Добротный немецкий авто

4.4
Месяц назад приобрел себе Гольфастого 4 1,6 АКПП 2003 г.в. с рук. Как и многие автолюбители долго чесал репу что купить. Продал Акцент 99 года в старом кузове, автомат 1,5, хотелось что то посолиднее и тоже только автомат. До "Хундюни" ездил на отцовских 2105, 2112 и civic 96, хэтч 1,4 механика.

Сначала выбор пал на Рено Сценик 2003г.в., типа завел семью, ребенок на подходе, надо думать о комфортных поездках всем семейным выводком :) - не хватало немного наличности, а напрягаться не хотелось. Потом Альмеру в отзывах изучал, были хорошие варианты по цене-качеству, но случайно наткнулся на объявление о продаже Гольфа. В прочем уже давно подумывал о нем. Кому-то может показаться странным разнос обьектов внимания, но вот уж как есть:) В тот же день поехал смотреть, кататься и делать выводы. С внешностью вопросов не было, видел, сидел, но не рулил... И вот сел, поехал. Сразу возникло ощущение какой то приятной игрушечности управления, это после Хундая показалось, там как-то надо было больше напрягаться чтоли. Тут все гораздо удобнее, эргономичнее, ну и проще говоря "длялюдейсделанное". Все супер, но есть нюанс - динамика после 50 км/ч довольно вялая, но это не сильно напрягло, я не "Спиди-гоньщик". Это первые впечатления. Купил.

И так, это у нас получился Golf 4 2003 г.в. 1,6, автомат, черный металлик, 16-е литье на спортивной резине 215-ой ширины, ксенон на ближний свет, тонированный, с полным электропакетом, ABS, противобуксовкой, MP3 мафоном и, как это полагается, недочетами по лакокрасочному в виде смачного скола на пороге под водительской дверью и нескольких царапин во всячески разных местах. Не графья, нормуль.



А вот, собственно, что удалось выяснить для себя после месяца эксплуатации. Езжу почти каждый день из подмосковья в столицу на работу, по этому практически во всех условиях удалось побывать: адские пробки, скоростные участи, легкое бездорожье, бордюры, лежачие стражи порядка, ну и так, всякая фигня.

Плюсы:

1. Конечно визуальный ряд не перестает радовать (см. в инете фотографии Хундая, разница космических масштабов)

2. И все-таки рвет с места, особенно в пробке с непривычки. Аж подпригивает иной раз.

3. Шумка после Хонды и особенно Хундая существенно лучше.

4. В салоне хоть и сзади теснее чем у корейского коллеги, но эргономика ни в какое сравнение с ним не идет. Согласен, что в CIVIC 4D салон по бодрее будет, но в ночных поездках по началу просто млеешь от грамотной подсветки приборов, распиханных по салону! Очень приятная сине-красная картинка перед носом, все кнопки с четкой красной подсветкой. Ну а днем все тоже на месте, приянтый на ощупь пластик, козырки с автоматической подсветкой при открывании шторки зеркал, и много всяких приятностей, которые сразу не разглядишь, а потом когда обнаруживаешь - радуешься как ребенок! Не хватает конечно подлокотника, но это поправимо.

5. Багажник порадовал, есть крючки для багажной сетки, веревочки поддержки полки на инерционных катушках (сами сворачиваются при снятии с крепления. Ну и главное вместительный, влезают 2 коробки с 16-ми дисками по 2 шт в каждой и еще место остается (впечатлило). Влезли 4 зимних покрышки стояком, 16-е тоже (да что вы! диски в коробках в другой раз возил!), полка естественно не закрылась, но но дверь без проблем (в Хонде такое не прокатит), Спинки задних сидений не складывал, не было необходимости пока. Но думаю холодильник средний влезет без проблем, ну и сноубордов тоже много можно напихать.

6. На дороге уважают больше чем Хундай, пропускают охотнее.

7. На 16-ом радиусе приличный дорожный просвет получился, ни разу еще ничего не цaпанул и бордюры бодро штурмую.

8. Термоядерные тормоза с плутониевой начинкой. Очень остро и точно можно тормозить. АБС правда опробовать в действии еще не доводилось.

9. Довольно легкий руль, хотя на скорости можно было и по-жощще. Дорогу держит хорошо, хотя я в этом и не спец... Устраивает и ладно.

10. Музыка устраивает, насчитал 8 колонок включая 2 пищалки в задних дверях в районе открывашки. (Сей факт порадовал)

Минусы (не совсем то и минусы, так, особенности скорее):

1. Тесновато сзади пассажирам. Тещу в Капотню с фикусом возить лучше в машине побольше. Предыдущий хозяин продавал и по этой основной причине тоже.

