Эталон автомобиля.

Авто владею уже 4 года. Брал как первый автомобиль. Гольф был мечтой еще с юных лет. Авто с Германии 2001 г.в. В России с 2006 года. Я второй хозяин, до меня ездил дед, лелеял машинку, пылинки сдувал. Я особо авто не жалел, отжимал чахлика по полной программе. Для 1.4 очень хорошая динамика разгона до 100-110 км/ч, после едет хуже,но едет! 170-180 не предел на хорошем топливе. Заправлял как 92-м, так и 95-98-м. На 98-м гидрокомпенсаторы совсем не стучат(для этих моторов болезнь), мотор работает очень ласково. Управляемость на 5 с огромным плюсом! Авто дарит огромное удовольствие от вождения! Низковата, но это приемлемо. Выглядит автомобиль отлично! Дизайн не устаревает! Внутри все просто, но со вкусом. Все под рукой, сделано и собрано качественно,из качественных материалов, ничего не гремит. По кузову никаких претензий, авто в родной краске до сих пор, состояние лкп. конечно не идеальное, но для своих лет хорошее. (Больные места-колесные арки и крышка багажника). Масло никогда! неоткуда! не давило! Наверно все зависит от качества масла. Я лил motul x-cess 5w-40. (дороговато, но оно того стоит). За все время владения (4 года) перетряс подвеску 15-20 т.р, поменял шрусы 1.5т.р-штука, ступицы с подшипниками 1-2 т.р, заднюю балку(погнулась) брал "китай" за 4 т.р оригинал 40 т.р, завернул грм=>погнул клапана...(ремонт обошелся в 22 т.р), заменил сцепление 5 т.р и всё. Для 15-летнего авто, считаю, что не так уж все и страшно. Запчасти относительно не дорогие, главное знать, что брать, иначе можно намучиться... (В свое время брал сайлетблоки по 80 р. -штука, менял периодичностью раз в 3 месяца, потом купил lemforder за 400 руб. и забыл, уже 2 года стоят и все в норм. Были небольшие проблемы с проводкой, кое где подгнивала, пол для у авто электрика исправили данную проблему.

Вывод: замечательный автомобиль, с небольшими проблемами связанными исключительно с преклонным возрастом. Надежный и не дорогой (относительно) в обслуживании. Большую часть ремонта может сделать даже ребенок. Достойный конкурент "свежему" отечественному автопрому. Лично для себя жалею, что изначально не взял на моторе 1.6 (8 клапанном), либо дизель. А в целом автомобиль-эталон! Если кто-то думает брать, берите! Но т.к. авто уже довольно старые, проверяйте.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный., Неприхотливый., Хорошо управляемый. (при исправной подвеске и системах abs, esp), Относительно не дорогой в обслуживании., Отличный внешний вид. (На любителя конечно, но все таки), Удобный, практичный салон., Качественные материалы! (Хорошее железо, пластик и прочее.)
Минусы
Низковат., Возраст. (Автомобили уже довольно старые, сложно найти достойного представителя)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2015
Все-таки мотор 1,4 - далеко не самый лучший вариант для авто, который проехал уже хрен знает сколько км. Надо было действительно брать с 8-ми клапанным (AKL).
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Да уж дейсвительно... АКЛ вечный мотор....
Нравится
Ответить
19 июня 2015
А где Леталек с ЭТАЛОНОМ эталонов?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Он теперь под другим именем сидит.
Нравится
Ответить
Да, я то же соскучился по нему. Где его чиповка .... до 300 л с ? и пр.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
у меня октавиа 07 г., с таким же мотором, написано все верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2015
Да там и пыжик 406 пободаться может.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Отъездил пол-года (25т.км.) на таком авто, тоже 1,4. В целом ничего не ломалось, но слишком уж вялый двигатель для такой массы. Взял октавию 1,8Т, и вот уже 5 лет летаю и проблем не знаю)) Кстати, расход сопоставим с 1,4, особенно по трассе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Скорее от отношения к машине, если пофиг, то можно и колхозить, если хочешь на нормальной машине ездить, то изволь пружины заменить.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2015
Не,уйдет дороже.У меня знакомый идиот за 95тыс. взял 92 г.В.Так что каждый найдет своего лоха,главное верить.
Нравится
Ответить
Продавашкин..негодую..
Нравится
Ответить
20 июня 2015
1.4 75 л.с. и 200 км/ч не предел на хорошем керосине.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
ни чего хорошего в автомобиле нет , чуть лучше чем девятка
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Писать отзыв при продаже-моветон. Продайте, потом пишите.
Нравится
Ответить
ГОВНО низкое
Нравится
Ответить
... следовало бы уточнить -эталон гольф-автомобиля, а не автомобиля вообще. Кроме этого эталон давно устаревший.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
К тебе наверное очередь стоит за ним. Кто вперед купить успеет.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Дахрена ума не надо, помечтать о гольфе. 90 % рф мечтает сидит.
Нравится
Ответить
набросились тут, свои комментарии пишите или вам виднее из окон трамвая на какой машине люди едут
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее