взвесив все, решил, что лучше сделать и отъездить пару лет, чем продавать за копейки. Так в итоге и вышло, за три года владения вложил ~90т.р., включая ежегодные ТО, что считаю нормальным для такого авто. Эксплуатировался с 2009 по 2011 гг. нещадно. Основные траты были в первый год, заменил все прокладки двигателя, масло в коробке, поставил оригинальную защиту двигателя (5500+ работа), чего можно было и не делать, отремонтировал катушку генератора, заменил датчик ЕСП (~4500), убрал глючную вторую сигнализацию, поменял шаровые и тяги + аккумулятор, колодки и диски и.т.д. После этого, 2 года ездил не зная проблем, на третьем году сломался кондей (машине уже было 12 лет) и несколько скоростей вентилятора из-за колхозного ремонта авто до моего владения. Продал за один вечер за адекватную цену без вранья и впариванья с отличной ходовкой, просто дальше не хотелось морочиться по мелочам и доводить авто до ума. Ходовку, тормоза и управляемость, считаю главным, остальное не волнует в принципе.

Из главных плюсов могу выделить отличную управляемость, держит дорогу очень хорошо. Авто был из Германии, имел оригинальный дорожный просвет, т.е. небольшой по российским меркам. Для большинства людей это будет минусом, но имхо, надо просто учиться ездить, а не тупо гнать по колее. В деревню данный авто пробирался без проблем. Но надо быть готовым к тому, что будешь цеплять защитой двигателя, что не страшно, но по началу неприятно. В качестве примера, постоянно задевал на Новом Арбате при скоростях >100 на вроде бы ровном асфальте на неровностях.

Второй неоспоримый плюс - сквозная оцинковка кузова и крепкий толстый металл. Не ржавеет вообще. Правое крыло за три года так и не починил, а оно так и не зацвело. Побывал в ДТП, подставил бочину вольве, получил небольшую вмятину на левом заднем пороге. Также бодался с троллейбусом, было помято правое заднее крыло, которое также не делал и не выпрямлял - ржавчины 0%.

Из минусов могу выделить только тупой 4х ступенчатый автомат, ездить приходилось почти постоянно на кикдауне, что конечно сказалось на жоре масла двигателя, доливал литр на 3000км. Но это мелочи для тех кто не боится давить педаль газа. Да и по деньгам не критично.

В общем и целом, авто отличный, с хорошей эргономикой, неприхотливый, надежный и железный как танк, вспоминаю его периодически добрым словом. Запчасти по приемлемым ценам, даже оригинал. На данный момент пересел на 6й гольф, пока могу сказать, что пакет для плохих дорог - зло. Остальное, возможно, напишу в следующем отзыве.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинковка, Эргономика, Управляемость, Доступность запчастей, 92 бензин
Минусы
тупой автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сквозная бывает коррозия а не оцинковка. Машинка довольно проблемная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
лишь бы обосрать. сам-то на чём ездишь, умник?небось на японском ведре?
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Не обращай внимания это тролль
Нравится
Ответить
Опять "крокодилом" загрузился? Слезет шкура, и не какая оцинковка тебе не поможет.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Машина отличная! НАстоящий автомобиль! Качество просто на 5! Двери тяжеленные, металл отменный! Динамика (у меня был 1,8Т) - просто пуля! В цене не теряет ничего абсолютно. Единственное, что машинам этим уже лет по 13 в среднем и некоторым деталям приходит конец ... но это закономерность! Хороший отзыв про хорошую МАШИНУ! Автору удачи.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
А не подскажешь у 1.8t турбина скока ходит?(примерно)
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Golf 5,6 ... гораздо хуже! Столько они не проходят однозначно!..
Нравится
Ответить
по-моему ,четвёрка - это последний самый крепкий и надёжный гольф...5.6 и 7 уже с проблемасами причём довольно затратными...они уже так не ремонтопригодны...
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Написано неплохо, хотя и коротко, машина отличная.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Надёжная рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
Двигатель старый, но неубиваемый. Хочешь ехать-педалируй. В целом достойный аппарат.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Поддерживаю, хороший машин. Проблема считаю может быть одна - это АКПП. Сам 5-ый год на 4-м гольфе универсале гоняю, только двигатель AKL с МКПП, машине 12 лет в ноябре исполнится и пробег сейчас (на 99% уверен, что скрученный) 213 т.км.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
На Golf 4 1.6 двигателе самое ненадёжное - МКПП! Ставилась очень проблемная DUU/ АКПП 01M на этих машинах с 1.6 - намного надёжнее! У меня универсал 1.6 AVU с АКП. 01М можно убить только двумя вариантами - перегреть или разбить!
Нравится
Ответить
4 ступенчатый АКПП - супер надёжный и беспроблемный агрегат при условии смены в нём каждые 60 тыс км масла...езжу на таком с 2008 года.машина 2000 года.пробег уже 190тыс. и никаких проблем. гольф4 1.6 с акпп достаточно шустрый просто двигло должно быть не в миллион пробега...
Нравится
Ответить
солидарен...перегреть или разбить,а механика была точно сопливая и проблемная...уже проходили...
Нравится
Ответить