2. Вялая динамика на скорости. Неуютно, когда двигаешь "Тазик" с левого ряда, а сам его так устало обгоняешь, что делаешь вид что мол не особо то и торопишься домой:) Это как раз вторая причина продажи.

3. Странная педаль газа, нажимаешь и какой то небольшой промежуток не понимаешь почему особо ничего не происходит, а потом резкий рывок на ускорение. Дело привычки конечно, в пробке надо жать очень плавно.

4. Правое зеркало заднего вида чисто символическое. Мертвяк там приличный, пару раз спасала только расторопность водителей попавших в енту самую зону.

5. Запарился я уже с вибрацией руля на 80-ти. Уже и балансировку сделал и диски поменял и проставки вывернул. Упс.. Ну это к вашему будущему Гольфастому скорее всего не относится:)

6. Жестковатая подвеска, Хундай в этом плане комфортнее был. Но ниче, дороги теперь выбираю тщательней.

7. Быстро пачкается заднее стекло. Но опять же там есть "специально обученный специалист" по устранению этого недостатка. Маленький, но способный. Плюс наверно брызговики спасут. Прикольно наблюдать в заднее зеркало, как из под колес в дождливую погоду брызги так смачно, настоящим фонтаном летят в лобовое позади идущего. Зато дистанцию держат:)

8. За 2007 год Гольф на 1-ом месте в статистике угонов по Москве и области... Надеюсь что речь идет о 5-м.

И немного пафоса последок:) Не на пустом месте называют определенную категорию машин разных марок "Гольф классом".



Фуф. Пока все. Буду постить по мере поступления новой информации о своем теперь уже верном друге. Всем советую такого же. Удачи на дорогах! Ура!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2008
Спс за инфу,а за сколько брал?и на что в первую очередь надо внимание обращать при покупке?
Нравится
Ответить
Сложно сказать на что обратить внимание. Машины разные попадаются и однозначный ответ даст только диагностика. Если спецы грамотные, то сюрпризов не будет. Мне, например, сразу сказали, что желательно поменять. Ничего "криминального" не было конечно, но повод для торга появляется. Брал за 16500 грина (390000 р.), что было по всем предложениям практически дешевле всего. А еще совет смотреть на хозяина, мне попался нормальный парень, все че как рассказал и как выяснелось не обманул, даже сам потом звонил и спрашивал как ездиется. Вот. А вообще машина прикольная, хотя смотря с какой пересаживаться. Удачи!
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Здраствуйте. Прошу совета. У меня сейчас стоит вопрос о покупке автомобили, на новый авто денег нехватает, в наличии 260 тыс., до этого была ВАЗ21099, но отечественную уж очень не хочется да же новую. И вот я колеблюсь между Хундай АКцент и Гольф4, но больше хочется гольфа. После того как знакомый дал прокатиться я до сих пор в восторге от этой машины, все на 5+. Меня интересует вопрос смогу я за эти деньги купить себе Гольфа 4 в приличном состоянии??? И еще вы многие сдесь пишите, что нужна при покупке диагностика, а где ее можно сделать в Москве и скока она будет стоить, я сам из Бутова. Так же стоит ли мне ехать на авто рынки(Люберцы, Мытищи), там чтонибудь есть приличное, если да то можно ли там провести диагностику.
Заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
Ну, с такой наличностью стоит расчитывать только на Акцент. Гольф 4 за эти деньги будет 98 года, механика с двигателем 1,4 (довольно слабый, 75 кобыл) и в крайне уставшем состоянии. А это, как минимум, попадалово на переборку подвески, замену всех ремней, жидкостей, ну и по двиглу возможно проблемы будут. И того тыщ на 30 выйдет. Оно надо?
А вот на акцент неплохой хватит. Это уже будет автомат, 90 кобыл под капотом. Машина хоть и без претензий на гениальность, но надежнее (мой старый акцент 99 почти не ломался), неугоняемее, и всяко лучше любого ТАЗа, даже нового.
Совет. Берите Акцент. От него вы кайф получите больше чем от замученного немца под Москвой:) А через годик подкопите денег и берите Гольфа. Правда-правда!
Нравится
Ответить
а по поводу диагностики, надо звонить в сервисы и спрашивать. В инете адресов и телефонов полно. По деньгам 500 подвеска, двигло столько же без замера компрессии. И того потраченная штука за счет покупателя как правило, отсутствие полных сюрпризов после покупки, список рекомендуемых доработок и обоснованное право поторговаться с хозяином. Решайте сами.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Спасибо большое. Будем думать, или денежек еще поднокопим...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
А подскажи пожалуйста по поводу расхода! Интересует именно 1.6 АКПП, расход по городу. Езжу на А6, очень радует, но замучился уже заправлять, вот думаю по поводу гольфа. Конечно сложно будет после 2.4, зато на себя денег больше останется)) Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее